актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
Citrin, Eddy,
теперь всё понятно, большое спасибо
у меня при снятии коричневой фишки - сразу щёлкает реле, но ничё не крутиццо
а потом ещё щелчок и врубается левый вентилятор
это меня и смущало, теперь всё понятно - с этим разберусь
но вопрос с номиналами остался, если кто-нить знает, или может померять - буду премного благодарен
Raffael, тогда почтистопудово либо в проводке либо самому правому вентилятору гамон.
Там скорости реализованны как последовательное (первая, делитель совеобразный ) и параллельное (вторая) включение вентиляторов . Соответственно если один из них неисправен то на первой скорости не работает ничего.
Принимайте в свои ряды. Пежо 406 2000г бензин 2.0. Не знаю радоваться или нет. Вроде маишнка хорошая, но сразу после покупки заметил одну неприятную вещь. Иногда задняя передача выскакивает. Что делать?
Подскажите.
Из-под крышки расширительного бачка гидроусилителя немного выделается жидкость.
Это нормально или стоит что то с этим делать?
irrtum, у нас разные коробки, так что по ВЕшной точно не скажу, но у меня задняя включается достачно "глубоко", по сравнению с остальными. И если не дожать сцепление то полнотью включить может и не получиться, тогда однознчно выскочит
Проверил еще раз. Если рукой держать рычаг КПП то задом машина едет. Если отпустить то 50 на 50 - либо выскочит либо нет. Причем даже стоя на месте если дотронуться до рычага очень часто он выскакивает на нейтралку. Эх... надо на сервис....
irrtum, а может просто тяга тупо согнута? Хотя там у тебя должны быть тросики. Может быть и регулировка нарушена если до этого коробку ковыряли.
Друзья помогите.
Пыж 405 1.9i Jetronic
столкнулся с вакуумным опередителем. от старого хозяина досталась без подключеного вакуум-корректора. Нашел, что он должен подключаться в дросель (на картинке желтой стрелкой).
Но! этот штуцер не продувается ни в одну, ни в другую сторону -(
Тщательно помыл его, ничего так и не обнаружил.
Так должно быть?? Или там какая хитрая система. что он открывается после прогрева (рядом зелеными стрелками вход-выход для ОЖ, наверное обогрев дроселя)
Raffael,
Сталкивался с такой же проблемой, правда на 605. Снять вентилятор - адский труд. В итоге оказалось что просто не было контакта на разъеме правого вентилятора. Там разъем на самом моторчике, со стороны крыльчатки. Также можно попробовать в 3 релюхах разобраться и посмотреть - подается ли после щелчка напряжение на правый вентилятор. Если да - попробовать покрутить его вручную - на 306 сам был свидетелем как после зимы закарел вентилятор так, что пока с толкача ВДшкой не отлили - не работал. Ну и потом отверткой попробовать добраться до разъема на моторе вентилятора и "пошевелить контакт". А то если снимешь вентилятор полностью и он окажется рабочий - будет досадно
Eddy:Citrin (цитата):
Eddy, я балда неправильно написал, у меня тоже слевау меня выглядит именно как неплотное соединение или как забитостью грязью каналов слева. То есть еси зимой выставить все дефлектора на приборке закрыто и подать воздух на дефлекторы по климату, то в мороз или когда стекла сильно отпотели видно что справа пиходит в норму быстрее. А на трасе в мороз за 20 лобовик у водителя сверху до конца не отогревается в принципе Хотя справа - все о.к.
Залез посмотреть состояние патрубков дефлекторов, и мля... сопливит немного радиатор отопления салона, причем откуда неизвестно , нада снимать патрубки что бы вытянуть его, а это чревато заменой антифриза как минимум. "Насопливил" сЦуко мне под обшивку в ногах пассажира немного...
Мажет гермета какого бахнуть в систему?... хотя стремно, вдруг забъёт радиатор. В раздумьях пока...
Citrin, я к этой химии отноусь по принципу если уже не жалко - чего не плеснуть , вдруг поможет.
А почему черевато заменой? Слил-залил, понятно что сколько-то доливаь придется.
По уровню у тебя разве ОЖ уходит?
А почему черевато заменой
Если снимать радиатор отопителя, то попрет охлаждалка.