Шамбала:
Добрый день!
Имею PRESTIGIO 3400 DUO
Всё ок, но не могу найти способ переноса контактов с симок в тел....
Добрый день, зайдите в приложение "Контакты", нажмите сенсорную кнопку "Меню"(левая), выберите Импорт\экспорт.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды
alex1978asdf:
Здравствуйте. GPS навигатор Prestigio GeoVision 5850 Navitel примерно раз в 7-10 дней САМОПРОИЗВОЛЬНО включается по утрам.
Подскажите пожалуйста, где отключить данную "чудофункцию" (вроде в настройках ничего подобного нет).
Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек. Если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики http://www.prestigio.by/support/service-centers
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд
ventil2011:
Здравствуйте.В Могилеве есть СЦ Пристижио ООО «ИнфоТех плюс» ,но он не занимается телефонами,почему?
Добрый день, к сожалению, у нас нет информации почему данный сервисный центр не занимается телефонами. Возможно Вам ответят на данный вопрос представители сервисного центра. Так же Вы можете задать этот вопрос нашим сотрудникам занимающимся работой сервисных центров http://www.prestigio.by/support/feedback
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды
Maikll:
Добрый день, ограничений на формат видео нет. Если у Вас не воспроизводится звук, возможно стандартный плеер не поддерживает кодеки звука используемые в фильме. Рекомендуем воспользоваться сторонним плеером с PlayMarket, например MX Player.
Скачал,поставил, все равно звука нет... Подскажите, как удалить родной файл видеоплеера?? Может поэтому не работает??
Добавлено спустя 1 минута 33 секунды
Как же фильмы послушать то??? аж раздражает...
Добрый день, если у Вас все равно отсутствует звук:
1. Подскажите версию прошивки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки
2. Выполните сброс настроек устройства, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем проверьте наличие звука, если звука нет - попробуйте вновь установить MX Player.