офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
PhoeniX_2008:И не забываем, что ЕвроНКАП проводицца на скорости 64 км/ч. Если скорость будет 90 км/ч, то далеко не факт, что малышка А-класса сможет также красиво погасить скорость, как на тестах. К сожалению реальность подтверждает печальные результаты въездов малышей А-класса на большой скорости во всякие там камазы и т.п. И тут опять таки большая 4-х звёздная имеет преимущество перед маленькой 5-и звёздной за счёт значительно более крепкого кузова, способного сильнее погасить удар на большой скорости, чем хлипенький кузов малыша А-класса. Второе преимущество - габариты большой, т.е. расстояние салона от бамперов. И чем оно больше, тем больше шансов кузов имеет погасить удар и тем меньше шансов имеет тот же камаз оказацца в салоне.
Зачёд! Ты я смотрю решил вернуццо к теме после 2-х месячного перерыва?
Ну а по теме: спецы по краш тестам читают этот пост и плакают навзрыд. Ведь Фоникс им всё популярно объяснит, какое там компьютерное моделирование, всякие запрограмированные зоны деформации, балки в дверях, телескопические рулевые колонки. Ведь всем известно, что чем больше машина - тем она крепче и безопаснее .
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
тоже мне тест
а почему бы не въехать в ауди А1 на гружёном кирпичами Дукато
еще зрелищнее будет
немцы хотят отпугнуть потенциальных покупателей от 500-го
"ай посмотрите какой ужас, не покупайте эти мелкие итальянские машины"
HeadHunter:тоже мне тест
а почему бы не въехать в ауди А1 на гружёном кирпичами Дукато
еще зрелищнее будетнемцы хотят отпугнуть потенциальных покупателей от 500-го
"ай посмотрите какой ужас, не покупайте эти мелкие итальянские машины"
Может, и не так, но как-то смутила порвавшаяся водительская подушка 500-го и завалившийся куда-то вниз и влево под руль водительский манекен...
Fiat представил "джинсовую" версию модели 500
22 сентября Fiat объявил о начале продаж специальной версии Fiat 500. Как сообщает autoblog.com, автомобиль сделан совместно с итальянским производителем джинсовой одежды Diesel. От стандартной модели эта машина отличается серебристыми молдингами и накладками на бампер, а также другими колесными дисками и тремя новыми цветами кузова. На версии со 100-сильным 1,4-литровым двигателем тормозные суппорты будут окрашиваться в желтый цвет.
Шестнадцатидюймовые колесные диски и ручка КПП украшены логотипом Diesel, а на порогах выдавлены слова "For successful living". В салоне - сиденья, обтянутые плотной тканью, напоминающей джинсовую материю с желтой прострочкой, на спинках которых сделаны карманы в виде карманов джинс.
За два года планируется выпустить 10000 автомобилей, продаваться же новинка будет в Европе по цене 15000 евро за версию с 1,2-литровым двигателем и 17000 евро за версию с 1,4-литровым мотором или 1,3-литровым турбодизелем.
FIAT Panda установил рекорд вместимости в Москве
В первую субботу октября на празднике радиостанции Серебряный Дождь «Дворовая Чехарда» в Парк культуры и отдыха им. Горького прошел конкурс-розыгрыш «Маленький Fiat Panda ищет хозяев!». За право стать владельцем Fiat Panda соревновались 3 команды, которые были отобраны для участия в финале в прямом эфире радиостанции из 54 команд заявленных на участие в конкурсе. Капитанам команд предстояло поместить в автомобиль как можно больше своих друзей. Победительницей конкурса стала Ирина Смирнова, капитан команды «Прометей», которой удалось разместить в салоне Panda 19 человек!
так и сдохнуть можно, будучи сдавленным друзьями на полу машины, которую ты хочешь выйграть, ну или от нехватки кислорода...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
У дилера Фиат завезли 500-ые, кому интерсно. В 21-м веке стоит цыплячего жолтого цвета . На Монтажников есть ещё красный и чёрный.
Дизельная версия малолитражки Fiat 500 уже можно купить, но только через Интернет.
Для этого надо зарегистрироваться на британском сайте компании - fiat.co.uk - и разместить там заявку, после чего оплатить счет и выбрать способ и место доставки.
Автомобиль основан на спортивной версии Fiat 500 и существует в трех цветовых вариантах: зеленый металлик, черный и коричневый.
Дизайн немного изменился как снаружи, так и внутри: появились ярко-желтые тормозные суппорты, молдинги с лейблами DIESEL, особые зеркала, а сиденья обтянули джинсовой тканью.
Новинку можно выбрать с одним из трех предлагаемых двигателей: 1,2 л (69 л.с.), дизельный 1,3 на 75 л.с. и более мощный 1,4 л (100 л.с.). Автомобиль онлайн обойдется покупателю в сумму от 16200 долларов.
напороли немножко с новостью.
Дизельная версия малолитражки Fiat 500 уже можно купить в минском салоне.
Речь же идет о спецверсии, созданной совместно с итальянским же производителем одежды Diesel, и расчитанной на тех кто любит эту марку (на меня и модников вообще.
шеф-стилист Diesel Ренцо Россо и шеф Fiat Лоренцо Систино
собственно сама машина
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Nuvola, самое классное, имхо, что в ней сидушки стилизированны под джинсу. А карман на сидушке под задний карман джинсов. Вот что то только фото не могу найти .
Starik13:Дизельная версия малолитражки Fiat 500 уже можно купить
...Новинку можно выбрать с одним из трех предлагаемых двигателей: 1,2 л (69 л.с.), дизельный 1,3 на 75 л.с. и более мощный 1,4 л (100 л.с.). ..
Nuvola уже откомментил, но все равно не смог удержаться
master_of_shadows:Nuvola, самое классное, имхо, что в ней сидушки стилизированны под джинсу. А карман на сидушке под задний карман джинсов. Вот что то только фото не могу найти .
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Starik13, что то не то. Мот я напутал. Скорее всего там с другим производителем джинс было. Сидушки были под классическую, синию джинсу. Ну и кармашек не сбоку, а с сзади, большой такой, на всю сидушку. В прочем и этот вариант ничего .
master_of_shadows, так есть версии "тряпка" - там как джинс, а есть кожа - там как выше на фотке.
Компания Merkur взялась за облагораживания популярной ретро-малолитражки Fiat 500.
Сперва взялись за техническую «начинку»: мощность 1,3-литрового турбодизеля увеличили с 75 до 91 л.с., а топового 1,4-литрового бензинового – с 100 до 108 л.с. (за счет чип-тюнинга и воздушного фильтра нулевого сопротивления).
На выбор заказчика предлагается целых три варианта размещения «двухстволки» (из нержавеющей стали) выхлопной системы: слева, справа или по центру. Эффективность тормозной системы увеличили путем установки на передней оси перфорированных тормозных дисков Brembo диаметром 280 мм. В подвеску можно инсталлировать как укороченные пружины, так и высокотехнологические регулируемые амортизаторы.
Оригинальный дизайн итальянского «малыша» немного преобразился после установки переднего спойлера и массивных расширителей колесных арок. Настоящее украшение новинки – экстравагантные хромированные колпаки на колесах, хотя как вариант также предлагаются спортивные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Интерьер машины можно украсить карбоновыми вставками.
kitnamore, действительно, своеобразное Неужели такому короткому кузову не хватает жесткости?