Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M9 16GB 3G

Ответить
  • Morcheeba Junior Member
    офлайн
    Morcheeba Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #910152

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 декабря 2013 14:08

    и вправду ударный :lol:

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 9 декабря 2013 23:07

    Нонсенс :-) Надеюсь с водителем все в порядке. Это такой пиар ход :-)

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 декабря 2013 10:35

    Это конкуренты наверно от зависти :)

  • alexa_t Junior Member
    офлайн
    alexa_t Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #946977

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 декабря 2013 14:44 Редактировалось alexa_t, 1 раз.

    здравствуйте, расскажите, пожалуйста, о планшете PIPO MAX-M9 16G интересуют вопросы:
    1. страна производитель
    2. возможность подключение сим-карты
    3. качество фото
    4. на сколько хватает батареи

  • tforzsky Junior Member
    офлайн
    tforzsky Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #911248

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 декабря 2013 17:02

    1. Китай, но это китайский бренд, а не оем.
    2. если есть слот для 3G, то да (в самом названии указывается). а так и модем можно подключить.
    3. удовлетворительное, но это же планшет. для скайпа фронталки хватит с лихвой. тыловой если какой прикол сфоткать, номера автомобиля, документ и т.п. в общем, в быту норм, но студию не откроешь :D
    4. в зависимости от загруза. если навесить по полной, то часов на 5. если небрежно лазить в нете или поглядывать кинцо/читать, то в принципе мне на целый день хватает

    Алкоголизм не пропьешь.
  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 января 2014 12:54

    Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!

    Мой планшет ремонтировали в этом СЦ (на Беды, 31) уже 3 раза за последние 2 мес! Причем после первого же ремонта все проблемы вылезли в тот же день, как я забрала планшет. И повторно обращаясь в СЦ от ремонта я уже отказывалась и просила лишь произвести диагностику и выдать акт с подтверждением дефектов, дабы затем с этим актом уже обращаться в магазин. На что мне сказали - "все Ок, все понятно, сделаем!". Но спустя несколько дней мне возвращают планшет вновь "отремонтированный". И естественно, подобный акт не подходит для возврата в магазине, ведь на данный момент он как бы "жив и здоров". Но не тут-то было, все его болячки вылезли вновь буквально на следующий день и + добавились еще новые! И что же делать....идти в магазин с этим чудом и теми актами, что мне выдал СЦ нет никакого смысла, ведь действительно нет никакого подтверждения, что на данный момент у меня на руках "проблемный" планшет, подтвердить это может лишь специализированный СЦ! Прям заколдованный круг какой-то.... И я вновь еду в этот СЦ, там и приемщику и какой-то девушке я опять разжёвываю, что мне не нужен ремонт, хватит уже!!!, мне просто нужно заключение, АКТ, где есть подтверждение моим словам о том, что планшет с конкретными дефектами! На что меня уверили, что все понятно и девушка сказала, что сама проследит, чтобы ничего на этот раз не ремонтировали. В общем с полной уверенностью, что на этот раз все будет нормально я отправилась домой ждать это чертово заключение.
    И что вы думаете....спустя почти 2 недели (ну тому виной наверное праздники были) мне выдают опять "отремонтированный аппарат"!!! :trollface:
    И на мой вопрос о том, что это за ремонт если от него я отказалась и мне четко дали понять, что сделают лишь диагностику, и как мне теперь в магазин с этим обращаться - меня начали уверять, что во первых они (СЦ) в обязательном порядке ремонтирую все, что они могут отремонтировать (хотя при приеме моего планшета ничего подобного мне не говорили!!!)и второе- у вас на руках уже 3 акта и этого будет достаточно, чтобы магазин все же оформил возврат. Как-то так...Я вновь обратилась в магазин с этими актами и мне опять стали разъяснять, что нужен АКТ в кот. будут указаны и подтверждены дефекты этого планшета, а на данный момент он как бы исправен...и представитель магазина был откровенно удивлен, почему же вопреки желаниям клиента приняв аппарат только на диагностику его вновь и вновь ремонтируют и ремонтируют! Вот и мне сейчас непонятно, почему такое происходит?!
    Может тут есть представители этого ООО "Блэкбук" и они разъяснят как мне так и остальным на будущее, что же там за правила у них такие?! Что просто невозможно сдать им аппарат только на диагностику, дабы подтвердить имеющиеся дефекты (не ремонтируя ничего) тем более уже после нескольких неудачных попыток ремонта.

    Фух...думала уложусь в пару строк, но что-то видимо уже накипело... :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 9 января 2014 16:14

    Чистый Китай всегда лотерея. Кто-то в ней выйграет, кто-то зарекется больше не играть. Кто-то, включая меня, остался при своих ожиданиях.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 9 января 2014 21:20 Редактировалось Tarcus, 1 раз.

    Zag-Tiana,

    Спасибо за пост) очень он меня почему то развеселил, ну как так? :-) Наказать виновных!)

    Ремонтируют все, что могут отремонтировать, забыл случайно телефон у них в центре - приходишь, а он уже отремонтирован :D

  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 января 2014 22:04

    Tarcus, рада что повеселила, но думаю, если вы столкнетесь с подобным - будет уже не смешно. Попадется такой вот проблемный аппарат и будут вам его ремонтировать и ремонтировать))) пара дней он у вас, а неделю-две в ремонте! И так по кругу... Весело, правда?!
    А заменить на нормальную вещь вам не удастся) потому как в актах он всегда будет исправлен, т.е. отремонтирован :super: (хоть и паян перепаян...)

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 9 января 2014 22:30

    Zag-Tiana,

    Ну, понимаю, простите. Но очень весёлая ситуация вырисовывается, читал и смеялся со всего этого абсурда :-) Любят своё дело - хлебом не корми дай что нить починить :-)

  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 января 2014 22:54

    Точно))) любят они свое дело...
    Можно было бы так подумать, если бы этот СЦ не был связан с поставщиком этих игрушек... :shuffle:
    А так - "будем голову дурить, латать что сможем залатать, но назад не заберем... не-не-не :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 9 января 2014 23:09

    Вот именно по описанной тут причине я не понес свой планшет в этот сервис. Я про проблему раньше писал. Трудно в сжатые сроки сделать хороший сервис, а этот, кочующий с места на место, постоянно меняющий гарантийные талоны.... Да ещё на улицы Беды....Ну как лодку назовете, так она и поплывет. Да вопрос признания изделия негодным- тут даже не все именитые бренды чисты.

  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 10 января 2014 10:22

    Zag-Tiana, а сколько дней прошло с того момента,когда Вы купили планшет,а потом обратились в сервисный центр в первый раз?

  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 января 2014 10:47

    lana29, 4 мес.

  • sadfall Junior Member
    офлайн
    sadfall Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #916425

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 января 2014 10:48
    Zag-Tiana:

    Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!

    Мой планшет ремонтировали в этом СЦ (на Беды, 31) уже 3 раза за последние 2 мес! Причем после первого же ремонта все проблемы вылезли в тот же день, как я забрала планшет. И повторно обращаясь в СЦ от ремонта я уже отказывалась и просила лишь произвести диагностику и выдать акт с подтверждением дефектов, дабы затем с этим актом уже обращаться в магазин. На что мне сказали - "все Ок, все понятно, сделаем!". Но спустя несколько дней мне возвращают планшет вновь "отремонтированный". И естественно, подобный акт не подходит для возврата в магазине, ведь на данный момент он как бы "жив и здоров". Но не тут-то было, все его болячки вылезли вновь буквально на следующий день и + добавились еще новые! И что же делать....идти в магазин с этим чудом и теми актами, что мне выдал СЦ нет никакого смысла, ведь действительно нет никакого подтверждения, что на данный момент у меня на руках "проблемный" планшет, подтвердить это может лишь специализированный СЦ! Прям заколдованный круг какой-то.... И я вновь еду в этот СЦ, там и приемщику и какой-то девушке я опять разжёвываю, что мне не нужен ремонт, хватит уже!!!, мне просто нужно заключение, АКТ, где есть подтверждение моим словам о том, что планшет с конкретными дефектами! На что меня уверили, что все понятно и девушка сказала, что сама проследит, чтобы ничего на этот раз не ремонтировали. В общем с полной уверенностью, что на этот раз все будет нормально я отправилась домой ждать это чертово заключение.
    И что вы думаете....спустя почти 2 недели (ну тому виной наверное праздники были) мне выдают опять "отремонтированный аппарат"!!! :trollface:
    И на мой вопрос о том, что это за ремонт если от него я отказалась и мне четко дали понять, что сделают лишь диагностику, и как мне теперь в магазин с этим обращаться - меня начали уверять, что во первых они (СЦ) в обязательном порядке ремонтирую все, что они могут отремонтировать (хотя при приеме моего планшета ничего подобного мне не говорили!!!)и второе- у вас на руках уже 3 акта и этого будет достаточно, чтобы магазин все же оформил возврат. Как-то так...Я вновь обратилась в магазин с этими актами и мне опять стали разъяснять, что нужен АКТ в кот. будут указаны и подтверждены дефекты этого планшета, а на данный момент он как бы исправен...и представитель магазина был откровенно удивлен, почему же вопреки желаниям клиента приняв аппарат только на диагностику его вновь и вновь ремонтируют и ремонтируют! Вот и мне сейчас непонятно, почему такое происходит?!
    Может тут есть представители этого ООО "Блэкбук" и они разъяснят как мне так и остальным на будущее, что же там за правила у них такие?! Что просто невозможно сдать им аппарат только на диагностику, дабы подтвердить имеющиеся дефекты (не ремонтируя ничего) тем более уже после нескольких неудачных попыток ремонта.

    Фух...думала уложусь в пару строк, но что-то видимо уже накипело... :roof:

    :D Вы часом не блондинка? Уж чет больно воды много в вашем посте. Как только Велком начал продавать тогда еще преславутый Блэйд пошел и купил жене в подарок, неделя пользования-полет отличный, НО на вторую неделю WiFi напрочь отказался работать, я ноги в руки и в СЦ, сделали один раз, тока вошел в квартиру-бяда таже, на завтра снова к ним...Итог-регламент у любого СЦ-починить а не делать писульки-это раз, и второе-сменили они материнскую плату и работает данный телефон вот уже 4 года, Вывод-любая техника ломается и вечного ничего нету, еще чтоб ей нормально пользоваться надо ознакомиться как это делать а не кидаться в панику-что делать, люди памагитя. Я думаю ваши диагнозы просто не подтвердились и вы как многие "мудрые" люди просто хотели вернуть деньги :P На форуме не такие глупые люди как вам кажется с одной стороны я сочувствую вам-сам был в этой шкуре, а с другой стороны чую лукавство ;)

    Спойлер Breaking Bad — Хайзенберг - это Уолтер Уайт.
  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 10 января 2014 10:53

    Zag-Tiana, вы наверное денег хотели получить назад.обычная хитрая практика,наиграться и вернуть.лучше заказывать такие вещи в Китае ,дешевле выходит.сломался можно выбросить.

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 10 января 2014 11:00
    Zag-Tiana:

    lana29, 4 мес.

    тогда нет ничего удивительного,что его чинили,а не делали акт о браках.Вы пользовались достаточно долго,и он же у Вас работал,как я понимаю.До первого обращения. На то он и сервисный центр.Сделал,что и должен был сделать,ремонт.Наверное,за независимыми актами и прочим..это вам надо в независимую экспертизу было идти.А что касаемо брака..так наверное..если б он там был..они б не смогли его починить ,просто напросто.Вполне вероятно,что не было там ничего такого,что является браком.Вот и чинили .Ибо если был бы брак,то не чинили бы.

  • Lihodzievskaya Junior Member
    офлайн
    Lihodzievskaya Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #868838

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 10 января 2014 11:08

    lana29, придерживаюсь Ваших выводов.

    Интернет-маркетолог,smm-менеджер, бизнес-консультант
  • Zag-Tiana Member
    офлайн
    Zag-Tiana Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #292766

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 января 2014 12:09
    sadfall:

    Я думаю ваши диагнозы просто не подтвердились и вы как многие "мудрые" люди просто хотели вернуть деньги

    Ну как же? Если бы мои слова не подтверждались СЦ выдавал бы аппарат обратно с актом, что все ок, дефекты не подтверждены! Или не так???
    А так в первый раз в ремонте планшет был более 14 дней и так как я уже начала названивать туда и говорить о сроках - видимо, мне поспешили таки его выдать! И как и в Вашем случае-прихожу домой, включаю и опять все так же как и до ремонта!

    lana29:

    тогда нет ничего удивительного,что его чинили,а не делали акт о браках

    Это было бы понятно в первый раз, во второй...но а дальше что? так и ездить к ним на ремонты?))
    И я не говорю о заводском браке, кот. не подлежит ремонту, в таком случае уж наверняка бы ничего сделать не смогли...Я говорю о том, что аппарат уже хотя бы дважды ремонтировался по одной и той же причине, и в третий раз сдается с этой же причиной и его опять ремонтируют.
    Тут даже неприятный осадок от того, что оба раза когда я просила сделать лишь диагностику - они уверяли, что все понимают, все будет сделано, хотя бы не вводили в заблуждение (мягко говоря).

    leristar:

    Zag-Tiana, вы наверное денег хотели получить назад.обычная хитрая практика,наиграться и вернуть.лучше заказывать такие вещи в Китае ,дешевле выходит.сломался можно выбросить.

    :D после двухмесячной эпопеи с ремонтами Вы бы не хотели что-то изменить? Ладно если бы действительно чувствовалось, что вещь отремонтировали и можно пользоваться дальше....но когда все дефекты вылазят в тот же день как забираешь планшет с "ремонта" и так 2 ремонта подряд....тут уже можно и повозмущаться. Или Вы на моем месте оставались бы довольны??

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66988

    17 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66988
    # 10 января 2014 12:12
    Zag-Tiana:

    после двухмесячной эпопеи с ремонтами Вы бы не хотели что-то изменить? Ладно если бы действительно чувствовалось, что вещь отремонтировали и можно пользоваться дальше....но когда все дефекты вылазят в тот же день как забираешь планшет с "ремонта" и так 2 ремонта подряд....тут уже можно и повозмущаться. Или Вы на моем месте оставались бы довольны??

    вы когда забирали девайс с ремонта,должны были по логике всё проверять .

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An