Тема закрыта
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2007 13:47 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Johney:

    ChelDm,

    Гонят Мондео-3 к нам больше дизеля - универсалы, если посмотреть немецкие сайты они там самые дешевы - и по мойму понятно почему, а вот седаны и хетчи там дороже....

    совершенно верно + ко всему эти дизеля первых годов выпуска с 01-до 03 имеют неудачный топливный насос Delphi - который долго не выхаживает, а вот после 2003 г. топливный насос поменяли вроде на бошевский- и с тех пор все стало нормально.

    А вот бензиновые движки на мондюке3 хорошие, надежные....правда если верить источникам, то они не подлежат капиталке.

    Сначала нужно знать с какой системой топливной вы смотрите машинку.

    На Мондео 3 ставился отличный мотор Duratorg 2 литра, только не Common Rail (он же еще ставился на коммерческие бусы Форд-Транзит)!! Вот его и надо брать, чтоб не иметь особого гиммора по поводу системы впрыска и не самой чистой соляры. Этот мотор 90л.с, а коммон рэйл есть 90 и 115л.с. и выше..Топливная у него нормальный обычный Bosch VP. Цепь ГРМ на весь срок службы у всех дюраторгов. Из за этого шумноват конечно (не пежо hdi), но это того стоит, чем менять ремни Грм, ролики, шкив коленвала и платить за него одного 150уе..

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2007 13:58
    Андрей Владимирович:

    после 2003 г. топливный насос поменяли вроде на бошевский- и с тех пор все стало нормально

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3594

    Обычная проблема ЛЮБОГО common rail-а, грязное топливо, поганый фильтр и капец форсмункам. Аналогичный гимор имеет мой коллега по работе с пыжикам 406 2.0hdi. Тока попал пока на одну форсунку...280-300у.е...

    на форд с common rail bosch ценник сопоставимый гдето 300-350уе.

    на форд common rail delphi от 400у.е.

    цены экзиста..

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2007 14:10
    ChelDm:

    Гонят Мондео-3 к нам больше дизеля - универсалы, если посмотреть немецкие сайты они там самые дешевы - и по мойму понятно почему, а вот седаны и хетчи там дороже....

    Потому что они с большими пробегами как правило, что и естественно. Еще у Форда слишком много опций идут за отдельную плату при заказе, а это тоже на ценник влияет немелко и надо смотреть.

    Скажем так, если у вас не стоят например ПТФ изначально (а заглушки), то поставить туда их большая проблема, т.к. нет проводки, блок выключателя под замену (у него нету дополнителного положения) и т.п. вещи.

    Но как пересевший из 406пежо в ФМ3 2003-4года, скажу честно, салон ФМ3 гораздо приятней во всех смыслах и побольше. В своем Д-классе, он самый большой к слову.

    ФМ3 - хэчбэк? Чес слово что то не видел ни разу :o

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 июня 2007 14:19

    ФМ3 - хэчбэк? Чес слово что то не видел ни разу

    Товарищь ты прикалываешься... да полно их

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2007 14:28
    pal:

    Shura1:

    pal, нормально у Мондео-3 и с качеством и гниючестью

    Это машина следующего поколения после Авенсиса, Мазды GF и считай через два после Е36, Примьеры, Карины

    Так что и обслуживание ремонт подороже будут

    Но ничего страшного там нет, уже все благополучно чинят в сервисах типа гараж-СТО. По карней мере резинки по подвеске есть отдельно, оригинал и по вполне божеским ценам, главное номреки знать.....

    из того что знаю нормального брэнда:

    торм. колодки перед и зад по 20у.е.

    топл. фильтр 20у.е.

    масляный (вкладыш) 8у.е.

    воздушный 10у.е.

    ремни по 15у.е.

    торм. диски 40-50у.е

    рычаг.перед от 75 до 120 шаровая 16-18

    аморт. стойка от 80 до 110

    pal:

    2алл - а что насчет французов? C5/Laguna2? Стоит смотреть или ничего стоящего лягушатники не делают?

    По Лагуне 2, на диагностику человек в вильнюс ездит. Нету оборудования в Минске. Читал на Av.by

  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    674

    24 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 19 июня 2007 14:40

    Sila, спасибо. Читал тот же форум.. Лагуна и Мондео - народ делится впечатлениями о том где ремонтировать. Ауди-Бмв - только понт. Японцы - как-то больше чинят лохматые машины токо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 19 июня 2007 15:01
    ChelDm:

    А вот бензиновые движки на мондюке3 хорошие, надежные....правда если верить источникам, то они не подлежат капиталке

    Если не ошибаюсь, то движки енти вариации старых движков, которые капиталяцца только в путь.

    ФоМоСо Дюратек 2.0 и 1.8 = моторы Мазда МС.

    менял как-то масло на Мазда3-1.6 - на фильтре и поддоне наклейки ФоМоСо.

    а еще забавно - стоимость тормозных колодок по оригиналу.

    цена для фф2 * 1.5 = цена мазда3

    цена мазда3 * 1.5=цена Волво S40

    колодки визуально одни к одному.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 июня 2007 15:11

    колодки визуально одни к одному.

    а смысл им делать разные, если можно упоковать одни. но в разные коробки

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2007 15:15

    ChelDm, ага прикололся, сорри :rotate:

    pal, ну по форду вопросов с ремонтом, по моему никогда не было проблем. С японцами ремонтов меньше, но в "закупке" они дороги..С французами есть "засады".Для тебя, если берешь машину надолго ездить, должен говорить факт отсутствия дилерского оборудования на например дизельную лагуну2 для полной диагностики. Ведь не секрет, что в современных авто, напичканных электроникой, сначала делаешь полную диагностику у дилера на фирм. оборудовании(в случае "непонятных" проблем и ошибок), а потом едешь в свой сервис или гед дешевле, это устранять. А гонять в вильнюс не прикалывает, а если еще машина не на ходу.. гм..ну его..

    Я не знаю в какую сумму ты расчитываешь, я когда в 11-12к искал машинку 01-03 года, смотрел на Авенсиса, Пежо 406 и ФМ3.

    Авенсис был дороже, салон какой то не очень, старомодный что ли, а на морду по мне так вообще СТРАШНЫЙ. Даже тест драйв не устраивал для него, т.к. подходить с брелком к машине в душе считая ее страшной это не по мне. :D

    Пыж есть у коллеги и родственника версия Премиум(ездил на нем сам много). Ничего аппарат, но мелковатый и салон не нравился, хоть и велюр с деревом. Подсветка эта дебильная рыжая, кнопки гадские, подвеска средняя по мягкости, мотор зачотный 2.0hdi, динамичный, тихий, и жрет мало 5-6 литров это главный плюс. Но с 200x какого то года идет с сажевым фильтром, спец.жидкость нужна для заливки. В С5 аналогично. Из за системы коммон рэйл требователен к соляре, проверено на печальном опыте коллеги :insane:

    ФМ3, как сел, так и почуствовал что по мне. Внутри алюминий, вставки металла, сидушки удобные жутко, простор в салоне. Бардачек с демпфером :D, плааавно так открывается, прикольно. Выход AUX Есть в бардачке, подключил к нему МП3 плеер напрямую :) Расход (уже померял точно -5.7л средний, по паспорту 4.7 трасса, 6.2. город). Шумнее дизель чем у пыжика и авенсиса, антикор обязателен, подвеска более комфортная чем у пежо по ощущениям.

    Внешне тоже мне больше всего понравился.

    Да... на медни заглянул в переднюю подвеску у своего дядьки в B5 пассате (просто сбоку при вывернутом колесе), потом к себе в ФМ3(катаюсь пока на таком). Сделал вывод о правильности своего выбора с полувзгляда. И даже ни с кем спорить не буду, загляните сами , сбоку все видно :lol:

    Уф...

  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    674

    24 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 19 июня 2007 15:25

    Sila, ну и опус! Зачет :)

    Но я рассматриваю только бензин.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 июня 2007 15:32 Редактировалось 22258, 1 раз.

    А что насчет С5-го? По салону он вровень с ФМ3. Может, стоит на него обратить внимание тоже?

    Нет ничего важнее любви
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 июня 2007 15:37

    lonesome wolf, По мойму у ФМ3 больше будет.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    674

    24 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 19 июня 2007 15:38
    lonesome wolf:

    А что насчет С5-го? По салону он вровень с ФМ3? Может, стоит на него обратить внимание тоже?

    C5-й на голову больше всех остальных. Это скорее E-класс практически. Интересно и не сильно дорого. Фидбэка особо никакого.. Все кричат что у нас уже не надо боятся их подвески. А что по надежности - хз.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 июня 2007 15:39

    ChelDm, pal, случайно ? поставил. По салону они примерно равны.

    Интересует надежность, проблемные места.

    Нет ничего важнее любви
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 июня 2007 15:41

    lonesome wolf, я думую тест-драйв тебе поможет :znaika:

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июня 2007 16:02
    pal:


    А что насчет С5-го? По салону он вровень с ФМ3? Может, стоит на него обратить внимание тоже?C5-й на голову больше всех остальных. Это скорее E-класс практически. Интересно и не сильно дорого

    Салон у него нефига не больше, а ИМХО меньше чем у Мондео.

    Это типичный Д-класс. Бизнесом там и не пахнет...

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 июня 2007 16:05

    Знакомый пересел с B5 на ФМ3 так говорит очень нравится салон - очень удобный, удобная посадка водителя и фсе пимпачки под рукой.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    674

    24 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 19 июня 2007 16:17

    Ну ХЗ, мне C5 показался большим. Наверное мондео плохо смотрел, вот и не знаю с чем сравнивать.

    С5 брать боязно из-за национальности.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2007 16:35
    pal:

    lonesome wolf:

    А что насчет С5-го? По салону он вровень с ФМ3? Может, стоит на него обратить внимание тоже?

    C5-й на голову больше всех остальных. Это скорее E-класс практически. Интересно и не сильно дорого. Фидбэка особо никакого.. Все кричат что у нас уже не надо боятся их подвески. А что по надежности - хз.

    С5 короче и уже ФМ3:

    ФМ3 2003 Универсал Габаритные размеры, мм 4804 х 1812 х 1441

    С5 2003 Универсал Габаритные размеры, мм 4756 х 1770 х 1512

    сравнение С5 с ФМ3 до ристайлинга.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n12/test/test1.htm

  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    674

    24 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 19 июня 2007 16:51

    С5 короче и уже ФМ3:

    ФМ3 2003 Универсал Габаритные размеры, мм 4804 х 1812 х 1441

    С5 2003 Универсал Габаритные размеры, мм 4756 х 1770 х 1512

    сравнение С5 с ФМ3 до ристайлинга.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n12/test/test1.htm

    Ок ясно. Внешнее впечатление обманчиво. А по делу - С5-й вообще стоит брать?

Тема закрыта