Ответить
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 января 2016 12:40 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).
    4den4:

    Добрый день!
    Может пропустил ответ в предыдущих сообщениях, при этом смотрел внимательно.
    Вопросы к представителям компании:

    1. Обязательно вводить номер телефона покупателя? (на данный момент и изменения в будущем?)
    2. Код, который приходит на телефон покупателя вводить не нужно? Или он уже даже не приходит сейчас?
    3. Какой объем трафика необходим для работы приложения на данный момент при количестве операций 30-200 в месяц?
    4. Если через полгода терминал мне станет не нужным, смогу ли я его продать или он привязан к моему счету и "отвязать" его нельзя? По какому принципу построена идентификация пользователя? Почему не могут пользоваться два ИП одним устройством или любой прохожий с установленным приложением (пароль на устройстве, изначальная "привязка" к одному ИП и т.д.)? Этот вопрос не для цели сэкономить, а понять принцип работы для безопасности и, при необходимости, будущей продажи.

    Спасибо!

    P.S. По всем вашим банкам-партнерам комиссия 3,5% и это процент будет и в новых банках? И планируется его оставить таким же?

    1. Номер телефона необходимо вводить обязательно. Т.к. терминал мобильный, он бумажный чек не выдает. На номер телефона клиента приходит электронный чек в виде SMS-сообщения. Если клиенту помимо кассового чека, который Вы выдаете ему в обязательном порядке, необходима дополнительная копия чека, он самостоятельно с помощью SMS через сайт http://www.gok.by распечатывает себе эту копию чека. В случае, если клиент категорически отказывается Вам сказать свой номер телефона, вводите свой, на Ваш номер приходит электронный чек.
    2. Код вводился на старых терминалах, они уже давно не выдаются. На новом никаких дополнительных кодов вводить не надо. Операция проводится по пин-коду, который вводит клиент на терминале.
    3. На одну транзакцию уходит где-то 10-20 Кбайт. 10 Кбайт * 200 Операций = 2000 Кбайт = 2 Мбайта. Как правило, минимального трафика, предлагаемого мобильными операторами, достаточно для работы приложения (естественно при условии отсутствия различных автоматических обновлений телефона/планшета).
    4. Естественно терминал сможете продать, т.к. он приобретается в собственность. Уведомляете нас. Тот, кому продаете, заключает в банке новый договор эквайринга, мы от вас отключаем терминал, к другому человеку подключаем. С ОДНОГО терминала деньги идут на ОДИН р/с. Два ИП никак не могут иметь один р/с. Если, конечно, другие ИП захотят Вам зачислять денежные средства, то пожалуйста )))

    На данный момент банковская комиссия составляет по всем банкам 3,5%. Изменения процентной ставки зависит от банка. Если будут какие-либо изменения, естественно, что все держатели терминалов будут оповещены.

  • murzik_80 Junior Member
    офлайн
    murzik_80 Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #448866

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 14 января 2016 13:56

    ГандлярОK, добрый день! Каковы сейчас ориентировочно сроки от момента оплаты счета до возможности пользоваться терминалом?

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 января 2016 00:17

    Тоже хотелось бы это узнать.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 января 2016 16:03 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.
    murzik_80:

    ГандлярОK, добрый день! Каковы сейчас ориентировочно сроки от момента оплаты счета до возможности пользоваться терминалом?

    Igor1973:

    Тоже хотелось бы это узнать.

    Конец февраля ориентировочно. В любом случае, лучше звоните нам и специалисты все расскажут, какие варианты есть +375 (25) 615-78-33, +3275 (29) 115-90-33.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1835128

    Профиль

    1
    # 17 января 2016 23:03

    купила ГандлярОК в МТС без проблем.....в наличии ,по хорошей цене!

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1428

    17 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 января 2016 04:07

    Поддерживает ли ГандлярОК бесконтакные банковские карты и соответственно бесконтактные платежи?

    +375 (29) 6359070
  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 января 2016 11:29
    1835128:

    купила ГандлярОК в МТС без проблем.....в наличии ,по хорошей цене!

    Где именно купили? Хорошая цена это сколько?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1690

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 19 января 2016 13:05
    1835128:

    купила ГандлярОК в МТС без проблем.....в наличии ,по хорошей цене!

    с этого места поподробнее, пожалуйста. или это спамбот?

  • AlesyA1905 Member
    офлайн
    AlesyA1905 Member

    106

    9 лет на сайте
    пользователь #1837104

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 19 января 2016 21:12

    Купила в главном офисе МТС в Бресте за 3 300 000,а везде в городе от 4 000 000.В течении дня позвонила,узнала,оплатила и купила!

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 января 2016 00:16

    Странно, они нигде не афишировали реализацию mPOS терминалов...

  • sergey6777 Member
    офлайн
    sergey6777 Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #364163

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 20 января 2016 10:19 Редактировалось sergey6777, 1 раз.

    оплатил терминал Гандлярок 27 ноября прошлого года, все договоры, бумажки сделал. Терминала до сих пор нет. Моими деньгами безвозмездно пользуются уже почти 2 месяца

    Каковы сейчас ориентировочно сроки

    Конец февраля ориентировочно

    конечно

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1690

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 20 января 2016 19:30 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    1837104:

    Купила в главном офисе МТС в Бресте за 3 300 000,а везде в городе от 4 000 000.В течении дня позвонила,узнала,оплатила и купила!

    а главный офис МТС в Бресте это где именно? и телефончик, если можно.

    вообще, вот это "везде в городе" - несколько настораживает. чо-то я так вот прям не встречал терминалы "везде в городе" за любые деньги. несколько не тот товар.

    а, ну и с нового имени. чёрт, я чуть не повёлся.

  • AlesyA1905 Member
    офлайн
    AlesyA1905 Member

    106

    9 лет на сайте
    пользователь #1837104

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 20 января 2016 20:52 Редактировалось AlesyA1905, 3 раз(а).

    Не могу войти,вот и зарегистрировалась по новому.МТС в Бресте на Машерова,напротив ЦУМа..На сайте Гандлярок МТС уже указан как представитель,посмотрите внимательно.Вот вам телефон в г.Бресте 727-07-50,Вот представители в Бресте
    ООО «Браво»
    224002, Брест, Южный городок, 37, тел./факс: (0162) 35-59-90, 35-59-88

    ИП Столяров Анатолий Николаевич
    224025, Брест, ул. Аэродромная 99/2, тел. (029)5557985, (029)2233235

    ООО «Аньюск»
    224033, г. Брест, ул. Сябровская, 90В, пом.1, тел. 8(0162) 958498, 8(033) 3913609, e-mail: anyusk@mail.ru

    ООО «АГБАС»
    224002, г. Брест, Южный городок, 37, к.5, тел/факс (0162) 35-59-89

    МТС (СООО "Мобильные ТелеСистемы";)
    224030, г.Брест, пр. Машерова, 46-22,
    ежедневно 9:00-21:00, +375 (17) 237-98-98 (контактный центр, круглосуточно)

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    я не знаю как другие терминалы,но Гандлярок с МТС есть..

  • DEX7997 Junior Member
    офлайн
    DEX7997 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #556519

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2016 22:27

    Все брестчанам желающим приобрести Гандлярок - не покупайте в фирме Браво!!!!
    Зажрались до предела!!!! Пользуясь ажиотажем взвинтили цены!
    На начало января, стоимость устройства составляла - 4 500 000!!!
    Сам купил в МТСе, за 3 300 000.
    Поэтому подтверждаю, там они продавались. Правда не знаю, как сейчас, так как если верить моему знакомому, работающему в МТС, закупили их всего 10 штук. Так что может уже и закончились.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 января 2016 22:46

    Ну теперь можно точно считать, что они там закончились. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Про Браво в курсе.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 21 января 2016 09:14
    sergey6777:

    оплатил терминал Гандлярок 27 ноября прошлого года, все договоры, бумажки сделал. Терминала до сих пор нет. Моими деньгами безвозмездно пользуются уже почти 2 месяца

    Каковы сейчас ориентировочно сроки

    Конец февраля ориентировочно

    конечно

    УНП или ФИО, пожалуйста, можете в ЛС. Решить вопрос не зная информации о клиенте достаточно трудно, учитывая тот факт, что договоров из банка приходит через день больше сотни.

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 46 секунд

    DEX7997:

    Все брестчанам желающим приобрести Гандлярок - не покупайте в фирме Браво!!!!
    Зажрались до предела!!!! Пользуясь ажиотажем взвинтили цены!
    На начало января, стоимость устройства составляла - 4 500 000!!!
    Сам купил в МТСе, за 3 300 000.
    Поэтому подтверждаю, там они продавались. Правда не знаю, как сейчас, так как если верить моему знакомому, работающему в МТС, закупили их всего 10 штук. Так что может уже и закончились.

    Представительства, согласно заключенным договорам, имеют право устанавливать свои цены на терминальное оборудование, предоставлять какие-либо расширенные дополнительные гарантии и т.д.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 января 2016 15:31

    В Брестском оффисе МТС их уже нет - все раскупили.

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1428

    17 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 января 2016 19:55

    ГандлярОK, Поддерживает ли ГандлярОК бесконтакные банковские карты и соответственно бесконтактные платежи?

    +375 (29) 6359070
  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    22 года на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 21 января 2016 20:43
    Dexterboom:

    ГандлярОK, Поддерживает ли ГандлярОК бесконтакные банковские карты и соответственно бесконтактные платежи?

    Когда я узнавал, то мне ответили то поддерживают все, без исключения, карты, в т.ч. и бесконтактные, но по магнитной полосе. Остальные возможности (чип и бесконтакт) вроде в этом году должны реализовать.

  • sergey6777 Member
    офлайн
    sergey6777 Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #364163

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 22 января 2016 09:42
    sergey6777:

    оплатил терминал Гандлярок 27 ноября прошлого года, все договоры, бумажки сделал. Терминала до сих пор нет. Моими деньгами безвозмездно пользуются уже почти 2 месяца

    Каковы сейчас ориентировочно сроки

    Конец февраля ориентировочно

    конечно

    вопрос исчерпан, спасибо