Johney:ChelDm,
Гонят Мондео-3 к нам больше дизеля - универсалы, если посмотреть немецкие сайты они там самые дешевы - и по мойму понятно почему, а вот седаны и хетчи там дороже....
совершенно верно + ко всему эти дизеля первых годов выпуска с 01-до 03 имеют неудачный топливный насос Delphi - который долго не выхаживает, а вот после 2003 г. топливный насос поменяли вроде на бошевский- и с тех пор все стало нормально.
А вот бензиновые движки на мондюке3 хорошие, надежные....правда если верить источникам, то они не подлежат капиталке.
Сначала нужно знать с какой системой топливной вы смотрите машинку.
На Мондео 3 ставился отличный мотор Duratorg 2 литра, только не Common Rail (он же еще ставился на коммерческие бусы Форд-Транзит)!! Вот его и надо брать, чтоб не иметь особого гиммора по поводу системы впрыска и не самой чистой соляры. Этот мотор 90л.с, а коммон рэйл есть 90 и 115л.с. и выше..Топливная у него нормальный обычный Bosch VP. Цепь ГРМ на весь срок службы у всех дюраторгов. Из за этого шумноват конечно (не пежо hdi), но это того стоит, чем менять ремни Грм, ролики, шкив коленвала и платить за него одного 150уе..

