Как только получим - сразу сообщу. Обещали что сегодня(только что перезвонил уточнил).
Как только получим - сразу сообщу. Обещали что сегодня(только что перезвонил уточнил).
Получили - есть на всех точках номиналом 25.000 и 35.000, дефицитный номинал 10.000 есть только на К.Цеткин 16.
2x2, странно почему самые ходовые в самом малом количестве?
А карточки действительно есть!Ужн проверяно
Мне вот цiкава откуда вылком абонентов берёт? И когда в конце концов они "мёртвых" абонентов считать перестанут? Если б и МТС так же вёл счёт то 250 000-260 000 у них давно набралось бы!
Что-то мне кажется, что на Велкоме сейчас затишье (речь о вновь подключающихся). Тем более, что дачный сеезон не закончен, а школьно-студенческий еще не начался.
офлайн
Alessandro
Senior Member
Автор темы
|
|
1813 |
22 года на сайте Город:
|
Evil:V.Joker:Допустим, что завтра (!) МТС открывает офисы продаж везде, где есть Велком, и благодаря этому удваивает свои ежемесячные продажи. Допустим, что уровень продаж Велком остается на прежнем уровне. Тогда, исходя из актуального уровня продаж за последние 6 месяцев, очищенного от сезонных колебаний, получаем формулу:
Доля рынка МТС = (5+2х)/(55+6х)
Нетрудно заметить, что с течением времени она асимптотически приближается к 30%. Т.е. через 8 месяцев - 20%, через 18 - 25%, через 48 и далее - 30%.
V.Joker, если ты и своих студентов учишь так примитивно рассуждать, то наша нац. экономика еще долго будет там где она сейчас. Подожди годик и ты увидишь в какой будут все твои прогнозы.
Alessandro:Evil,
А ты не говори, что все глупые, а напиши свой прогноз, а через год сравним.
Ну что, год прошел, можно оценить прогноз, сделанный V.Joker год назад, и мой прогноз на его прогноз
По сведениям, взятым из обзора за декабрь:
Velcom - 630000 (+25000)
МТС - 465000 (+60200) (упс! уже 500000)
т.е.
Velcom - 56,4%
МТС - 41,6% (V.Joker обещал, где-то между 20 и 25%)
Что же, его прогнозы оказались там где я и прогнозировал Будем надеяться, что про экономику я все таки ошибся...
Evil
Да блин. Уел по полной программе.
И возразить тут нечего
Одно ясно: предсказания - дело неблагодарное.
"Аппараты тяжелее воздуха летать не могут"
"Любой программе не нужно больше 640 Кб"
и т.п.
Evil,
Ну что ж... Теперь можно подумать над тем, почему МТС добился-таки результатов, значительно отличающихся от запрогнозированных. Кстати, собственные прогнозы МТС тоже оказались скромнее реальных результатов.
На мой взгляд, причин тут несколько:
1. Совершенно негибкая политика Велком в области маркетинга. Мало громких акций, интересных тарифных планов, новых услуг. Почти все, что делал Велком, он делал вторым и, зачастую, делал плохо. Такое впечатление, что ребята обкурились моих оптимистических прогнозов и полностью забили на работу. И на молодежный сегмент рынка тоже, кстати говоря. Теперь он для них фактически потерян.
2. МТС порадовал быстрым развертыванием дилерской сети, новыми лицами в маркетинге (Катя, привет!), твердой и последовательной стратегией, четко ориентированной на определенный рыночный сегмент. Обилие тарифов сведет с ума любого обывателя, препейд при всей его невыгодности для реально говорящих пользователей остается популярным среди студентов, пионеров и школьников , рост абонентской базы сделал 30р/мин реальным конкурентным преимуществом.
3. Значительно расширилась база потенциальных пользователей. Частично - за счет повышения доступности телефонов, частично - из-за влияния "моды", в большей степени - расширение зоны покрытия.
4. Молодежь и регионы - вот то, что полностью упустил Велком, и то, что удалось получить МТС. Да, сегодня Велком зарабатывает гораздо больше МТС при близкой абонентской базе. В денежном выражении рынок поделен отнюдь не 50/50 и все это прекрасно понимают. Но перспектива? Ну нельзя забывать о больших, растущих сегментах рынка! Вырастут студенты, работать пойдут, доходы их будут расти - и это уже будет пользователь МТС.
5. Не знаю политику учета количества абонентов в МТС и Велком, но то, что "мертвые трубы" есть и там и там - уверен. Сколько - это пока открытый вопрос. Это может немножко сдвинуть баланс в сторону одного из операторов.
И последнее - я сделал прогноз и ошибся. Порядочно ошибся. Но я его сделал, а ты - нет. Это довольно удобная позиция - критиковать.
Неужели, БелСел решился?!
Информация с МФ
"БелСел" планирует раскрыть информацию об абонентской базе 6 февраля / МФ
2004/02/02
--------------------------------------------------------------------------------
6 февраля 2004 года компания "БелСел" отметит годовой юбилей эксплуатации сети нового стандарта cdma2000 1x, и тогда же будет оглашена информацию об абонентской базе оператора.
--------------------------------------------------------------------------------
Сейчас официально сообщается, что количество абонентов ООО СП "БелСел" (DIALLOG) превысило 20 тысяч, более 50% из них - пользователи стандарта cdma2000.
Однако из отчетов перед Минсвязи известно, что на 22 января 2004 года DIALLOG обслуживает 23 тыс. абонентов (NMT - 10 тыс., cdma2000 - 13 тыс.). Дригие показатели на начало февраля - услуги и оборудование сотовой связи DIALLOG можно приобрести в 38 дилерских точках в 12 населенных пунктах Беларуси. В сети cdma2000 работает более более 60 базовых станций и связь DIALLOG доступна на 27 процентах территории Беларуси, на которой проживает 52% всего населения, в том числе 73% городского населения страны.
Значимыми событиями января для компании стало пополнение ассортимента телефонов нового стандарта целыми двумя моделями.
Долгое время предлагалась только одна модель Hyunday Curitel H100, затем в августе в продаже появился Synertec S200. И лишь зимой ассортимент вновь пополнился: 24 декабря поступил в продажу AnyDATA AMC-450, 15 января GTRAN GCP-5000 (с самой демократичной ценой $109, но с ограниченными возможностями) и 23 января компания представила своим покупателям еще один новый аппарат HUAWEI ETS-668. Таким образом, DIALLOG предлагает сегодня своим абонентам четыре модели мобильных телефонов, различающихся как своими функциональными качествами, так и ценовыми диапазонами - от доступных до моделей бизнесс-класса. Curitel H100 в компании относят к бизнес-классу (прежде всего из-за дата-кабеля и других возможностей работы в Интернет), AnyDATA и GTRAN - к моделям начального уровня, а HUAWEI – к fashion-телефоном. Закупленная партия Synertec S200 уже распродана, новых поступлений не ожидается, - производитель отказался от дальнейшего выпуска.
V.Joker,
И последнее - я сделал прогноз и ошибся. Порядочно ошибся.
За такое признание - мой тебе респект
Это довольно удобная позиция - критиковать
А кто ж спорит? Но ведь и я мог ошибиться в своей критике...
Тут приходит на ум перефразированное изречение У. Черчиля на счет сделанных прогнозов, а потом грамотного объяснения почему они не оправдались