Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21950

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21950
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4743

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 июля 2008 13:14
    blood_mary:

    Abdulla, короче:)

    Если реально нужны права, то надо записываться на ближайшее время и не рассуждать тут о ценах.:)))

    а если не нужны - то может и нафег деньги тратить?:))

    я пошла учиться, когда возникла реальная возможность иметь и управлять авто, хотя могла бы пойти еще несколько лет назад, за 300 тысч. Но не вижу смысла отучиться, положить права на полочку на пару годков и потом эдаким чайником выезжать на дорогу- оо, так уже и стаж больше 2-х лет, могу других обучать на закрытых площадках и автодромах:D

    +1 Машина по любому дороже стоит. Если нужны права то надо платить, а от разговоров цены на обучение не уменьшатся.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 15 июля 2008 16:40

    Если реально нужны права, то надо записываться на ближайшее время и не рассуждать тут о ценах.icon_smile.gif))

    О ценах рассуждать может и не стоит, но об автошколе, в к-ую собираешься пойти - точно нужно подумать...

    Но не вижу смысла отучиться, положить права на полочку на пару годков и потом эдаким чайником выезжать на дорогу- оо, так уже и стаж больше 2-х лет, могу других обучать на закрытых площадках и автодромахicon_biggrin.gif

    А смысл есть - потом всё вспомнишь за пару дней, это же не ядерная физика - всего лишь управление автомобилем, который для этого предназначен :) А когда понадобится - у тебя уже и стаж более 2-х лет, может других обучать на закрытых площадках и автодромах.

    P. S.

    В Украине на права сдать 150-200 у.е., друг с Одессы щас сказал

    :spy: В Одессе ещё что-то в у. е. меряют? Я думал там только в шекелях всё, уже наверное даже про гривну там забыли :D Второй Тель-Авив, млин...

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 июля 2008 17:20

    Давно читаю данную ветку форума, особенно последний месяц перед выпускными экзаменами. Но описать свой процесс получения прав руки всё никак не доходили. Мне завтра фотографироваться и забирать удостоверение. И я, наконец, решил отписаться в данной теме, теперь уже полностью изложить всю летопись получения мною водительского удостоверения.

    Мой водительский стаж начался ещё в родном городе (небольшой районный центр). Отъездил я по нему на ВАЗ 2105 около 2-х лет, пока меня в течение одного месяца дважды не выловили наши доблестные работники ГАИ. Пришлось выложить на штрафы около половины миллиона рублей. Машину пришлось поставить в гараж. Во первых я не знал, какое наказание за третий раз (а его было бы очень сложно избежать, городок то маленький, да и машина примелькалась уже), во вторых (что более важно) денег особо на очередной штраф не было. Полгода побыл пешеходом, потом переехал в столицу. Сразу решил. Что нужно получать права, пока есть возможность сделать это сравнительно не дорого, так как впереди предвиделись изменения в стоимости обучения и сроков обучения. Это было в сентябре прошлого года. Несколько моих друзей учились в то время в ООО «Вневедомственная охрана», про которую здесь уже много писалось. Не долго думая решил пойти туда. Взял у друзей телефоны, в общей сложности они мне дали около 4-х различных номеров. 2 дня пытался дозвониться хотя бы по одному из них, но ничего не получилось. Тогда я узнал адрес головного офиса и поехал туда. Приехав я понял, почему я не мог дозвониться: все заняты своими делами, а телефоны просто лежат на столе и вибрируют без конца, иногда только кто-нибудь из сотрудников у которого появляется свободная минутка поднимает трубку. Высказал своё желание учиться и выбрал филиал, который был поближе к дому, тот, что на улице Лещинская возле ст. м. Кунцевщина, в вечернюю группу. Меня записали на какой-то листок. Я был очень удивлен, что в офисе, напичканном компьютерной техникой данные списки ведутся на бумаге, для меня как программиста по роду деятельности было очевидно преимущества использования компьютера для этих целей. Сказали, что занятия начнутся 20-го декабря. А за несколько недель до этого они позвонят и вызовут меня на заключение договора, и что к этому времени я должен буду подготовить медицинскую справку. Был очень удивлен, так как все говорили про очереди в полгода. Сделал я справку и стал ждать звонка. 10-го сентября я решил наведаться к ним самостоятельно. Пришел, объяснил всё. А они мне заявляют, что я не попал в данную группу, так как в то время когда я записывался, группа была уже сформирована, а меня просто поставили в резерв, на случай если кто-то откажется. И что типа они мне так и сказали, что ставят меня в резерв, но только вот я что-то такого не припомню.

    Сказали, что следующую группу набирают на февраль, и что бы туда попасть нужно придти записаться 3 февраля. Что я и сделал. Оформили договор. Заплатил 800 т.р. занятия начались где-то 20-го февраля. Нам сказали, что экзамен в ГАИ будет 23 июля, поэтому занятия будут растянуты, чтобы не было перерыва между окончанием обучения и экзаменами. Одну неделю было одно занятие, следующую – 2 занятия, и таким образом чередовались. Занятия по вождению начались буквально через неделю после начала теории. Ездили по 2-3 раза в неделю. Инструктор попался очень хороший. Машина – гольф второй. 5 занятий провели на площадке, дальше выехали в город. Всё очень хорошо объяснял. Очень нравилось то, что мы не ездили каждое занятие по учебному маршруту, а катались много по каким местам по его делам, а то на учебном маршруте было достаточно скучно каждое занятие откатывать. Теория объяснялось как бы неплохо, но я мало смысла видел в присутствии на занятиях. Для меня было ооочень мало моментов, которые требовали объяснения, а остальное зависело только от моего желания открыть пдд и учить его. С самого начало решил для себя не конфликтовать с преподом, посещать занятия и сдавать зачеты с первого раза, чтобы больше не обогащать автошколу. У нас первая пересдача бесплатная, а вторая стоила 17500 кажется. Так и получилось, я только один зачет сдавал второй раз и то по глупости.

    В конце апреля инструктор заявил, что мы откатали последнее занятие. Я был в шоке, так как он обещал растягивать занятия до экзамена. Но он меня заверил, что ГАИ стало принимать быстрее и что экзамен у меня будет уже в мае. Он оставил только одно занятие, чтобы всё повторить перед самым экзаменом. В то же время по теории мы как шли так и шли, особо неспеша, то есть с расчетом на экзамен в июле.

    Ближе к июлю нам объявили, что внутренний экзамен будет 4-го июля. Также позвонил мой инструктор, правда, это уже был другой. Оказывается мой пошел на повышение, получил старшего мастера, а машину передал другому человеку. Он мен позвонил и назначил дату. Чтобы откатать последнее занятие. Мы проехали от метро до площадки на Боровой, покрутились по площадке и обратно к метро. Занятие показало, что я всё помню и короче всё у меня ОК. Инструктор тоже понравился, какой то он попроще, сразу перешли с ним на ТЫ, я ехал просто в своё удовольствие.

    4-го сдал внутренний. Было 3 билета по 10 вопросов, в каждом допускалась одна ошибка. У меня было в каждом билете по одной. Но главное что сдал. Не сдало 9 человек из 28-ми. Тут же объявили, что внутренний экзамен по вождению будет 9-го. Накануне позвонил инструктор и сказал, чтобы приехал на час раньше. Приехал я к 9-ти часам. Инструктор сказал, что будет или гараж или диогоналка. Поэтому он дал каждому потренироваться немного. Принимать должен был мой старый инструктор. Когда принимающие приехали, то оказалось что наша группа будет сдавать не на тех элементах, на которых мы учились и что будем сдавать и гараж и диагоналку. Принимал у нас всё же не мой старый инструктор, а другой старший мастер. Также у нас на всех диагоналках угловая палка была меченой, по ней все ориентировались при заезде, но их в последний момент заменили на обычные, инструкторы нас об этом не предупредили. Мне лично было наплевать на каких элементах сдавать, и эту меченую палку можно было просто отсчитать от края. Больше всего не любил диагоналку, но её как раз то я выполнил отлично, а вот гараж только со второй попытки.

    Сдало площадку, кажется человек 9. Дальше поехали на наш городской маршрут (Скорины, Филимонова и т. д.). Инструктор дал доехать до него мне самому. Сдавали быстро и особо без претензий с боку принимающих. Не сдало вроде 2 человека. Сказали приходить 12-го на экзамен по теории в ГАИ. Нас пришло туда 7 человек. Мне все вопросы попались такие же, как на диске. Не сдало 2-е. Нас осталось 5. Практический экзамен 15-го на нашем маршруте. В воскресенье решил прогуляться по нему. Прошелся почти по всем улицам, сфоткал некоторые моменты, появились некоторые вопросы. С большей частью разобрался в последствии сам, с остальными разобрались с инструктором перед экзаменом.

    На экзамен приехали 2 принимающих на белых жигулях. Но это не был ни Якубовский, ни Иван Иванович, про которых упоминали здесь. Сказали, что будут принимать гараж. Один принимал на правом, второй – на левом. Принимали быстро. Я всё равно не смог сделать гараж с первой попытки, опять та же ошибка. Самое прикольное. Что на занятиях у меня с ним ну никогда не было проблем! Ну да ладно. Сдавало несколько групп , сложно сказать сколько всего человек. Насколько я знаю что не сдал только один человек. Потом поехали в карман на Скорины. Моя машина была в середине очереди. Из 10-ти челов, которые учились на ней, до последнего экзамена дошел я один! Катали достаточно долго, или, по крайней мере, мне так казалось, не сдавали единицы. Из нас 5-х не сдал один и один ещё ждал своей очереди, когда я уходил.

    Мне достался следующий маршрут. По Скорины, дальше на право на Филимонова, через проспект, направо на Кедышко, налево на Славинского, разворот на ней, обратно на кедышко направо, налево на Филимонова, через проспект, налево на Скорины и разворот в ближайшем разрешенном месте и остановка в кармане. Какие были моменты. На Славинского по проезжей части двигался на инвалидной коляске человек. Я сначала думал его объехать, но потом посмотрел, что это будет происходить на пешеходном и через сплошную, и самое главное, что места, чтобы его объехать мне и в своей полосе достаточно. Ну я потихоньку и поехал мимо него. Принимающий сразу схватился за руль, немного крутанул вправо и сказал, что я должен был с поворотом его объехать и поставил 5 баллов за ошибку маневрирования. Мне была дана команда развернуться на это улице, так как накануне я по ней прошелся, я знал, что на ней 100-процентно можно развернуться только за счет выездов из прилегающих территорий или ехать дальше, где я не знал, что будет впереди, так как поленился идти до конца улицы. Занимаю крайнее правое положение в своей полосе поворачиваю направо в выезд из прилегающей территории. Принимающий поставил ногу на педаль тормоза и потянулся к рулю с криком, что я делаю. Я невозмутимо ответил, что выполняю разворот за счет выезда из прилегающей территории. В ответ он ничего не сказал, и я спокойно закончил свой маневр. При развороте на Скорины я первый перекресток пропустил, так как на нем нельзя было разворачиваться, и поехал к следующему. Он меня за чем то спросил какая была команда им дана. Я невозмутимо ответил, что было сказано развернуться в первом разрешенном месте. В ответ – молчание. Развернулся на следующем перекрестке.

    Вот и всё как бы. В итоге из группы в 30 человек, с первой попытки сдало 4 или 3.

    Так что, всем спасибо за советы, которые были здесь даны. А также удачи на экзаменах!!! Все рано и поздно сдают. Особо хочется пожелать успехов Ланчику, мы с ней в одной группе, только ей немного меньше повезло, чем мне.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 15 июля 2008 19:24
    blood_mary:

    Abdulla, короче Если реально нужны права, то надо записываться на ближайшее время и не рассуждать тут о ценах.)) а если не нужны - то может и нафег деньги тратить?) я пошла учиться, когда возникла реальная возможность иметь и управлять авто, хотя могла бы пойти еще несколько лет назад, за 300 тысч. Но не вижу смысла отучиться, положить права на полочку на пару годков и потом эдаким чайником выезжать на дорогу- оо, так уже и стаж больше 2-х лет, могу других обучать на закрытых площадках и автодромах

    Дык это. Все на мази, моя бегает по поликлиникам уже ;)

  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    18 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 15 июля 2008 19:54

    DAFF596, очень познавательно :beer: Тоже учусь в "Охране". Занятия начались 25 марта и только сегодня сказали конкретные даты внутреннего и ГАИшного экзаменов. Внутренний: 13 и 15, в ГАИ: 23 и 26 августа (теория и практика соответственно). Все зачеты по теории сдали недели 2 назад, сейчас осталось сдать допуск. Меня немного убивает раздолбайство администрации (все плохо спланировано и в последний момент).

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 15 июля 2008 20:25

    DAFF596, молодец:) Только мне кажется то, что ты сдал - это не везение, это закономерность. Все-таки 2 года опыта вождения, это же не просто 18 занятий.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 15 июля 2008 20:55

    Как страшно жить.

    Я в свое время на сдаче в ГАИ проехал по улице 25 метров, а городка тогда не было.

    И а%уенного количества аварий с трупами между прочим тоже.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 15 июля 2008 21:33

    AntiContra, это вы о чем?:spy:

  • blinok Senior Member
    офлайн
    blinok Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #90064

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 15 июля 2008 22:10

    Подскажите..я хочу записаться в автошколу а мне допустим скажут можем записать вас через месяц....мне справки нужно буит делать щас или непосредсвтенно перед учёбой????

    Blink182
  • Ланчик Member
    офлайн
    Ланчик Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #133876

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 15 июля 2008 23:10

    Инструктор сказал, что будет или гараж или диогоналка. Поэтому он дал каждому потренироваться немного.

    хех... а наш, свин, даж не согласился когда попросили сделать круг, уж не говоря о том, чтобы сам предложил... :(

    DAFF596, поздравляю!!! :super::ura::super:

    один из совсем немногих сдавших с первой попытки :)

    спасибо за пожелания - постараюсь сдать внутренний 21-го... :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 15 июля 2008 23:40
    blood_mary:

    AntiContra, это вы о чем?:spy:

    О том, что несмотря на усложнение и удлиннение обучения и экзаменов, результаты все хуже и хуже: на дорогах вс ебольше камикадзе, не подозревающих об этом.

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 июля 2008 23:50

    Меня немного убивает раздолбайство администрации (все плохо спланировано и в последний момент).

    Аналогично. Мы более менее заранее знали только дату внутреннего теоретического экзамена, а остальные узнали только на этом самом экзамене.

    Только мне кажется то, что ты сдал - это не везение, это закономерность.

    Закономерность то закономерность, но площадку я оба раза сдал только со второй попытки, и внутренний по теории сдал на грани (набрал максимально допустимое количество ошибок) Так что доля везения здесь присутствует. Ну а опыт конечно пригодился, мне не нужно было учиться управлять автомобилем, а только адаптироваться к оживленным улицам столицы.

    хех... а наш, свин, даж не согласился когда попросили сделать круг, уж не говоря о том, чтобы сам предложил...

    Мда... Мне так вообще показалось, что мой был ну оочень заинтересован чтобы мы сдали. Странно почему у вашего такого не наблюдается.

    DAFF596, поздравляю!!!

    Спасибо!

    один из совсем немногих сдавших с первой попытки

    То что один из немногих так это точно. Грустно как то. Я ожидал лучшего...

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • Ланчик Member
    офлайн
    Ланчик Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #133876

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 июля 2008 08:46

    DAFF596, а сдавали ГАИ на площадке школы? на каких элементах - в центре?

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 16 июля 2008 09:33

    вчера был первый зачет - площадка. все 4 элмента ГАИ. сдано без единой ошибки :super: :shuffle:

    .
  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 16 июля 2008 09:52
    blinok:

    Подскажите..я хочу записаться в автошколу а мне допустим скажут можем записать вас через месяц....мне справки нужно буит делать щас или непосредсвтенно перед учёбой????

    Лучше справку делай заранее, многие школы берут их на этапе записи, т.е. за месяц-два-три до учебы.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 16 июля 2008 10:33

    blinok, cправку однозначно надо иметь, чтобы записаться в школу. Иначе вас даже предваритрельно не запишут. Мало ли, запишут вас, а вы к управлению тс не годны. И пока потратите пару дней на получение справки - место уже может уплыть.

    AntiContra,

    несмотря на усложнение и удлиннение обучения и экзаменов, результаты все хуже и хуже: на дорогах вс ебольше камикадзе, не подозревающих об этом.

    да что вы, какое усложнение и удлиненние обчения!все тоже самое, просто растянуто на 5 мес из--за очередей в гаи. Количество часов и по теории и по практике тоже самое.

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 июля 2008 10:54

    DAFF596, а сдавали ГАИ на площадке школы? на каких элементах - в центре?

    Да, на школьной площадке на центральных элементах, те что возле эстакады.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    17 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 июля 2008 11:43

    blood_mary и прочие с ней

    Про торможение двигателем и движение накатом:

    если у вас в машине стоит ABS, а она стоит практически в каждой машине возрастом до 15 лет,

    абсолютно фиолетово как вы будете тормозить с выжатым сцеплением или нет. ABS не позволит

    машине развернутся и вы красиво ровненько остановитесь. Меня по началу - я сдал перед первым снегом,

    выручала очень сильно, занести и ударить о столб, может и на 20 кмч. Единственный раз когда меня чуть не подвела

    ABS была ледяная+асфальтовая крошка перед лежач.полиц. Мадам ехавшая на опеле тигре при проезде полицейского

    решила резко остановится и пропустить пешехода который еще не начал переходить дорогу.:roof: Еле еле хватило места затормазить с 30 кмч.

    Я всегда смотрю в зеркало заднего вида перед резким торможением, чего и вам советую. Иначе можно от удара сзади пулей полететь туда

    куда вы какраз и нехотели попасть - в пешехода например.

    Я еще раз повторюсь - главное хорошая резина, от нее зависит тормозной путь, особенно зимой. У меня широкая 205я с рисунком шашечками

    снег гребет как зверь, поэтому на заднеприодной машине зимой идеально. Но плохо отводит воду, очень неприятно наезжать на участки мокрого снега

    на чистом асфальте и в лужи. Идеала здесь нету. Зато резина с водоотводящими канавками по льду и глубокому снегу -sucks.

    Что я еще понял кода начал водить - пешеходные переходы нарисованы для водителей, а не для пешеходов.:)

    Что бы водитель за метров 200 посмотрел вправо и влево - не стоит ли дятел который начнет перебегать дорогу.

    Про торможение двигателем зимой в городе, абслютно нет места для данного действия, покажите мне дорогу перед светафором, где вы можете ехать с дистанцией

    метров 100 до следующей машины??? Да вас все пообгоняют и будут ехать перед вашим носом за 20 метров, так что тормозить вам придется интенсивно,

    чего торможение двигателем не обеспечит. Если конечно не сплошной гололед. Попробуйте на скользкой дороге по только выпавшему снегу затормазить

    путем переключения с 4й передачи на 2ю (чтобы тормозить быстрее, у меня на 3й передаче машина тащит 50-40 кмч около 500м) - так вот при таком переключении

    машину поведет похлеще, чем при тихом плавном тормажении.

    Приведу совет Овчинникова(школа экстреального вождения), если вы тормозите с выжатым сцеплением(например я так делаю), сначало нажмите педаль тормоза потом сцепление.

    Реально - снижает тормозной путь. У меня когда сцепление вышимаешь, а потом тормоз голову аж откидывает на подголовник иной раз, возникает кратковременное ускорение,

    например ехал на 4й- 70-80(что уже надо делать на 5й), как только отпустил газ машина начинает тормозить двигателем, а ты тутже выжимаешь сцепление - имашина по инерции кидается вперед, и только потом тормозить начинаешь. В городе сначало тормоз потом сцепление - самое то.:znaika:

    Еще один совет - при прохождении поворота на скорости гонщики (реальные а не наши водятлы) нажимают тихонько тормоз и газ (дабы двигатель не заглох) - итог

    машина приседает и прижимается к земле, что не дает уйти в занос. (думаю мало кому пригодится)

    Лучше из личного опыта, перед прохождении поворотов а-ля 90 градусов, ВСЕГДА смотрите на спидометр, не больше 40-30кмч. Я часто ошибался (тьфу-тьфу без последствий), при долгом движении с большой скорости, утрачиваешь ощущение этой самой скорости, и на повороте едучи со скоростью 60 думаешь что едешь тихо (пример кольцевая), а в повороте радиуса нехватает, начинаешь резко крутить руль....

    Если кто думает что я поучаю, извините. Мне нехватало в начале именно советов людей поездивших немного. Люди с большим стажем в большинстве не способны обьяснить такие элементарные вещи, т.к. они их воспринимают как само собой разумеющееся.

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 16 июля 2008 11:56

    volk1234, вы очень интересно рассказываете.

    Но речь была не про торможение двигателем, а о том что тормозить лучше=безопаснее - с включенной передачей. а не на нейтралке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 16 июля 2008 13:28
    blood_mary:

    да что вы, какое усложнение и удлиненние обчения!все тоже самое, просто растянуто на 5 мес из--за очередей в гаи. Количество часов и по теории и по практике тоже самое.

    Ну значит это виноват запрет на учебную езду по городу и еще что-то. Я с 16 лет ездил без прав и документов по городу, в основном огородами по вечерам/ночам, приходилось ездить очень аккуратно, менты останавливали в основном спросить сигарет/спичек и т.п. Так и привык ездить аккуратно. =)