Ответить

0


Голосование закончилось 10 февраля 2008 15:24

Голосов: 0
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 января 2008 15:56

    Не проголосовал. Шлем - за. Права - против. Т.е. права может и неплохая мысль, но НЕ ВЕРЮ, что ее смогут нормально реализовать. Собственно Patam показал - все, что нужно для контроля за скутерами, есть в ПДД, и не надо городить огород - тупо претворять закон в жизнь. Как помощь ГАИ и для большего порядка - ввести регистрацию и номера по упрощенной схеме (привез мопед/скутер в ГАИ - осмотр - корочка+номер). Техпаспорт можно обязать иметь при себе (хотя смысл? Проще обязать иметь удостоверение личности, благо 16 лет уже должно быть). Если надо найти виновника ДТП - по номеру элементарно. Не платят/возместить вред - через суд. А что трудно наказать виновных и наглых на место поставить - ерунда это. Создание аварийной обстановки по КоАП - от 10 до 20 базовых - это от 350 до 700 тысяч рублей - только не лениться правильно все оформить и взыскать. Пара серьезных нарушений - и мопед будет продан для оплаты штрафов:wink:

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • Колян Member
    офлайн
    Колян Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6848

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 января 2008 16:02
    Patam:

    unit55:

    Может скоро и велосипеды и самокаты ,тоже будут страховать как ТС и ставить на учет. У них тоже есть номер рамы , и с этого тоже можно брать деньги за регистрацию ТС и номера и страховку "подсказка - нужно брать деньги за все что движется", ведь они же имеют тоже колеса и руль. Правдо у некоторых модей нет климата и др. опций.

    Именно!!! В идеале все что движется по дорогам общего пользования должно иметь номера и страховку. Вплоть до телег. Не нравится - во дворы, картодромы и прочие выделенные места. Кстати еще раз повторюсь - так было раньше здесь и есть сейчас в некоторых странах. Ну исключая может страховки.

    Если для всех делать регистрацию ТС и страховку, то тогда и велосипедисты и скутеристы должны получить теже возможности на дороге что и автомобилисты... Все станут полноправными участниками движения... Вам, автомобилистам, это надо?

    Жду привета как соловей лета!
  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    799

    18 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 января 2008 16:08

    А ещё через год и велосипед приравняют к мотоциклу.:insane:

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 14 января 2008 16:09

    я просто фигею от того, как наши соотечественники веселою гурьбой лезут голосовать за очередные запреты и ограничения.

    мало, да?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 января 2008 16:35

    Колян, это уже проходили один. Есть даже очень длинная ветка про велосипедистов и про автомобилистов. Можно перечитать на досуге.

    Еще раз ВОПРОС:

    предложите подход как обеспечить соблюдение действующих ПДД скутерами? Всеми, и до 50 и после 50.

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 января 2008 16:37 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 14 января 2008 16:39

    Eddy, ну вот как один из вариантов уже писали.

    DelphiN:

    Не проголосовал. Шлем - за. Права - против. Т.е. права может и неплохая мысль, но НЕ ВЕРЮ, что ее смогут нормально реализовать. Собственно Patam показал - все, что нужно для контроля за скутерами, есть в ПДД, и не надо городить огород - тупо претворять закон в жизнь. Как помощь ГАИ и для большего порядка - ввести регистрацию и номера по упрощенной схеме (привез мопед/скутер в ГАИ - осмотр - корочка+номер). Техпаспорт можно обязать иметь при себе (хотя смысл? Проще обязать иметь удостоверение личности, благо 16 лет уже должно быть). Если надо найти виновника ДТП - по номеру элементарно. Не платят/возместить вред - через суд. А что трудно наказать виновных и наглых на место поставить - ерунда это. Создание аварийной обстановки по КоАП - от 10 до 20 базовых - это от 350 до 700 тысяч рублей - только не лениться правильно все оформить и взыскать. Пара серьезных нарушений - и мопед будет продан для оплаты штрафов

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 14 января 2008 17:46
    Patam:

    ЗЫ: Кстати, если напишут что на мопеде нужен шлем, то я 2-мя руками за.

    Я так понимаю, что уважаемый "двумя руками за" скутера не имеет и на скутере не ездит. Это просто отпад. Это даже хуже, чем элехторат. Я даже объяснять не стану, умному достаточно, а дурак никогда не поймет.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 января 2008 17:56
    Patam:

    Спасибо, я в курсе. Написал это я к тому что Наумов вряд ли будет разбираться в специфических для ГАИ вопросах. А вопрос скутеров, мопедов, мотоциклов и их определений как раз очень специфичен для ГАИ. И именно по этому он сказал что "скутеры приравняют". Не будет он вдаваться в определения.

    Для справки: для того что бы принять решение, не надо работать в ГАИ, достаточно быть начальником вышестоящей организации. Разбиратся он естественно не будет, именно по этому он и ляпает опусы которые я цитировал. Ему шепнули что скутер не мотоцикл и из-за этого у ГАИ проблеммы, он и сказал: приравняем.

    предложите подход как обеспечить соблюдение действующих ПДД скутерами? Всеми, и до 50 и после 50.

    Подход номер раз: "запретить всё нафиг".

    Подход номер два: следить за соблюдением ПДД. В них уже всё есть. Может быть нужны каки-то мелкие корректировки, но с большего всё есть.

    Что именно не так у скутеров? То что они нарушают ПДД. Но кто нибдуь хоть раз видел, что бы скутериста остановил гаец? Я нет. Что мешает прямо сейчас следить за скутеристами проверять их ТС на предмет попадаения под мотоциклы, выписывать штрафы за нарушения?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 января 2008 17:56 Редактировалось Patam, 1 раз.
    AntiContra:

    Patam:

    ЗЫ: Кстати, если напишут что на мопеде нужен шлем, то я 2-мя руками за.

    Я так понимаю, что уважаемый "двумя руками за" скутера не имеет и на скутере не ездит. Это просто отпад. Это даже хуже, чем элехторат. Я даже объяснять не стану, умному достаточно, а дурак никогда не поймет.

    Не-а. Не езжу. И не имею. Какое-то время ездил. Потом на мотоцикл пересел :).

    Достаточно?

    С моей точки зрения при наличии мозга на дорогах самое опасное средство передвижения это велосипед. Потом мопед (скутер), потом мотоцикл, потом автомобиль (по мере видимости для остальных и скорости передвижения.). При отсутствии мозга - опасность одинакова.

    Си ю латер, алигатер
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 января 2008 17:59 Редактировалось Patam, 1 раз.
    master_of_shadows:

    кто нибдуь хоть раз видел, что бы скутериста остановил гаец? Я нет.

    Я видел. Правда это было при предыдущем начальнике ГАИ (до Бульбенкова). Может сейчас что изменится.

    Си ю латер, алигатер
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 января 2008 17:59

    Не проголосовал. Шлем - за. Права - против.

    Напрасно, милейший. Права есть не отличительный признак "избранности", а документальное свидетельство того, что человек изучил ПДД (как норму закона и норму безопасного поведения на дороге в условиях повышенной опасности как для себя самого, так и для окружающих граждан) и понял их в достаточной степени для того, чтобы сдать экзамен, который, в свою очередь призван убедить (или на худой конец создать иллюзию) в своих знаниях и готовности им следовать государство и его граждан.

    Прежде чем давать в руки человеку огнестрельное оружие, мы (в лице соотвествующих органов) обычно убеждаемся, что претендент на владение им вменяем, умеет с ним обращаться, знает, как не причинить вред невиновным и не станет использовать его без весомого повода или просто легкомысленно ради забавы (т.е. готов воздерживаться от такого поведения). Тогда как оружие наносит вред при более-менее намеренном применении, тогда как ТС чаще всего - по незнанию, недомыслию, халатности или банальной глупости, что делает его в ряде случаев опаснее оружия (статистика это подтверждает - в ДТП гибнет больше людей чем в войнах и от руки преступников). Так почему мы должны вверять источник такой опасности гражданам, в знаниях, умениях и психическом состоянии которых нет никакой уверенности? Тем более, что лично я каждый летний день вижу легкомысленные и бездумные действия таких граждан на дороге. Было бы разумным ввести для них процедуру проверки знаний и умения обращаться с небезопасным имуществом.

  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 14 января 2008 18:14

    Igor_K, ну каждый из нас эгоист поэтому задам вопрос касающийся лично меня.

    Вот я имею права категории B. Стаж 8 лет. Причём стаж именно вождения.

    Достоин ли я того чтобы взять у друга скутер и съездить в ближайший магазин?

    Или мне надо обязательно идти и сдавать на права категории A чтобы 3 раза в год взять у друга скутер и сгонять куда нибудь?

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 14 января 2008 18:48
    Meteorit:

    Igor_K, ну каждый из нас эгоист поэтому задам вопрос касающийся лично меня.

    Вот я имею права категории B. Стаж 8 лет. Причём стаж именно вождения.

    Достоин ли я того чтобы взять у друга скутер ...?

    Очевидно, на этот вопрос нельзя ответить, не установив, что такое "скутер". Я вот, например, всегда был уверен, что синонимом широко используемого термина "скутер" является вовсе не термин "мопед", а термин "мотороллер", т.е. двухколесное (как правило) транспортное средство на меньших по диаметру, чем у мотоцикла, колесах и без высокой рамы, через которую надо перекидывать ногу при посадке.

    Объем же мотора (и скорость) у мотороллера может быть самый различный - от "мопедного" до вполне себе байкерского.

    И поэтому весь пафос полемики, охватившей ветку, мне совершенно непонятен.

    Очевидно, что на вопрос уважаемого Meteorita ответ такой - конечно, вы достойны и вправе взять у вашего друга мотороллер ("скутер";) и поехать на нем в магазин, при условии, что он соответствует определению "мопеда" из ПДД. В противном случае вам понадобятся действительные "права" с категорией А.

    What's mine is mine!
  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 14 января 2008 19:07

    Статья на английском

    Как постановления правительства убивают рынок скутеров в Иордании

    очень просто для даунов рассказано, как и почему рынку настал пипец.

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 14 января 2008 19:23

    Не проголосовал. Шлем - за. Права - против

    +1

    только вводить шлем законодательно нафига? брат первый делом после приобретения скутера купил шлем. а если кто собирается тормозить головой ап асфальт, то это его проблемы.

    Вот я имею права категории B. Стаж 8 лет. Причём стаж именно вождения.

    Достоин ли я того чтобы взять у друга скутер и съездить в ближайший магазин?

    Или мне надо обязательно идти и сдавать на права категории A чтобы 3 раза в год взять у друга скутер и сгонять куда нибудь?

    еще +1 .... хотя бы права категории B засчитывали :)

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 января 2008 21:09
    AntiContra:

    Статья на английском

    Как постановления правительства убивают рынок скутеров в Иордании

    очень просто для даунов рассказано, как и почему рынку настал пипец.

    Надеюсь у нас не дойдет до такого маразма.

    Си ю латер, алигатер
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 января 2008 21:11
    Колян:

    Теперь данный абзац перефразирую как пешеход и велосипедист:

    Кстати тема автомобилистов на тротуарах и зеленых зонах, поворотах на лево без включенного поворотника, стоянки транспорта в неположенном месте и т.д. заслуживает также отдельного внимания. В условиях города пора бы тоже подумать что лица ставящие машины на тротуарах, зеленых зонах и т.д. равноправные участники движения и обязать обязательно прослушатьь курс ПДД и не один раз. И сдавать экзамены. Ибо сколько автомобилистов катается по проезжей части напрочь игнорируя дорожные знаки и светофоры ;) В свете того что сами по себе данные участники движения "типа" знают ПДД, то стоит их обязать это делать.

    Почти без изменений....:jump:

    А теперь вопрос к пешеходу и велосипедисту, которые типа отлично видели ПДД на полке в магазине и не читав их точно знают что там написано и уж точно знают их лучше чем автомобилисты сдававшие экзамен. Сколько раз надо таких вот умников-знатоков как на фото заставить прочитать ПДД и сколько экзаменов заставить сдать ? Или может лучше сразу расстрелять, пока сами не убились и других не убили ?

    LiN:

    Колян, расскажте, пожалуйста, как вас, как примерного велосипедиста, может волновать проблема поворота авто налево без включенного поворотника?

    Вы посмотрите на фото. Как видите ни один велосипедист не показывает левого поворота, хотя успешно при этом делает этот поворот.

    XdG:

    я просто фигею от того, как наши соотечественники веселою гурьбой лезут голосовать за очередные запреты и ограничения.

    мало, да?

    Да мало. Потому что менталитет у колхозников такой, пока ногой под зад не дашь, сам он подумать и не подумает. И мне надоел тот бардак на дороге что вытворяют пешеходы/велосипедисты/скутеристы/мтс.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 января 2008 21:24
    master_of_shadows:

    Подход номер два: следить за соблюдением ПДД. В них уже всё есть. Может быть нужны каки-то мелкие корректировки, но с большего всё есть.

    Что именно не так у скутеров? То что они нарушают ПДД. Но кто нибдуь хоть раз видел, что бы скутериста остановил гаец? Я нет. Что мешает прямо сейчас следить за скутеристами проверять их ТС на предмет попадаения под мотоциклы, выписывать штрафы за нарушения?

    Вот типичная ситуация. Гаец машет палкой, а скутерист в упор его не замечает и спокойно едет дальше. Допустим даже у ГАИшника есть машина и он принципиально может кинуться в погоню. А тот сворачивает на пешеходную дорожку, потом во двор и растворяется в неизвестном направлении. Машина там не проедет, а бегать 50км/ч человек не может. На этом все и закончено. Ловить неизвестного хрена на мопеде неизвестной марки без внятных опознавательных знаков никто не станет. Машина же так не может, даже если она не остановится по требованию, номер уже засвечен и ближайший патруль может спокойно отловить, далее огромный штраф/лишение. Даже если и сразу не остановят, то ведь могут и потом найти. А достаточно выдать номера на мопеды, права и весь этот дурдом станет намного реже. Все-таки пролетарий тем силен, что терять ему нечего, а когда появляется что терять, то начинают мозги работать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 14 января 2008 21:32

    :) по сабжу - однозначно ЗА

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.