Гелла:1. как будет заводится в -30
В -30 бензинки тож заводятся каждая пятая от силы...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Гелла:1. как будет заводится в -30
В -30 бензинки тож заводятся каждая пятая от силы...
Plastik:,, если не ошибаюсь 240 л.с. на 2-х литрах, чуть меньше, чем 8ой лансер эво с турбиной и "системой изменения фаз газораспределения" мивек
мивек на 9-х стали устанавливать и плюс от этого есть
Plastik:... возможно это покажется забавным, но за последние 2 года в International Engine of the Year лучшими назывались только 3 дизеля - это 1,3 TDi от Fiat-GM; 2,2 CTDi Honda и 3,0 twin-turbo diesel от BMW...
Если бы японцы официально поставляли бы к нам свои дизеля, выбор был бы ещё более сложным. . Кстати, а почему не везут, а немцы везут? Только гарантия и хреновая соляра? Или мы для них относимся к русскому рынку, а немцы, французы и шведы нас выделяют от Россиянии?
kitnamore,
Ты бы посмотрел на свою же табличку. Хонда или на равных или выигрывает по всем, что касается ветки.
Все что хоть каким-то образом относится к теме ветки в этой табличке - это разгонная динамика... Курим табличку повторно...
1. как будет заводится в -30
не завелась сама тока в -35 наутро на нарочи почти что в чистом поле. и то, когда притащили акк от трактора - затарахтела
правда, раньше она почти всегда в холдном гараже стояла, а последний год она стоит в полуотапливаемом
с другой стороны - лучше может и не ехать в -30. амммо, сальники, пыльники - всё задубевшее будет.
В -30 бензинки тож заводятся каждая пятая от силы...
товарищ истину глаголит.
кроме того в новой для нашего рынка уже может будет предпусковой подогреватель топл.ф., или даже вебасту поставить можно. а прошлой зимой тока пару дней было с температурой по 25-30 мороза. сейчас зима уже почти прошла, а где -30?
в любом случае акк должен быть хорошим (или тёплым утром из дома, если авто не под подъездом, а то стремно) и масло.
Саурон:Plastik:... возможно это покажется забавным, но за последние 2 года в International Engine of the Year лучшими назывались только 3 дизеля - это 1,3 TDi от Fiat-GM; 2,2 CTDi Honda и 3,0 twin-turbo diesel от BMW...
Если бы японцы официально поставляли бы к нам свои дизеля, выбор был бы ещё более сложным.
. Кстати, а почему не везут, а немцы везут? Только гарантия и хреновая соляра? Или мы для них относимся к русскому рынку, а немцы, французы и шведы нас выделяют от Россиянии?
повторюсь.
везут все, кому это выгодно.
а выгодно любому дилеру (это местная лавочка, чтоб без иллюзий), если машины продаются.
к несчастью, их надо обслуживать и, что особенно печально, иногда ремонтировать.
проблема именно в этом - для линейки дизельных моторов надо купить и привезти недешевое оборудование и обучить специалистов. по затратам это близко к 2й сервисной линии. а отдача? совсем не очевидна, а точнее - это убытки.
у фв/ауди эта проблема частично решается отправкой неисправных деталей на центральные сервисные центры по регионам,т.е. на местах мало что ремонтируют вообще.
Глум, согласен с каждым словом... Насколько я знаю, паритет раньше гнал ЦРВ и ХРВ с дизелем, но перестал по причине проблем с ремонтом в случае чего (там все-таки коммон-рейл, а мало ли где народ сдуру дизеля зальет, может с трактора сольет)
за последние 2 года в International Engine of the Year лучшими
этот, с позволения сказать, "рейтинг", составляется автомобильными журналистами, и практическую ценность имеет приблизительно такую же, как и конкурс "красавец беларуси" применительно, к примеру, вашим соседям по дому.
Shura1:
В -30 бензинки тож заводятся каждая пятая от силы...
Ну в прошлую зиму моя старушка-полочка заводилась с пол-оборота (хошь в -30, хошь в -35).
Правда дилер фольксваген уверяет, что поставляемые к нам машины делают специально для северной климатической зоны и посему к ним прилагается небольшая кучка совершенно необходимых вещей: аккумулятор повышенной ёмкости, генератор повышенной мощности и т.д.
Но вот остается еще вопрос с межсервисным интервалом? Неужели заявленные 15000 км относятся только к бензинкам? А сколько же у дизеля?
Но вот остается еще вопрос с межсервисным интервалом? Неужели заявленные 15000 км относятся только к бензинкам? А сколько же у дизеля?
Гелла, на почти в идеальном состоянии роверовском турбодизеле фирменное масло Mobil 5w50 за 6,5-7 тыс км на беларуской солярке превращалось в черную гелеобразную жижу. (масло гарантировано оригинальный Мобил, собственно, моющие свойства его это доказывали).
Частично, это объясняется высоким содержанием серы и иного гуана, которого нет в евро-солярке + на турбированных двигателях рекомендуется более частая смена масла (частота вращений турбины в рабочем состоянии составляет в зависимости от авто 110-150 тыс оборотов, масло работает в жестком режиме при высокой температуре).
Так, например, бензиновый двигатель 2.0 Мицубиси без турбы требует замены масла (по регламенту) раз в 15 тыс км, аналогичный с турбонагнетателем - не реже раза в 7,5 тыс. А не турбированный дизель едет плохо....
Гелла:Shura1:Но вот остается еще вопрос с межсервисным интервалом? Неужели заявленные 15000 км относятся только к бензинкам? А сколько же у дизеля?
15000 на любом новом дизельном авто фольксваген групп
Dj Toras, сорри, а можно где в онлайне регламент и стоимость ТО глянуть... а то что-то не верится про 15 тыс для турбодизеля...
Plastik, в сервисной книге 1.9 TDI. 15000 - масло, фильтр; 30000 масло, фильтр + топливный и салона. т.е топливный через 30000. дорого стоит только масло. около 37000 за литр. Ну и работа. Фильтра как и везде. 18000 масляный, 54000 топливный. все оригинал.
Plastik,
а то что-то не верится про 15 тыс для турбодизеля...
Да так это у немцев. Можете не проверять.
Но...
15000 на любом новом дизельном авто фольксваген групп
Вот это к сожалению полный обман. И обычная борьба за обывателя.
И дело не в дизеле. Для бенза 15 тыс городской езды тоже издевательство.
Не выдерживает масло столько.
Здесь, например Тойота, гораздо честнее и правдивее. У меня к тойтовскому мотору в мануале четко написано - "при поездках короче 8 км или при езде по пыльным дорогоам, или при езде на большой скорости замена масла раз в 5000 км но не реже раз в полгода". В идеальных условиях замена не реже раз в год или раз в 10000 км.
Dj Toras, нда, у мну примерно таже хрень, тока топливный раз в 60, а салонный рекомендуется каждый раз (15 ), но народ рекомендует его снимать и пылесосить . 37000 руб за литр масла это вроде не слишком много у официалов то... у мну лансер 1,6 ат
Странно тока что турбодизель - и большой межсервис
Berezina, для нормальных условий на турободизеле 30000 при более дорогом масле
Berezina, ну, у немцев ДТ евро-4, в нем содержание серы раз в 50 (если не больше) меньше, чем в нашем евро-? ...
при поездках короче 8 км или при езде по пыльным дорогоам, или при езде на большой скорости замена масла раз в 5000 км но не реже раз в полгода
это вроде у всех японцев... у меня таже фигня написана в мануале - называеццо "тяжелые условия эксплуатации"... тока у меня насчет большой скорости не сказано, зато написано - при температуре окружающей среды выше + 35 или ниже -25 длительное время
при более дорогом масле
не понял, стандарта нет что-ли? У меня например, перечислены климатические зоны с рекомендуемым маслом, даже приведены рекомендуемые производители и марки (кста, Dia Queen видел кто? )
для нормальных условий на турободизеле 30000 при более дорогом масле
Лучше, чем современная синтетика не бывает.
Хоть 0в-30р или 0в-40.
А нормальные условия для дизеля - это завел и поехал кругами по европейским автобанам с оборотами не выше 1500-2000 не глуша мотор. В таком режиме действительно можно и 50 тыс проехать.
Вон у автобусов так масло и меняют - раз в 50-60 тыс км. И моторы ходят до капиталки по 3-3,5 млн км.
Мотому что обороты маленькие и холодных стартов мало.
А при езде только в городе, даже в европе, 15 тыс это перебор.
Berezina:для нормальных условий на турободизеле 30000 при более дорогом масле
Лучше, чем современная синтетика не бывает.
Хоть 0в-30р или 0в-40.
А нормальные условия для дизеля - это завел и поехал кругами по европейским автобанам с оборотами не выше 1500-2000 не глуша мотор. В таком режиме действительно можно и 50 тыс проехать.
Вон у автобусов так масло и меняют - раз в 50-60 тыс км. И моторы ходят до капиталки по 3-3,5 млн км.
Мотому что обороты маленькие и холодных стартов мало.
А при езде только в городе, даже в европе, 15 тыс это перебор.
Синтетика тоже бывает разная по классификации, а не по вязкости. Так вот есть масла из серии Long Life для работы с увеличенным интервалом до 30000.
Где простите вы видели дизеля на немецком автобане с оборотами не выше 2000? Я бы сказал не ниже 4000 и обязательно в крайнем левом ряду!
Автобусы и грузовики современные на синтетике ходят до 120000 межсервисный интервал. Нормальный интервал для минералки 75000. И что? а 3 млн до капиталки не выездит ни одни двигатель.