Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 февраля 2007 22:45
    Гелла:

    1. как будет заводится в -30

    В -30 бензинки тож заводятся каждая пятая от силы...

    .
  • LOBZIC Member
    офлайн
    LOBZIC Member

    444

    18 лет на сайте
    пользователь #60314

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 13 февраля 2007 23:26
    Plastik:

    ,, если не ошибаюсь 240 л.с. на 2-х литрах, чуть меньше, чем 8ой лансер эво с турбиной и "системой изменения фаз газораспределения" мивек

    мивек на 9-х стали устанавливать и плюс от этого есть ;)

    [img]http://img232.imageshack.us/img232/3204/swrtpd8.png[/img] [img]http://img144.imageshack.us/img144/6226/rtybeq0.jpg[/img]
  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 14 февраля 2007 08:40
    Plastik:

    ... возможно это покажется забавным, но за последние 2 года в International Engine of the Year лучшими назывались только 3 дизеля - это 1,3 TDi от Fiat-GM; 2,2 CTDi Honda и 3,0 twin-turbo diesel от BMW...

    Если бы японцы официально поставляли бы к нам свои дизеля, выбор был бы ещё более сложным. :insane: . Кстати, а почему не везут, а немцы везут? Только гарантия и хреновая соляра? Или мы для них относимся к русскому рынку, а немцы, французы и шведы нас выделяют от Россиянии?

    Бабло побеждает зло.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 14 февраля 2007 09:59

    kitnamore,

    Ты бы посмотрел на свою же табличку. Хонда или на равных или выигрывает по всем, что касается ветки.

    Все что хоть каким-то образом относится к теме ветки в этой табличке - это разгонная динамика... Курим табличку повторно...

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 14 февраля 2007 12:12

    1. как будет заводится в -30

    не завелась сама тока в -35 наутро на нарочи почти что в чистом поле. и то, когда притащили акк от трактора :D - затарахтела

    правда, раньше она почти всегда в холдном гараже стояла, а последний год она стоит в полуотапливаемом :shuffle:

    с другой стороны - лучше может и не ехать в -30. амммо, сальники, пыльники - всё задубевшее будет.

    В -30 бензинки тож заводятся каждая пятая от силы...

    товарищ истину глаголит.

    кроме того в новой для нашего рынка уже может будет предпусковой подогреватель топл.ф., или даже вебасту поставить можно. а прошлой зимой тока пару дней было с температурой по 25-30 мороза. сейчас зима уже почти прошла, а где -30?

    в любом случае акк должен быть хорошим (или тёплым утром из дома, если авто не под подъездом, а то стремно) и масло.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 14 февраля 2007 17:23
    Саурон:

    Plastik:

    ... возможно это покажется забавным, но за последние 2 года в International Engine of the Year лучшими назывались только 3 дизеля - это 1,3 TDi от Fiat-GM; 2,2 CTDi Honda и 3,0 twin-turbo diesel от BMW...

    Если бы японцы официально поставляли бы к нам свои дизеля, выбор был бы ещё более сложным. :insane: . Кстати, а почему не везут, а немцы везут? Только гарантия и хреновая соляра? Или мы для них относимся к русскому рынку, а немцы, французы и шведы нас выделяют от Россиянии?

    повторюсь.

    везут все, кому это выгодно.

    а выгодно любому дилеру (это местная лавочка, чтоб без иллюзий), если машины продаются.

    к несчастью, их надо обслуживать и, что особенно печально, иногда ремонтировать.

    проблема именно в этом - для линейки дизельных моторов надо купить и привезти недешевое оборудование и обучить специалистов. по затратам это близко к 2й сервисной линии. а отдача? совсем не очевидна, а точнее - это убытки.

    у фв/ауди эта проблема частично решается отправкой неисправных деталей на центральные сервисные центры по регионам,т.е. на местах мало что ремонтируют вообще.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 февраля 2007 17:27

    Глум, согласен с каждым словом... Насколько я знаю, паритет раньше гнал ЦРВ и ХРВ с дизелем, но перестал по причине проблем с ремонтом в случае чего (там все-таки коммон-рейл, а мало ли где народ сдуру дизеля зальет, может с трактора сольет)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 14 февраля 2007 17:30

    за последние 2 года в International Engine of the Year лучшими

    этот, с позволения сказать, "рейтинг", составляется автомобильными журналистами, и практическую ценность имеет приблизительно такую же, как и конкурс "красавец беларуси" применительно, к примеру, вашим соседям по дому.

  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    22 года на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 14 февраля 2007 21:18
    Shura1:


    В -30 бензинки тож заводятся каждая пятая от силы...

    Ну в прошлую зиму моя старушка-полочка заводилась с пол-оборота (хошь в -30, хошь в -35).

    Правда дилер фольксваген уверяет, что поставляемые к нам машины делают специально для северной климатической зоны и посему к ним прилагается небольшая кучка совершенно необходимых вещей: аккумулятор повышенной ёмкости, генератор повышенной мощности и т.д.

    Но вот остается еще вопрос с межсервисным интервалом? Неужели заявленные 15000 км относятся только к бензинкам? А сколько же у дизеля? :-?

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 февраля 2007 21:40 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    Но вот остается еще вопрос с межсервисным интервалом? Неужели заявленные 15000 км относятся только к бензинкам? А сколько же у дизеля?

    Гелла, на почти в идеальном состоянии роверовском турбодизеле фирменное масло Mobil 5w50 за 6,5-7 тыс км на беларуской солярке превращалось в черную гелеобразную жижу. (масло гарантировано оригинальный Мобил, собственно, моющие свойства его это доказывали).

    Частично, это объясняется высоким содержанием серы и иного гуана, которого нет в евро-солярке + на турбированных двигателях рекомендуется более частая смена масла (частота вращений турбины в рабочем состоянии составляет в зависимости от авто 110-150 тыс оборотов, масло работает в жестком режиме при высокой температуре).

    Так, например, бензиновый двигатель 2.0 Мицубиси без турбы требует замены масла (по регламенту) раз в 15 тыс км, аналогичный с турбонагнетателем - не реже раза в 7,5 тыс. А не турбированный дизель едет плохо....

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 14 февраля 2007 21:43
    Гелла:

    Shura1:

    Но вот остается еще вопрос с межсервисным интервалом? Неужели заявленные 15000 км относятся только к бензинкам? А сколько же у дизеля? :-?

    15000 на любом новом дизельном авто фольксваген групп :)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 февраля 2007 21:55

    Dj Toras, сорри, а можно где в онлайне регламент и стоимость ТО глянуть... а то что-то не верится про 15 тыс для турбодизеля...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 14 февраля 2007 22:18

    Plastik, в сервисной книге:) 1.9 TDI. 15000 - масло, фильтр; 30000 масло, фильтр + топливный и салона. т.е топливный через 30000. дорого стоит только масло. около 37000 за литр. Ну и работа. Фильтра как и везде. 18000 масляный, 54000 топливный. все оригинал.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 14 февраля 2007 22:25

    Plastik,

    а то что-то не верится про 15 тыс для турбодизеля...

    Да так это у немцев. Можете не проверять.

    Но...

    15000 на любом новом дизельном авто фольксваген групп

    Вот это к сожалению полный обман. И обычная борьба за обывателя.

    И дело не в дизеле. Для бенза 15 тыс городской езды тоже издевательство.

    Не выдерживает масло столько.

    Здесь, например Тойота, гораздо честнее и правдивее. У меня к тойтовскому мотору в мануале четко написано - "при поездках короче 8 км или при езде по пыльным дорогоам, или при езде на большой скорости замена масла раз в 5000 км но не реже раз в полгода". В идеальных условиях замена не реже раз в год или раз в 10000 км.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 февраля 2007 22:28

    Dj Toras, нда, у мну примерно таже хрень, тока топливный раз в 60, а салонный рекомендуется каждый раз (15 ), но народ рекомендует его снимать и пылесосить :D . 37000 руб за литр масла это вроде не слишком много у официалов то... у мну лансер 1,6 ат

    Странно тока что турбодизель - и большой межсервис

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 14 февраля 2007 22:33

    Berezina, для нормальных условий на турободизеле 30000 при более дорогом масле:)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 февраля 2007 22:34

    Berezina, ну, у немцев ДТ евро-4, в нем содержание серы раз в 50 (если не больше) меньше, чем в нашем евро-? ...

    при поездках короче 8 км или при езде по пыльным дорогоам, или при езде на большой скорости замена масла раз в 5000 км но не реже раз в полгода

    это вроде у всех японцев... у меня таже фигня написана в мануале - называеццо "тяжелые условия эксплуатации"... тока у меня насчет большой скорости не сказано, зато написано - при температуре окружающей среды выше + 35 или ниже -25 длительное время

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 февраля 2007 22:38

    при более дорогом масле

    не понял, стандарта нет что-ли? У меня например, перечислены климатические зоны с рекомендуемым маслом, даже приведены рекомендуемые производители и марки (кста, Dia Queen видел кто? :spy: )

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 14 февраля 2007 22:50

    для нормальных условий на турободизеле 30000 при более дорогом масле

    Лучше, чем современная синтетика не бывает.

    Хоть 0в-30р или 0в-40.

    А нормальные условия для дизеля - это завел и поехал кругами по европейским автобанам с оборотами не выше 1500-2000 не глуша мотор. В таком режиме действительно можно и 50 тыс проехать.

    Вон у автобусов так масло и меняют - раз в 50-60 тыс км. И моторы ходят до капиталки по 3-3,5 млн км.

    Мотому что обороты маленькие и холодных стартов мало.

    А при езде только в городе, даже в европе, 15 тыс это перебор.

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 14 февраля 2007 23:32
    Berezina:

    для нормальных условий на турободизеле 30000 при более дорогом масле

    Лучше, чем современная синтетика не бывает.

    Хоть 0в-30р или 0в-40.

    А нормальные условия для дизеля - это завел и поехал кругами по европейским автобанам с оборотами не выше 1500-2000 не глуша мотор. В таком режиме действительно можно и 50 тыс проехать.

    Вон у автобусов так масло и меняют - раз в 50-60 тыс км. И моторы ходят до капиталки по 3-3,5 млн км.

    Мотому что обороты маленькие и холодных стартов мало.

    А при езде только в городе, даже в европе, 15 тыс это перебор.

    Синтетика тоже бывает разная по классификации, а не по вязкости. Так вот есть масла из серии Long Life для работы с увеличенным интервалом до 30000.

    Где простите вы видели дизеля на немецком автобане с оборотами не выше 2000? Я бы сказал не ниже 4000 :) и обязательно в крайнем левом ряду!

    Автобусы и грузовики современные на синтетике ходят до 120000 межсервисный интервал. Нормальный интервал для минералки 75000. И что? а 3 млн до капиталки не выездит ни одни двигатель.