и вправду ударный
1. Китай, но это китайский бренд, а не оем.
2. если есть слот для 3G, то да (в самом названии указывается). а так и модем можно подключить.
3. удовлетворительное, но это же планшет. для скайпа фронталки хватит с лихвой. тыловой если какой прикол сфоткать, номера автомобиля, документ и т.п. в общем, в быту норм, но студию не откроешь
4. в зависимости от загруза. если навесить по полной, то часов на 5. если небрежно лазить в нете или поглядывать кинцо/читать, то в принципе мне на целый день хватает
Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!
Мой планшет ремонтировали в этом СЦ (на Беды, 31) уже 3 раза за последние 2 мес! Причем после первого же ремонта все проблемы вылезли в тот же день, как я забрала планшет. И повторно обращаясь в СЦ от ремонта я уже отказывалась и просила лишь произвести диагностику и выдать акт с подтверждением дефектов, дабы затем с этим актом уже обращаться в магазин. На что мне сказали - "все Ок, все понятно, сделаем!". Но спустя несколько дней мне возвращают планшет вновь "отремонтированный". И естественно, подобный акт не подходит для возврата в магазине, ведь на данный момент он как бы "жив и здоров". Но не тут-то было, все его болячки вылезли вновь буквально на следующий день и + добавились еще новые! И что же делать....идти в магазин с этим чудом и теми актами, что мне выдал СЦ нет никакого смысла, ведь действительно нет никакого подтверждения, что на данный момент у меня на руках "проблемный" планшет, подтвердить это может лишь специализированный СЦ! Прям заколдованный круг какой-то.... И я вновь еду в этот СЦ, там и приемщику и какой-то девушке я опять разжёвываю, что мне не нужен ремонт, хватит уже!!!, мне просто нужно заключение, АКТ, где есть подтверждение моим словам о том, что планшет с конкретными дефектами! На что меня уверили, что все понятно и девушка сказала, что сама проследит, чтобы ничего на этот раз не ремонтировали. В общем с полной уверенностью, что на этот раз все будет нормально я отправилась домой ждать это чертово заключение.
И что вы думаете....спустя почти 2 недели (ну тому виной наверное праздники были) мне выдают опять "отремонтированный аппарат"!!!
И на мой вопрос о том, что это за ремонт если от него я отказалась и мне четко дали понять, что сделают лишь диагностику, и как мне теперь в магазин с этим обращаться - меня начали уверять, что во первых они (СЦ) в обязательном порядке ремонтирую все, что они могут отремонтировать (хотя при приеме моего планшета ничего подобного мне не говорили!!!)и второе- у вас на руках уже 3 акта и этого будет достаточно, чтобы магазин все же оформил возврат. Как-то так...Я вновь обратилась в магазин с этими актами и мне опять стали разъяснять, что нужен АКТ в кот. будут указаны и подтверждены дефекты этого планшета, а на данный момент он как бы исправен...и представитель магазина был откровенно удивлен, почему же вопреки желаниям клиента приняв аппарат только на диагностику его вновь и вновь ремонтируют и ремонтируют! Вот и мне сейчас непонятно, почему такое происходит?!
Может тут есть представители этого ООО "Блэкбук" и они разъяснят как мне так и остальным на будущее, что же там за правила у них такие?! Что просто невозможно сдать им аппарат только на диагностику, дабы подтвердить имеющиеся дефекты (не ремонтируя ничего) тем более уже после нескольких неудачных попыток ремонта.
Фух...думала уложусь в пару строк, но что-то видимо уже накипело...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Чистый Китай всегда лотерея. Кто-то в ней выйграет, кто-то зарекется больше не играть. Кто-то, включая меня, остался при своих ожиданиях.
Tarcus, рада что повеселила, но думаю, если вы столкнетесь с подобным - будет уже не смешно. Попадется такой вот проблемный аппарат и будут вам его ремонтировать и ремонтировать))) пара дней он у вас, а неделю-две в ремонте! И так по кругу... Весело, правда?!
А заменить на нормальную вещь вам не удастся) потому как в актах он всегда будет исправлен, т.е. отремонтирован (хоть и паян перепаян...)
Zag-Tiana,
Ну, понимаю, простите. Но очень весёлая ситуация вырисовывается, читал и смеялся со всего этого абсурда Любят своё дело - хлебом не корми дай что нить починить
Точно))) любят они свое дело...
Можно было бы так подумать, если бы этот СЦ не был связан с поставщиком этих игрушек...
А так - "будем голову дурить, латать что сможем залатать, но назад не заберем... не-не-не
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Вот именно по описанной тут причине я не понес свой планшет в этот сервис. Я про проблему раньше писал. Трудно в сжатые сроки сделать хороший сервис, а этот, кочующий с места на место, постоянно меняющий гарантийные талоны.... Да ещё на улицы Беды....Ну как лодку назовете, так она и поплывет. Да вопрос признания изделия негодным- тут даже не все именитые бренды чисты.
Zag-Tiana, а сколько дней прошло с того момента,когда Вы купили планшет,а потом обратились в сервисный центр в первый раз?
Zag-Tiana:Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!
Мой планшет ремонтировали в этом СЦ (на Беды, 31) уже 3 раза за последние 2 мес! Причем после первого же ремонта все проблемы вылезли в тот же день, как я забрала планшет. И повторно обращаясь в СЦ от ремонта я уже отказывалась и просила лишь произвести диагностику и выдать акт с подтверждением дефектов, дабы затем с этим актом уже обращаться в магазин. На что мне сказали - "все Ок, все понятно, сделаем!". Но спустя несколько дней мне возвращают планшет вновь "отремонтированный". И естественно, подобный акт не подходит для возврата в магазине, ведь на данный момент он как бы "жив и здоров". Но не тут-то было, все его болячки вылезли вновь буквально на следующий день и + добавились еще новые! И что же делать....идти в магазин с этим чудом и теми актами, что мне выдал СЦ нет никакого смысла, ведь действительно нет никакого подтверждения, что на данный момент у меня на руках "проблемный" планшет, подтвердить это может лишь специализированный СЦ! Прям заколдованный круг какой-то.... И я вновь еду в этот СЦ, там и приемщику и какой-то девушке я опять разжёвываю, что мне не нужен ремонт, хватит уже!!!, мне просто нужно заключение, АКТ, где есть подтверждение моим словам о том, что планшет с конкретными дефектами! На что меня уверили, что все понятно и девушка сказала, что сама проследит, чтобы ничего на этот раз не ремонтировали. В общем с полной уверенностью, что на этот раз все будет нормально я отправилась домой ждать это чертово заключение.
И что вы думаете....спустя почти 2 недели (ну тому виной наверное праздники были) мне выдают опять "отремонтированный аппарат"!!!
И на мой вопрос о том, что это за ремонт если от него я отказалась и мне четко дали понять, что сделают лишь диагностику, и как мне теперь в магазин с этим обращаться - меня начали уверять, что во первых они (СЦ) в обязательном порядке ремонтирую все, что они могут отремонтировать (хотя при приеме моего планшета ничего подобного мне не говорили!!!)и второе- у вас на руках уже 3 акта и этого будет достаточно, чтобы магазин все же оформил возврат. Как-то так...Я вновь обратилась в магазин с этими актами и мне опять стали разъяснять, что нужен АКТ в кот. будут указаны и подтверждены дефекты этого планшета, а на данный момент он как бы исправен...и представитель магазина был откровенно удивлен, почему же вопреки желаниям клиента приняв аппарат только на диагностику его вновь и вновь ремонтируют и ремонтируют! Вот и мне сейчас непонятно, почему такое происходит?!
Может тут есть представители этого ООО "Блэкбук" и они разъяснят как мне так и остальным на будущее, что же там за правила у них такие?! Что просто невозможно сдать им аппарат только на диагностику, дабы подтвердить имеющиеся дефекты (не ремонтируя ничего) тем более уже после нескольких неудачных попыток ремонта.Фух...думала уложусь в пару строк, но что-то видимо уже накипело...
Вы часом не блондинка? Уж чет больно воды много в вашем посте. Как только Велком начал продавать тогда еще преславутый Блэйд пошел и купил жене в подарок, неделя пользования-полет отличный, НО на вторую неделю WiFi напрочь отказался работать, я ноги в руки и в СЦ, сделали один раз, тока вошел в квартиру-бяда таже, на завтра снова к ним...Итог-регламент у любого СЦ-починить а не делать писульки-это раз, и второе-сменили они материнскую плату и работает данный телефон вот уже 4 года, Вывод-любая техника ломается и вечного ничего нету, еще чтоб ей нормально пользоваться надо ознакомиться как это делать а не кидаться в панику-что делать, люди памагитя. Я думаю ваши диагнозы просто не подтвердились и вы как многие "мудрые" люди просто хотели вернуть деньги На форуме не такие глупые люди как вам кажется с одной стороны я сочувствую вам-сам был в этой шкуре, а с другой стороны чую лукавство
Zag-Tiana, вы наверное денег хотели получить назад.обычная хитрая практика,наиграться и вернуть.лучше заказывать такие вещи в Китае ,дешевле выходит.сломался можно выбросить.
Zag-Tiana:lana29, 4 мес.
тогда нет ничего удивительного,что его чинили,а не делали акт о браках.Вы пользовались достаточно долго,и он же у Вас работал,как я понимаю.До первого обращения. На то он и сервисный центр.Сделал,что и должен был сделать,ремонт.Наверное,за независимыми актами и прочим..это вам надо в независимую экспертизу было идти.А что касаемо брака..так наверное..если б он там был..они б не смогли его починить ,просто напросто.Вполне вероятно,что не было там ничего такого,что является браком.Вот и чинили .Ибо если был бы брак,то не чинили бы.
офлайн
Lihodzievskaya
Junior Member
|
|
88 |
11 лет на сайте Город:
|
sadfall:Я думаю ваши диагнозы просто не подтвердились и вы как многие "мудрые" люди просто хотели вернуть деньги
Ну как же? Если бы мои слова не подтверждались СЦ выдавал бы аппарат обратно с актом, что все ок, дефекты не подтверждены! Или не так???
А так в первый раз в ремонте планшет был более 14 дней и так как я уже начала названивать туда и говорить о сроках - видимо, мне поспешили таки его выдать! И как и в Вашем случае-прихожу домой, включаю и опять все так же как и до ремонта!
lana29:тогда нет ничего удивительного,что его чинили,а не делали акт о браках
Это было бы понятно в первый раз, во второй...но а дальше что? так и ездить к ним на ремонты?))
И я не говорю о заводском браке, кот. не подлежит ремонту, в таком случае уж наверняка бы ничего сделать не смогли...Я говорю о том, что аппарат уже хотя бы дважды ремонтировался по одной и той же причине, и в третий раз сдается с этой же причиной и его опять ремонтируют.
Тут даже неприятный осадок от того, что оба раза когда я просила сделать лишь диагностику - они уверяли, что все понимают, все будет сделано, хотя бы не вводили в заблуждение (мягко говоря).
leristar:Zag-Tiana, вы наверное денег хотели получить назад.обычная хитрая практика,наиграться и вернуть.лучше заказывать такие вещи в Китае ,дешевле выходит.сломался можно выбросить.
после двухмесячной эпопеи с ремонтами Вы бы не хотели что-то изменить? Ладно если бы действительно чувствовалось, что вещь отремонтировали и можно пользоваться дальше....но когда все дефекты вылазят в тот же день как забираешь планшет с "ремонта" и так 2 ремонта подряд....тут уже можно и повозмущаться. Или Вы на моем месте оставались бы довольны??
Zag-Tiana:после двухмесячной эпопеи с ремонтами Вы бы не хотели что-то изменить? Ладно если бы действительно чувствовалось, что вещь отремонтировали и можно пользоваться дальше....но когда все дефекты вылазят в тот же день как забираешь планшет с "ремонта" и так 2 ремонта подряд....тут уже можно и повозмущаться. Или Вы на моем месте оставались бы довольны??
вы когда забирали девайс с ремонта,должны были по логике всё проверять .