Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22008

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22008
    # 13 июня 2008 10:39

    Продолжаем

    Предыдущая часть здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 1 июля 2008 10:09

    Изменение ТП происходит часов через шесть после отправления заявки, так что лучше отправлять ее с утра

    гарантированно - в течение суток. есть еще такой нюанс - если изменить через ussd, то следующее изменение - через сутки с момента оставления заявки. если через исса - то через 24 часа с момента фактического изменения тп, т.е. в крайнем случае можно потерять около тысячи за лишний день на business.pro, меняя через исса.

    +375 (29) 777-11-11
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 1 июля 2008 11:03

    Ну вот, вчера посчитал мамин телефон. По старой тарификации на Легком выходило около 8500, на новой 15000 :( На связи, Стандарт, Открытый около 13000 (плюс-минус 500). Ну и где та выгода, о которой говорили менеджеры велкома? :insane:

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 1 июля 2008 18:19

    А вот как обстаят дела в Европе:

    http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,3444382,00.html

    Сам испек - сам и кушай!
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 1 июля 2008 18:39

    Иван2,

    Похоже вариант дергания б.про/на связи накрылся медным тазом. Как обычно проделал данную операцию на тел номере своего 8-ми летнего ребенка - и после возврата на На связи увидел в Иссе - У Вас осталось 10 минут, 10 SMS.:o Ровно год пользовался данной "услугой" - нравилось. :) Но велком перестает радовать - и тарификацию сделали поминутно и тут убрали хороший "тарифный план".:D:o


    История смены тарифного плана Наименование ТП Действителен с Действителен по

    План "На связи" 01.07.2008 09:04

    План "BUSINESS.PRO" 30.06.2008 07:42 01.07.2008 09:04

    План "На связи" 01.06.2008 09:31 30.06.2008 07:42

    План "BUSINESS.PRO" 31.05.2008 08:29 01.06.2008 09:31

    План "На связи" 01.05.2008 08:29 31.05.2008 08:29

    План "BUSINESS.PRO" 30.04.2008 08:07 01.05.2008 08:29

    План "На связи" 01.04.2008 08:01 30.04.2008 08:07

    План "BUSINESS.PRO" 31.03.2008 07:15 01.04.2008 08:01

    План "На связи" 01.03.2008 10:05 31.03.2008 07:15

    План "BUSINESS.PRO" 29.02.2008 07:05 01.03.2008 10:05

    План "На связи" 02.02.2008 04:02 29.02.2008 07:05

    План "BUSINESS.PRO" 31.01.2008 23:40 02.02.2008 04:02

    План "На связи" 01.01.2008 18:02 31.01.2008 23:40

    План "BUSINESS.PRO" 31.12.2007 11:15 01.01.2008 18:02

    План "На связи" 02.12.2007 01:04 31.12.2007 11:15

    План "BUSINESS.PRO" 30.11.2007 21:59 02.12.2007 01:04

    План "На связи" 01.10.2007 12:06 30.11.2007 21:59

    План "BUSINESS.PRO" 30.09.2007 08:32 01.10.2007 12:06

    План "На связи" 01.09.2007 17:37 30.09.2007 08:32

    План "Бизнес+" 31.08.2007 08:13 01.09.2007 17:37

    План "На связи" 01.08.2007 09:21 31.08.2007 08:13

    План "Бизнес+" 31.07.2007 08:00 01.08.2007 09:21

    План "На связи" 01.07.2007 10:16 31.07.2007 08:00

    План "Бизнес+" 30.06.2007 08:52 01.07.2007 10:16

    План "На связи" 19.06.2007 14:30 30.06.2007 08:52

    :super::vibra:

  • by850039 Member
    офлайн
    by850039 Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #123017

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 июля 2008 19:31

    Zyxel, мой респект :super:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 1 июля 2008 20:06

    ну дык только ленивый не написал на форуме про эту халяву... естественно прикрыли :lol:

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 1 июля 2008 20:07

    Изменение ТП происходит часов через шесть после отправления заявки, так что лучше отправлять ее с утра.

    вообще согласно правилам смены ТП, то в течении 24 часов. То есть после того как оставил заявку могут и через пять минут сменить а могут и через 23 часа, всё зависит от объёма заявок.

    А насчет любимых номеров velcom сделал подарок в июне: теперь после смены ТП их можно назначить по-новому бесплатно.

    ну это как бы не только в июне будет действовать, это теперь новые правила на услугу Любимый номер. При смене ТП любимые номера удаляются, и новые ЛН добавляются бесплатно (а вот смена уже существующих ЛН уже платно)

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 1 июля 2008 20:35

    Zyxel, печально, конечно, если так. Но тогда должны начать давать 180 минут при переходе на Б-Про 1 числа, иначе некрасиво получается.

    Кто ещё менял ТП? Можете подтвердить?

  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    928

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 2 июля 2008 00:31

    Zyxel, похоже сегодня был финт для самых экономных :)

    начисление минут произошло где-то после обеда.

    а твоя заявка на понижение видимо обработана была быстрее.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 2 июля 2008 07:24

    A676,

    заявку на понижение я отправил после начисления 180мин+20ммс+... всю инфу смотрю в исса...

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 2 июля 2008 11:59

    действительно вроде прикрыли :(. Вчера было 180 минут на "на связи", проговорил 10 минут внутри сети -счётчик почему-то остался равным 180 минутам, правдо может их ещё не успели списать.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 июля 2008 14:06

    Делал на 2-х номерах после того, как начислили 180 минут. На данный момент минуты есть (175 и 177 соотв.).

    Пропадают могут только ммс и трафик хттп://www.velcom.by/sitehtml/buspro_rules.php

    5. При смене ТП остаток неиспользованных абонентом в текущем месяце MMS и Объема данных, включенных в абонентскую плату, не может быть использован с момента такой смены. Однако этот остаток фиксируется и может быть использован абонентом в случае совершения им обратного перехода на обслуживание по ТП BUSINESS.PRO до конца того же календарного месяца.

    +375 (29) 777-11-11
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 2 июля 2008 15:40

    согласен - рано запониковал. осталось 175 минут, всё ОК:super:

  • B_lag_O Member
    офлайн
    B_lag_O Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #123360

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 2 июля 2008 16:30

    Сори мот оффтоп топ но думаю людям будет интерсно прочитать данные строки лично от Velcoma

    уезжая в отпуск написал письмо ради интересно, как относится к нам наш оператор. Будет ли ответ или всетаки игнор.

    Ну так вот приехал и был приятно удивлен походу на меня даже ктото удостоился потратить свое время =)) покрайней мере я так думаю8)

    Хочу выразить свое личное неудовольствие в сторону любимого оператора.

    Так как вы относитесь, к своим клиентам по внесению изменений в ТП я считаю не допустимым.

    Хотел, обратит внимание на вот какой аспект.

    25.04.2008 УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

    ИП "МЦС" информирует, что тарификация вызовов, к которым применялось 12-секундное округление с начала соединения, с 25 мая 2008 года будет изменена на по секундную после первой минуты, вызовы длительностью менее одной минуты будут тарифицироваться поминутно.

    Данную информацию я не мог получить в сроки, что бы принять соответствующие меры; в связи с тем, что я не регулярно имею доступ, к Интернету и в СМИ; вашего заявления замечено не было. Хотя как оператор вы могли с легкостью прислать мне уведомление, как sms сообщением, так и при помощи активной услуги "Рассылка счетов по e√mail".

    Выбирая Вас, как оператора подходящего мне наилучшим образом с ТП Бизнес +, я основывался на всех привилегиях данного ТП. И был доволен долгий период, по этому и являюсь постоянным вашим клиентом более 3 лет. Лишив меня весьма важного момента я не нашел в Вашем списке альтернативу на замену ТП.

    Ежили я не прав, то подскажите, что сможет соответствовать моим критерием, как это было ранее?

    Исходя из моего тарифного плана, без учета налогов вот, что я получаю.

    45р. = 60сек

    0,75р. = 1сек

    С тарификацией по 12 секунд я не затруднял себя рассуждением попал я впервые или последующие 12 секунд сэкономив на этом 9р. И как вы думаете, я буду сильно утруждаться над рассуждением, попал я в ту или иную секунду, сэкономив на этом 0,75р.

    Но точно могу сказать, что я уже чувствую разницу и утруждения когда у меня в день не менее 10 звонков до 12 секунд и я плочу за них как за 10 минут; нежели ранее заплатил как за две минуты.

    Я долго думал над причинами Ваших изменений и пришел к выводу, что мотивации были направлены не в сторону клиента.

    P.S. Я думаю, что такие неудобство с изменением ТП, возникли не только у меня, но и у массы ваших абонентов. Просто многие еще не в курсе о содеянном. Я как физическое лицо за последнею неделю слышал много реплик по этому поводу и отнюдь не положительных.

    Я всегда знал и был уверен, что у Velcoma с рекламой новых тарифов и акций схема налажена и не предвзятая. Мы все вспоминаем ваш новогодний подарок про увеличение в 3 раза внутреннего голосового трафика :super:(может это сможет поменять положение с новой тарификацией).

    B.P.S. Остаюсь в поисках альтернативного тарифного плана или ОПЕРАТОРА.

    C уважением ваш постоянный Клиент.

    как оказалось ответ не заставил себя долго ждать

    Уважаемый **********!

    Благодарим за высказанное мнение. Вместе с тем следует отметить, что каждый оператор старается просчитать наиболее оптимальный вариант работы для своих клиентов. Мы понимаем, что каждый абонент стремится снизить расходы на мобильную связь, не ограничивая при этом себя в общении. Именно поэтому мы предлагаем Вам более выгодный способ тарификации.

    Действующая (уже не действующая!!!) тарификация была принята 9 лет назад. В тех условиях она действительно была самой выгодной и удобной для абонентов. С тех пор поведение абонентов изменилось, длительность вызовов сейчас существенно выше, чем раньше √ нашей целью было предложить оптимальное округление, которое будет выгодным и удобным современным абонентам.

    Обращаем Ваше внимание на то, что минуты, включенные в абонентскую плату, будут по-прежнему тарифицироваться посекундно.

    Также сообщаем, что в соответствии с п. 1.1. договора об оказании услуг электросвязи стандарта GSM Компания предоставляет Клиенту услуги связи на основании Лицензии Министерства связи и информатизации Республики Беларусь ╧02140/0172810, выданной на основании решения ╧53 от 24 августа 2007 года сроком на 10 лет, которые включают в себя услуги по подключению телефонного аппарата к сети связи Компании и услуги связи согласно Приложению ╧ 1 (Приложениям) к настоящему договору, а Клиент обязуется своевременно оплачивать оказываемые ему услуги по тарифам, устанавливаемым Компанией. При этом действующий тарифный план Компании на момент оказания услуг является неотъемлемой частью настоящего договора (я бы это вообще не писала).

    Информация об изменении тарификации с 25 мая 2008 года была размещена в народной газете ╚Республика╩ от 25/04/08 г., ╧ 79 (4502). С. 2, а также на официальном сайте компании в разделе ╚Новости╩.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

    вот как это было

    обсасывайте:idea:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 2 июля 2008 17:05

    -=E-51=-, и что тут такого? Культурно послали и все! :evil:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 2 июля 2008 17:26

    Обращаем Ваше внимание на то, что минуты, включенные в абонентскую плату, будут по-прежнему тарифицироваться посекундно.

    Надо их завалить вопросом про О+100 :)

  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 2 июля 2008 21:25
    PRS:

    Zyxel, печально, конечно, если так. Но тогда должны начать давать 180 минут при переходе на Б-Про 1 числа, иначе некрасиво получается.

    Кто ещё менял ТП? Можете подтвердить?

    У меня поменяли колличество минут со 180 на 10 после смены...

    Возникла идея,что это происходит,если абонент не проговорил ни одной минуты и сменил ТП. Если проговорить немного на старом плане и перейти-остаток минут не меняется на 10.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 июля 2008 22:10

    Dmitrium, по договору это недопустимо, звоните 410, народ за вас. Иначе это можно расценить как ввод в заблуждение участников форума.

    +375 (29) 777-11-11
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 2 июля 2008 22:44
    -=E-51=-:


    Информация об изменении тарификации с 25 мая 2008 года была размещена в народной газете ╚Республика╩ от 25/04/08 г., ╧ 79 (4502). С. 2

    Я этой макулатуры не читаю. На их сайт тоже не лазию. Как я мог узнать? Спасибо Онлайнеру! :beer:

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 3 июля 2008 07:05

    Xitroff,

    по договору это недопустимо, звоните 410

    Вчера общался с 410, обещали исправить ошибку и вернуть минуты, но воз и ныне там... Ждем-с...:)