Да, он самый, почти 400 кг, screaming eagle 1800, ABS, будем считать на вырост, больше только рокет 3
А VROD, тож Да, красавец...
Да, он самый, почти 400 кг, screaming eagle 1800, ABS, будем считать на вырост, больше только рокет 3
А VROD, тож Да, красавец...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Moto Club
Автор темы
|
|
1336 |
12 лет на сайте Город:
|
T334:Конкретикой особо не порадую,вывод свой сделал только из того,что техника премиум сегмента по зап.частям будет в таком же соответствии.Фильтр масляный к эРке 6 евро.Покупал ещё себе ручки в бэхацентре 100 долларов,одна,правда с подогревом.Есть возможность приводите свои данные.Хотелось бы убедиться в вашей правоте.
на БМВ покупал маслянный фильтр за 10уе (BMW Original), колодки стоили в районе 50уе за комплект (перед+ зад, bmw original, brambo, made in japan), поворотник 25уе, прокладка под голову - 30 уе. лапка переключения передач в сборе - 100уе, и так далее....
T334:Стиль сдули.но и пошли дальше,прогресс есть.Без шильды это я не определю,а "съевший собаку" на чёперах в секунды.Как в анекдоте-ёжик,40 лет,убитый топором в спину.
Удачных сезонов.Один плюс,в век денег,минимальная потеря в цене при последующей продаже,будет радовать точно.
А HD узнают и так , прогресс - спорный вопрос. Японцы самая великая страна промышленного шпонажа. Только их терпеливость-трудолюбие способствуют спизженым технологиям развиваться.
Polarm Респект!!!! К сожалению мое нищебродство не позволяет иметь несколько мотоциклов , а впрочем и один который в данный момент ХОЧУ- К1600GT. А урод из штатов вполне реализуемо.
Polarm:Я не знаком с владельцами BMW мотоциклов, но вот от владельцев BMW машин наслушался много чего (причем каждый с завидным упрямством рассказывая от проблеме утверждал что это ничего страшного вот поменяю и будет дальше как новая бегать...) и только поменяв машину признавали что ну его в баню...
Вспомнился бородатый анекдот в тему , только чур никому не обижаться это шутка.Почему владельцы БМВ когда встречаются днем в городе никогда не здороваются друг с другом....
Потому что они здороваются утром... на автосервисе
если что у меня 2 машины БМВ..... не ломаются.... наверное я счастливое исключение....
altoro:а впрочем и один который в данный момент ХОЧУ- К1600GT.
а почему именно GT?
ret540:на БМВ покупал маслянный фильтр за 10уе (BMW Original), quote] Ага - значит я на правильном пути , никогда не смотрел кроме запчастей оригинальные расходники - от лашпек (стереотип о том , что реплэйсмент дешевле оригинала) . Запчасти новые оригинальные на БэМэВэ практически всегда сопостовимы с Б\Ушкой, а порой дешевле. У пана смотрел резинки под седло на 1100, грит 20$ штука ,а новые оригинальные 5$ за пару. С HD те же яйца, новые запчасти, если не крупногабаритные , то дешевле чем с ебая + доставка. Масло тож там по хорошей цене (Я там не работаю).
altoro:К1600GT
это круто, реально афигенный мот, но вот необходимость в таком на мой взгляд возникает если живешь на мотоцикле , а такой нужен что бы жить с комфортом и не в чем себе не отказывать...
По этому же мне и не очень нравится и GoldWing
Для меня мотоцикл это вещь выходного дня ... Как сказал мой друг глядя на кастомовый fatbob , мне достаточно что бы он просто стоял у меня в гараже и просто буду знать что он мой
ret540:Polarm:Я не знаком с владельцами BMW мотоциклов, но вот от владельцев BMW машин наслушался много чего (причем каждый с завидным упрямством рассказывая от проблеме утверждал что это ничего страшного вот поменяю и будет дальше как новая бегать...) и только поменяв машину признавали что ну его в баню...
Вспомнился бородатый анекдот в тему , только чур никому не обижаться это шутка.Почему владельцы БМВ когда встречаются днем в городе никогда не здороваются друг с другом....
Потому что они здороваются утром... на автосервисеесли что у меня 2 машины БМВ..... не ломаются.... наверное я счастливое исключение....
Добавлено спустя 2 минуты 42 секундыaltoro:а впрочем и один который в данный момент ХОЧУ- К1600GT.
а почему именно GT?
Первое _ , второе_ , третье_ пилять када влюбляешся, то никогда не можешь сказать за что.
Машина у меня то ж БэМэВэ. За 40000 пробега (каждый день езжу) , чот там ломалось , так ей в обед 20 лет, а остальные попелацы в гатово укатили - шутка не в обиду другим.
Polarm:altoro:К1600GT
это круто, реально афигенный мот, но вот необходимость в таком на мой взгляд возникает если живешь на мотоцикле , а такой нужен что бы жить с комфортом и не в чем себе не отказывать...
По этому же мне и не очень нравится и GoldWingДля меня мотоцикл это вещь выходного дня ... Как сказал мой друг глядя на кастомовый fatbob , мне достаточно что бы он просто стоял у меня в гараже и просто буду знать что он мой
Вот поэтому хочется 2-3-4...По городу на одном, за город на другом.
altoro:По городу на одном, за город на другом.
кстати могу посоветовать хороший вариант
HD Softail Convertible
Он типа 2 в 1 крузер\туриер , быстросъемный лобовик, сидьнье, и кофры
он так и называеться CONVERTIBLE
Polarm:altoro:По городу на одном, за город на другом.
кстати могу посоветовать хороший вариант
HD Softail Convertible
Он типа 2 в 1 крузер\туриер , быстросъемный лобовик, сидьнье, и кофры
он так и называеться CONVERTIBLE
НЕЕЕ 1600GT
T334:Стиль сдули.но и пошли дальше,прогресс есть.Без шильды это я не определю,а "съевший собаку" на чёперах в секунды.Как в анекдоте-ёжик,40 лет,убитый топором в спину.
Удачных сезонов.Один плюс,в век денег,минимальная потеря в цене при последующей продаже,будет радовать точно.Добавлено спустя 17 минут 5 секундalex1bel,оба на,подтянулись гурманы HD.Да,на сегодняшний день мне не нравится.Сомневаюсь я что HD,есть предел человеческих мечтаний.
Мое высказывание относилось конкретно к фразе:"Я тоже СЛЫШАЛ,что у HD поломки один из главных минусов." Вместо ХД можно поставить название любой марки,суть таже....
ret540:буду признателен, если мне поясните почему К1600GT плох по городу?
Да собстна и не утверждал вроде никто , что GT плох в городе, не ездил на нем я. Вот с R1200RT как-то не по себе, когда между рядами протискиваюсь.
Кстати пропустил фразу о мечтаниях. У нас в гараже давным-давно когда еще не было интернетов-куетов, и когда из касонов-уралов лепили мечты. Товарищ притянул первую станицу журнала "Америка" с HD на первой странице. Так вот тогда мы даже не мечтали о нем, а хонда магна древнющего года ставила в ступор. По прошествии н-го количества лет я купил VSTAR650 и каково было разочарование- он плассмасовый
altoro:он плассмасовый
Это да, - тоже мое жэсточайшее разочарование в вулкаше. Даже хром .... из пластика
Пришлось смирицца.
В плане рассуждизмов про отличие бумеров от буелов и балтмоторсов отмечу, что афтосы уже как 10 лет прошло после заметного стирания граней и отличий между марками. Вольвы начали с солянки первыми более 20 лет назад. В мотики глубоко не влажу, но уверен, что процесс этот идет и здеся
По афтосу, оригинал ставлю тока на фирменном сервисе, если что делаю на стороне, то спокойно могу на неответственные места пришлепать и что по-проще, ибо кто-то такое же на свой премиум класс берет ибо и к моему бюджету и к его випу оно одинаково подходит
ret540:это с какого перепугу БМВ в обслуге дороже япошек при покупке оригинальных запчастей?
Ну допустим, передние колодки на BMW X5 E53 стоят ровно в два раза дороже чем на Lexus RX...
Кстати а где в Минске лучше всего заказать "дорогущие" оригинальные расходники БМВ? А то надо к ТО готовится.
Может есть что-то быстрее экзиста?
Ярослав Кардаш:Кстати а где в Минске лучше всего заказать "дорогущие" оригинальные расходники БМВ? А то надо к ТО готовится.
Может есть что-то быстрее экзиста?
Если не оригинал, то фильтра, колодки и т.д. есть в магазе на аквабеле.
Ярослав Кардаш:Кстати а где в Минске лучше всего заказать "дорогущие" оригинальные расходники БМВ? А то надо к ТО готовится.
Может есть что-то быстрее экзиста?
на некрасова на трьтем этаже в торце у человека под флагом бмв-клуба
Ярослав Кардаш:Кстати а где в Минске лучше всего заказать "дорогущие" оригинальные расходники БМВ? А то надо к ТО готовится.
Может есть что-то быстрее экзиста?
Я делал ТО у дилера в Белостоке, замена масла и фильтра плюс прочие действия обошлись 600 zl