Ответить
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5971

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 7 марта 2014 11:00 Редактировалось Technics, 41 раз(а).

    Делимся впечатлениями и практикой использования!
    Советы, мнения, настройки и т.д.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед скачиванием отключите на компьютере антивирусные программы, в противном случае Вы рискуете скачать кастрированную версию, непригодную для исполнения.
    Ввиду того, что прошивка имеет исполняемый модуль антивирусник может именно этот модуль "отрезать" из соображений безопасности!

    1. Полностью зарядите аккумулятор фотоаппарата.
    2. Теперь нам нужно узнать версию прошивки вашей камеры/объектива. Для этого зажмите клавишу [DISP/BACK] и удерживая ее включите камеру.
    3. Появится сообщение примерно следующего вида:

    Примечание: данное изображение для версии 1.0 на английском языке. Возможно вы не увидите версию прошивки объектива.
    4. Запоминаем версию своей прошивки: для камеры это значение напротив надписи ВЕРСИЯ ДЛЯ КАМЕРЫ (BODY VERSION), а для объектива ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА (LENS VERSION). В данном случае это версия 1.0 и выключите камеру.
    5. Теперь дальше !

    6. Далее подготовьте пустую (отформатированную в вашем фотоаппарате) флеш-карту.
    7. Скачайте последнюю прошивку на официальном сайте Fujifilm
    8. Подготовьте пустую (отформатированную в вашем фотоаппарате) флеш-карту.
    9. Скопируйте файл прошивки (для камеры это FPUPDATE.DAT или FWUP00"цифра".DAT, для объективов - XFUP00"цифра".DAT) в корень флеш-карты.
    10. Выключите фотоаппарат
    11. Зажмите клавишу [DISP/BACK] и удерживая ее включите камеру.
    12. Нажмите клавишу [MENU/OK], далее выберите собственно то, что вы хотите обновить саму камеру (BODY) или объектив (LENS) и еще раз нажмите [MENU/OK]
    13. Появится экран с подтверждением прошивки (еще раз убедитесь, что прошиваете нужной версией и если все правильно, смело нажимайте [MENU/OK].
    14. Не в коем случае не выключайте камеру во время обновления прошивки, а лучше вообще ее не трогайте (поставьте на стол) и не дышите.
    15. Через некоторое время появится сообщение об окончание обновления прошивки.
    16. Выключите фотоаппарат и извлеките флеш-карту.
    17. Включите фотоаппарат и наслаждайтесь обновленной камерой/объективом.
    18. Желательно еще раз проверить версию прошивки как указано в пункте 3 и еще раз отформатировать флеш-карту.

    Руководства пользователя для цифровых камер на русском языке

    Software & Firmware на офф. сайте Fuji

    Fuji Rumors (слухи, анонсы, обзоры)

    При размещении более одного снимка, остальные "прячем" под спойлер!
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6062

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 18 апреля 2014 17:04 Редактировалось Hells, 1 раз.

    мультиэкспозиция - это в первую очередь творчество. и,кстати, не обязательно кадры должны быть разными. вот пример (не мой)-

    без какой либо обработки в фотошопе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 18 апреля 2014 17:05

    и это ничего такое

  • skazlajop Senior Member
    офлайн
    skazlajop Senior Member

    871

    15 лет на сайте
    пользователь #189911

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 18 апреля 2014 22:25

    тупо лепить конечно не стоит, но порой выходят очень достойные кадры и главное неожиданно)
    у ломографистов есть такой прикол обменяться пленками, даже по почте шлют друг другу не зная что будет на выходе
    тру мульти это конечно пленка(химическая реакция) и никакой фотошоп не поможет..
    цифра с такой функцией расширяет возможности обучения в этом направлении, можно экспериментировать до одури и со временем ты уже начинаешь понимать как это делать грамотно

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    без претензии на шедевральность)

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    еще проба пера)

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 19 апреля 2014 19:47
    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 19 апреля 2014 23:02

    минутка самолюбования
    Fujifilm на подиуме Минской недели моды ;)

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 19 апреля 2014 23:41

    Кстати да, заметил за тобой такое качество, но в этом нет ничего плохого.

  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 20 апреля 2014 12:49

    Вот, как-то так работает высокоскоростная серийная съемка вместе со следящим автофокусом
    Fujifilm XF 35/1.4 R, f-1.4, 1/500 ISO 400

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5971

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 апреля 2014 13:06

    Бумеранг, 8 к/с?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • men30 Senior Member
    офлайн
    men30 Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #467369

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 апреля 2014 13:11

    Бумеранг, гуд.. :super:

    Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 20 апреля 2014 13:40 Редактировалось Бумеранг, 1 раз.
    Technics:

    Бумеранг, 8 к/с?

    Следящий автофокус с программным алгоритмом предугадывания движения работает только в режиме 8 к/сек.

    Эта gif-ка сделана из 21-го кадра, если бы я снимал от точки выхода на подиум, было бы все 40.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5971

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 апреля 2014 14:14

    Разгребаю завалы фоток ...
    Серия "Вид из моего окна" :D

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 20 апреля 2014 14:40

    Technics, Первое фото хорошее.

    А я сравниваю и паралельно осваиваю РАВ-конвертеры. Забавная ситуация получается

    Aperture

    Camera Raw

    Iridient

    LightRoom

    Silkypix

    C силкой не разобрался, но т.к. во всех конвертерах выбирались настройки по умолчанию, то до желаемого результата можно "допилить" в чем угодно. Вопрос привычки и удобства. Детализация почти у всех одинаковая, но Iridient и Silkypix, на мой взгляд, выигрывают. Пока для себя решил, что потоковые и стандартно рабочие файлы буду по-прежнему "проявлять" в LightRoom, а что-то более дорогое или штучное в Iridient Developer.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5971

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 апреля 2014 15:04

    Бумеранг, разница в детализации при таком размере не заметна. Это надо сидеть сравнивать 100% кропы.

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 20 апреля 2014 15:09
    Бумеранг:

    сравниваю и паралельно осваиваю РАВ-конвертеры.

    Iridient по дефолту справился на 5+ .и цвет и контраст и детализация отличная .

    Бумеранг:

    желаемого результата можно "допилить" в чем угодно.

    время-деньги .поэтому чем проще получить желаемый результат ,тем выгоднее :) . поэтому многие снимают на фуджик ,еще со времен про трешки, сразу в жпег с ручными внутрикамерными настройками :D .
    гифка понравилась . хоть грип и достаточна большая ,но по заднику видно что АФ отрабатывает хорошо.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Technics:

    разница в детализации при таком размере не заметна

    заметна (посмотрите на скулу и веко ,там хорошо видны детали которые "смягчились в других конвертерах) ,но на полноразмере она будет видна даже не приглядываясь.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5971

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 апреля 2014 15:27
    bambr:

    заметна (посмотрите на скулу и веко ,там хорошо видны детали которые "смягчились в других конвертерах) ,но на полноразмере она будет видна даже не приглядываясь.

    у фото разный контраст по этому ИМХО и детализация смотрится лучше :-?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 20 апреля 2014 15:31

    Если в lr поставить шарп по умолчанию 40 или 50, то детализация будет выше, чем у других проявщиков. По мне это не показатель, я бы смотрел на тон и цвет.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 20 апреля 2014 20:34
    Technics:

    у фото разный контраст по этому ИМХО и детализация смотрится лучше :-?

    Есть два понятия микроконтраст и детализация Если микроконтраст ( то что многие называют резкостью) можно поднять в конвертере или в фотошопе , то детализация или есть или ее нет. Иридиент реально нашел больше деталей. Да , учитывать надо что это один кадр и разница не может быть очень большой , но из таких мелочей часто вытекают 2-3 лишних свободных часа при проявке и обработке пакета из 150-200 фотографий или вытягиванию деталей из десятка важных снимков. Для обычных пользователей разницы нет им надо изходить из удобства и привычки а когда это деньги , мелочи становятся самым важным и часто самым весомым аргументом.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • Technics Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Technics Senior Member Автор темы

    5971

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 20 апреля 2014 23:27

    bambr, а что такое резкость? Случаем не "резкий" переход между светлым и темным? И как на это влияет контраст?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 20 апреля 2014 23:51 Редактировалось Бумеранг, 1 раз.
    mobile:

    Если в lr поставить шарп по умолчанию 40 или 50, то детализация будет выше, чем у других проявщиков.

    Ну, вот опять Женю забанили, благо можем общаться вконтактике :lol: Так что, если диалог продолжится, могу сюда перепостить.

    Шарпенинг в проявщике, выкрученный больше, чем на одну треть, приемлим только для веба. Если будем печатать А4 или больше, то получим грязную картинку.
    Вот пример того же фото из ЛР, но с шарпом 75 и радиусом 1.8 (полноразмер тут)

    А насчет детализации - она или есть, или ее нет и искусственно ее не воссоздать, как можно сымитировать резкость. Т.е. нельзя из мыльного фото замшевой куртки получить детализацию фактуры замши никаким способом.

    Technics:

    а что такое резкость?

    На мой взгляд, если не гуглить понятие резкости, это четкие грани между светлыми и темными областями в зоне ГРИПа без ореолов по периметру (лично у меня мера измерения резкости считается в ресницах :lol: )
    Также, резким можно назвать кадр, например, на 200 мм фокусном, девушка в поле, когда она будет четкой в отличие от размытого заднего плана. А детализация на таком снимке должна быть в фактуре волос, ткани и в траве на поле в зоне ГРИП.

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 21 апреля 2014 06:15 Редактировалось bambr, 1 раз.
    Technics:

    bambr, а что такое резкость? Случаем не "резкий" переход между светлым и темным? И как на это влияет контраст?

    то что мы привыкли понимать под резкостью - это микроконтраст (не обычный контраст ,а контраст на уровне 100% кропа ).т.е. контрастные границы (или резкие границы) между светлым и темным .на этом принципе построены алгоритмы фильтров sharp в фотошопе .так же работает повышение резкости с помощью high pass и знаменитая резкость по косенко .т.е. я могу услилить границы которые существуют и ничего не могу поделать там где их нет .а вот границы - это и есть детализация . хотя если брать научный подход к детализации (точнее графики измерения детализации и разрешения стекол) . то раньше он измерялся только количеством отображаемых линий ,а сейчас еще принято брать в учет и микроконтраст

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!