Ответить
  • centritus1975 Neophyte Poster
    офлайн
    centritus1975 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1050299

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 января 2014 12:02

    Здравствуйте!

    У меня проблема: не фиксируется громкость динамиков при разговорах (каждый раз, когда поднимаю телефон, приходиться сбавлять звук, иначе он фонит, кряхтит и ничего не слышно). Уже сбрасывал до заводских настроек по совету вашей тех. поддержки (итог: удаленные контакты и приложения, а телефон фонит себе как ни в чем не бывало).

    Пожалуйста, подскажите что делать, чтобы решить эту проблему. Вариант "поменять телефон" не рассматриваем.

  • YR1ON Neophyte Poster
    офлайн
    YR1ON Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #676632

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 января 2014 23:33

    Здраствуйте, где можно преобрести запчасти на prestigio?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 января 2014 14:22
    ckoriy_poezd:

    Здравствуйте, подскажите есть ли в модели планшетного ПК PRESTIGIO MultiPad 4 Quantum 9.7 (PMP5297C QUAD)
    возможность смены разрешения экрана с обычного на пониженное (например как в Starway Andromeda S940 режим HD / SD) ?

    Добрый день, к сожалению, такой функции нет.

    bolnoykloyn:

    Здравствуйте, у меня планшет PRESTIGIO MultiPad 8.0 HD, случайно сел на него и треснул сенсор, трещина очень маленькая но не работает права часть сенсора, какая цена работы и какие сроки?

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры и уточнить у них сроки и стоимость ремонта http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    centritus1975:

    Здравствуйте!

    У меня проблема: не фиксируется громкость динамиков при разговорах (каждый раз, когда поднимаю телефон, приходиться сбавлять звук, иначе он фонит, кряхтит и ничего не слышно). Уже сбрасывал до заводских настроек по совету вашей тех. поддержки (итог: удаленные контакты и приложения, а телефон фонит себе как ни в чем не бывало).

    Пожалуйста, подскажите что делать, чтобы решить эту проблему. Вариант "поменять телефон" не рассматриваем.

    Добрый день, укажите, пожалуйста, модель Вашего устройства и версию прошивки - Настройки\О телефоне\Номер сборки

    YR1ON:

    Здраствуйте, где можно преобрести запчасти на prestigio?

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Шамбала Member
    офлайн
    Шамбала Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #235751

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 29 января 2014 01:28

    Добрый день!
    Имею PRESTIGIO 3400 DUO
    Всё ок, но не могу найти способ переноса контактов с симок в тел....

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4634

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 29 января 2014 15:22

    Здравствуйте. GPS навигатор Prestigio GeoVision 5850 Navitel примерно раз в 7-10 дней САМОПРОИЗВОЛЬНО включается по утрам.
    Подскажите пожалуйста, где отключить данную "чудофункцию" (вроде в настройках ничего подобного нет).

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 29 января 2014 15:47

    Здравствуйте.В Могилеве есть СЦ Пристижио ООО «ИнфоТех плюс» ,но он не занимается телефонами,почему?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Maikll Neophyte Poster
    офлайн
    Maikll Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1050251

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 января 2014 15:56

    Добрый день, ограничений на формат видео нет. Если у Вас не воспроизводится звук, возможно стандартный плеер не поддерживает кодеки звука используемые в фильме. Рекомендуем воспользоваться сторонним плеером с PlayMarket, например MX Player.

    Скачал,поставил, все равно звука нет... Подскажите, как удалить родной файл видеоплеера?? Может поэтому не работает??

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Как же фильмы послушать то??? аж раздражает...

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 января 2014 10:48
    Шамбала:

    Добрый день!
    Имею PRESTIGIO 3400 DUO
    Всё ок, но не могу найти способ переноса контактов с симок в тел....

    Добрый день, зайдите в приложение "Контакты", нажмите сенсорную кнопку "Меню"(левая), выберите Импорт\экспорт.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    alex1978asdf:

    Здравствуйте. GPS навигатор Prestigio GeoVision 5850 Navitel примерно раз в 7-10 дней САМОПРОИЗВОЛЬНО включается по утрам.
    Подскажите пожалуйста, где отключить данную "чудофункцию" (вроде в настройках ничего подобного нет).

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек. Если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    ventil2011:

    Здравствуйте.В Могилеве есть СЦ Пристижио ООО «ИнфоТех плюс» ,но он не занимается телефонами,почему?

    Добрый день, к сожалению, у нас нет информации почему данный сервисный центр не занимается телефонами. Возможно Вам ответят на данный вопрос представители сервисного центра. Так же Вы можете задать этот вопрос нашим сотрудникам занимающимся работой сервисных центров http://www.prestigio.by/support/feedback

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Maikll:

    Добрый день, ограничений на формат видео нет. Если у Вас не воспроизводится звук, возможно стандартный плеер не поддерживает кодеки звука используемые в фильме. Рекомендуем воспользоваться сторонним плеером с PlayMarket, например MX Player.

    Скачал,поставил, все равно звука нет... Подскажите, как удалить родной файл видеоплеера?? Может поэтому не работает??

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Как же фильмы послушать то??? аж раздражает...

    Добрый день, если у Вас все равно отсутствует звук:
    1. Подскажите версию прошивки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки
    2. Выполните сброс настроек устройства, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем проверьте наличие звука, если звука нет - попробуйте вновь установить MX Player.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • uliss5200 Neophyte Poster
    офлайн
    uliss5200 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #571253

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 31 января 2014 14:36

    подскажите пожалуйста какая нужна и где приобрести аккумуляторную батарею для планшета Prestigio MultiPad 5080. Зарание спасибо!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    заряд держится 5 -10 минут :(

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 февраля 2014 11:08
    uliss5200:

    подскажите пожалуйста какая нужна и где приобрести аккумуляторную батарею для планшета Prestigio MultiPad 5080. Зарание спасибо!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    заряд держится 5 -10 минут :(

    Добрый день, обратитесь в наши сервисные центры для приобретения запчастей и комплектующих http://www.prestigio.ru/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Dimon_k Member
    офлайн
    Dimon_k Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #448026

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 февраля 2014 20:27

    Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo (PMP7280C_DUO) 8GB нужен тачскрин, подскажите где можно приобрести в Гродно или Минске
    ?

  • SiroZhka85 Neophyte Poster
    офлайн
    SiroZhka85 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1066366

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 февраля 2014 20:57

    Подскажите как можно снять заднюю крышку на батарее на Prestigio multipad 2 prime DUO 8.0-pmp5780D DUO??????

  • картина1 Neophyte Poster
    офлайн
    картина1 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1066960

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2014 12:43

    Здравствуйте!Осенью 2013 года купил навигатор PRESTIGIO 5660GPRSHD.После установки одной из сторонних программ аппарат завис на заставке,пробовал прошиваться от TEXET,не помогло.Короче добил свой аппарат полностью.Ребята,выручите прошивкой к этому девайсу,пожалуйста.Данные от навигатора:
    экран:TFT 800х480 5 дюймов
    процессор:SIRF Atlas V двуядерный
    ARM11 CPU.664МГц
    память128мб, DDR2/4ГБ
    ПО Win CE Net 6.0
    GPRS модуль,
    SMS-да
    мультимедиа-да
    Ребята.помогите,пожалуйста!Спасибо!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 февраля 2014 15:15
    Dimon_k:

    Prestigio MultiPad 2 8.0 Ultra Duo (PMP7280C_DUO) 8GB нужен тачскрин, подскажите где можно приобрести в Гродно или Минске
    ?

    Вам необходимо обратиться в сервисный центр Prestigio для комплесной диагностики устройства, его ремонта или замены по необходимости. Срок ремонта не должен превышать 30 календарных дней. Практика несложных ремонтов предусматривает возможность восстановления устройства до 14 дней.
    Список сервис-центров доступен по ссылке: http://ru.prestigio.com/support/service-centers
    При себе необходимо иметь фирменный гарантийный талон, документы о покупке. В случае необходимости, сервисный центр произведёт ремонт.

    SiroZhka85:

    Подскажите как можно снять заднюю крышку на батарее на Prestigio multipad 2 prime DUO 8.0-pmp5780D DUO??????

    Мы не предоставляем консультации по таким вопросам.

    картина1:

    Здравствуйте!Осенью 2013 года купил навигатор PRESTIGIO 5660GPRSHD.После установки одной из сторонних программ аппарат завис на заставке,пробовал прошиваться от TEXET,не помогло.Короче добил свой аппарат полностью.Ребята,выручите прошивкой к этому девайсу,пожалуйста.Данные от навигатора:
    экран:TFT 800х480 5 дюймов
    процессор:SIRF Atlas V двуядерный
    ARM11 CPU.664МГц
    память128мб, DDR2/4ГБ
    ПО Win CE Net 6.0
    GPRS модуль,
    SMS-да
    мультимедиа-да
    Ребята.помогите,пожалуйста!Спасибо!

    В связи с лицензионными обязательствами перед нашим партнером Навител перепрошивка устройств осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Список адресов и контактных данных сервис-центров доступен по данной ссылке http://ru.prestigio.com/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • фил72 Neophyte Poster
    офлайн
    фил72 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #411762

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 февраля 2014 11:48

    prestigio 5044 duo не видит внешний usb-накопитель.....проблема решаема или нет? спасибо

  • Nirvana94 Neophyte Poster
    офлайн
    Nirvana94 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #888681

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 февраля 2014 10:03 Редактировалось Nirvana94, 1 раз.

    Купил планшет Multipad 4 Diamond 7.85 дома обнаружил что между экраном (с левой стороны) и окантовкой щель(довольно немаленькая) ,возможна ли замена окантовки либо что нибудь что решить проблему?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 февраля 2014 11:21
    фил72:

    prestigio 5044 duo не видит внешний usb-накопитель.....проблема решаема или нет? спасибо

    Добрый день, в данном устройстве не реализована поддержка OTG.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Nirvana94:

    Купил планшет Multipad 4 Diamond 7.85 дома обнаружил что между экраном (с левой стороны) и окантовкой щель(довольно немаленькая) ,возможна ли замена окантовки либо что нибудь что решить проблему?

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • grisha24 Senior Member
    офлайн
    grisha24 Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #225900

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 6 февраля 2014 12:30 Редактировалось grisha24, 1 раз.
    Yeg:

    kuleks, Гарыны4, Mr.Maximmus, sashык, и прочие товарищи, нуждающиеся в замене тачскрина либо дисплея
    Товарищи по несчастью, учитывайте, вы имеете дело с весьма странной поддержкой (это я про Prestigio в целом, и их сервисные центры в частности). У меня удалось отремонтировать свой планшет, и на основе полученного опыта предлагаю вам алгоритм действий:
    1. Не звоните в сервис - это, в основном, бесполезно. Не пишите в поддержку Prestigio, от этого тоже толку - нуль. Проверено. Вас просто будут футболить.
    2. Сразу несите устройство, нуждающееся в ремонте, непосредственно в приемку сервисного центра. Я сдавал в Ведуус Приняли. В случае если не принимают, потребуйте письменный отказ.
    3. Наберитесь терпения и ждите.
    Ремонт занял недели три, честно говоря запутался. Стоил 750 тысяч (хотя по телефону объявляли 950 тысяч). Есть предположение, что запчасти быстрее покупаются, находятся, привозятся, когда ваше устройство у них в руках.
    Всем удачи!

    Ура дождались :ura: появились тачскрины для планшетов в свободной продаже правда дороговато отпишитесь в личку если кто закажет http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=htc+one+s&_sop=16&_osacat=43 ... acat=43304

    т.м. 8-029-935-92-50 vel
  • Nirvana94 Neophyte Poster
    офлайн
    Nirvana94 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #888681

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 февраля 2014 18:11

    Подскажите пожалуйста «Гарантия Сервис БиВай» по каким дням работает и время работы?

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 10 февраля 2014 00:52 Редактировалось sashык, 1 раз.
    PrestigioSupport:

    sashык, мы ожидаем комментариев наших специалистов по Вашей ситуации. Как только мы их получим, ответ Вам будет предоставлен.

    Как долго ждать "комментариев от специалистов" по моей проблеме? 4-ый месяц гордость вашего производства пылится на полке из за лопнувшего тачскрина. Вы скажите, аппарат вообще ремонтопригоден или он одноразовый? Если ваши специалисты стесняются публично озвучить ситуацию по сервисному обслуживанию марки Prestigio в РБ - намекните об этом в личке)).