http://www.japancats.ru/mazda/
Попробуйте это 
Нашёл ещё одну засаду с BA
Резиновый воздуховод от фильтра к двигателю - порвался - и теперь плавает ХХ.
Начал искать - оказывается распостраненная неисправность и за этой трубкой в очередь... 20уе минимум
и как-то провалилась наша ветка, аж до третьей страницы....
Raffael,
Оппа, опиши плиз подробнее где эта деталь и как проверить, а то немогу понять почему у меня обороты плавают.
Raffael,
Нашёл ещё одну засаду с BA
Резиновый воздуховод от фильтра к двигателю - порвался - и теперь плавает ХХ.
Начал искать - оказывается распостраненная неисправность и за этой трубкой в очередь... 20уе минимуми как-то провалилась наша ветка, аж до третьей страницы....
Угу, называется патрубок инжектора
.
20 - это безмерно божеский ценник, за который нужно хвататься нераздумывая. Оригинал под заказ стоит 120 евро.
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
где эта деталь и как проверить
Резиновый воздуховод от фильтра к двигателю
Воздушный фильтр (прямоугольный) в правой передней части (если смотерть по ходу), от него трубка, толщиной 6-8 см (может больше).
Как проверить? Осмотреть визуально, наверное при работающем двигателе будет подсасывать воздух (можно попробовать рукой).
Пойду проверять у себя. ![]()
эх, перехватили у меня за 20....
придётся делать самому
masm ты похоже уже сталкивался. как решал?
Raffael,
masm ты похоже уже сталкивался. как решал?
Купил за 20
. А менять там много ума не надо. Отогнул два хомута, поменял, загнул два хомута.
Вообще-то история была долгая
. С наступлением холодов машина перестала ехать. Обороты не плавали, но при разгонее ее страшно трясло и она тупила. Когда прогревалась, становилось чуть получше. По симптомам могло быть что угодно: от кафна в бензобаке, до сдохжего воздухомера. А также свечи, лямда, катализатор... Короче, не мудрствуя лукаво, записался на диагностику в Инжектор-сервис. Но за день до этого отдал машину на полировку. Вот приезжаю я за ней, а мужики-полировщики мне и говорят: мы знаем, почему у тебя машина не едет. Открыли капот, показали эту порванную резинку.
Стало легче: причина нашлась
. К тому же двадцатку на диагностике сэкономил. Но как решать проблему, было неясно: я даже не знал, как эта штука называется
. Приехал на Некрасова. Объясняю мужикам на пальцах, что мне надо. Они машут головами, мол, нету у нас такого. Я их попросил, чтобы они по компу эту детальку пробили, хоть сказали мне, как она называется. Пробили. Выяснилось, что называется эта фигня патрубком инжектора. Кроме того выяснилось, что они могут привезти мне ее под заказ через две недели всего за 120 евро. Короче, поплелся я от них грустный-грустный
. Причем, не столько из-за цены, сколько из-за сроков. До этого я промучался неделю и уже страшно устал разгоняться до 40 за 20 секунд
. Еще две недели я бы не протянул...
Ну, а дальше обзвон всех разборок. Деталь нашлась только на одной (причем, последней в моем списке, когда я уже почти смирился, что придется заказывать эту деталь на Некрасова). Заплатил 20. А сама замена была произведена за пять минут. После этого я узнал, что значит ездить
. Первую пару дней, пока не привык к новой динамике, со светофоров улетал пулей с пробуксом и со скрипом резины
.
masm,
А где находиться этот хваленый инжектор сервис, и что там обычно диагностируют?
Pavlikk, неужели нужно поиском учить пользоваццо? 
http://all.by/cgi-bin/search.cgi?query=%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0-% ... 0%E2%E8%F1
то что касается симптомов:
- на холостых двигатель неровно работал, ну не то что-бы совсем неровно, работает ровно - потом провал, как будто захлебнулся, и опять ровно
- а в движении появился ощутимый провал гдето между 2к и 2,5к оборотами и чуть поменьше за 3к
за 20 надо ждать неопределённый срок, поэтому решил сделать сам
снял, заклеил, обернул в термоусадочную плёнку, надел бандаж и обтянул хомутами (весь патрубок) - думаю хватит навсегда ![]()
по поводу инжектора-сервиса - купаюццо они в лучах славы, и ничё там хвалёного нет
сделают умный вид, выставят тебя идиотом, срубят 20 как минимум за консультацию, нихера не сделав - и поедеш ты восвояси...
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
на холостых двигатель неровно работал, ну не то что-бы совсем неровно, работает ровно - потом провал, как будто захлебнулся, и опять ровно
Хм... бывает такое, но редко. В движении все ОК, рвет что надо. 
народ!
какой расход сча должен быть на 1,5 96г 323F
10ка 92 - это много? или намана? чет меня сомнения одолевают - что много
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
White Angel, ну хез.. у меня аппауз 1,6 7,5литров берет...
а тут 1,5 и вес не то, что б большой.. и 10ку всю..
10ка 92 -
нормально.
присоединяюсь. летом минимум 8-и то почти нереально. а зимой вся 10 -это железно
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
По трассе можно меньше 7 выжать, если скорость будет около 90 км/час. По городу практически всегда в районе 10 (люблю позажигать
), зимой думаю даже больше, не замерял.
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
Raffael, ну почему же.
Напишите, какая машина (объем), стиль езды (какие хитрости для экономии). Думаю будет очень интересно.
aleshka,
10ка 92 - это много? или намана? чет меня сомнения одолевают - что много
Норма. У меня такой же был.
|
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
|
3036 |
22 года на сайте Город:
|
White Angel:Raffael, ну почему же.
Напишите, какая машина (объем), стиль езды (какие хитрости для экономии). Думаю будет очень интересно.
Нашел я вашу хитрость http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2243244&highlight=#2243244