офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
А вот и отзыв по кэмри:
http://www.drive.ru/toyota/opinions/2007/08/02/410791.html
ИМХО, машина не очень, кстати один из моих знакомых как-то купил себе кэмри 2.4, ощущения у него похожие на те, что написаны в отзыве по ссылке.
Так что остаётся аккорд или мондео, а из этих двух я бы выбрал мондео
А чего так Кэмри заклеймили? Отличный комфортный автомобиль. Все в вопросе приоритетов. Для меня при следющей покупке основным критерием будет комфорт автомобиля. Управляемость, динамика - переболел этим, хочется тишины, спокойствия, мягкой подвески. Тут кэмри мондео и сделает (хотя бы по тесту АР Пассат, Мондео, Кэмри). В этом тесте Кэмри слила по экспертным оценкам, но тас большие коэффициенты на динамику стоят. Если подкорректировать важность параметров под себя (а спецы авторевю так и рекоммендуют делать читателям), то можно получить свой результат.
По плавности хода Toyota — безусловный лидер. Машина отлично, лишь слегка покачиваясь, сглаживает волны покрытия, округляет углы колдобин, и лишь шершавый асфальт порой вызывает неприятный зуд. Трудно придраться и к шумоизоляции: безвкусный голосок мотора едва слышен при интенсивных разгонах, проезд неровностей почти не озвучивается, а акустическое благолепие портит только перезвон песочка в колесных нишах. Самый тихий автомобиль в тесте.
Ford Mondeo понравился меньше. Подвеска собирает с дороги всю мелочь, крупные выбоины отдаются ощутимыми ударами, а на волнах кузов еще и раскачивается с боку на бок. Не все гладко и с акустическим комфортом: самый шумный мотор, самые шумные шины и самые звучные отклики на дорожные неровности.
Roman4x4,
ну кроме-то комфорта хочется и эстетики...а ее или практически нет, или совсем нет...
если говорить об экстерьере, то раздутый внешний вид - это просто болезнь всех современных японских автомобилей (см. старый и новый Аккорд, Мазду6, Камри)...то ли дизайнерская мысль кончилась, то ли японцы считают перекаченный стероидами дизайн привлекательным...
что касается интерьера, то я понимаю желание разнообразить строгий темный интерьер, особенно актуальный для автомобилей, претендующих на категорию "бизнес-класс", но реализовать творческий замысел посредством отвратительнейшего бирюзового пластика?..
что у нас делается в моторной части?..двигатель 2,4 - это не из семейства "одноразовых" vvt-i?..помнится, авторевюшники через 90.000 поехали делать капремонт на Авенсисе
...
в том, что Камри покупают, нет ничего удивительного...просто Тойота тупо предлагает больше машины за меньшие деньги...немцев за 30-35К$ не купишь (Пассат не в счет), а казаться больше и солиднее, чем ты есть на самом деле, хочется всегда...
не зря же в России говорят - "если нет вкуса, купи Камри"...шутка, конечно, но доля правды в этом есть...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
Просто мой знакомый говорил, что на 120-130 км/ч уже нужно достаточно громко разговаривать, чтобы услышать др. др. Акустика естественно уступает акустике премиум сегмента, но от кэмри и не требуется премиум сегмента. Кстати почитал тест авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/, что больше всего не понравилось у кэмри так это - поведение в "лосином" тесте. Всё таки с нашей то зимой это существенно.
satori +1000,
satori,
ну кроме-то комфорта хочется и эстетики...а ее или практически нет, или совсем нет...
на вкус и цвет фломастеры разные (с). Мне лично в Кэмри понравилось ощущение простора на переднем сидении, в Б6 этого не чувствуется, в новом Мондео не сидел. Не вижу смысла спорить о дизайне.
что у нас делается в моторной части?..двигатель 2,4 - это не из семейства "одноразовых" vvt-i?
И причем здесь VVT-i? А что еще читали кроме статьи про 1ZZ-FE? У авторевюшников масло потекло как раз на этом двигателе. А про 2AZ-FE не читали? Там проблем с маслом нет. А у мондео-пассатов двигатели современные все безпроблемные-вечные? 2,4 тойотовский очень ничего двигатель, если не бояться отсутсвия ремонтных размеров, что для новой машины пох.
в том, что Камри покупают, нет ничего удивительного...просто Тойота тупо предлагает больше машины за меньшие деньги...немцев за 30-35К$ не купишь (Пассат не в счет), а казаться больше и солиднее, чем ты есть на самом деле, хочется всегда...
не зря же в России говорят - "если нет вкуса, купи Камри"...шутка, конечно, но доля правды в этом есть...
И что? Плохая машина? Фе ширпотребу? Форд больше элита чем Тойота? Альфа-Ромео с душой лучше? Лучше купить БМВ 116, меньше но круче? Опять же фломастеры для эстетов.
PhoeniX_2008,
Просто мой знакомый говорил
ОБС, человек ездил на новом Мондео и Аккорде чтобы сравнивать шум? Сказано что Кэмри тише Мондео. Человек выбирает новую машину в районе 30к, премиум тут никаким боком, смотрим то, что есть за эту цену.
что больше всего не понравилось у кэмри так это - поведение в "лосином" тесте. Всё таки с нашей то зимой это существенно.
А что у нас за зимы? И часто вы попадали в ситуацию лосиного теста? Мне как-то ни разу не приходилось. Конечно иметь хорошую управляемость в запасе неплохо, но жертвовать комфортом для этого - кому как.
ИМХО Кэмри хороший вариант тем, кому не нравиться оспортивленные мерседесы, форды, пассаты, а хотят тупо комфорта и надежности, скучают по МБ126 с железной мягкой подвеской, тихим комфортным салоном, опасаются люминивых пневматиков и 6-7-иступентчатых АКПП.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Надежность у новой камрюхи, по статистике, опустилась до среднего уровня Т.е. до уровня "пару лет и в гатово"
почитайте, скажем, камри-клуб.ру/форум, занятно.
Надежность у новой камрюхи, по статистике, опустилась до среднего уровня
По какой статистике? Опустилась с 5-го на 11-ое место из 70-ти машин? Да, стало хуже качество. Этого не избежать при массовом производстве такого масштаба. Однако конкуренты в лице Пассат, Торус, курят действительно ближе к середине-концу в этих списках. Не надо паники . Есть еще порох в Тойотах .
почитайте, скажем, камри-клуб.ру/форум, занятно.
почитайте любой другой клуб, еще занятнее.
satori, Я 183 ростом и не чахлык далеко сидеть сзади нормально а насчет сборки интересное мнение конечно на сто Пассатов заказывается в 5 раз больше запчастей чем на сто Мазд
KAG,
на сто Пассатов заказывается в 5 раз больше запчастей чем на сто Мазд
ИМХО к пассатам всегда отношение было как к рабочим лошадкам, а если учесть, что из 100 пассатов, наверное, где-то половина принадлежит юр лицам (если не больше), у которых пробеги по 50-100к в год, то неудивительно, что больше запчастей заказывается именно на пассат
кмк, количество заказанных запчастей не говорит о том, что пассат в 5 раз ненадежнее мазды
satori, про шумку у мазды 100%, насчет остального ... далеко не мерс, но ничем ни уступает ни мондео, ни акорду... кэмри я считаю все-таки классом выше и их сравнивать не корректно!
sharkun,
про шумку у мазды 100%, насчет остального ... далеко не мерс, но ничем ни уступает ни мондео, ни акорду...
все познается в сравнении...новый Аккорд стал больше и толще старого, но несмотря на прибавку мощности, растерял в динамике...салон так и вовсе претерпел минимальные изменения...в общем, что хотели сказать хондовцы - для меня осталось секретом...
эмри я считаю все-таки классом выше и их сравнивать не корректно!
ну да, есть Авенсис - чистый Д-класс, а Камри с новым Мондео и выходящим на рынок Опель Инсигния пытаются втиснуться где-то между Д и Е...если судить по продажам, получается неплохо, потому что деньги умеют считать все...в общем, как в классической модели экономики, предложение определяет спрос...
ух-ты, какие дебаты...
вчера покатался на обоих кэмрях - 2.4 и 3.5... Ощущения - 2.4 втопку, автомат тупит безбожно. 3.5 хорош (другой автомат + v6 делают свое дело), но начинка... мягко говоря удивила... потрясающая центральная панель замечательного бирюзового цвета - какого хрена она делает на авто почти е-класса? по поведению похожа на лексусы - такой же "компьютерный" руль без обратной связи, мягкие педали как на симуляторе авто - все, что есть в GS300. Не понимаю, почему бы туда же не добавить тачскрин управления кондеем\радио и т.п. как в лексусе. Внутренняя начинка Тойоты - привет из 90-х ... Сиденья мягкие, но абсолютно не держат в поворотах, одна надежда что ремень не даст выскользнуть В общем, машина неплоха, но...
Через неделю еду в форд...
А вот вопрос - если бы вы брали авто в кредит, вы взяли бы авто-компромисс, который в принципе большинству критериев соответсвует, или авто-эталон, который соответствует вообще всем критериям, но стоит в 1.5 раза больше (без учета более дорогой страховки и прочих расходов)?
Plastik:А вот вопрос - если бы вы брали авто в кредит, вы взяли бы авто-компромисс, который в принципе большинству критериев соответсвует, или авто-эталон, который соответствует вообще всем критериям, но стоит в 1.5 раза больше (без учета более дорогой страховки и прочих расходов)?
Лично я в кредит вообще брал бы тока жилье - не люблю жить в долг. Посему отвечаю, имхо в кредит лучше брать авто подешевле, особенно если она действительно, как Вы говорите соответствует большинству критериев.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Plastik,
потрясающая центральная панель замечательного бирюзового цвета
Покатался в японской Сиенте (правый руль, мини вен), там панель почти копия Камри.
Глобализация (то бишь экономия).
вчера покатался на обоих кэмрях - 2.4 и 3.5... Ощущения - 2.4 втопку, автомат тупит безбожно. 3.5 хорош (другой автомат + v6 делают свое дело), но начинка... мягко говоря удивила... потрясающая центральная панель замечательного бирюзового цвета - какого хрена она делает на авто почти е-класса? по поведению похожа на лексусы - такой же "компьютерный" руль без обратной связи, мягкие педали как на симуляторе авто - все, что есть в GS300. Не понимаю, почему бы туда же не добавить тачскрин управления кондеем\радио и т.п. как в лексусе. Внутренняя начинка Тойоты - привет из 90-х ... Сиденья мягкие, но абсолютно не держат в поворотах, одна надежда что ремень не даст выскользнуть icon_smile.gif В общем, машина неплоха, но...
ч.т.д.
Камри - машина для невзыскательных сибаритов...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
satori,
Камри - машина для невзыскательных сибаритов...
Не знаю почему, но предыдущая Камри была интереснее в плане дизайна.
Сиденья мягкие, но абсолютно не держат в поворотах, одна надежда что ремень не даст выскользнуть
Это беда всех авто, ориентированных прежде всего на американский рынок. Там сейчас даже хотят пересматривать стандарты на ремни безопасности (их длину, чтобы охватьтить необъятную тушу, и прочность, нынешние выдерживают 107 кг, а надо бы 150 ). Развитая боковая поддержка будет мешать влезть в кресло
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
Plastik:
А вот вопрос - если бы вы брали авто в кредит, вы взяли бы авто-компромисс, который в принципе большинству критериев соответсвует, или авто-эталон, который соответствует вообще всем критериям, но стоит в 1.5 раза больше (без учета более дорогой страховки и прочих расходов)?
Я бы взяд авто-эталон, мне важно получать от машины удовольствие, расходы это уже второй вопрос, што-нить да придумал бы
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Саурон:Сиденья мягкие, но абсолютно не держат в поворотах, одна надежда что ремень не даст выскользнуть
Это беда всех авто, ориентированных прежде всего на американский рынок. Там сейчас даже хотят пересматривать стандарты на ремни безопасности (их длину, чтобы охватьтить необъятную тушу, и прочность, нынешние выдерживают 107 кг, а надо бы 150 ). Развитая боковая поддержка будет мешать влезть в кресло
Не вижу связи. Авто на амер. рынке и тут разные. Сидушки то же можно разные сделать. Кэмри это не гонка, развитая боковая поодержка для резкого входа в повороты ей не нужна. Ей нужен мягкий поджопник, что как выяснил автор там и имеется.
NafNaf:satori,
Камри - машина для невзыскательных сибаритов...
Не знаю почему, но предыдущая Камри была интереснее в плане дизайна.
А самой приятной была что выпускалась в начале 90-х - наиболее пропорциональный и логичный дизайн.
Потом у кэмри с дизайном начались проблемы, продолжающиеся по сей день. И в этом плане из японцев рулит хонда, садящая на свои машины тех, кого приводит в уныние сегодняшний тойотовский дизайн. Сравните например пару аурис-сивик. Что вы выберите и что дествительно "заряжает эмоциями"?
PS Но кэмри - это все-таки Е-класс, а здесь ветка про Д. Надо отдать просто должное что Кэмри с ее габаритами внешними и внутренними Е-класса - по цене дает прикурить многим из класса Д.