Царапыч:
Папа Карло, Savva,
Давайте лучше вернемся к стриту и обсудим почему же бмв не может участвовать в нем, как считает господин, или лучше Херр Геббельс
ЗЫ кроме интеграле и какого-то уно итальянцы себя не показали вообще участвующими, так что подобные высказывания именно с их стороны выглядит смехотворным....
Так что вы похожи на малышей в песочнице спорящих у кого старший брат круче. Право смешно...
Итак, читай внимательно, Царапыч! Я не считаю, что БМВ не может участвовать в СР, я задал публике вопрос (Читай пост №1 и тему ветки). Все высказали свое мнение, которое переросло в ярую перепалку от БМВ-водов , и, что греха таить, многими другими автомобилистами и не очень...
VAV:
Savva:
на главной не уступит... Но в семье не без урода.... и почему-то на БМВ этих уродов многововато...
Перестань лошить, посмотри со стороны на себя.
Не в защиту Sav'ы , но он ездит быстро и вежливо, а вежливость и взаимное уважение на дороге самое важное, даже я , когда крою матом какого-нибудь урода, подрезавшего меня, очень глубоко в душе его уважаю , и стараюсь думать ещё и за него....
IIIjack:
Да и серьезные люди на серьезных аппаратах на стритракинг не ездят за редким исключением. Потому что им не надо никому ничего доказывать.
я тоже так раньше думал.
но если приехать просто погонять, ничего никому не доказывая, все получается просто супер. а доказывают те, у кого комплексы.
А разве туда не ездят просто так? Ну, там развеяться, отдохнуть ? Выплеснуть эмоции, поорать, в конце концов, поболеть за своих, чужих, третьих, поучаствовать самим? ...
Это отдых, это шоу !!!
Даже сами "гонщики" приезжают сюда отдохнуть, не так ли? Или для всех это работа?
VAV:
Savva:
А на самом деле БМВ - обычная тяжелая качественная немецкая машина, не особо выделяющаяся динамикой.... Ну типа Ауди..
Интересно а кто выделяется динамикой ?
Что может противопоставить AlfaRomeo против :
BMW M3 E46
BMW M Coupe
BMW M5
BMW Z8
Audi S2
Audi S4
Audi S6
Audi RS4
Audi RS6
ИМХО Alfa Romeo за последние лет 10 ОЧЕНЬ МНОГО потеряла в своем имидже спортивных автомобилей.
Эта, блин, напротив каждой машины ценник на новую (учитывая год) и на сегодняшний момент !
В студию!
M POWER:
его вообще все распереживались с этой М5 ??? старое друшло она..... бо нормальных М5 б/у не бывает... они только первые 2-3 года хорошо ездят а потом так..... я лимонную М3 драл все прошлое лето именно по причине ее убитости, но не делаю из этого подвига т.к. вкуриваю причину ее поражения
а тут нашли 89го года !!!!!!! драндулет и довольны как слоны натянув его!!!!
главное на ладонях мозоли не натрите "обсуждая" в своем кружке факт слива М5 Е34
Ага, точно! Только сделал этот bmw_друлет №5 , такой же драндулет в виде Эклипса не самой свежей генерации.
Wolfgunst:
Но речь не об этом... Антон и прочие любители Альф...Ничего не имею против ваших авто, но объективно альфы отдыхают по совокупности показаетелей, а не отдельно взятых параметрах... и цена на них грит сама за себя...
Конечно - цены на немецкие "шедевры" явно завышены ! Благодаря редакторам ТАКИХ вот журналов - ведь именно они формируют мнение людей , хотя бы у стада , а соответственно подогревают спрос!
Папа Карло:
клоуны да и только. на что вы ссылки даете? на тесты ситроенов? да это вообще не знаю для кого машина! жертвы собственных комплексов.
полностью читайте тут: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/test/1.htm
надеюсь, в профессионализме экспертов А-Р никто из ракеров не усомнится?
Ну, во первых, я бы ездил на Ситро . Мне очень даже по душе стайлинг XM, да и ксантия до рейстайлинга очень даже отлично выглядит, дизеля от Пежо-Ситроена зарекомендовали себя не в одном поколении, да и езда в них очень комфортна и при спокойном стиле, получается очень комфортно, а та титул пацаномобиля ситро не претендует.
А во-вторых, Авторевю, безусловно авторитетное издание, НО!!!!
Есть одно НО !!!
Я его уже очень давно читаю(года этак с 1995), и слежу , благодаря ему за мировыми новинками и заметил за г-ном Подорожанским М. (гл. редактор газеты) сотоварищи одну особенность - они безумно любят только "избранные марки", сравнивая все доступные ИМ (читай, в Москве) новинки автопрома именно с этими марками. И в центре этой любови немецкий автопром, и ПЕЖО. Я это связываю только с наличием в автопарке журнала авто этих марок и как следствие РАВНЕНИЕ НА ШАР ЦВЕТА ХАККИ... Паталогично все итальянцы в этом журнале - недоделки ! Все японцы - как монголоидная расса - на одно лицо ! Америкосы - не авто для активной езды, и вообще не авто...
Все!!!
Но они и формируют мнение у мальчишек (я сам, недано ещё под стол ходил) таких как я и многие другие...
только я , допустим, жил на Дальнем Востоке, и видел что "однотипные" косоглазые делают на внутренний рынок - да европа никогда таких авто не видывала, и, по всей вероятности никогда не увидит! Что поселило в моей душе пожизненное уважение к японскому автопрому .
Я тоже считал, что немецкий автомобиль - самый рулезный в мире и лучче фолькса или БМВ машины нет для европейских жителей ( мы живем в Азиопе - Беларуси, блин) пока не сел на итальянцев! Отлично! Есть ещё авто, помимо немецких, которые дарят радость! Надо посмотреть ещё пристальнее на американцев, на французов, да и на многие марки! Главное - выбрать свою машину!!!
Царапыч:
Wolfgunst:
а вот печально и смешно смотреть как антон и компания ставят себе в зачет победу дельта интеграле над машиной, которая по паспорту имеет разгон 9.5 сек до сотни. Ребят, вы бы еще с троллейбусом погонялись. А как меня уговаривали
Предлагаю мир!! Давайте посмотрим что будет на стрите на этой неделе...
И насчет победы Дениса с Лянчей (кстати это была Дедра, а не Дельта, Дельта интеграле – это хэтч – очень зверский аппарат) – Я , an-v и Savva тебе втроем говорили что гоняться не стоит с Лянчей! Говорили! А её победу мы себе в актив не ставим (это победа Дениса)– борьба неравная явно была, но мы тебя предупреждали, а ты решил лезть в бутылку! В конце концов это был всего лишь отдых!
Всем спасибо, извините за очень длинный пост – просто надо было сказать по каждому месту свои 5 копеек.