Nikita P.
я сравнивал - обчитавшись этой ветки решил сабж попробовать. но т.к. сабж все-таки штука весьма капризная, пока ничего с уверенностью сказать не могу - надо сперва уши помыть хорошенько (кстати, народ, кто подскажет как это сделать в дом. условиях?, а то ж по докторам каждый раз ходить задолбаешься), потом научиться их правильно вставлять...
но конечно же от попробовать не удержался. многолетняя привычка к затычкам видимо все-таки помогла мне их воткнуть с первого раза более-менее нормально. в связи с медленным умиранием флэшки, слушал CD-A на некогда топовом старичке Panasonic-800, кажется он был последним с аналоговым усилителем. СХ300 юзаю уже года полтора, были ли в то время поддельные, не знаю, но т.к. звучат они лучше Шарпов MD-33, которые брал за 2 года до сенхов - думаю все-таки оригинал
первое впечатление - да, детализация немного лучше чем у СХ300, все погрешности записи сразу лезут в уши, у сенхов этот эффект не так выражен, МР3шки слушать пока не пробовал, боюсь жесть будет еще та, если даже на сенхах разница в качестве сжатия хорошо слышна.
играют iM616 тише СХ300 (но громче чем сониэриковские затычки). основное отличие в басах. здесь уже все расписали - у сабжа их значительно меньше, но проработаны они однозначно лучше. с непривычки после СХ300 баса не хватает, но если плеер способен его грамотно усилить - будет счастье. как это делает панас, мне понравилось. со включенным Х-басом получается самое то.
шумоизоляция конечно намного лучше, это даже в комнате сразу понятно - без музыки еле-еле слышно когда кто-то рядом говорит, в сенхах же можно и побеседовать при желании, а в метро в них все-таки не всякую музыку послушаешь. Y-образный шнур считаю недостатком. невозможно просто вытащить ухи и оставить болтаться на шее - или оба уха на одну сторону перекидывай каждый раз, или в карман прячь, а потом распутывай. и каждый раз приходится смотреть, где левый, где правый. может кто что придумал по этому поводу?