Ответить
  • Mikshed Senior Member
    офлайн
    Mikshed Senior Member

    1363

    18 лет на сайте
    пользователь #59276

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 1 марта 2013 14:33

    На старой прошивке звук громкий и четкий, на новой тиший, и такой эфект как из бочки.
    Зависит от прошивки 100%, т.к. сравнивал видео до прошивки и после.

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 1 марта 2013 16:35

    Mikshed, Может в микрофон что то попало? Попробуйте продуть.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 марта 2013 19:01 Редактировалось sashamurr, 1 раз.
    seemax_by:

    Mikshed
    Если есть острая необходимость в предыдущей версии - выложим. Но, лучше всего, поступить так - собрать пожелания, отправить производителю, получить новую исправленную.

    +1

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • Mikshed Senior Member
    офлайн
    Mikshed Senior Member

    1363

    18 лет на сайте
    пользователь #59276

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 марта 2013 13:20

    GPSplus, нет, в микрофон ничего не попадало.

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 марта 2013 13:27

    Считаю, назрела необходимость провести обобщение и сделать анализ сообщений о качестве звука. И со стороны Сервиса дать профессиональное заключение о качестве записи и воспроизведение звука на девайсе.

    -=SGA70=-
  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 марта 2013 14:50 Редактировалось sashamurr, 1 раз.

    "alexm"
    Ужасный вы отзыв написали. Этот аппарат достойный внимания.

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 2 марта 2013 15:02

    alexm, Считаю, что прежде чем писать отзыв нужно разобраться в сути. А единственный случай не может быть объективной оценкой прибора. Вы бы сразу им попользовались какое-то время, а потом бы написали что-то более менее конкретное и полезное!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • JER Senior Member
    офлайн
    JER Senior Member

    1020

    15 лет на сайте
    пользователь #175264

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 2 марта 2013 17:41
    alexm:

    Считаю, назрела необходимость провести обобщение и сделать анализ сообщений о качестве звука. И со стороны Сервиса дать профессиональное заключение о качестве записи и воспроизведение звука на девайсе.

    Я уже свой регистратор в сервис отвёз ,обещали в течении двух недель разобраться,девушка сказала,что я первый с проблемами по звуку,и начала намекать что в принципе ничего страшного в этом нет,но меня это не убедило,пусть разбираются в чём там дело. :-?

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 марта 2013 23:38 Редактировалось alexm, 1 раз.
    sashamurr:

    "alexm"
    Ужасный вы отзыв написали. Этот аппарат достойный внимания.

    Какой-то Вы слабонервный sashamurr...
    Считаете, что я способен выбросить деньги на недостойный внимания аппарат? :)

    NAVIK:

    alexm, Считаю, что прежде чем писать отзыв нужно разобраться в сути.

    На данный момент я и разобрался с одной проблемой, что будет дальше - посмотрим. и льстить не собираюсь.

    JER:

    Я уже свой регистратор в сервис отвёз ,обещали в течении двух недель разобраться,девушка сказала,что я первый с проблемами по звуку,... пусть разбираются в чём там дело. :-?

    На то это и Сервис, чтобы разбираться! :)

    -=SGA70=-
  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 3 марта 2013 01:32 Редактировалось sashamurr, 2 раз(а).

    alexm
    Да ладно, пену в конвульсиях я не собирался пускать. Жизнь уже помотала, чтоб не нервничать на всякую хренотень. :-) Просто отзыв, "бррр"... :-) Много аппаратов тестил, тискал и т.д. Встречались хуже намного... Да что тут говорить.. Написал, и написал.. Надеюсь, после сервиса он будет тебя радовать. :-) Впринципе, так и должно быть. Отпишись после сервиса. Спасиб. :-)

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • Masster Member
    офлайн
    Masster Member

    100

    20 лет на сайте
    пользователь #26322

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 марта 2013 15:33

    перешился, все ОК
    дальше будем смотреть.
    у меня вопрос , на старой проше при отключеной цикличной записи, флешка забивалась и дальше не писалось.
    На новой исправили?

  • neo523 Junior Member
    офлайн
    neo523 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #366371

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 3 марта 2013 20:02 Редактировалось neo523, 1 раз.

    Навигатору нет еще недели... Все было супер... Перешился... Скажу так - я наверное второй с проблемой звука, но после прошивки звук стал как хрип и скрип сплошные... Голосов пассажиров и музыки магнитолы стало не слышно - только урчание, журчание и хрип.... Плюс навигатор стал периодически зависать - не отключается иногда (приходилось ресетом выключать), при включении тоже иногда не включается - горит лейбл SeeMax и все... что делать????

  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 марта 2013 01:28
    neo523:

    Все было супер...

    Что же не устроило, дружище? Если все было супер, почему перепрошил? В сервис понесешь или сам старую прошивку будешь делать?

    Ребята, вы после сервиса отписывайтесь, пожалуйста. Спасиб!

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • Phase220 Member
    офлайн
    Phase220 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #285727

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 4 марта 2013 09:06

    У всех , кто перепрошил пропала менюшка вкл и выкл ИК подсветки ?

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 4 марта 2013 09:13

    Phase220,
    да, есть такое

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • neo523 Junior Member
    офлайн
    neo523 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #366371

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 марта 2013 09:26
    sashamurr:

    neo523:

    Все было супер...

    Что же не устроило, дружище? Если все было супер, почему перепрошил? В сервис понесешь или сам старую прошивку будешь делать?

    Ребята, вы после сервиса отписывайтесь, пожалуйста. Спасиб!

    перешился чтоб было продолжение съемки после выключения зажигания авто... и это сейчас есть... но звук - это кошмар, это даже не звук... если выложат тут старую прошивку - прошью сам обратно... если нет - то придется в сервис ехать...

  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 4 марта 2013 09:38 Редактировалось le3Bue, 2 раз(а).

    После установки флешки на 32 Гб (A-Data, SDHC, Class 10) замечены периодические подвисания девайса в режиме записи (спасает только резет), а также в режиме просмотра с самого регистратора (в конце ролика регистратор вешается). При просмотре с флешки на ПК видны притормаживания и рассыпания картинки.
    Отформатировал флешку в самом регистраторе, вроде пока полет нормальный...

    Навигатору нет еще недели...

    neo523, другъ, ты веткой случаем не ошибся?

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • neo523 Junior Member
    офлайн
    neo523 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #366371

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 марта 2013 10:43 Редактировалось neo523, 1 раз.

    neo523, другъ, ты веткой случаем не ошибся?

    нет)))

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 марта 2013 11:04

    В данный момент идут работы по решению проблемы "хрипящего звука". Скоро данный вопрос будет решён.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • neo523 Junior Member
    офлайн
    neo523 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #366371

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 марта 2013 11:25
    seemax_by:

    В данный момент идут работы по решению проблемы "хрипящего звука". Скоро данный вопрос будет решён.

    так ехать на сервис или ждать решения проблемы???