Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
kva, очень интересно, так это получается наша разработка, ведь на коленке такие вещи не делаются, должно быть какоето производство или блок покупной, тогда кто его делает или какие есть аналоги
Подскажите, кто разбирается.
мазда 626 89г. Родная газовая установка, походу второго поколения.
Суть проблемы - не всегда держит холостые обороты - приходится подгазовывать, при разгоне тупит: сначла нчаинает глохнуть, даю больше газ (выжимая сцепелние) обороты поднимаются, дальше все нормально. В основном это проявляется, когда трогаюсь или на скоростях до 40-50 км/ч. В принципе уже почти привык, но хочется чтобы нормально все работало.
Плохая динамика разгона, «провалы» при разгоне, подъёме в гору.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, «белорусском», «рязанском» - и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и «срабатывает» при большом расходе – этим грешит, например «Автосистема/Калининград»). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси).
может что-то из этого?
Yosic, если честно, то до конца всё не знаю. Сам блок внутри примитивный, вполне вероятно, что заказывали делать где-то в литве. Самое важное - это программа, которая туда зашита.
kva,
я просто к тому что такие вещине делаються ради развлечения, видимо есть какое-то комерческое название
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
76236 |
18 лет на сайте Город:
|
да газ вообще на мой взгляд вреден да и удовольствие какое от него смысл покупать 3 литровую тачку что бы ставить на газ или тем более двушку это вообще садизм какойто на мой взгляд
presidente
Слышь, чувак, GSM-телефоны, на мой взгляд, вредны, да и удовольствие какое от них смысл покупать мобилу что бы звонить по ней, если есть проводной телефон, тем более б/ушку это вообще садизм какойто на мой взгляд...
P.S. По теме аргументированно есть что сказать? Если нет, тада нахера флудить в этой ветке? Иди вон к себе в куплю-продажу б/ушных мобил и пости там свои "гз" и "up".
P.P.S. Простите, не сдержался...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
76236 |
18 лет на сайте Город:
|
dimsonn, тебе виднее просто газ как ни крути это газ и он в лбом случае в микро дозах будет поподать в салон а ты ютим дышать и следствие болезьнь печени
я сам хотел себе ставить 4 покаление по том почитал статейки послушал людей и решил не нужен он лучше tdi дешевое топливо и хороший разгон
ладно не буду как ты говоришь тут больше в этой ветке писать толлько отчеть на 1 вопрос почему богатые люди не ставят в свои навороченные тачки газ ведь можно просто не спеша на газу и лететь на бензине
удачного дня
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
presidente, ОФФ ну ты и паджог
1. Печень обычно от бухла. Причем тут газ в моторе ?
2. На газу в Бундесе ездят тачки и по 100кЕ. Ты с Гандурасом не ровняй
З.Ы. У тебя на клаве знаки препинания отсутсвуют как класс ?
presidente, ставят, читай прошлую тему... а ты знаеш как опасно излучение сотовых? особенно если его носить возле сердца (тем паче с кардиостимулятором, уж не говорю если на поясе возле ....) или просто подносить к голове? частота ведь как в микроволновке почти! И ответь на один вопрос: почти везде дома тот-же газ в плитах... почему мы не вымерли?
Кста: не зафиксированного ни одного смертельного случая именно от отравления бытовым газом - практически все умершие захлебнулись в блевотине, остальные или ударились падая или другие причины. Дальше рвоты и потери сознания процесс отравления именно пропаном+бутаном не идет.
Может ли хлопать от того что прогорела прокладка между двигателем и глушителем?
presidente
Чувак, жги дальше, давно таг не взбугогакивал, аж слезы на глазах... Болезнь печени... мама дорогая, что же делать... я ведь не умру, скажите мне, ребята!!! Ведь не умру же?
Ну а теперь по делу. 10000 - нормальный ли интервал для замены воздушного фильтра при эксплуатации на газу? Авто - Аккорд, 2,0, 1995 год.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
76236 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Amp:Может ли хлопать от того что прогорела прокладка между двигателем и глушителем?
От этого обычно рычит как звер и воняет в салоне выхлопными
Хлопает когда траблы во впуске и иже с ним, а тут выпуск
Ну а теперь по делу. 10000 - нормальный ли интервал для замены воздушного фильтра при эксплуатации на газу? Авто - Аккорд, 2,0, 1995 год.
dimsonn, Я так и меняю.
С каждой заменой масла, чтоб не путаться.
S5S,
Я ставил в "Газтехнике" (ИП Фалей, Масюковщина, 33) газег 3-го (правильного 2-го) поколения На Аккорда 2,0 95 года
S5S,
Я ставил в "Газтехнике" (ИП Фалей, ул. Масюковщина, 33) газег 3-го (правильного 2-го) поколения на Аккорда 2,0 95 года. Записывался за 2 дня. Ставили целый день, с 10 до 18. Поставили отлично, крепления трубопроводов на днище аккуратненько замазали битумкой. Редуктор BRC. Поставили 2 хлопушки. Отрегулировали газ на компе с первого раза, перерегулировка не понадобилась, машина едет отлично, небольшая потеря мощности ощущается только после 4000-4500 об/мин., газа зимой брала 12-13 литров газа по городу, сейчас после установки 205-й резины расход подскочил до 14, но это не от газа зависит. За городом 9-10 литров при скорости 100-140 км/ч. Все рассказали и показали.
Я туда поехал, начитавшись хороших отзывовов на форуме - и не разочаровался. Единственный минус - расположены не очень удобно.