http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2701161&highlight=
Продаю. лянча либра 2,0 б. 5 цилиндров, 99г.в. Хочу 4500, но есть нюансы...торг уместен
если интересно выложу фото
Vavatt:lenka2010, для объявлений есть Барахолка
вай вай. а мне вот сюда захотелось. не хотите и не надо!!!
фе...
ладно бы со спутников время брал, так уже разница не только в пару часов но еще и в минутах
по ита
darmaed:Может кто подскажет куда можно подъехать протестить машину чтоб узнать из-за чего чек горит
так же интересно как же все-таки настроить в ней нормально время в часах
по итальянцам есть хороший спец за еврооптом гаражи ,Монтажников 8,Игорь 6562990,А время можно выставить,если авто с нави,отключи клему с навигатора,он в багажнике с левой стороны.Я время поставил,но с датой засада,неставится и все!!!Может кто знает как поменять дату,
Была такая пару лет назад. Кроме шикарного салона ничего особенного - машина как машина, особо не ломалась, довольно шустрая (2литра бенз, механика). Рулится не ахти. Кузов вроде оцинкован. Запчасти не сильно дорогие, но ремонт бывает дороговат из-за плотной компоновки подкапотного пространства.
За свои деньги неплохой вариант. Тем кто задумывается о покупке могу посоветовать искать машины с 4-х цилиндровыми моторами, как дизельными, так и бензовыми - разница в динамике с пятицилиндровыми конечно заметная, но зато намного проще обслуживание. Плюс смотрите несколько вариантов- главное в Либре это салон, а засаленная алькантара и ободранные кнопки сводят всю роскошь на нет. 90% Либр , увы, с очень уставшими салонами.
Минус машины - непрактичность алькантарового салона. В нее не сядешь в грязной одежде и не положишь на сиденье мешок цемента Если машина нужна не только для перемещения пятой точки на работу/с работы, то Либра не катит
кто знает где найти саленблоки в задний рычаг задней подвеске на либру
ответ в личку
офлайн
Alexsandor
Neophyte Poster
|
|
12 |
13 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:Была такая пару лет назад. Кроме шикарного салона ничего особенного - машина как машина, особо не ломалась, довольно шустрая (2литра бенз, механика). Рулится не ахти. Кузов вроде оцинкован. Запчасти не сильно дорогие, но ремонт бывает дороговат из-за плотной компоновки подкапотного пространства.
За свои деньги неплохой вариант. Тем кто задумывается о покупке могу посоветовать искать машины с 4-х цилиндровыми моторами, как дизельными, так и бензовыми - разница в динамике с пятицилиндровыми конечно заметная, но зато намного проще обслуживание. Плюс смотрите несколько вариантов- главное в Либре это салон, а засаленная алькантара и ободранные кнопки сводят всю роскошь на нет. 90% Либр , увы, с очень уставшими салонами.
Минус машины - непрактичность алькантарового салона. В нее не сядешь в грязной одежде и не положишь на сиденье мешок цемента Если машина нужна не только для перемещения пятой точки на работу/с работы, то Либра не катит
За такие деньги машина отличная. При покупке смотрите состояние солона. Если сильно уюзан, пробег будет за 400 тыс. У меня 300 тыс. салон почти как новый (немного потерся руль). Салон лучше брать темного цвета. Чистится алькантара очень хорошо. Про ремонт 5 цилиндровых разница в основном в стоимости замены ГРМ, все остальное меняется просто.
Народ может кто чего подскажет? В моей либре не регулируется температура левого (водительского) климата, дует всегда холодным не смотря на то что на дисплее, а правый работает идеально. Помогите хто чем может ЗАМЕРЗАЮ. Спасибо.
belromm, позвоните Игорю, телефон на этой страничке в сообщении от gfirf. Лучше него в Минске по италавто вряд ли лучше найдете. У него и оригинальный фиатовский комп "экзаминер" есть, можно протестировать любой блок, в т.ч. климу. И да, после него автомобиль никогда не становиться хуже, чем после других горе-мастеров.
офлайн
_originaLnutta
Member
|
|
358 |
18 лет на сайте Город:
|
Купил 2.0 акпп в мае 2011го за 5500, к декабрю 2012 вложил в неё около 6000. На момент покупки на табло было 108 тысяч, опыта в выборе машин у меня не было, а она стояла передо мной вся такая блестящая и красивая. В общем, не скажу, что это была роковая ошибка, но с машиной очень сложно. Уже в процессе многочисленных и постоянных ремонтов (я действительно уже не вспомню все, что я поменял), выяснялось, насколько же машина была убита до приобретения.
И тем не менее, несмотря на все эти болячки, машина доставляет массу удовольствия. Собственно, еще пару тысяч - и все болячки будут вылечены (если не пойдут по второму кругу тьфу тьфу тьфу).
Доброго времени суток!
Подскажите плиз хочу взять Lancia Lybra 1.9Jtd 2000 г.в.
На что кроме салона стоит обратить внимание,что бы не попасть на денюшки?
Спасибо ! ! !
офлайн
beskone4nii_son
Senior Member
|
|
502 |
15 лет на сайте Город:
|
беда с либрой.
вентиляторы охлаждения радиатора, при включении зажигания, заводятся и не глохнут... пока фишку с них не скинешь.
где копать? что искать?
или кто может помочь?
qwertycy:Доброго времени суток!
Подскажите плиз хочу взять Lancia Lybra 1.9Jtd 2000 г.в.
На что кроме салона стоит обратить внимание,что бы не попасть на денюшки?
Спасибо ! ! !
на работоспособность всей электрики.состояние кузова и двигателя.а вообще на низкие цены не западайте.
qwertycy:5600 как цена?
цена может и хорошая.я конечно не экстрасенс,но по фото могу сказать на что обратить внимание.а так смотрите стеклоподъмники,обогрев стекла и омыватель,динамику расгона,состояние глушителя и кузова.либра впринципе не должна быть ржавой.если есть ржавчина то стопроцентно бита.отсутствие трещин на стеклах и работоспособность климата.состояние салона тоже в общем надо учитавать.а также наличие саба и чейнджера-они должны быть.все это стоит денег. а глушитель найти вообще практически не реально.