грузоперевозчики!
- объединяемся
- обсуждаем
- ругаем/хвалим
все, кроме рекламы себя любимого. реклама строго в Барахолке: Переезд. Перевозки. Грузчики
грузоперевозчики!
- объединяемся
- обсуждаем
- ругаем/хвалим
все, кроме рекламы себя любимого. реклама строго в Барахолке: Переезд. Перевозки. Грузчики
tomy:buklkin:составляешь письмо установленного образца
образец в студию
tomy:buklkin:составляешь письмо установленного образца
образец в студию
Образец есть в интеренете. это письмо для транспортников с приложением последней шайбы. но есть одно НО. галочку в квадратике от руки они не принимают - то есть 100 -300 руб. и в паред.
Галочка в квадратике прекрасно ставится вордом и не надо никому давать рублей. Приложение последней шайбы к письму уже давно никого не интересует, нужно показать работу за 28+1 день. Т.е. письмо, к примеру, на 14 дней отдыха, нужно показать к нему еще 15 предыдущих шайб. Если работал 5 дней, потом 3 дня отдыхал, снова 5 дней работал и 4 отдыхал и тд. - на все периоды отдыха берем письма (с отмеченным п.16), со всех периодов работы возим шайбы, чтоб вся эта солянка в сумме покрывала 28+1 день. Проще все это складывать в кучу и возить с собой, все лишнее периодически выбрасывать. Ах да, время начала отдыха в письме, должно совпадать с окончанием работы (извлечением шайбы из тахографа), время окончания отдыха - с временем начала работы (установки шайбы в тахограф), чтоб не было пробелов. Уж не знаю почему, но на практике многие любят письмо выписать (к примеру) до 8-00, а шайбу поставить в 10-00, в итоге 2 часа выпадают и можно получить штраф.
Само письмо http://www.bairc.org/pic/dcontent/28.sl_body.ob'javlenie_po_spravke.doc
Кто там спрашивал про то, что когда ездишь с прицепом по тахе, потом без прицепа и без тахи, все просто. Надо с прицепом - ставишь таху и ездишь,только перед этим берешь письмо и ставишь галочку в п.17 на тот период, пока ездил без прицепа, опять отцепил прицеп- тахи положил в тумбочку и ездишь без них, ну и тд.
спасибо, господа... все логично, доходчиво и правильно.... а теперь... в любом немецком мухосранске немец-транспортник увидев данную форму документа отпустит на все четыре стороны???
Если все будет хорошо, конечно отпустит. Это официальный бланк подтверждения деятельности, хоть немцы его и называют "фальш-папиррен", на практике проверяют, если все сходится - едем дальше. Сам лично предъявлял на контроле в Литве, Польше, Германии, Венгрии (очень часто, раз 10 точно), Италии, Беларуси, России, Украине ![]()
ro:Если все будет хорошо, конечно отпустит. Это официальный бланк подтверждения деятельности, хоть немцы его и называют "фальш-папиррен", на практике проверяют, если все сходится - едем дальше. Сам лично предъявлял на контроле в Литве, Польше, Германии, Венгрии (очень часто, раз 10 точно), Италии, Беларуси, России, Украине
сэнькю вери муч... пошел таху покупать тогда... ну и лецензию потиху оформлять ) устал от танцев с бубном
Ребята, может кто подскажет, где бокс высокий можно арендавать на пару часов? Нужно ролик натяжной на крафтере поменять.
ребята... есть еще один вопрос по прицепу ))) с категорией В (не открывая ВЕ) можно ездить в случае, если:
- полная масса прицепа не более 750 кг
- полная масса автопоезда не превышает 3,5 тонны.
понятно, что если один из пунктов превышен - нужна категория ВЕ. Но, опять же в моем случае, тягач - это микроавтобус 2,8 тонны (кат В)
Вопрос: могу ли я управлять автопоездом, например, с прицепом полной массой 2 тонны имея категории В и С (без ВЕ)? И, вообще, в каком случае нужна категория СЕ?? Я так понимаю, если тягач - под категорию С????
mobila_d:Что говорить если 20-ти кубовики гоняют по цене малышей .
Так а что говорить... Если большинство грузов не является габаритными и заказчику пофигу сколько там у тебя кубов, им и десяти бы хватило.... Просто смотрят что если цена одинаковая или разница в цене небольшая то зачем геммороиться и ногами запихивать груз если можно спокойно положить и не мучаться, таким образов 20тикубовику проще найти работу. А затраты почти одинаковые
makc_gp:а в Минтрансе не могут Вам разжевать это???? Это же их основная деятельность, пол ветки тема прицепа ))
спрошу и я про прицеп ) потянет ли 410 мерс ( 2.9д) 2-ух осный прицеп ? Фаркоп, Таха, BCDE категории имеются, и международника.
Так а чего он не потянет? Да и сколько осей без без разницы, важно сколько положить в машину и прицеп веса.
А вот как сейчас тем кто на бусе под С категорию? Ставки нифига не выросли, а платить везде надо......
так это... может мы сами-то и виноваты? ))) что никто ставки не поднял? самый простой вариант - не нравиться ставка - просто не ехать ![]()
Прицеп полной массой свыше 750 кг. уже считается грузовым и при любом раскладе нужна кат.Е
даже если полной массой 1000кг и имеет одну ось.
Если авто до 3.5т и например прицеп 2т Считается авто с прицепом кат ВЕ.
Если авто больше 3.5 то уже будет CE
tomy:так это... может мы сами-то и виноваты? ))) что никто ставки не поднял? самый простой вариант - не нравиться ставка - просто не ехать
Ну я и не еду, ша больше дома, типа отпуск, вожу только постоянным, дда и у них работы сейчас не много.
Если есть диспетчера и умудряются заработать, значит есть заказчики готовые платить. Диспетчеров много - вывод, надо искать заказчиков, а они есть. Вот правда у меня не много таких(((
Всем добрый вечер, являюсь владельцем Спринтера 2011года макси база, реально ли найти подработку на пару месяцев тк ухожу в отпуск но не хочется сидеть дома без дела???
Всем добрый вечер, являюсь владельцем Спринтера 2011года макси база, реально ли найти подработку на пару месяцев тк ухожу в отпуск но не хочется сидеть дома без дела???