Для выбора игровой приставки используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Ветка для холиваров.
Для выбора игровой приставки используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Ветка для холиваров.
У людей, которые могут себе позволить современный next-gen всегда не хватает времени.
sonic2:Скажите можно подключать nintendo wii к монитору ?
можно через внешний или внутренний ТВ тюнер, напрямую - только если в монитор встроен компонентный вход или тв тюнер.
Ок, а как насчет чиповки, после нее можно обновлять прошивку ?
Какие проблемы могут быть ?
sonic2, лично я, обновлял через интернет, европейскую wii на последнюю версию 3.0 с установленным wiifree, все пашет как часы. Про другие чипы сказать ничего не могу.
sonic2, если будешь обновлять прошивку через инет, то проблем не будет. чип дает частичный регион-фри, и тут могут возникнуть трудности в случае, когда прошивка обновляется с диска не своего региона. моя консоль обновлялась с дисков дважды - с мк: армегеддон и сп марио. оба раза диски были пал и все прошло без каких-либо траблов.
all,
наконец-то дошли руки до Хэвенли Сорд. мой третий тайтл для пс3 - и первый, который меня по-настоящему поразил: некст-ген картинка, орды супостатов, кинематографичность, возведенная в абсолют, шедевральный артворк, гениальная озвучка - особенно это касается главгада...
с трудом заставил себя растянуть удовольствие наподольше, а не проглотить игру за один вечер.
d03a, на Hell меня первый же босс конкретно чехвостил. Sony молодцы, конечно, еще не слышал отрицательного отзыва на.
Завершил, наконец, The Darkness -- там с опцициональными квестами и открытием всяких интересных экстраз не мало контента. The Darkness -- самый интересный эксклюзивный консольный шутер в этом поколении пока (ну кто обойдет -- покажитесь) и реальный повод браться за аналоги, но хуже лучшего шутера прошлого поколения во всем кроме драматизма и лиризма, что ли. И по геймплею (перестрелки далеко не так интересны, нет смены ритма) и, понятно, по новизне. Нью-Йорк проигрывает Butcher's Bay во всех возможных смыслах. The Darkness -- не до конца получившаяся попытка выйти на еще более крутой уровень (куда уже дальше Риддика-то идти). Рассказывать историю мести и любви почетнее, чем про очередного (пусть и главного анти-героя в кинематографе) лысого персонажа, но правда в том, что это же и в несколько раз сложнее воплотить в игре, тюрьмы и подземелья для игрового дизайна гораздо удобнее.
Достижение Starbreeze в том, что они дали шутеру воздух, возможность отдышаться, осмотреться, впитать атмосферу -- по тв показывают классические фильмы (понимание, что фильмы можно посмотреть целиком -- это шок, плюс качество как раз тв-ное -- Blu-ray проявляет себя) , на каждом углу все в граффити. Проблема в том, что улицы становятся абсолютно мертвыми стоит прогуляться по ним один раз -- насколько выгодней смотрелись атракционные туннельные с остановками просторы Butcher's Bay, где на каждую деталь ты озирался с любопытством либо восхищением. Если уж делать улицы, то надо было делать живые улицы, что, наверняка, опять же не потянули бы. Неоспоримо хороши в The Darkness только история, атмосфера и стиль -- все проявления самой The Darkness и иного мира прекрасны, аудио-визуальный заряд мощнейший.
Ждем Riddick HD. Весна 2008. Мне хотелось начать перепроходить Риддика, когда я дошел до середины, настолько велик был мой восторг.
наконец-то дошли руки до Хэвенли Сорд.
совет. если делаешь рестарт консоли на настройки по умолчанию.... сэйвы на хевенл успешно пропадают.... после прохождения почти 3 глав, после того как копался в настройках и делал рестарт, увидел New Game
DJ__ALEKS, ну, играя на нормале за вечер пробежал два чаптэра. оч. хотелось продолжить, но решил пока вернуться к киллзону... так что случись пропадание сэйвов Хэвенли - не обижусь, игра в любом случае не на одно прохождение - от озвучки роликов, общего графического стиля и некоторых локаций получаю огромное эстетическое удовольствие... в моем случае реакция на продукт Ninja Theory идентична той, которую bickle описал, говоря о Riddick'е - игра настолько нравится, что начать перепроходить хочется уже через пару уровней.
но за предупреждение спасибо
Всем привет!Я собрался покупать Xbox 360 б/у.Подскажите как узнать не лечился ли он после красных огней?И вообще
что он не после ремонта.
Gran Turismo 5 против реальности.
Я только 10 очков набрал.
P@pper, 360 б/у -- жесть.
Тоже 10. Хотя, если бы разработчики делали этот тест, то только наугад можно было бы определить.
15, даже по картинкам 60х60 не трудно найти рендереные кадры из игры.
Поиграл я в столь облизываемый вами Heavently Sword, я просто представить не могу чем игра вас так зацепила? Это уровень недавнего конана, единственное, что в ХС выполнено значительно лучше, так это ролики и озвучка, последняя просто потрясающая, но это и понятно, столько звёзд привлечь. Графика... задники некоторых уровней бесспорно симпатичны, но вот остальное ужасает: текстуры какие-то размазанные, модели кажутся склеиными. Боевая система не ровня гов и тем более нг. Уровни представляют из себя убогие коридоры, по которым бегать не интересно. Я с трудом заставил себя пройти чуть больше половины игры, дальше нет смысла себя мучать ради красивых пререндеренных катсцен. Кто там говорил, что с трудом удержался, чтобы не пройти игру за один раз? Мне вас жаль, это настолько изголодаться по хорошим играм, что набросились на обычный распиаренный проходняк с таким количеством воплей и слюней. Lair я уже боюсь брать, дождусь пока придёт Folkssoul и Warhawk, выйдет анчартед и если и эти игры меня разочаруют так же как и псевдошедвер - хевенли свод, то лучше-ка продам я этот бесполезный кусок пластмассы, а куплю _нормальную_ версию консоли (сони их анонсирует уже через день) к концу 2008.
Боевая система GoW это треугольник + треугольник + треугольник -- в адЪ. Иногда надо нажимать блок, делать counter, уворачиваться и играть в мини-игру. На hard этого хватает. Игра выходит исключительно на production values и неплохих головоломках. В HS на Hell приходится на лету менять stance с fast на power и обратно на range и применять разрушающие блок комбы -- иначе невозможно пройти уже вторую главу.
Кто там говорил, что с трудом удержался, чтобы не пройти игру за один раз?
я говорил. и до сих пор удерживаюсь. на сегодня у меня последний чаптер - очень надеюсь, что споткнусь о какого-нить босса, чтоб еще немного отсрочить финал истории
по пунктам:
- конана не смотрел и смотреть не собираюсь, бо на проходную вторичную мультиплатформу жалко и времени и денег. если уж сравнивать, то с ГоВ и с НГ, но об этом ниже.
- текстуры, модели... для меня главное в графике - работа художника, и она в ХС великолепна. в глаза технические недостатки не бросаются (как это, скажем, случалось cо спрайтовыми кустами в резистансе и зрителями в мотосторме), а с лупой считать полигоны и рассматривать текстуры вместо того, чтоб играть в игру нахожу, мягко говоря, несколько странным занятием
- убогие коридоры-уровни? даже не знаю, коридоров хватает, конечно, но есть и арены, да и управление всякими стрелами/снарядами вносит колорит... а вообще хоть один другой слэшер/адвенчер с некоридорной системой уровней есть?
- боевая система не ровня гов? когда ты последний раз играл в гов? там по сравнению с ХС вообще никакой системы нет - 2 кнопки без шифтов и десяток комбо. просто охренительнейшая боевка ))) (говорю о первом, второй пока не видел)... в ХС боевка не такая зрелищная, но куда как более продуманная. и, к тому же, реально используемая - без переключения стилей в боях с некоторыми боссами делать вообще нечего.
с НГ, к сож, сравнить пока не могу, но у НГ и ХС коренные отличия, НГ - классический хардкорный слэшер, а ХС - имхо достаточно смелый (в рамках слэшер-адвенчурного жанра, квонтик дрим здесь не при чем) эксперимент. фактически фильм, в паузах между эпизодами которого игроку дают в руки управление. игра не про действие, а про переживания героев. эдакий нуар с колоритными персонажами, но в очень необычном для нуара ориентальном сеттинге - причем это все еще и вмеру эпично. ну и выглядит этот фильм великолепно - за счет хорошей актерской игры и передового моушнкэпча... про озвучку вообще молчу, ничего лучшего в играх я еще не слышал...
вообще я уверен, что смести Нинжа Сиори акцент с киношной составляющей проекта на игровую и увеличь продолжительность прохождения раза в 1.5 - 2 - получился бы первый систем селлер. но они пошли по другому пути, и лично мне конечный продукт очень понравился. ребята сделали то, что планировали и не их проблема что большая часть аудитории ожидала очередного ГоВ.
если лично ты не понял про что этот "псевдошедевр", то по крайней мере добавляй "имхо"...
офф: тут как с "300" в нашем прокате. большинство наших "высокообразованных" соотечественников, оказывается, смотрели его как исторический фильм. и воспылали ярой ненавистью к создателям, которые изволили "переврать историю" правдорубы млин, истореги древнего мира ... а то, что фильм не про историю, а про картинку. и к тому же базируется на графических романах Ф. Миллера узнать не удосужились.
зы. а что за "нормальная" версия пс3? 40ка без BC??? или мифическая 160ка?
Кстати, каких-то низких цен на российские ps3 пока можно не ждать. 40 Gb (ноябрь) будет стоит столько, что Starter Pack гораздо лучше выглядит на мой взгляд.