tmpatron:PATRON
Разъясните позиционирование брендов в Шате-М.
Вопрос касается Part One и Patron.
tmpatron:PATRON
Разъясните позиционирование брендов в Шате-М.
Вопрос касается Part One и Patron.
mDn:tmpatron:PATRON
Разъясните позиционирование брендов в Шате-М.
Вопрос касается Part One и Patron.
Насколько мне известно, Part One должен занять нишу Patron.
А Patron уйдёт в ценовой сегмент повыше.
офлайн
Kiryla2002
Senior Member
|
|
3627 |
15 лет на сайте Город:
|
mr_sherman:асколько мне известно, Part One должен занять нишу Patron.
А Patron уйдёт в ценовой сегмент повыше
А по факту останется как сейчас. Патрон как был, а партван дешевле. Теоретически потому что это категория а, а по факту посмотрим
офлайн
PitBull220
Onliner Auto Club
|
|
931 |
18 лет на сайте Город:
|
В смысле Шате-М будет ЕЩЁ больше зарабатывать на Patrone, сделав цену на него, как на мировые бренды.
Что и требовалось доказать.
А понял я это ещё давно, когда ролик СКФ стоил чуть дороже ролика Патрон на мою машину, грубо 55 р vs 65 р.
Смысл продавать СКФ под 10-15%, когда можно с Патрона слупить все 100%?
Или я не прав?
Амортизаторы Патрон, тут дело вкуса, они то ходят неплохо, как минимум передние, но не с каждой машиной срастаются, ощущения частяком мягко говоря не в кайф. По дискам особых нареканий не слышал, колодки долгоиграючие, но тормозят слабовато. Насчет подшипников, особенно в ответственных узлах типа роликов можно и на SKF или SNR разориться, в общем как и помпа, особенно если она на ремне ГРМ, все это "запатроненное" дело может недёшево закончиться.
Насчет всяких наконечников, шаровых, подушек ,салентблоков, есть ведь не намного дороже тот же Мооg, по "резинкам" и не сильно дорогой Corteco можно взять. Зачем здесь патронить?
Хотя политика у Шате в общем интересная, думаю по возвратам у них стата накапливается . Не спроста Патрон переводят в более дорогой сегмент, что более менее ходит останется под Патроном, остальное в Парт Оне переведут "Запартонить" скоро будет в тренде
офлайн
lexandro401
Senior Member
|
|
525 |
12 лет на сайте Город:
|
iharambr:По дискам особых нареканий не слышал, колодки долгоиграючие, но тормозят слабовато
в тютельку, проверено.
За год работы с патроном (не по своему желанию а клиентскому) одна рекламация-топливный насос (громко работал). теперь могу сказать что работает и свои деньги отрабатывает более чем. конечно ГРМ, топливный, масляный фильтры все-таки рекомендуем ставить другое(нет статистики по патрону))) потому как в данном случае гарантия может дорого стоить))))))
офлайн
Игорь_из_Минска
Senior Member
|
|
511 |
9 лет на сайте Город:
|
iharambr:По дискам особых нареканий не слышал, колодки долгоиграючие
Осенью начитавшись форумов , по глупости купил на задние колёса эти "изделия"
Проехал более 500 км без задних тормозов в надежде на то, что притрутся...
...зря надеялся - это г-но нельзя устанавливать на машины, т.к. они просто не тормозят
Поставил оригинальные колодки и катаюсь с отличными тормозами
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4019 |
12 лет на сайте Город:
|
что скажите про сайлентблоки подвески patron и stellox? цена и сроки доставки весьма привлекательные
p.s. знакомый ступичные подшипники patron поставил, так загудели через 4 тысячи, причем оба и практически одновременно, в машине такой гул, что уши закладывает
Ставил на Рено Меган2 ступичные подшипники patron и сайлентблоки 8000 пробега все ок
Какой-то трэш. Ставил год назад на сто суппорта стелокс. Через год клинит два задних суппорта,а на другом что,говорят,что у вас не те суппорта стоят! Кому млять верить?? По каталогу,что ставили,бьётся как аналоги. Но за год они убиты в хлам
Ivan_Grozniy:что скажите про сайлентблоки подвески patron и stellox? цена и сроки доставки весьма привлекательные
Добавлено спустя 2 минуты 54 секундыp.s. знакомый ступичные подшипники patron поставил, так загудели через 4 тысячи, причем оба и практически одновременно, в машине такой гул, что уши закладывает
в своем кашкае заменил 4 сайлента подрамника на патроновские, 2000 проехал - все ок, недавно проверял их, в отличном состоянии, пробег конечно не совсем большой, но каждый день езжу по "гребенке".
Ступицу переднего колеса ставил от Dodo - 6000 пробега - все ок.
Помпа водяная в сборе STELLOX 45120004SX для Golf II 1.6D - была заменена в 2011 г.
Стоила в то время, где-то 38$ на Некрасова, при цене только крышки со шкивом, оригинал, 60$ на Exist.
Все нормально до сих пор.
ШЛАНГ ГУР на санто фе сорвало через пол часа работы.полное г...
RAON AUTO
CYHA003
max0880, 50/50. Бывает сразу не айс, а бывает и ходит годами. Речь о трипоиде, какой вам нужен я не знаю.
офлайн
Игорь_из_Минска
Senior Member
|
|
511 |
9 лет на сайте Город:
|
Патрон это последнее на что бы я обратил свое внимание. Полное китайское г... Стеллокс на порядок лучше.