Ответить
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 5 мая 2008 21:58

    Для новой машины дизель - мегавещь.

    И про расход и психологические проблемы с частыми заправки и перерасходом при динамичной езде Андрей Владимирович правду пишет.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 5 мая 2008 22:07

    arturik,

    психологические проблемы с частыми заправки

    В этом ты прав.

    Немного оффтопа.

    Вспомнился Пассат Б3 1,9д (68 л.с.) с баком в 100л.

    Начал глохнуть двигатель в движение, думаю все, приплыли. Уже мрачные мысли в голову полезли. :roof:

    Глядь на стрелку топливометра, а она на нуле... - оказывается солярка кончилась. :D

    На нем реально забывал когда последний раз на заправке был. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 мая 2008 08:47
    NiteRider:

    Shura1:

    kitnamore:

    Андрей Владимирович,

    Экий утрированный пост.

    Неужели дизель тех же лет едет лучше? :D

    Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая

    Ну, коллега, это все же преувеличение :-) Оно, конечно, жрет, но не сказать, чтобы фатально. Я езжу в свое удовольствие и укладываюсь летом в 9-10 литров с неотключаемым кондиционером. Речь идет о Duratec HE 2.0 на Focus C-Max.

    Учу читать. Дораха (с)

    Речь не о 2х литровых моторах. А о мелочи всякой с литр-полтора под капотом. Когда при активной езде и не дай бог кондее-климе они жрут почти как твой 2х литровик, а то и побольше ;)

    И у тебя кмк 9-10 это средний, если ты ездишь в свое удовольствие, а не чистый город. Город при таком стиле хорошо если в 11 влезешь...

    .
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 6 мая 2008 17:29

    satori,

    у дизеля 95го года? В минус 30. Не верю :D

    Shura1,

    Киа цид 1.6 (122 л.с.) автомат + климат. Удушенные моторы по самое не могу. Едет и жрет 11.7 ТОЛЬКО в час пик в г. Минске (и загорода 0% и это расход за зиму). Вполне себе ничего. Не шустрый, но уж точно не хуже 1.6 дизеля с акпп. И крутить его, чтобы он ехал в потоке нормально вообще не надо - 2500-3000 оборотов хватает в 99% случаев.

    arturik,

    Жена ездит каждый день на работу и домой. 11-12км туда и 11-12км назад. Расскажите как окупить дизель с переплатой в 2000. И главное, успею ли вообще когда-либо его окупить. Кстати, заправляется раз в две-три недели.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 6 мая 2008 18:09

    kitnamore, у меня не стоит задачи окупить дизель, не много езжу. Но из современных моторов он самый "заводной", а в сочетании с расходом просто приятно им владеть.

    з.ы. переплата вещь относительная, стоит из затрат вычесть разницу в продаже на вторичном рынке между аналогичными моделями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 мая 2008 19:08
    kitnamore:

    Киа цид 1.6 (122 л.с.) автомат + климат. Удушенные моторы по самое не могу. Едет и жрет 11.7 ТОЛЬКО в час пик в г. Минске (и загорода 0% и это расход за зиму). Вполне себе ничего. Не шустрый, но уж точно не хуже 1.6 дизеля с акпп. И крутить его, чтобы он ехал в потоке нормально вообще не надо - 2500-3000 оборотов хватает в 99% случаев.

    Это и назыввается тошнить в потоке. И уже 11.7

    Если буш ехать на все деньги, т.е. например как Фокус 2.0 или Цывег 1.8, то 13-14 будет как с куста... Как и Фокус. Т.е. все мелкие моторы экономят только при спокойном стиле

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 6 мая 2008 19:28

    у дизеля 95го года? В минус 30. Не верю

    а что можно уже купить Suzuki SX4 vs Mazda2 vs VW Polo 95-ого года?..в Минске, с растаможкой...не верю...

    Shura1,

    то бишь когда едешь на всю катушку расход больше, чем когда толкаешься в пробках...вот уж не подумал бы...

    в моем дызяльке все наоборот...

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 6 мая 2008 20:51
    kitnamore:

    satori,

    у дизеля 95го года? В минус 30. Не верю :D

    Shura1,

    Киа цид 1.6 (122 л.с.) автомат + климат. Удушенные моторы по самое не могу. Едет и жрет 11.7 ТОЛЬКО в час пик в г. Минске (и загорода 0% и это расход за зиму). Вполне себе ничего. Не шустрый, но уж точно не хуже 1.6 дизеля с акпп. И крутить его, чтобы он ехал в потоке нормально вообще не надо - 2500-3000 оборотов хватает в 99% случаев.

    arturik,

    Жена ездит каждый день на работу и домой. 11-12км туда и 11-12км назад. Расскажите как окупить дизель с переплатой в 2000. И главное, успею ли вообще когда-либо его окупить. Кстати, заправляется раз в две-три недели.

    ъ

    еще раз.. на октябрь 2007 года в ОДИНАКОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ POLO 1.4 ТДИ (ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ) И CВИФТ 1.4 БЕНЗА (БЕЗ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ)-СТОИЛИ ОДИНАКОВО-14.200 , НЕ СМОТРИТЕ ПРЙСЫ ,СМОТРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ САЛОНА.

    САМ ЛИЧНО ВЫБИРАЛ-ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ.. ЕСЛИ ТУПО СМОТРЕТЬ В ПРАЙСЫ-ТО ЕСТЕСТВЕННО ТО ЖЕ POLO ДИЗЕЛИ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ БЕНЗА..

    Я , С ПРОБЕГОМ В 11 000 КМ. В ГОД и не планировал дизель , но от этого предложения не смог отказаться.. все просто. за одинаковый ценник получил не бензу а дизель.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 6 мая 2008 21:39

    arturik,

    Так что будет на вторичке, если при обычных пробегах дизель новый вряд ли окупится?

    Shura1,

    так акпп. У мкпп на таком же движке было бы 10. Это много за час пик, т.е. реально час пик - стояние и движение со скоростьюб 15-20км\ч в среднем. На кольцевой 6 литров при скорости 100-110.

    А зачем ехать на все деньги в городе, т.е. зачем стартовать в красной зоне с каждого светофора? Мы же говорим о среднестатистической езде, а уж если тошнить как большиство...

    satori,

    Я отвечал А.В. а не на счет машин, т.к. его реплика была на счет дизелей, что у него были.

    shiza,

    Мы же не живем в октябре 2007! Мы живем сейчас. И кроме поло дизеля есть кучу других примеров, когда дизель на 2-3к евро стоят дороже. И как это окупить при пробегах 11-20 тысяч км в год непонятно.

    P.S. Если рассуждать осенью 2007, так я купив жене бензиновый цид окупил стоимость ТО и всего топлива на все 5 лет гарантии, т.к. цид подорожал на несколько тысяч долларов. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 6 мая 2008 22:56

    Андрей Владимирович - мужЫг +1 !

    ----------------------------

    Мы живём в мае 2008 =) Дизельки стоят на чуток выше. Потолок психологической удовлетворённости о езде на дизеле осознал проехав уже 9 тыс на своём поло...

    Для женщины - ездя на работу-домой- иногда за город - пожалуйста ! бензинчик - и в путь..... а для работы-поездок - дизель это НЕЗАМЕНИМЫЙ мотор....

    эм...не в тему. но в плюс о дизелях - у друга, а8, 2.5 тди (96 год ) на автомате в прошлогодние морозы - мы вместе летали на ней в москву-назад. ниразу намёка не было на ЧТО_то странное.

    она кушает ~ 8 литров.... и цены ей нету с его пробегом в 40-50 тыщ в год. ( з.ы. он взял когда на счётчике было 380 тыс ) уже под 520 - смена ремней, гидрокомпенсёров ( стучали ) , и масла - всё что он делал за последние 2 года ) ... И ЭТО - ДИЗЕЛЬ 96 гОДА !

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 6 мая 2008 23:08

    и как всегда все скатились в дизель vs бензин :)))

    Кстати обсуждая мазду 2 я бы обратил внимание на такую мелочь, о которой все забывают.

    Все смотрят на картинку в каталоге и с восторгом рассматривают мазду 2 в салоне. Так делал и я.

    НО!!!!!!

    В салоне и на картинках она стоит со спортивным обвесом: бампер, пороги, спойлер, решетка радиатора.

    А вот если вы купите этот воз без этого обвеса, вам придет кругленький жучок-колобок. Абсолютно невнятный и неинтересный. Как форд ка. Регулярно наблюдаю такого зелененького (очень красивый цвет), и вспоминая такой же в салоне с обвесом - плакать хочется от убожества экстерьера. ИМХО!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 мая 2008 08:32
    satori:

    Shura1,

    то бишь когда едешь на всю катушку расход больше, чем когда толкаешься в пробках...вот уж не подумал бы...

    в моем дызяльке все наоборот...

    Не когда мотор постоянно крутишь он святы духом питается. Манна небесная прямо в бак....

    Если ехать в одинаково быстром ритме, а не с пальцем в .опе, то мелкий мотор нихрена не экономичней. О постоянно красной зоне речи то и не идет, так 3.5-4 тысячи и мелкий хавает будь здоров

    .
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 7 мая 2008 09:32
    kitnamore:


    Мы же не живем в октябре 2007! Мы живем сейчас. И кроме поло дизеля есть кучу других примеров, когда дизель на 2-3к евро стоят дороже. И как это окупить при пробегах 11-20 тысяч км в год непонятно.

    в моем случае 1k$.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 7 мая 2008 09:54

    Shura1,

    вполне вероятно, что чахлый мотор где менее 100 л.с. на 1.5-1.6 литра так и будет себя вести. Но мотор цида (а больше не с чем мне сравнить) нифига больше не жрет, если его крутить до 4к - макс пол литра + будет в тот же час пик при абсолютно таком же времени езды.

    arturik,

    Я за Вас, конечно, рад, но все равно при 10 тысячах в год не окупить дизель в обозримом будущем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 7 мая 2008 10:12

    kitnamore,

    ИМХО Купив дизель, эти 10 тысяч очень быстро превратятся в 20, а то и больше. Просто начинаешь намного больше кататься, не думая о расходе.

    P.S.

    Был бензин - пробег за год 10-11тык., сейчас дизель - 20-30тык. :)

    Per Aspera Ad Astra!
  • 5920 MemberАвтор темы
    офлайн
    5920 Member Автор темы

    265

    22 года на сайте
    пользователь #5920

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 7 мая 2008 12:33

    letuciennik

    Именно в таком обвесе и заказали :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 7 мая 2008 16:23

    ferro,

    специально круги нарезали?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 мая 2008 17:27

    Был бензин - пробег за год 10-11тык., сейчас дизель - 20-30тык

    +1. Аналогично. Вообще современные дизели - это вещь. Особенно радует расход в 5 литров на 1.9 dci со 130 лошадками при круизной скорости 130 км/ч, причем очень большой запас чувствуется, по сравнению с предыдущим бензиновым мотором 1.8 со 110 лошадками и расходом около 9 литров.

    ИМХО первоначальную разницу в цене рядовой пользователь никогда не окупит. Весь вопрос в удовольствии от езды на современном дизеле.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 мая 2008 18:15
    dmitry_cz:


    ИМХО первоначальную разницу в цене рядовой пользователь никогда не окупит. Весь вопрос в удовольствии от езды на современном дизеле.

    Так ведь удовольствие от езды на современном бензиновом двигателе ничуть не меньше.:D

    Собстенно ничего против дизеля не имею, но все машины только на бензине.:D

    А вообще в вашем конкретном случае меня бы дизел привлек только больше мощностью при сравнительно одинаковом объеме. Экономия же здесь даже при 20.000 км в год ну совсем смешная. 161.000 рублей в месяц. Это если 95-м хаправляться. При 92-м и того меньше. Но мне вот интересно, поди дизель 1.9 этак года 2007 выпуска, а бензинке 1.8 поди лет так 6, да?

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 7 мая 2008 21:26

    VK,

    Так ведь удовольствие от езды на современном бензиновом двигателе ничуть не меньше.

    При одинаковой мощности, дизель выделается большим крутящим моментом.

    А это уверенность при обгоне на 4-5 передаче. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]