Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 16 февраля 2008 17:42

    Sammy,2 - что-то с аккумом, а 1 - ошибка похоже что не подключили какойто разъём=)

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 16 февраля 2008 18:17

    alex|, Вот и я так думаю. но хотелось бы поточнее

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 17 февраля 2008 00:03

    Sammy, более общее описание P0700 это "Transmission Control System Malfunction". Что означает обрыв (отключено), в данном случае блок управления коробкой. Он скорее всего интегрирован с ECU мотора. Т.е. смотри разъемы, если они снимали поддон, может блок соленоидов трогали и внутри какой разъем дернули?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 февраля 2008 02:17
    Sammy:

    alex|, Вот и я так думаю. но хотелось бы поточнее

    Я тебе ответил у нас на форуме.

    JS Web Dev.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 17 февраля 2008 04:13

    надо подумать таки насчёт 300С

    Обслуживание у 300C дороже мерседеса S класса, судя по информации с клубного форума по американским автомобилям. И раза в 2-2.5 дороже все, чем на 300M, делайте выводы.

    в движении к совершенству
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 17 февраля 2008 13:37

    Обслуживание у 300C дороже мерседеса S класса,

    так по сути 300С - это и есть мерс S класса, хотя я думал что примерно на том же уровне его обслуживать что и мерс.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 17 февраля 2008 13:50

    Torzer,digvic, У друга 300С, уже года 3, брал с салона, ездит - вообще никаких проблем.

    Подвеску только пересыпал после поездки в КРЫМ:)

    Думаю автос довольно надёжный:super:

    Впринципе если по ощущениям при езде 300М схож с 300С, то мне и 300М хватит..

    Но брутальный дизайн 300С еще подкупает, уж очень он красив :love:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 17 февраля 2008 16:44

    Обслуживание у 300C дороже мерседеса S класса, судя по информации с клубного форума по американским автомобилям. И раза в 2-2.5 дороже все, чем на 300M, делайте выводы.

    да уж, а еще говорят немцы дорогие...:)

    так по сути 300С - это и есть мерс S класса

    и с какой это стати 300С конкурент S-класса...максимум E-класса, если бы еще пластик нормальный положили в салоне...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 17 февраля 2008 19:33

    satori, угу по оснащению 300С не конкурент S классу имхо, даже w220... не говоря про 221 кузов)

    В топовой комплектухе 300С нету половины того что есть в топе 220..

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 февраля 2008 20:54
    alex|:

    satori, угу по оснащению 300С не конкурент S классу имхо, даже w220... не говоря про 221 кузов) В топовой комплектухе 300С нету половины того что есть в топе 220..

    Господа, откуда вообще такое сравнение? 300С построен на платформе мерса е-класса, и по большому счету находится с ним в одном сегменте. Это во-первых. Во-вторых не сравнивайте комплектацию простого Chrysler 300 и Chrysler 300C. Для справки - 300 - это машины с 2.7 и 3.5 двигателями, а 300C - это топовый Крайслер с 5.7 HEMI под капотом. Так вот в 300C салончик побогаче, включая вставочки на дверях из крокодиловой кожи.

    В третих, американский аналог Мерса S класса это скорее Cadillac Deville, и пришедший ему на смену Cadillac DTS.

    По технологиям и оснащению Cadillac был впереди Мерса начиная с начала 20-го века, и вплоть до начала 2000-х годов, когда в 2000-м году на Кэдди Deville с завода устанавливалась система ночного видения с проекцией на лобовое стекло. Нечто аналогичное появилось на Мерсах S класса только пару лет назад, в последних S-класс мерседесах. Ну а про то, что на Кадиллаках электронная адаптивная подвеска ставилась начиная с начала 90-х годов, я скромно молчу. 32-х клапанный двигатель V8 Northstar, который ставился на Кэдди с 93-го года, также почти 10 лет был одним из лучших в автоиндустрии. Ну а всякие приятные мелочи, типа активного круиза входят в оснащение даже Caddy STS-а, который стоИт ступенькой ниже DTS-a в иерархии Cadillac. Памяти сидений, зеркал, автозатемнение зеркал, автовключение света, автопереключение с дальнего на ближний при встречном разъезде и прочие мелочи даже не обсуждаются, они ставились на Cadillac еще начиная с начала 90-х годов.

    Про то, что младшенький из семейства Cadillac - CTS 2008-го модельного года нынче взял в Америке титул 2008 Motor Trend Car of the Year я тоже скромно промолчу. А вот то, что в рейтингах надежности современные Мерины оказываются ниже даже народных Хруслеров, пожалуй стоит упомянуть.

    Ну и в финале, если подводя черту сравнить стоимость топ-версии Кэдди и Мерина, то разница получится тысяч эдак 50. Так что для тех кому не нравится пластик или что то там еще в Кэдди - выкладывайте пол-сотни зелени и получите S класс имеющий более убогий внешний вид, практически такое же оснащение и точно такой же комфорт как в Cadillac DTS который при всем при этом стоит чуть ли не в половину дешевле. И который к тому же еще и надежнее. 8)

    JS Web Dev.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 17 февраля 2008 21:51

    так по сути 300С - это и есть мерс S класса

    Это далеко не мерс S класса, даже и близко не рядом. Материалы отделки, начинка и т.п. в разы проще ;) 300ый на платформе Ешки, да и сам по себе ближе к Ешкам по качеству. Но по салону и размерам он ближе к представительскому классу. Единственный минус 300с, слишком перестарались с кол-вом пластика в салоне на простых версиях. Хотя начальная цена за машины 2005-2006 года просто супер (в 20тку можно уложиться вполне), чем оно компенсирует некоторое более худшее качество по отделке, чем у немецких авто.

    В третих, американский аналог Мерса S класса это скорее Cadillac Deville, и пришедший ему на смену Cadillac DTS.

    Абсолютно верно. Вообще кадиллаки - это по сути американский мерседес, т.е. если сравнивать по качеству и т.д.

    Andrei XJ, а DTS походу можно же до $35000 2-трехлетку из США купить c расстаможкой и доставкой? Если так, то сравните цены на S класс мерседес года 2005ого, которые сейчас под 50-60тыс евро продаются :D

    в движении к совершенству
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 18 февраля 2008 00:06

    Andrei XJ, не в обиду будет сказано, но все же утилитарно ты сравниваешь мерин S-класса и Кагдилаг, при этом ругаешь владельцев дизельных пассатов, что они тоже выбирают практичность, а не престиж. Мерин это престижно, как швейцарские часы, которые не то, что бы не лучше, а даже в чем-то и хуже японских топовых ориентов и касио :) В определенном обществе появиться на кадилаке это как минимум вульгарно. Кто например, ездит на хаммерах? Негры и недобитые большевиками помещики 8)

    Хотя я в целом придерживаюсь тоже утилитарному подходу в выборе авто, и при теперешнем моем жалком положении в обществе взял бы безусловно кагдилаг :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 февраля 2008 00:09

    Ну вот к примеру конкретно этот Cadillac DTS 2006-го года с двигателем 4.6 Northstar и пробегом 80000 миль продается там за $18000. Прилагается дилерская проверка тех состояния по 65-ти пунктам.

    Итого имеем - 18000 машина там + около 3000 доставка + 5170 растаможка - итого 26170 за небитую машину 2006-го года в хорошем тех. состоянии.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 февраля 2008 00:31
    A_Lee_Ksei:

    Andrei XJ, не в обиду будет сказано, но все же утилитарно ты сравниваешь мерин S-класса и Кагдилаг, при этом ругаешь владельцев дизельных пассатов, что они тоже выбирают практичность, а не престиж. Мерин это престижно, как швейцарские часы, которые не то, что бы не лучше, а даже в чем-то и хуже японских топовых ориентов и касио В определенном обществе появиться на кадилаке это как минимум вульгарно. Кто например, ездит на хаммерах? Негры и недобитые большевиками помещики Хотя я в целом придерживаюсь тоже утилитарному подходу в выборе авто, и при теперешнем моем жалком положении в обществе взял бы безусловно кагдилаг

    Не совсем так, а если точнее совсем не так. Я сравниваю 2 символа престижа расположенный по 2 стороны атлантики.

    В европе - икона престижа это Мерин, в США на протяжении 100 лет этой иконой был Кадиллак. В конце 90-х начале 2000-х Кэдди немного сдал свои королевские позиции, но в последние годы GM с помощью грамотного маркетинга и все возрастающего качества и количества технологий медленно но верно ведет марку Кадиллак на штурм когда то потерянных ими вершин автоолимпа. И последние их модели очень неплохо принимаются публикой. (опять же повторюсь - новый CTS взял титул Car of the Year, до этого Cadillac SRX на протяжении 2-х или 3-х лет удерживал титул The Best Luxury SUV по версии журнала Car&Driver).

    Поэтому на утверждение что Мерин - это престижно я ничуть не колеблясь отвечу что Кадиллак это не менее престижно. Это легендарная марка навечно вписавшая себя в лучшие страницы автоистории. Эйзенхауэр, Мерелин Монро, Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Рональд Рэйган и еще целая плеяда ярчайших людей без преувеличения обессмертила марку Кадиллак и создала вокруг нее ореол престижа и стиля.

    Так что по части яркого исторического прошлого, престижа и стиля Кадиллак ничуть не уступает Мерседесу.

    Просто у нас понимаешь какая ситуация... Сколько народа у нас знает кто такой Эйзенхауэр, Фрэнк Синатра, Дин Мартин? Дай бог чтобы 10 из 1000. А вот кто такой дядя Путин и какой у него Мерсадэс знает каждая бабуля смотрящая новости. Поэтому и догма - Мерсадэс гэта оооооо! :)

    Хотя по правде говоря, Мерседес наряду с Ягуаром это наверное две единственные НЕ американские марки, машины которых я действительно уважаю. (По секрету даже признаюсь, что у меня стоит в гараже MB W114 1974 года под восстановление :) )

    Но вот такого вот рассыпание и дрожания перед маркой МБ, какое испытывает рядовой обыватель, у меня никогда не было и не будет. Максимум чего достигает марка MB в моих глазах - это право стоять на одном уровне с маркой Cadillac. Не ниже, но и не выше. А это по моим меркам признание за маркой действительно значимых заслуг.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 февраля 2008 00:42
    A_Lee_Ksei:

    В определенном обществе появиться на кадилаке это как минимум вульгарно.

    Хе-хе. А знаешь в чем прикол? Прикол в том, что среди среднего класса в европе, приехать на встречу на БМВ или Мерине - вот это по настоящему вульгарно. Знакомые Словаки, владельцы небольшого горнолыжного курорта, при возможности купить БМВ 5-ку или Мерин Е-шку (новый из салона само собой) ездят на.... Митсу Аутлендере и Шкоде.... Фабии. И они же рассказали мне о специфике выбора авто среди их знакомых. Один из них, если мне не изменяет память финансист не мелкий. Так вот он ездит на новой Октавии по той причине, что когда приезжаешь на встречу на мерине или бмв, у клиента может возникнуть чувство неполноценности и это ухудшит проведение деловой встречи и переговоров. На мой вопрос а кто ж тогда у вас покупает МБ и БМВ и зачем, последовал краткий ответ - в основном мальчики мажоры живущие за родительские деньги. Вот тебе и вульгарность.

    А ты говоришь Кадиллак - вульгарно.

    П.С. Кстати, когда был в Париже - напротив престижных заведений стояли не БМВ с Меринами S класса, а.... Ягуары. Вот тебе и образец стиля из столицы европейской моды и стиля. :wink:

    JS Web Dev.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 февраля 2008 02:12

    Если ТАМ обеспеченные люди покупают себе заурядные недорогие машины.. которые нормально обеспечивают свою основную функцию.. и это вызывает уважение.. то почему у нас если кто-то покупает недорогое и практичное (для нашей месности и уровня доходов) для выполнения той же функции - это вызывает лишь порицание в этой ветке? -)

    п.с. разговаривал с парой народа из америки на неделе, спецом про авто спрашивал - все что они могли сказать, это то что бимер и мерс там весьма престижны. Но ездят на них (особенно бимерах) почему то чаще негры -) Все таки было у нас с ними что-то общее.. (было - потому что судя по динамике покупки новых авто таки европа мы)..

    п.п.с. некоторые модели из америки весьма неплохи и выгодны.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 18 февраля 2008 02:56

    Ну вот к примеру конкретно этот Cadillac DTS 2006-го года с двигателем 4.6 Northstar и пробегом 80000 миль продается там за $18000. Прилагается дилерская проверка тех состояния по 65-ти пунктам.

    Итого имеем - 18000 машина там + около 3000 доставка + 5170 растаможка - итого 26170 за небитую машину 2006-го года в хорошем тех. состоянии.

    Хм, очень даже не дурно. Уж по крайней мере гораздо приятнее такой аппарат взять, чем 300ый хрустик (хотя конечно каждому свое).

    в движении к совершенству
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 18 февраля 2008 09:34

    digvic, причем цены приведены на целый авто!!! А если найти подбитого, то можно и в 20ку вложиться я так предполагаю, но боюсь у нас с этой моделькой буит большой напряг по кузовщине, очень большой!!!

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 февраля 2008 11:38

    так по сути 300С - это и есть мерс S класса

    попутал бес, так я и имел ввиду Е класс, на его базе т.е. :roll:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 18 февраля 2008 11:47

    Torzer,

    да, но на базе старого Мерса, W210...

Тема закрыта