alexander_ksl, ммда, а вот уважаемый 3000GT VR4 видимо трудится и процветает, даже в теме не появляется почти. Если не секрет, на каком авто работал (год, г.п. тент, фургон, реф)?
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6269 |
15 лет на сайте Город:
|
alexander_ksl, ммда, а вот уважаемый 3000GT VR4 видимо трудится и процветает, даже в теме не появляется почти. Если не секрет, на каком авто работал (год, г.п. тент, фургон, реф)?
max_ritter:3000GT VR4, предложения отвезти, например, в Россию поступают? Или ориентируетесь лишь на РБ?
Были заказы на РФ, один на Польшу. Пока не заморачиваюсь. Будет второй авто, вот тогда и буду посылать... подальше
max_ritter:alexander_ksl, ммда, а вот уважаемый 3000GT VR4 видимо трудится и процветает, даже в теме не появляется почти. Если не секрет, на каком авто работал (год, г.п. тент, фургон, реф)?
Ну, про процветание - это пока рано говорить. Работы немного пока, но три-четыре поездки на 700-800км вытаскивают каждый месяц в неплохой плюс. Есть надежда на то, что к потеплению людям таки понадобится мой рефрижератор и буду работать по специфике авто - а то все, что счас вожу можно было бы просто перевозить в изотерме, а то и простым бусом.
PS: Поперся дурень 15 числа в Гомель. Нужно было пару точек скинуть в Светлогорске, Жлобине, Речице... 12 часов добирался до Гомеля, прямо через идущий на Минск шторм. Два раза чуть не вылетел, был вынужден ночевать в Гомеле.... Домой тоже часов 7 доберался. Как с войны. Начинающим сразу информация - ТРУД водителя тяжелый, рискованный и часто мерзкий. Подумываю об открытии ЧУП, пригона второго авто под Декрет6, посадки двух водителей на оба авто, сам начинаю уставать от такой пахоты за довольно средние пока денюжки...
офлайн
alexander_ksl
Member
|
|
145 |
11 лет на сайте Город:
|
max_ritter:alexander_ksl, ммда, а вот уважаемый 3000GT VR4 видимо трудится и процветает, даже в теме не появляется почти. Если не секрет, на каком авто работал (год, г.п. тент, фургон, реф)?
Конечно есть в Лиде нормальные заказчики, которые платят и дают хорошие рейсы, но там везде своя мафия, всё на подвязках
Работал на 410D, 94 года, 2100кг по паспорту, фургон.
3000GT VR4:Подумываю об открытии ЧУП, пригона второго авто под Декрет6, посадки двух водителей на оба авто, сам начинаю уставать от такой пахоты за довольно средние пока денюжки...
и вот тут начнется вся прелесть этого бизнеса:зп водителям со всеми начислениями, водительские леваки и косяки и много др.радостей)))
3000GT VR4:max_ritter:3000GT VR4, предложения отвезти, например, в Россию поступают? Или ориентируетесь лишь на РБ?
Были заказы на РФ, один на Польшу. Пока не заморачиваюсь. Будет второй авто, вот тогда и буду посылать... подальше
Добавлено спустя 6 минут 52 секундыmax_ritter:alexander_ksl, ммда, а вот уважаемый 3000GT VR4 видимо трудится и процветает, даже в теме не появляется почти. Если не секрет, на каком авто работал (год, г.п. тент, фургон, реф)?
Ну, про процветание - это пока рано говорить. Работы немного пока, но три-четыре поездки на 700-800км вытаскивают каждый месяц в неплохой плюс. сам начинаю уставать от такой пахоты за довольно средние пока денюжки...
Я правильно считаю? 4шт*800км= 2400км*3000р=7 200 000р вместе с соляркой и прочими расходами.. Мдааа не густо если с водителем так вообще ничего
и фраза
3000GT VR4:но три-четыре поездки на 700-800км вытаскивают каждый месяц в неплохой плюс. ..
честно говоря...обескуражила)))
у меня в месяц 4-7 стабильных поездок по 1200 км каждая. и я вам скажу, что первый ремонт и день з/п ставит сразу все по местам))) и неплохой плюс превращается в неплохой ноль)))
andry50:3000GT VR4:max_ritter:3000GT VR4, предложения отвезти, например, в Россию поступают? Или ориентируетесь лишь на РБ?
Были заказы на РФ, один на Польшу. Пока не заморачиваюсь. Будет второй авто, вот тогда и буду посылать... подальше
Добавлено спустя 6 минут 52 секундыmax_ritter:alexander_ksl, ммда, а вот уважаемый 3000GT VR4 видимо трудится и процветает, даже в теме не появляется почти. Если не секрет, на каком авто работал (год, г.п. тент, фургон, реф)?
Ну, про процветание - это пока рано говорить. Работы немного пока, но три-четыре поездки на 700-800км вытаскивают каждый месяц в неплохой плюс. сам начинаю уставать от такой пахоты за довольно средние пока денюжки...
Я правильно считаю? 4шт*800км= 2400км*3000р=7 200 000р вместе с соляркой и прочими расходами.. Мдааа не густо если с водителем так вообще ничего
Почему 3000? 4 берите. Ну бываыет и 5-6 в месяц, а кроме них еще с десяток развозов по Минску. И да, я же сразу написал - работы немного и в месяц можно при полной загруженности делать в 2 раза больше.
Avtolybitel:и фраза
3000GT VR4:но три-четыре поездки на 700-800км вытаскивают каждый месяц в неплохой плюс. ..
честно говоря...обескуражила)))
у меня в месяц 4-7 стабильных поездок по 1200 км каждая. и я вам скажу, что первый ремонт и день з/п ставит сразу все по местам))) и неплохой плюс превращается в неплохой ноль)))
Ободряющий пост. Есть к чему стремиться! А ремонты пока обходят стороной серьезные, не зря же свежую авто брал.
Avtolybitel:3000GT VR4:Подумываю об открытии ЧУП, пригона второго авто под Декрет6, посадки двух водителей на оба авто, сам начинаю уставать от такой пахоты за довольно средние пока денюжки...
и вот тут начнется вся прелесть этого бизнеса:зп водителям со всеми начислениями, водительские леваки и косяки и много др.радостей)))
А можно поподробнее, что за леваки и косяки, какие дополнительные радости? Я так представляю - сам поехал авто загрузил маршрут составил, водитель приехал авто получил и попер. Какие тут могут быть косяки при личном участии?
А еще очень интересно, сколько все таки платить водителю и как его подобрать нормального? Поделитесь, если не сложно! Можно в личку.
а чего ж в личку? пусть все читают.))
водитель машину загруженную взял и уехал в москву. контроля за ним нет (если конечно спутниковое слежение на поставить заблаговременно). он полгода-год поездит, у него появятся знакомые которые тоже что-то будут возить из/в москвы. так вот, я вам гарантирую, что вы не будете знать что ваш водитель, по дороге домой заехал на базу, затарил полную машину с перегрузом для своих знакомых. а когда вы об этом узнаете, он с легкостью напишет заявление об уходе))
когда сам за рулем, то скорость 70-90, под горочку на пониженную, тормозим заранее, дабы не прибегать к экстренному. так? а когда водитель? больше газу - меньше ям! и никого не слушайте: "я не такой, я не такой, я не такой. они все такие, а я не такой...(с)" все они такие, когда на чужой машине))) а потом вы будете сидеть и удивляться: "как так? я на комплекте резины 100 тыщ проезжал, а он 50!")))
самому загружать машины и передавать водителю, на мой взгляд, еще хлопотнее, чем самому ездить. представьте что вам нужно умудриться с утра загрузить практически одновременно две своих машины? а если поломка? водитель скажет: "это не я! ты ж машину брал, ты и ломал!"
да много всего будет веселого))
по оплате, я считаю что платить нужно дифференцировано, в зависимости от фрахта (10-20%). и у водителя есть заинтересованность "успеть забрать попутку" и у вас гарантия что за просто так никто зп получать не будет.
хотя если база наработана и есть постоянный план работы (например, каждодневный развоз по магазинам), можно переводить на зп+%
а еще есть вопрос ответственности водителя и ремонта авто: должен ли водитель ремонтировать машину? расскажите кто как делает?
Необходимо перевезти 10 м3 пиломатериалов из Кричева Могилевская обл в Смолевичи Минская обл. Длина 6 м. Предложения в личку. (действительно до 05.05.2013)
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 марта 2013 22:19)
Основание: п.п. 3.5.16 Вам в Барахолку
Avtolybitel:а чего ж в личку? пусть все читают.))
водитель машину загруженную взял и уехал в москву. контроля за ним нет (если конечно спутниковое слежение на поставить заблаговременно). он полгода-год поездит, у него появятся знакомые которые тоже что-то будут возить из/в москвы. так вот, я вам гарантирую, что вы не будете знать что ваш водитель, по дороге домой заехал на базу, затарил полную машину с перегрузом для своих знакомых. а когда вы об этом узнаете, он с легкостью напишет заявление об уходе))
когда сам за рулем, то скорость 70-90, под горочку на пониженную, тормозим заранее, дабы не прибегать к экстренному. так? а когда водитель? больше газу - меньше ям! и никого не слушайте: "я не такой, я не такой, я не такой. они все такие, а я не такой...(с)" все они такие, когда на чужой машине))) а потом вы будете сидеть и удивляться: "как так? я на комплекте резины 100 тыщ проезжал, а он 50!")))
самому загружать машины и передавать водителю, на мой взгляд, еще хлопотнее, чем самому ездить. представьте что вам нужно умудриться с утра загрузить практически одновременно две своих машины? а если поломка? водитель скажет: "это не я! ты ж машину брал, ты и ломал!"
да много всего будет веселого))Добавлено спустя 4 минуты 27 секундпо оплате, я считаю что платить нужно дифференцировано, в зависимости от фрахта (10-20%). и у водителя есть заинтересованность "успеть забрать попутку" и у вас гарантия что за просто так никто зп получать не будет.
хотя если база наработана и есть постоянный план работы (например, каждодневный развоз по магазинам), можно переводить на зп+%
а еще есть вопрос ответственности водителя и ремонта авто: должен ли водитель ремонтировать машину? расскажите кто как делает?
Мне кажется, что если максимизировать личный контроль, загрузив водителя только непосредственно работой, никаких поблажек по авто, чтобы выдал, как на заводе инструмент и получил назад инструмент. Строгий подсчет и контроль спидометра и прочее. То так большая часть со страхами по поводу водил решится. Конечно, это когда 2-3 авто. Если их 10, то тут уже разговор другой.
По з/п. Фрахт - это конечно хорошо. Но что платить водителю, развозящему продукты по городу ежедневно, вот вопрос.
PS: А что насчет вот таких решений, есть у кого опыт? news.[censored]/economics/340348.html
спутниковая система контроля это круто! мой приятель поставил такую штуку и только благодаря этому нашел свою машину на трассе с пьяным спящим водителем. я уже давно хочу установить на свои машины такое. надеюсь это как-то их (водителей) поможет приучить к порядку.
Как-то стою возле рампы, рядом два быдла матюгаются. Слышу разговор о том, какой хозяин - лох - поставил gps, а его знакомый (водителя) какую-то глушилку поставил и толку от слежения никакого. Имеет место такая ситуация или это просто чес? По логике - если я вижу, что мое слежение вдруг глушится, я водилу просто с машины за шкирку и под сраку ногой. Или я чего не так понимаю?
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6269 |
15 лет на сайте Город:
|
3000GT VR4, в интернете хватает и схем и готовых глушителей, так что, вполне вероятно что и не чесал водила. Как верно подметили на одном из форумов— "Вы не тем занимаетесь. Нужно, как уже написал, популярно объяснить водителям, что с ними будет, если они будут продолжать это делать."
не думаю что это может остановить водителя. его ответ на все ваши угрозы одинаков: "я увольняюсь!"
Чтобы чем-то грозить наёмным работникам (в данном случае и водителям) - надо платить им не 500$. Воровать у нас всегда будут, но при нормальной зарплате - меньше. Надо считать, что выгоднее и делать выводы.
я платил водителям 500, платил 700. были времена когда под тыщу водитель получал и вы думаете это кого-нибудь останавливало от того чтобы не взять левак или слить соляру или накосячить? )))
Avtolybitel, 700- это не з/плата, в Минске на автобазах так зарабатывают не напрягаясь особо + как всегда, солярка.
я не в минске! а для витебска 700 для водителя на микроавтобусе это очень даже неплохо.
Avtolybitel:я не в минске! а для витебска 700 для водителя на микроавтобусе это очень даже неплохо.
Для Витебска - согласен, но всё-равно нормального наёмного работника найти - очень большая проблема.
P.S. У меня жена, нач. рекл. отдела (г.Минск) не может себе укомлектовать отдел из 7-ми девочек вменяемых на з/п 600-800$, что уж тут говорить про водителей наёмных. Старый советский девиз "кадры решают всё" ещё никто не отменял.