Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Guga, где придется.
Но стараюсь заправляться на заправках с хорошим качеством топлива.
Приведу мой рейтинг (и рейтинг моих знакомых-водителей) заправок по газу и бензину (80 и 92). На первом месте - высокое качество, на последнем, соответственно, полное авно.
ГАЗ.
1. Гос.заправки - Шабаны, Кунцевщина - с цистерны.
2.United Compani
3. Лукойл, А-100, на Гурского -гос.
Вне конкурса - На выезде из города на Логойск, слева(бывшая Минскавтозаправка). В баллон залили на 3 литра больше, чем влезает. Причем не только мне.
БЕНЗИН.
1. Минскавтозаправка:
- справа перед развязкой МКАД-Партизанский проспект,
- на выезде из города на Логойск, слева
- проспект Независимости справа перед МКАД
на этих заправках всегда был отличный 92 и 80 (76-й), после ремонта вроде стали называться иначе.
2. United Compani, заправка на ул. Ленина возле МЗОР (не помню названия).
3. Лукойл.
4.А-100.
Критериев оценки два - динамика после заправки и расход.
Те заправки, которые не указаны в списке - либо не заправлялся на них, либо один-два раза (для статистики мало).
Перечислял не все заправки(адреса) одной конторы - нету смысла, как правило, тенденция соблюдается.
На перечисленных преимущественно заправляюсь или не заправляюсь.
К примеру, разница по газу между Шабанами и Лукойлом на Калиновского - до 2 литров на сотню и тупость. Или однажды после двух заправок на вышеуказанном Лукойле - престала ехать машина - результат слил около 150 мл конденсата. Не ожидал столько - лилось через тряпку - залил под капотом - еле отмылся от вони.
ЮМБР, есть подлое подозрение, что ему тупо не подцепили клапана на редукторе (или только тот, что на выходе) - тогда будет выходить газ пока не кончится в редукторе и через несколько попыток она заведется.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Dennis_N:Sadly, выработать газ перез заглушкой и завестись на бензине = оторвать патрубок подачи газа от смесителя, заглушить дырку и попробовать утром, что советовали давно - значит газ во впускной всетаки поступает - травит клапан в редукторе походу.
вот отключил газ, трубку заткнул - гоняю уже несколько дней на бензине - вообще никаких проблем с запуском.
(только аккумулятор был сел, померил при работающем двигателе - на аккумулятор идёт 13.6 вольт и не меняется от нажатия педальки, на СТО говорят нормально, а брат сказал, что должно вольт 14-15...)
ЮМБР:Sadly,
если последующие запуски при отключенном ГБО будут такими же, то выводы следующие:
1.по каким-то причинам редуктор при выключенном зажигании подает газ во впускной коллектор, газ скапливается там, и при пуске двигатель не желает запускаться на переобогащенной газом смеси. А после нескольких попыток запускается от того, что цилиндры провентилированы и смесь подходит для успешного запуска....Машина ехать стала хуже, чем до этого на смеси 92/80. Не просто хуже - она стала НЕВЫНОСИМО ТУПОЙ.
Sadly, имей газ в баллоне и езди на бензине, пока не заглохнет. Заправься нормальным бензином.
Sadly, если моя версия подтвердится 100% - к газовщикам тебе надо. Пусть перебирают
редуктор. Или заменяют по гарантии.
ну, похоже, что версия про "подсос газа" подтверждается.
странно, почему не проверяют установщики, или надеятся на удачу... или что клиент сам разберётся.
про бензин - заправлялся ещё летом на лукойле. езжу сейчас на бензине, едет не плохо, но субъективно хуже, чем на газе, ленивая такая.
хочу уточнить, ты говоришь выработать весь бензин пока не заглохнет. вопрос такой - не пойдёт ли грязь или частицы какие с бачка в топливную систему (не вредно ли пустота бачка для бензонасоса), если до конца всё выработать?
и другой вопрос, как завестись на газу, если будет газ, а на бензине заглохнет?
Dennis_N:ЮМБР, есть подлое подозрение, что ему тупо не подцепили клапана на редукторе (или только тот, что на выходе) - тогда будет выходить газ пока не кончится в редукторе и через несколько попыток она заведется.
провода идут к нему - оба клапана параллельно подключены.
наверно, всё же пропускает.
подскажите плиз как проходить техосмотр с баллоном под запаску? номера кузовные под этим самым баллоном и баллон надо снимать, чтоб пройти сверку.. как его снять?..
Sadly,
целиком бензин вырабатывать нельзя, угробишь бензонасос пока до заправки доедешь.
Так можно делать только стоя на заправке около колонки, чтобы заправить сразу же без езды с пустым баком.
ЮМБР, на "электронном" два электроклапана - один на входе, другой на выходе из редуктора. Соединяются обычно параллельно с тем, что на баллоне. Если не подключить выходной, будет идти газ пока не кончится в редукторе. Я про эти...
Sadly, а напругу на них мерил? Если напруга есть когда газ и нет когда бензин - дуй к установщикам нехай перебирают/меняют клапан на выходе! Могли и тупо на +12 кинуть (от ключа или от аккума).
MD, в Сценике у знакомого набит дополнительно номер сбоку от запаски, но машина уже приехала сюда с этим номером дублирующим. Может есть резон уточнить в ГАИ - может один раз сверят и набьют дубль.
Привет всем.
Так какой же он - северный олень???
Что такое отсекатель ? Как понимаю из всего читанного/слышанного - это го устройство, которое не дает заправляться более чем на 80% объма баллона.
Проблем такой - поставил газ. Счастлив уже 4 тыщщи километров. А тут тесть говорит - а у тебя отсекатель есть. я говорю нет - он говорит это плохо - у тебя баллон взорвется когда-нить.
Я приехал у установщикам - спросил. Они посмотрели на баллон - сказали - отсекателя у тебя нет, есть перепускной клапан - типа если газ расширится то он стравливается через него. Балон торроидальный, поэтому сразу выходит на улицу газ и поэтому отсекатель не нужен в торроидальных.
Через пару дней к ним же поехал ставить газ тесть. Его они уверили что отсекатель у него есть, хотя ему тоже поставили торроидальный баллон.
И кому верить???
Так скажите же - как узнать есть отсекатель или нет?
А можно его сдеалть так чтобы он был, но давал заливать не 80%, а например 95%.
Пройдет ли переосвидетельствование баллон без отсекателя?
И должен ли показывать на баллоне на мультиклапане стрелка уровень заправки баллона?
Что такое поплавок? Мне сказали что у меня его тоже нет
И еще - писали что если стоит отсекатель, то когда заправляешь полный баллон - он трещит в конце заправки громко - тррррррррррр!!!. а у меня когда заправляешь полно он тихонько тр. тр. тр. и дает еще потом влить литр, но медленно
Хелп ! А то тесть долбает - ты взорвешься, ты взорвешься!
Баллон 41 литр, влазит литров 37 точно.
hope, у меня тор 47 литров, влазит 46 независимо от заправки.. про отсекатель так и не спросил когда ездил на ТО1 - забывал постоянно..
Yosic:Sadly,
целиком бензин вырабатывать нельзя, угробишь бензонасос пока до заправки доедешь.
Так можно делать только стоя на заправке около колонки, чтобы заправить сразу же без езды с пустым баком.
Так, какой оптимальный вариант? Выработать бензин до загорания красной лампочки и заправиться не на Лукойле - пойдёт?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic:Sadly,
целиком бензин вырабатывать нельзя, угробишь бензонасос пока до заправки доедешь.
Так можно делать только стоя на заправке около колонки, чтобы заправить сразу же без езды с пустым баком.
Опять неподумавши сказал????
Откуда данные про жизнь насоса без бензина в баке???
Yosic, в курсе ли, что в баке еще около 2-х литров бензина остается, хотя двигатель уже не развивает мощности.
Это значит, что часть этих около 2-х литров вместе с воздухом (эмульсия)бензонасос гоняет по кругу и этого хватает для охлаждения.
Год назад я отключил бензонасос при работе на газу. Побоялся, что жаба задушит, когда при пробеге в 100 000 на газу придется еще и бензонасос поменять. Поэтому бензонасос отключил. Но для того, чтоб бензин не застаивался в рампе со всеми вытекающими последствиями, сделал периодическое включение бензонасоса.
До этого авто прошло около 200 000, из них половина на немецком бензине, и еще половина на нашем газу. После этого я однажды проехал 480 км за два присеста с пустым баком . И бензонасос работал всю дорогу. После этого я его отключил(с периодическим включением).
И он до сих пор жив.
И не собирается умирать.
Кстати, статья об отключении бензонасоса выложена мной здесь.
http://autoby.biz/gbo/offfuel.phtml
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Dennis_N, понял тебя. Вариант возможен. Но, я думаю, брак или неисправность редуктора.
Время покажет, или, точнее, Sadly скажет.
Sadly, Если газ подключен - можешь выкатать пока не заглохнет, переходишь на газ и едешь на заправку. Идеальный вариант - канистра с собой.
Можешь выкатать до лампы и залить не меньше 20-30 литров.
1. поясните момент: когда ставишь 4-е поколение и сверлятся отверстия в коллекторе по форсунки, стружка попадает в коллектор, что не есть хорошо, по идее нужно снимать вп. коллектор и сверлить в снятом.
2. Выбираю, где поставить ГО-4, склоняюсь к Газальтернативе, либо к гаражу в Масюковщине (какой-то литовец там работает), посоветуйте хороших установщиков, плз.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Новости по НТВ смотрели? Машинка (Опель) в Москве хлопнула и сгорела в хлам из-за ГБО.
Человек покурить решил. Даже выбежать на улицу не успели.
То, что инцидент произошел именно из-за газа установлено достоверно и обжалованию не подлежит.
Задумайтесь!