Abigor:Ура!
Болт найден!
Коленвал успешно зафиксирован.Что-нибудь сильно криминальное видно?)
По-моему, все вполне прилично. А где таки нашелся болт?
Abigor:Ура!
Болт найден!
Коленвал успешно зафиксирован.Что-нибудь сильно криминальное видно?)
По-моему, все вполне прилично. А где таки нашелся болт?
Rutkovsky, спереди снизу, примерно где рама раздваивается.
Черный закоревший болт. Выкрутил, снял проставку, вкрутил обратно, споймал паз в коленвале и зафиксировал.
Вопрос по запчастям. нужна тарелка клапана пружины на KTM 450sx 2006г., (лопнула при разборке) кто что подскажет?
Спасибо.
Подскажите как отличить титановые клапана от обычных. И еще в каталоге ктм есть два вида пружин, под титановые и стальные клапана, отличаются одной и двумя пружинами и размерами тарелками пружин. Вроде как две под титан. но по логике титан легче значит должна быть одна пружина. Я в растерянности, нет ни где информации. У меня стоит одна коническая пружина, на клапане никаких обозначений нет.
по весу титановые ощутимо легче... магнитом попробуй помагнитить... или бросаешь в мерную колбу с жидкостью, определяешь объем клапана, потом определяешь его массу и расчитываешь плотность материала.
Две пружины не всегда означают большую жесткость. Если они пишут, что две под титан, значит рассчитывали пружины под массу титановых клапанов; эта одна коническая будет жестче, чем две под титан.
Если говорить про оригинальные заводские детали, то они в любом случае идут через офф. дилеров, если не белорусских, то европейских, бывает шарамыги из приграничных областей возят, берут где-то видимо у польских дилеров оптом. Ценник будет может и ниже, но ожидать, что он будет в разы ниже не стоит. При этом есть вероятность, что привезут не то, что нужно. Вобщем путь оригинальных запчастей полюбому лежит через дилеров. Ты же не думаешь, что кто-то в Маттигхоффене выносит с завода)). Иногда можно что-то найти на алегро или ebay.
Также есть большой выбор запчастей сторонних производителей (не Китай!) из штатов и Европы, делают практически все, кроме рамы, специфических деталей двигателя и WP-шных амортизаторов и вилок в сборе (при этом некоторые детали для подвесок WP все же можно найти и у них: пружины, ремкомплекты и т.д.). По таким производителям существуют сборные каталоги типа Parts Unlimited, Tucker Rocky и т.д.
Доброго дня, господа.
Подумываю взять KTM Duke 390. Быть может, кто-нибудь из владельцев даст проехать, чтобы понять так ли это хорошо и удобно, как смотрится и кажется на первый взгляд? Естественно, за мной не заржавеет
Insane666прочитал про поездку в Маттигхофен, круто конечно и часто вас таким обучением балуют? что тамошние сервисмены показывают\рассказывают? если это конечно не тайна корпоративная
Вопрос по сферическому подшипнику Хейма. Это который во всех КТМах без прогрессии.
Заказал себе новый. Решил сначала разобраться как ставить. Поискал видео. Так вот на видео этот подшипник свободно вращается во всех плоскостях. Взял свой (новый, тот что купил) - не вращается. Как будто заклинил. Вставил втулки, попробовал повернуть с ними - ничего. Присмотрелся - шар слегка смещён. Сделал такой вывод основываясь на том, что длина торчащих концов втулок с разных сторон разная.
Шар внутри подшипника должен свободно вращаться? Мне попался бракованный?
Ещё непонятный момент. Везде говорится, что смазки в подшипнике быть не должно. Однако сам подшипник и втулки слегка жирные, а внутри сальников слой смазки..как понимать? Ведь оригинал идёт с тефлоновым напылением, которое нельзя смазывать. Подшипник не оригинал?
Спасибо заранее за ответы.
В общем разобрались в ситуации. В подшипнике всё очень туго подогнано, так что я просто "перебдел" в данном случае. При помощи рычага шарик был сдвинут, так что вопрос с подклиниванием снят. После этого шарик уже и пальцами вращается (с усилием, естественно)
Теперь, что касается смазки. Сам подшипник на заводе не смазывают, а вот на сальники наносят небольшой слой. Вот такой парадокс. Мне же было рекомендовано сразу смазать и подшипник тоже. Думаю последую совету. Сухой подшипник, да ещё в таком месте, где летит грязь и вода - спасибо, инноваций нам тут не надо Лучше по старинке всё смазкой забить. К тому же она всё равно будет попадать с сальников. Ленивые конечно могут не смазывать, а просто менять деталь примерно раз в сезон.
Insane666:zf210, Пойдет, легкий удобный мотоцикл и довольно живучий. Только нужно искать тот, который прошел контроль качества в Австрии. Завезенные напрямую из Индии, а также китайской и малайзийской сборки брать не стоит - гамно.)
у росияк в москве норм или там тож шило, у дилера?
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|