Ой, она таки вышла? А ссылочкой не поделитесь?
Знатоку бирж следовало бы помнить наизусть. http://www.nyse.com/about/listed/hlf.html
Хорошо, с удовольствием выслушаю Ваше правильное мнение о схеме прямых продаж.
Мы говорили лишь о рекламе. Я считаю, что траты на рекламу есть, но они несравнимы с традиционными компаниями.
В Москве или прямо в США?
На каймановых островах.
Забавное доказательство эффективности... А если я скажу, что от вашего продукта рога растут - Вы мне поверите?
Я не смогу тут доказать эффективность чего-либо. Вы настроены не очень позитивно и настороженно, поверите ли вы буквам, которые я печатаю?
Тот, кто выбирает товар исходя из "личной рекомендации" явно заинтересованного лица, называется коротким словом "лох".
Странное определение. Работа консультанта заключается в том, чтобы рассказать о своём товаре. Для этого ему не обязательно обсирать конкурентов, достаточно просто и грамотно изложить плюсы и ньюансы. Человек, которому это подойдёт - лох?
Вот давайте вы выложите ваш маркетинг-план на всеобщее обозрение и обсуждение. Вот тогда всем сразу станет видно, лохотрон или не лохотрон.
Вы можете сами его найти, надо только проверить достоверность. Я его выкладывать не буду - это немаленькая книжка. Обсуждать его не буду - у нас строгие правила.
Коротко: заключение контракта стоит денег. Я с этого ничего не зарабатываю. Продление - ежегодно копейки. Вы получаете скидку, можете есть сами, можете продавать за клиентскую цену. Можете дарить прохожим за так.
Если хотите скидку больше, придётся делать регулярные (разной регулярности) заказы (при этом придётся продавать, столько товара самому потребить нереально). Если не хотите скидки большей, чем начальная, никто вас никуда не погонит. Приведя человека в свою "сеть", вы зарабатываете только если его скидка ниже вашей. Вы платите только за товар\услуги. Вы получаете то, что заработали. Если вы активно работаете, вам могут платить процент от части вашей сети, которая тоже должна для этого работать.. Короче, никакой халявы, лохотрона или финансовой пирамиды нет.
Ещё. Чтобы убедиться в пользе продукта, его надо попробовать. Для этого вам надо им заинтересоваться. По специфике "моей" продукции, вам надо заинтересоваться своим здоровьем и внешним видом. Так получается, что больные люди очень сильно этим интересуются, поэтому они чаще обращаются. Аналогия хотя бы с зубным - у нас профилактика не в ходу, мало кто хочет тратить копейки, чтобы возможно избежать некоторых проблем в будущем.
Далее, заинтересовавшись в тех вещах, вы обращаетесь ко мне, я рассказываю для чего эта продукция, что она делает. И по желанию - что она может сделать (это негарантировано). Вы решаете, что вам это интересно и покупаете. Почему вы видите в этом лохотрон? Ведь я не рассказываю сказок, иначе вы не купите снова и не посоветуете меня своим знакомым. Я не обманываю, ибо тогда можно пострадать физически. В моём случае я никак не заинтересован в таком исходе дела. Зачем мне в следующем месяце искать клиента, если проще подготовить постоянного?
А знаете, что доход (не забываем про разницу с прибылью ) более менее нормальный имеет 0,04% дистрибьютеров?
Оставшиеся называются "клиенты со скидкой". Что в этом ненормального? Они едят сами, при этом ничего не продают.
назовите мне еще хоть одну компанию в мире, где бы такое количество человек приносило такой маленький доход своему руководителю?
Декстер Ягер не руководитель