Для новой машины дизель - мегавещь.
И про расход и психологические проблемы с частыми заправки и перерасходом при динамичной езде Андрей Владимирович правду пишет.
Для новой машины дизель - мегавещь.
И про расход и психологические проблемы с частыми заправки и перерасходом при динамичной езде Андрей Владимирович правду пишет.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
arturik,
психологические проблемы с частыми заправки
В этом ты прав.
Немного оффтопа.
Вспомнился Пассат Б3 1,9д (68 л.с.) с баком в 100л.
Начал глохнуть двигатель в движение, думаю все, приплыли. Уже мрачные мысли в голову полезли.
Глядь на стрелку топливометра, а она на нуле... - оказывается солярка кончилась.
На нем реально забывал когда последний раз на заправке был.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
NiteRider:Shura1:kitnamore:Андрей Владимирович,
Экий утрированный пост.
Неужели дизель тех же лет едет лучше?Типа современные бензины 1.2-1.6 удушенные Евро4 по самое немогу едут, пока не раскрутишь за 4к ? А если так постоянно ездить то хавают мама дорогая
Ну, коллега, это все же преувеличение Оно, конечно, жрет, но не сказать, чтобы фатально. Я езжу в свое удовольствие и укладываюсь летом в 9-10 литров с неотключаемым кондиционером. Речь идет о Duratec HE 2.0 на Focus C-Max.
Учу читать. Дораха (с)
Речь не о 2х литровых моторах. А о мелочи всякой с литр-полтора под капотом. Когда при активной езде и не дай бог кондее-климе они жрут почти как твой 2х литровик, а то и побольше
И у тебя кмк 9-10 это средний, если ты ездишь в свое удовольствие, а не чистый город. Город при таком стиле хорошо если в 11 влезешь...
satori,
у дизеля 95го года? В минус 30. Не верю
Shura1,
Киа цид 1.6 (122 л.с.) автомат + климат. Удушенные моторы по самое не могу. Едет и жрет 11.7 ТОЛЬКО в час пик в г. Минске (и загорода 0% и это расход за зиму). Вполне себе ничего. Не шустрый, но уж точно не хуже 1.6 дизеля с акпп. И крутить его, чтобы он ехал в потоке нормально вообще не надо - 2500-3000 оборотов хватает в 99% случаев.
arturik,
Жена ездит каждый день на работу и домой. 11-12км туда и 11-12км назад. Расскажите как окупить дизель с переплатой в 2000. И главное, успею ли вообще когда-либо его окупить. Кстати, заправляется раз в две-три недели.
kitnamore, у меня не стоит задачи окупить дизель, не много езжу. Но из современных моторов он самый "заводной", а в сочетании с расходом просто приятно им владеть.
з.ы. переплата вещь относительная, стоит из затрат вычесть разницу в продаже на вторичном рынке между аналогичными моделями.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
kitnamore:Киа цид 1.6 (122 л.с.) автомат + климат. Удушенные моторы по самое не могу. Едет и жрет 11.7 ТОЛЬКО в час пик в г. Минске (и загорода 0% и это расход за зиму). Вполне себе ничего. Не шустрый, но уж точно не хуже 1.6 дизеля с акпп. И крутить его, чтобы он ехал в потоке нормально вообще не надо - 2500-3000 оборотов хватает в 99% случаев.
Это и назыввается тошнить в потоке. И уже 11.7
Если буш ехать на все деньги, т.е. например как Фокус 2.0 или Цывег 1.8, то 13-14 будет как с куста... Как и Фокус. Т.е. все мелкие моторы экономят только при спокойном стиле
у дизеля 95го года? В минус 30. Не верю
а что можно уже купить Suzuki SX4 vs Mazda2 vs VW Polo 95-ого года?..в Минске, с растаможкой...не верю...
Shura1,
то бишь когда едешь на всю катушку расход больше, чем когда толкаешься в пробках...вот уж не подумал бы...
в моем дызяльке все наоборот...
kitnamore:satori,
у дизеля 95го года? В минус 30. Не верюShura1,
Киа цид 1.6 (122 л.с.) автомат + климат. Удушенные моторы по самое не могу. Едет и жрет 11.7 ТОЛЬКО в час пик в г. Минске (и загорода 0% и это расход за зиму). Вполне себе ничего. Не шустрый, но уж точно не хуже 1.6 дизеля с акпп. И крутить его, чтобы он ехал в потоке нормально вообще не надо - 2500-3000 оборотов хватает в 99% случаев.arturik,
Жена ездит каждый день на работу и домой. 11-12км туда и 11-12км назад. Расскажите как окупить дизель с переплатой в 2000. И главное, успею ли вообще когда-либо его окупить. Кстати, заправляется раз в две-три недели.
ъ
еще раз.. на октябрь 2007 года в ОДИНАКОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ POLO 1.4 ТДИ (ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ) И CВИФТ 1.4 БЕНЗА (БЕЗ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ)-СТОИЛИ ОДИНАКОВО-14.200 , НЕ СМОТРИТЕ ПРЙСЫ ,СМОТРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ САЛОНА.
САМ ЛИЧНО ВЫБИРАЛ-ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ.. ЕСЛИ ТУПО СМОТРЕТЬ В ПРАЙСЫ-ТО ЕСТЕСТВЕННО ТО ЖЕ POLO ДИЗЕЛИ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ БЕНЗА..
Я , С ПРОБЕГОМ В 11 000 КМ. В ГОД и не планировал дизель , но от этого предложения не смог отказаться.. все просто. за одинаковый ценник получил не бензу а дизель.
arturik,
Так что будет на вторичке, если при обычных пробегах дизель новый вряд ли окупится?
Shura1,
так акпп. У мкпп на таком же движке было бы 10. Это много за час пик, т.е. реально час пик - стояние и движение со скоростьюб 15-20км\ч в среднем. На кольцевой 6 литров при скорости 100-110.
А зачем ехать на все деньги в городе, т.е. зачем стартовать в красной зоне с каждого светофора? Мы же говорим о среднестатистической езде, а уж если тошнить как большиство...
satori,
Я отвечал А.В. а не на счет машин, т.к. его реплика была на счет дизелей, что у него были.
shiza,
Мы же не живем в октябре 2007! Мы живем сейчас. И кроме поло дизеля есть кучу других примеров, когда дизель на 2-3к евро стоят дороже. И как это окупить при пробегах 11-20 тысяч км в год непонятно.
P.S. Если рассуждать осенью 2007, так я купив жене бензиновый цид окупил стоимость ТО и всего топлива на все 5 лет гарантии, т.к. цид подорожал на несколько тысяч долларов.
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
9276 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович - мужЫг +1 !
----------------------------
Мы живём в мае 2008 =) Дизельки стоят на чуток выше. Потолок психологической удовлетворённости о езде на дизеле осознал проехав уже 9 тыс на своём поло...
Для женщины - ездя на работу-домой- иногда за город - пожалуйста ! бензинчик - и в путь..... а для работы-поездок - дизель это НЕЗАМЕНИМЫЙ мотор....
эм...не в тему. но в плюс о дизелях - у друга, а8, 2.5 тди (96 год ) на автомате в прошлогодние морозы - мы вместе летали на ней в москву-назад. ниразу намёка не было на ЧТО_то странное.
она кушает ~ 8 литров.... и цены ей нету с его пробегом в 40-50 тыщ в год. ( з.ы. он взял когда на счётчике было 380 тыс ) уже под 520 - смена ремней, гидрокомпенсёров ( стучали ) , и масла - всё что он делал за последние 2 года ) ... И ЭТО - ДИЗЕЛЬ 96 гОДА !
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
и как всегда все скатились в дизель vs бензин ))
Кстати обсуждая мазду 2 я бы обратил внимание на такую мелочь, о которой все забывают.
Все смотрят на картинку в каталоге и с восторгом рассматривают мазду 2 в салоне. Так делал и я.
НО!!!!!!
В салоне и на картинках она стоит со спортивным обвесом: бампер, пороги, спойлер, решетка радиатора.
А вот если вы купите этот воз без этого обвеса, вам придет кругленький жучок-колобок. Абсолютно невнятный и неинтересный. Как форд ка. Регулярно наблюдаю такого зелененького (очень красивый цвет), и вспоминая такой же в салоне с обвесом - плакать хочется от убожества экстерьера. ИМХО!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori:Shura1,
то бишь когда едешь на всю катушку расход больше, чем когда толкаешься в пробках...вот уж не подумал бы...
в моем дызяльке все наоборот...
Не когда мотор постоянно крутишь он святы духом питается. Манна небесная прямо в бак....
Если ехать в одинаково быстром ритме, а не с пальцем в .опе, то мелкий мотор нихрена не экономичней. О постоянно красной зоне речи то и не идет, так 3.5-4 тысячи и мелкий хавает будь здоров
kitnamore:
Мы же не живем в октябре 2007! Мы живем сейчас. И кроме поло дизеля есть кучу других примеров, когда дизель на 2-3к евро стоят дороже. И как это окупить при пробегах 11-20 тысяч км в год непонятно.
в моем случае 1k$.
Shura1,
вполне вероятно, что чахлый мотор где менее 100 л.с. на 1.5-1.6 литра так и будет себя вести. Но мотор цида (а больше не с чем мне сравнить) нифига больше не жрет, если его крутить до 4к - макс пол литра + будет в тот же час пик при абсолютно таком же времени езды.
arturik,
Я за Вас, конечно, рад, но все равно при 10 тысячах в год не окупить дизель в обозримом будущем.
kitnamore,
ИМХО Купив дизель, эти 10 тысяч очень быстро превратятся в 20, а то и больше. Просто начинаешь намного больше кататься, не думая о расходе.
P.S.
Был бензин - пробег за год 10-11тык., сейчас дизель - 20-30тык.
Был бензин - пробег за год 10-11тык., сейчас дизель - 20-30тык
+1. Аналогично. Вообще современные дизели - это вещь. Особенно радует расход в 5 литров на 1.9 dci со 130 лошадками при круизной скорости 130 км/ч, причем очень большой запас чувствуется, по сравнению с предыдущим бензиновым мотором 1.8 со 110 лошадками и расходом около 9 литров.
ИМХО первоначальную разницу в цене рядовой пользователь никогда не окупит. Весь вопрос в удовольствии от езды на современном дизеле.
dmitry_cz:
ИМХО первоначальную разницу в цене рядовой пользователь никогда не окупит. Весь вопрос в удовольствии от езды на современном дизеле.
Так ведь удовольствие от езды на современном бензиновом двигателе ничуть не меньше.
Собстенно ничего против дизеля не имею, но все машины только на бензине.
А вообще в вашем конкретном случае меня бы дизел привлек только больше мощностью при сравнительно одинаковом объеме. Экономия же здесь даже при 20.000 км в год ну совсем смешная. 161.000 рублей в месяц. Это если 95-м хаправляться. При 92-м и того меньше. Но мне вот интересно, поди дизель 1.9 этак года 2007 выпуска, а бензинке 1.8 поди лет так 6, да?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
VK,
Так ведь удовольствие от езды на современном бензиновом двигателе ничуть не меньше.
При одинаковой мощности, дизель выделается большим крутящим моментом.
А это уверенность при обгоне на 4-5 передаче.