Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6447

    23 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 24 мая 2009 01:09

    это как в бензопилах и мотоблоках - насколько я помню 1/10 масла?

    в таком случае - как действует рапс в биодизеле - тоже смазывает? терзают меня смутные сомнения ...

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    21 год на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 24 мая 2009 06:21
    aen1975:

    в таком случае - как действует рапс в биодизеле - тоже смазывает? терзают меня смутные сомнения ...

    Нет, не смазывает. Тупо сгорает.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • B19 Member
    офлайн
    B19 Member

    490

    17 лет на сайте
    пользователь #143448

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 29 мая 2009 21:22

    В новые дизеля производители запрещают лить биодизель. а вот старые на нем прекрасно ездят, и стоит он дешевле натуральной солярки.

    Открываем TecDoc и смотрим на примере ФВ: Дизеля с прямым впрыском (TDI) - дизельное топливо (замена топливного фильтра: 30тыс. км.), дизеля с прямым впрыском оборудованные насос форсунками, катализатором и сажевым фильтром - дизельное топливо (замена топливного фильтра: 60тыс. км.), БИОдизельное топливо (замена топливного фильтра: 30тыс. км.)

    так что не факт, что в старые можно, а в новые нельзя

    Я очень положительный человек.Я на вас всех давно уже положил
  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    19 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 19 июня 2009 22:13

    В двигатель vw 1.9 TDI можно его лить или не стоит?

    [Censored by Vadnov]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 июня 2009 19:32

    или не стоит?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7597

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 21 июня 2009 13:02
    West80:

    В двигатель vw 1.9 TDI можно его лить или не стоит?

    как бы из "экономии", разбавляя 50/50 с обычной бормотухой я бы рискнул..возможно.

    а мот и нет.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 21 июня 2009 15:07

    а в чем экономия? в забитом топливнике? в увеличенном расходе? с уменьшении тяги? а расход и тяга просто так не проходят, значит что-то в моторе не то происходит.

    я на обычно ВАГовском ТД отказался от биотоплива когда все эти симптомы появляться стали, а тут в ТДИ хотят лить. И экономия призрачна, надо спецом на заправку ехать где есть это БИОдт, а их у нас раз два и все.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    21 год на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 21 июня 2009 19:37

    Даже не думаю об этом биодизеле. Копеечная экономия, а потом неизвестно как это все выльется... Может и ОК все будет, но от добра добра не ищут. 5,5/100 среднеэксплуатационный расход меня устраивает и лить всякую муть ради нескольких тысяч рублей возможной экономии я не буду. Октавия 1,9TDI 90 лс.

  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    19 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 21 июня 2009 23:09

    Почитал в иных источниках что это за такое и понял что ни за какие деньги не рискну заправиться "этим":D

    [Censored by Vadnov]
  • XVG Senior Member
    офлайн
    XVG Senior Member

    935

    16 лет на сайте
    пользователь #167788

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 22 июня 2009 01:37

    На сколько я знаю, био весьма полезен для мотора и вреда ему никакого не приносит, а только пользу. Но!!! его не любят форсунки, ресурс которых сокращается в разы. Вывод: если замена таковых кому-то выгодно, то биодизель для Вас :D.

    Лично это дерьмо испытал на себе. Этой зимой рискнул себе к 20 л зимней солярки добавить 20 л биодизеля. Итог, если мотор с утра зоводился при минус 22-23 градусах, то после этой огненной смеси при минус 17 перестал дышать, даже не чихнул, как только температура окружающей среды стала минус 16 смог завести. На заправке в теххарактеристиках на биодизель стояла температура минус 20 градусов. После этого чуда эксперименты прекратил и продолжать больше не собираюсь, жалко мотора. Круглый год добавляю в топливо присадку снижающую дым, шумность, повышающую компрессию, очищающую форсунки и др. полезности. Мотор работает как часики, не каждый бензиновый на такое способен. Очень доволен - 806 HDI 2.0 :).

    МЫ ВМЕСТЕ
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2009 08:47
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 22 июня 2009 08:47

    Лично это дерьмо испытал на себе. Этой зимой рискнул себе к 20 л зимней солярки добавить 20 л биодизеля. Итог, если мотор с утра зоводился при минус 22-23 градусах, то после этой огненной смеси при минус 17 перестал дышать, даже не чихнул, как только температура окружающей среды стала минус 16 смог завести. На заправке в теххарактеристиках на биодизель стояла температура минус 20 градусов. После этого чуда эксперименты прекратил и продолжать больше не собираюсь, жалко мотора. Круглый год добавляю в топливо присадку снижающую дым, шумность, повышающую компрессию, очищающую форсунки и др. полезности. Мотор работает как часики, не каждый бензиновый на такое способен. Очень доволен - 806 HDI 2.0 icon_smile.gif.

    а вы уверены что это биодизель виноват? мои эксперименты с ним начались именно в те морозы и тогда в пустой бак без присадки я ширнул около 30тки биодизеля. Думал, что в -25 которые получились следующим утром вернусь домой и лягу спать дальше, тк не прет меня на автобусе в -25 ездить, а нет, привычно фыркнул и завелся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    18 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 22 июня 2009 11:31

    заправка 60 литрами биодизеля,полная их выкатка и плюс набег на обычной солярке около 3 000....итог "вдруг" резко порассыхались все "уплотнялки" на насосе,и пришлось ставить ремкомплект (50 комплект+100 работа)...омега Б 2.0 DTH пробег 220 000 и мотор исправен как часы...это к тому что биодизель (точнее содержащиеся в нем в-ва) "агрессивен" к прокладкам и прочим "уплотнялкам" в топливной магистрали...Как впрочем это и пишется в исследованиях и тестах...

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    18 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 22 июня 2009 11:32

    Как говорится первый "маячок"...ждем следующие...

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • XVG Senior Member
    офлайн
    XVG Senior Member

    935

    16 лет на сайте
    пользователь #167788

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 22 июня 2009 14:25
    BAC:

    а вы уверены что это биодизель виноват? мои эксперименты с ним начались именно в те морозы и тогда в пустой бак без присадки я ширнул около 30тки биодизеля. Думал, что в -25 которые получились следующим утром вернусь домой и лягу спать дальше, тк не прет меня на автобусе в -25 ездить, а нет, привычно фыркнул и завелся.

    100% дать не могу т.к. состав этой смеси нет возможности проверить. Но факт остается фактом. Днем слил всю эту гадость в канистры до использования при более приемлемой температуре. На вид вроде нормальная, но уже было -12. На этой же заправке влил 20 л нормального зимнего топлива. На следующее утро -19 завелась как летом. Вот и делайте вывод??? Либо температура применения не соответствовала требуемой, либо содержание воды, которая перекрыла ,например, в форсунках каналы, либо еще какой-нибудь факт. Что хочешь, то и думай. Фильтр в полном порядке был, а если бы он был бы виноват, то мотор должен был все равно завестись и проработать хотя бы пару минут.

    МЫ ВМЕСТЕ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 22 июня 2009 22:33

    Даже не думаю об этом биодизеле. Копеечная экономия, а потом неизвестно как это все выльется... Может и ОК все будет, но от добра добра не ищут. 5,5/100 среднеэксплуатационный расход меня устраивает и лить всякую муть ради нескольких тысяч рублей возможной экономии я не буду. Октавия 1,9TDI 90 лс.

    +100:super:

    Не дерите с г... плевку:molotok:.Купите газовый таз и катайтесь,кто хочет "сэкономить"

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #123213

    Профиль

    65
    # 24 июня 2009 09:42
    aerodreamer:

    заправка 60 литрами биодизеля,полная их выкатка и плюс набег на обычной солярке около 3 000....итог "вдруг" резко порассыхались все "уплотнялки" на насосе,и пришлось ставить ремкомплект (50 комплект+100 работа)...омега Б 2.0 DTH пробег 220 000 и мотор исправен как часы...это к тому что биодизель (точнее содержащиеся в нем в-ва) "агрессивен" к прокладкам и прочим "уплотнялкам" в топливной магистрали...Как впрочем это и пишется в исследованиях и тестах...

    Вск эти тесты, как правило, относятся к применению 100% биотолива. На таком в Европе пыталсь ездить несколько лет назад. Оказалось, что далеко не все топливные системы дизельных двигателей выдерживают это. Делались специальные тесты для конкретных типов оных от конктретных производителей. А инете туча буржуйской инфы про это. Достаточно набрать в поиске что-то типа 'vegetable oil'. Вывод был сделан простой - плохо. Только некоторые типы ТНВД как-то еще сопротивлялись такой агрессивной массе. Например Bosch серии VE. Все резиновые изделия в топливной требовали замены на выполненные их специальных материалов. Поэтому от 100% биотоплива отказались. Но от биодобавок в обычную соляру - нет. Поэкспериментировв в добавлением различного количества биокомонента, пришли к выводу, что его 5% доля видимых последствий для топливной системы двигателя не имеет. Выпустили даже специальный технический регламент для топлива с добавлением биокомпонента, о чем писалось выше в этой теме. Поэтому наш белорусский ДТБ5 не с луны свалился.

    Это раз.

    Теперь по поводу наших головных проблем с эксплуатацией б/у авто с приличными пробегами. Так вот ДТБ5 выполняет роль своеобразном промывки. Оно поднимает все скопившиеся отложения начиная от топливного бака. Если у вас бак чист и, кроме того, периодически промываете ТНВД и форсунки при помощи известных средств (Wynnsys Diesel Purge, например), то переход на ДТБ5 происходит безболезненно.

    Это два. И, наконец, в третьих.

    В опелевских 2.0 DTH стоит ТНВД Bosch VP44 серии VR. Это очень нежное устройство. Он на топливе любого качества потихоньку умирает. Опять возвращаясь к экспериментам на 100% биотопливе, то VP44 сказали категорическое нет. Поэтому не удивительна история, которая произошла aerodreamer.

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    23 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 26 июня 2009 10:15
    BAC:

    а в чем экономия? в забитом топливнике? в увеличенном расходе? с уменьшении тяги? а расход и тяга просто так не проходят, значит что-то в моторе не то происходит.

    Тяга ощутимо не изменяется. Что касается расхода, то я езжу примерно по одному и тому же маршруту, и последнее время заправляюсь на одной и той же заправке. И у меня выходит что пробег на обычной соляре примерно 140-150 км на 10 литрах, а на биодизеле 160-170 км. Засекал по загорающейся лампочке уровня бака. Машина - Ниссан Примера 2.0ТД.

    Вам таки мало что вы негр?
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 июня 2009 11:00

    Засекал по загорающейся лампочке уровня бака.

    Более точный индикатор придумать сложно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    22 года на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 26 июня 2009 11:02

    BAC,

    Более точный индикатор придумать сложно.

    ага, и особенно на 10 литрах :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.