Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 18 января 2007 08:24
    Yuriko:

    Будут интересны комментарии по данному случаю. Почему на 92 и 95 машина ездит хуже нежели на 80? (новые свечи и новые высоковольтные провода на них не грешить)

    Машинка будет ездить нормально, только писать такое на форуме не понтово, тут надо понту добавлять вроде того как с детства ездил на 98, но потом один раз залил 95 и начались одни проблемы, после чего посоветовать всем заливать только 98 ну и попутно обложить тех кто до сих пор еще 95 льет.

    Эй робяты. Все это от бедности вашей. Вместо положенного 92 льете 80. Так и масло можете лить, вместо положенной замены через 7 тыс. км можете менять через 20 тыс. И машинка будет ездить, года 3-4. И в это время вы тоже можете писать, меняю масло через 20 тыс. и ничего, все классно. :lol: :molotok:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 18 января 2007 09:15
    Big&Fat:

    Yuriko:

    Будут интересны комментарии по данному случаю. Почему на 92 и 95 машина ездит хуже нежели на 80? (новые свечи и новые высоковольтные провода на них не грешить)

    Машинка будет ездить нормально, только писать такое на форуме не понтово, тут надо понту добавлять вроде того как с детства ездил на 98, но потом один раз залил 95 и начались одни проблемы, после чего посоветовать всем заливать только 98 ну и попутно обложить тех кто до сих пор еще 95 льет.

    Эй робяты. Все это от бедности вашей. Вместо положенного 92 льете 80. Так и масло можете лить, вместо положенной замены через 7 тыс. км можете менять через 20 тыс. И машинка будет ездить, года 3-4. И в это время вы тоже можете писать, меняю масло через 20 тыс. и ничего, все классно. :lol: :molotok:

    ТОварищ глупо упирать на финансовое состояние. Что касается моего случая см. выше. Расходы на содержание машины несущественны. Не было бы проблем на 92 ездил бы на 92... было бы лучше на 98 ездил бы на 98. и т.п.

    Так может все же пояснит из любителей облажать не вникая в проблему (или нормальных специалистов) В чем кайф мне ездить на 92, 95 и лицезреть еженедельно выскакивающую ошибку или кататься на 80 без жалоб со стороны машины.

    И почему в таком случае официальный сервис выдал рекомендацию лить 80 бензин?

    Аргументированно можно пояснить? Или просто тупо пытаться облажать ничего не читая кроме марки бензина?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2007 09:25
    ASM:

    И почему в таком случае официальный сервис выдал рекомендацию лить 80 бензин?

    Фигасе :insane:

    Холпи ? С бумагой и печатью ?

    .
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 18 января 2007 09:27

    Разумеетмя Холпи, другого официального сервиса я не знаю. Без бумаги и печати. Устная рекомендации мастеров, когда приезжал к ним по поводу случайно возникающих ошибок (заправлясь 92) после выполнения рекомендации ошибки перестали появляться.

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 18 января 2007 09:27

    Yuriko, Я с тобой согласен. И на счет неонов и на счет тауросов. А вот на счет сидячих в форуми и живущих лишь по принципу прочитаю и сделаю так - это уже диагноз и правильно ты сказал половина из них "хера в руках не держали" , а все туда же рассуждать. Перестаньте ставить свои авто в разряд дорогой вещи так как половина повторюсь ИХНИЙ ШРОТ со 100% аммортизацией. А вы в нее 98, 95 - ее же вырвет после этого.

    Машина не роскошь а средство передвежения задницы в точку а из точки б и все.

    Хочется если кому выделиться то не тем какой бензин ты льешь в бак а на дороге выделись. Пропусти на пешеходном людей, не создавай пробок тупя с утра, не иди мимо пешиходного перехода с ребенком не показываей ему жлобство и невежиство. Выделись в конце концов мозгами а не бензином в баке, я вообще заправляюсь на АЗС и 92 и 95 могу и 80 залить если по трассе еду ибо там похер так как в баке смесь 95 и 92 всегда ибо заправляюсь по принципу на какой колонке меньше людей стоит так я там. 98 не лью он плохо на зрение влияет - зарплаты не видно к концу месяца. А так народ ПИ=ТЬ не мешки тоскать, если делали бы все правильно , так и от всего правильного рано или поздно всеравно тошнить начинает.

    ЗНАЮ ОДНО ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА ЖЕНЫ С НОВЫМ КОЛЬЦОМ НА РУКЕ И ДИТЕНКА С КУЧЕЙ ИГРУШЕК ЧЕМ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ (ПОЭТОМУ ГАНСЫ И ПРОДАЮТ ИХ СЮДА ИБО ГЕМОРА СТАНОВИТЬСЯ С ГОДАМИ МНОГО И СОДЕРЖАТЬ ИХ ДОРОГО).

    A.Sosiuk
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2007 09:55

    KLEPA, везде +1, кроме бензина. Нужно лить ТОТ, который предписан.

    Вот поэтому у нас подавляющее большинство любимых тобой Сиерр - почти полный сДОХЦ, а у немцев их еще достаточно просто в "шикарном", относительно нашего Гондураса, состоянии

    .
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 18 января 2007 10:31
    KLEPA:

    ЗНАЮ ОДНО ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА ЖЕНЫ С НОВЫМ КОЛЬЦОМ НА РУКЕ И ДИТЕНКА С КУЧЕЙ ИГРУШЕК ЧЕМ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ (ПОЭТОМУ ГАНСЫ И ПРОДАЮТ ИХ СЮДА ИБО ГЕМОРА СТАНОВИТЬСЯ С ГОДАМИ МНОГО И СОДЕРЖАТЬ ИХ ДОРОГО).

    вот это не совсем ясно... Не уж то где то было поднята тема что обслуживание машины в ущерб других интересов?

    да и про 100% износ тоже нельзя сказать..покупая машины 5-6 лет б.у. еще можно натолкнуться на экземпляры в хорошем состоянии причем очень далеком от 100% износа.

    А теперь к товарищам которые говорят что надо лить то что предписано производителем. Получается тогда машины с американского рынка нефиг вообще покупать здесь ибо нет у нас такой марки бензина как там у них. Но учитывая тот факт что куплена была машина предназначенная для американского рынка и что все вней пока что нравится и проблем не доставляет на протяжении года, то хотелось бы уяснить чем так плохо лить 80 бензин в нее, если она при наличии оного в баке лучше себя ведет на дороге?

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 18 января 2007 12:34 Редактировалось VK, 2 раз(а).
    ASM:

    KLEPA:

    ЗНАЮ ОДНО ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА ЖЕНЫ С НОВЫМ КОЛЬЦОМ НА РУКЕ И ДИТЕНКА С КУЧЕЙ ИГРУШЕК ЧЕМ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ (ПОЭТОМУ ГАНСЫ И ПРОДАЮТ ИХ СЮДА ИБО ГЕМОРА СТАНОВИТЬСЯ С ГОДАМИ МНОГО И СОДЕРЖАТЬ ИХ ДОРОГО).

    вот это не совсем ясно... Не уж то где то было поднята тема что обслуживание машины в ущерб других интересов?

    да и про 100% износ тоже нельзя сказать..покупая машины 5-6 лет б.у. еще можно натолкнуться на экземпляры в хорошем состоянии причем очень далеком от 100% износа.

    А теперь к товарищам которые говорят что надо лить то что предписано производителем. Получается тогда машины с американского рынка нефиг вообще покупать здесь ибо нет у нас такой марки бензина как там у них. Но учитывая тот факт что куплена была машина предназначенная для американского рынка и что все вней пока что нравится и проблем не доставляет на протяжении года, то хотелось бы уяснить чем так плохо лить 80 бензин в нее, если она при наличии оного в баке лучше себя ведет на дороге?

    Ну сколько можно говорить, что разница в американском и европейском бензине не в марках, а в названиях. И вытекает она из разных методов определения октанового числа. А таблицу соответствий уже сто раз постили и в этом форуме и вообще в интернете.

    Что касается вашего конкретного случая. так вы бы лучше у тех механиков и спросили, почему заливая рекомендованный бензин вы имеете проблемы, а заливая не рекомендованный, проблем нет? Они должны знать ответ на этот вопрос. Если конечно просто не пошли по пути наименьшего сопротивления. Типа раз случайно обнаружилось, что на 80-м ошибка не появляется, то и заливайте себе 80-й.

    Кстати на счет рекомендаци производителя. Во многих крайслеровских мануалах написано, что ваш двигатель был разработан под высококачественный 87-й бензин (это 92-й европейский). Именно с ним все показатели будут оптимальны. И отдельно обращается внимание, что не рекомендуется заливать бензин с более высоким октановым числом поскольку его использование не принесет каких-то преимуществ перед использованием 87-го, а в некоторых случаях работа двигателя может быть даже хуже. Так же сказано, что использование бензина низкого качества может вызвать проблемы со стартом, набором скорости и пропусками в зажигании.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 января 2007 13:02
    VK:

    И отдельно обращается внимание, что рекомендуется заливать бензин с более высоким октановым числом поскольку его использование не принесет каких-то преимуществ перед использованием 87-го, а в некоторых случаях работа двигателя может быть даже хуже.

    :insane: сначала рекомендуется, потом не принесет каких-то преимуществ, а потом и вовсе может быть даже хуже. Обоснуй! :conf:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2007 13:44

    A_Lee_Ksei, кмк пропущено НЕ рекомендуется ;)

    .
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 18 января 2007 13:55

    Скажу вам ща одну вещь, подумал я проверить еще раз, чего больше жрет моя машина на 100км 92 или 80. И в очередной раз моя машина 92 сожрала больше чем 80, на 30литрах 92 проехала 120миль, и на 30 литрах 80 150миль, на мой взгляд разница существенне, скажу сразу что цифры приблизительные, ездил при обоих замерах одинаково ни разу не форсажил! Так что вот вам еще один факт того что 80 меньше ест чем 92!

  • Yuriko Senior Member
    офлайн
    Yuriko Senior Member

    1424

    21 год на сайте
    пользователь #7606

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 18 января 2007 14:10

    A_Lee_Ksei, я уже пару дней обоснования прошу, а мне приводят только чей то крайслеровский двигун 2.7 и

    рекомендации производителей.

    KLEPA, для этих истин деткам созреть надо.

    Shura1, подскажи, зачем мне машину беречь для будущего хозяина? старую машину такого класса даже румыну подарить сложно будет не то что продать, поэтому не виду смыла в этом действии.

    ASM, Вы еще не поняли чем плох 80-й? Главный его минус это отсутствие понта! заправляешь бак своего конкорда, а за тобой в очереди жиги, зилы и волги стоят, а рядом серьезные парни в стратусы 95-й плещут. Ну и кто вы после этого?:)

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 18 января 2007 14:13

    Yuriko,

    ASM, Вы еще не поняли чем плох 80-й? Главный его минус это отсутствие понта!

    За исключением некоторых форсированных машин, которые на нем начинают детонировать. Остальные - только в путь :super:

    Beatus populus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2007 14:34
    Yuriko:

    Shura1, подскажи, зачем мне машину беречь для будущего хозяина? старую машину такого класса даже румыну подарить сложно будет не то что продать, поэтому не виду смыла в этом действии.

    Год поматросил и сбросил ? А дальше ... оно конем ?

    Тогда да. В стопиццотый раз подтверждает истину, что брать машину ездившую в Гондурасе это лотерея еще та...

    Yuriko:


    ASM, Вы еще не поняли чем плох 80-й? Главный его минус это отсутствие понта! заправляешь бак своего конкорда, а за тобой в очереди жиги, зилы и волги стоят, а рядом серьезные парни в стратусы 95-й плещут. Ну и кто вы после этого?:)

    Это в дебрях Налибокской пущи понты, где АЗС с ТРК времен 2ой мировой. Нормальные заправки уже давным давно комплектуются ТРК под все виды топлива. Ну может не все, но очень много. По крайней мере А-92 и А-80 в одной колонке парктически везде.

    Это наверное Вас очень сильно заботит к какой колонке кто и на чем подъезжает. А нормальным людям на это нас рать (с)

    .
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 18 января 2007 16:38
    A_Lee_Ksei:

    VK:

    И отдельно обращается внимание, что рекомендуется заливать бензин с более высоким октановым числом поскольку его использование не принесет каких-то преимуществ перед использованием 87-го, а в некоторых случаях работа двигателя может быть даже хуже.

    :insane: сначала рекомендуется, потом не принесет каких-то преимуществ, а потом и вовсе может быть даже хуже. Обоснуй! :conf:

    Сорри, Shura1 правильно заметил, я не пропустил. Разумеется в мануле написано не рекомендуется и так далее.

    Yuriko не стоит придираться к словам. Очевидно, что была допущена ошибка. Да и противопоказания вам приводились конкретно по использованию бензина подешевле и такого же масла.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 18 января 2007 16:49

    Хорошо что в свободной продаже нету октаноповышающих присадок... Начали бы вместо 95 80-й лить и досыпать. :)

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 18 января 2007 17:07
    Shurikus:

    Скажу вам ща одну вещь, подумал я проверить еще раз, чего больше жрет моя машина на 100км 92 или 80. И в очередной раз моя машина 92 сожрала больше чем 80, на 30литрах 92 проехала 120миль, и на 30 литрах 80 150миль, на мой взгляд разница существенне, скажу сразу что цифры приблизительные, ездил при обоих замерах одинаково ни разу не форсажил! Так что вот вам еще один факт того что 80 меньше ест чем 92!

    Думаю многим будет интересно узнать для какого именно двигателя это справедливо?

  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 19 января 2007 09:01
    Shurikus:

    Скажу вам ща одну вещь, подумал я проверить еще раз, чего больше жрет моя машина на 100км 92 или 80. И в очередной раз моя машина 92 сожрала больше чем 80, на 30литрах 92 проехала 120миль, и на 30 литрах 80 150миль, на мой взгляд разница существенне, скажу сразу что цифры приблизительные, ездил при обоих замерах одинаково ни разу не форсажил! Так что вот вам еще один факт того что 80 меньше ест чем 92!

    На 30 миль сэкономил, а движок получил износ на 130 миль

    Берегите себя...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    17 лет на сайте
    пользователь #83130

    Профиль

    1
    # 19 января 2007 11:09

    На 30 миль сэкономил, а движок получил износ на 130 миль

    , а ты что за чьи то движки переживаешь? За твои доходы вряд ли кто то волнуется. Что с того что машина пройдет не 600тыс а 500тыс? В ней после 10-12 лет эксплуатации скорее всего будут иные, более серьезные пробмлемы.

    А вот что за мотор и машина узнать и вправду было бы интересно.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 19 января 2007 13:25

    KLEPA,

    ЗНАЮ ОДНО ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА ЖЕНЫ С НОВЫМ КОЛЬЦОМ НА РУКЕ И ДИТЕНКА С КУЧЕЙ ИГРУШЕК ЧЕМ ДОРОГО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ (ПОЭТОМУ ГАНСЫ И ПРОДАЮТ ИХ СЮДА ИБО ГЕМОРА СТАНОВИТЬСЯ С ГОДАМИ МНОГО И СОДЕРЖАТЬ ИХ ДОРОГО).

    Ну, раз на то пошло, раз разница в цене между 80 и 92 настолько важна для вас, то может, ну её, эту машину, а? Пешочком походите, за то жена и дети будут на седьмом небе от счастья. Жить надо по средствам. Если машина в ущерб семье... То это клиника.