Ответить
  • H1nt Senior Member
    офлайн
    H1nt Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #69163

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 ноября 2015 16:07

    bander90, что значит "не дает сменить регион" что пишет? каким образом вы его меняете?

    Выйдешь в люди - заходи. Василий Туренко
  • Osinii Neophyte Poster
    офлайн
    Osinii Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1795242

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 ноября 2015 10:21

    Привет всем. Установил себе тоже spotify. Пользуюсь уже наверное больше 4 месяцев. Юзаю исключительно Free акк. С самого начала была реклама в виде 30 сек шляпы между треками и баннеры выскакивали. Но прошел где то месяц, вся эта хрень исчезла (premium не покупал). Ни рекламы между треками, ни баннеров. Каждые две недели просит вернуться в ту страну где я регился, у меня Германия стоит. С чем может связанно? глюк? или мне просто фортит?. P.s.Регился через анономайзер, каждые две недели включаю тунель для подтверждения страны.

  • xAnder.1402 Neophyte Poster
    офлайн
    xAnder.1402 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #459825

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 декабря 2015 01:50 Редактировалось xAnder.1402, 1 раз.
    Osinii:

    Привет всем. Установил себе тоже spotify. Пользуюсь уже наверное больше 4 месяцев. Юзаю исключительно Free акк. С самого начала была реклама в виде 30 сек шляпы между треками и баннеры выскакивали. Но прошел где то месяц, вся эта хрень исчезла (premium не покупал). Ни рекламы между треками, ни баннеров. Каждые две недели просит вернуться в ту страну где я регился, у меня Германия стоит. С чем может связанно? глюк? или мне просто фортит?. P.s.Регился через анономайзер, каждые две недели включаю тунель для подтверждения страны.

    У меня такая же ситуация, только регион США. При этом, если зайти через TunnelBear, то реклама может сразу по несколько штук проходить и отображаются баннеры в приложении для Windows, которые не видны обычно.

    Сейчас можно просмотреть статистику за год по адресу https://yearinmusic.spotify.com
    Необходимо войти в свою учетную запись и добавить разрешение на подключение к профилю.
    В пункте Top Tracks можно добавить к себе плейлист, составленный из 100 самых прослушиваемых ваших песен.

    Для установки приложения на Android, придется скачать apk файл и в дальнейшем самому его обновлять?

  • KlzZ Member
    офлайн
    KlzZ Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1662825

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 декабря 2015 22:16
    Osinii:

    или мне просто фортит?

    У всех так. Как я подозреваю, это как с любой рекламой.
    Возьмем к примеру ютуб.
    В США рекламу показывает одну. В РБ - другую.
    Тот же принцип и здесь.
    Т.к видно что вы не из США, то вам ничего и не показывает. Рекламы нет ни только у вас.

  • makarkoff99 Member
    офлайн
    makarkoff99 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #222295

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 февраля 2016 14:43

    Всем привет. Пользовался сервисом больше месяца но неожиданна с приложением стало твориться что-то странное: при подключение отображается только пустой черный скрин. музыку можно запустить, выбрав во вкладке сверху "проиграть". Заходил на 3х компах с одного аккаунта - только на одном все работало нормально.
    Может кому-то известен такой глюк или что это вообще?

  • Osinii Neophyte Poster
    офлайн
    Osinii Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1795242

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 февраля 2016 08:31
    makarkoff99:

    Всем привет. Пользовался сервисом больше месяца но неожиданна с приложением стало твориться что-то странное: при подключение отображается только пустой черный скрин. музыку можно запустить, выбрав во вкладке сверху "проиграть". Заходил на 3х компах с одного аккаунта - только на одном все работало нормально.
    Может кому-то известен такой глюк или что это вообще?

    О да Братюнь у меня такая хрень на двух компах тоже самое. Пока что слушаю через https://play.spotify.com но все равно не удобно. Да ребята может кто решил проблему отпишитесь.

  • Pitstop Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pitstop Senior Member Автор темы

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 12 февраля 2016 20:31

    1. Зайти в C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Spotify\locales
    2. Удалить файл "ru.mo"

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 12 февраля 2016 20:36

    Проблема решается, если зайти в C:\Users\*имя текущего юзера*\AppData\Roaming\Spotify\locales
    и удалить файл с русификацией.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Pitstop, :beer:

    Делаю танки!
  • Osinii Neophyte Poster
    офлайн
    Osinii Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1795242

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 февраля 2016 03:17 Редактировалось Osinii, 1 раз.
    Pitstop:

    1. Зайти в C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Spotify\locales
    2. Удалить файл "ru.mo"

    Kykypyka:

    Проблема решается, если зайти в C:\Users\*имя текущего юзера*\AppData\Roaming\Spotify\locales
    и удалить файл с русификацией.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Pitstop, :beer:

    ох спасибо! все нормально заработало! А почему такая тема появилась? может знаете? СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!

  • KlzZ Member
    офлайн
    KlzZ Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1662825

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 февраля 2016 13:27 Редактировалось KlzZ, 2 раз(а).

    Есть ли какой-нибудь вариант экспортировать плейлисты??(переносить 900 треков руками - очень долго)

    Собираюсь переезжать в itunes, ибо шарим с товарищем аккаунт, платим пополам за Apple music.

  • Pitstop Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pitstop Senior Member Автор темы

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 18 февраля 2016 20:12

    KlzZ, официального нет, а так, есть разные способы, гуглите. Тут никто однозначного ответа не даст. И будьте готовы, что это будет почти вручную.

  • nikita1526 Neophyte Poster
    офлайн
    nikita1526 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #835713

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 февраля 2016 14:20

    Ни кто не знает как отключить автообновление на ПК? А то после каждого обновления появляется черный экран, как описывалась ранее. И приходится каждый раз удалять файл с русификацией. Как-то это все геморно, может у кого есть решение данной проблемы.

  • Pitstop Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pitstop Senior Member Автор темы

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 21 февраля 2016 16:10

    Я один раз удалил полностью клиент, переустановил и все.

  • 1874341 Neophyte Poster
    офлайн
    1874341 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1874341

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 марта 2016 21:49
    Pitstop:

    1. Зайти в C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Spotify\locales
    2. Удалить файл "ru.mo"

    А не подскажите как сделать это на Macbook? Спасибо)

  • feel_good_inc Junior Member
    офлайн
    feel_good_inc Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160923

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 марта 2016 22:10
    1874341:

    А не подскажите как сделать это на Macbook? Спасибо)

    Фикс

  • 1874341 Neophyte Poster
    офлайн
    1874341 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1874341

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 марта 2016 23:25
    feel_good_inc:

    1874341:

    А не подскажите как сделать это на Macbook? Спасибо)

    Фикс

    Ура! Спасибо)

  • Crisp Junior Member
    офлайн
    Crisp Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #95228

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 марта 2016 14:47

    Всем добрый день. Хочу приобрести Spotify. Зарегистрировал новый аккаунт в Spotify, новый аккаунт палки (страна литва). Прикрепил карту, успешно списало 1$. Но при активации премиум на Spotify выдаёт такую ошибку: "Oops, seems your card or payment provider is having a bad day. Don't worry, no money has been charged. Try again or use another payment method."

  • Pitstop Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pitstop Senior Member Автор темы

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 8 марта 2016 18:49

    Crisp, палка светит страну эмитента карты. Данный способ не работает больше. Нужна карта Литвы. Можно купить предоплаченные кредитки USA и так оплачивать. Можно купить гифт на ебей.

  • JoinerII Member
    офлайн
    JoinerII Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #273553

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 16 марта 2016 02:35

    У меня вопрос: пользуюсь на PC успешно через приложение, а как быть с приложением через iOS? Могу ли я войти под этим же ником и что делать, если слетит на iphone программа?

  • Scrag Apple Team
    офлайн
    Scrag Apple Team

    1268

    17 лет на сайте
    пользователь #103161

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 16 марта 2016 09:04
    JoinerII:

    У меня вопрос: пользуюсь на PC успешно через приложение, а как быть с приложением через iOS? Могу ли я войти под этим же ником и что делать, если слетит на iphone программа?

    спокойно входите. Если работает на компе, то и на iOS будет работать сразу. У меня, во всяком случае, работало.