Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 12 февраля 2007 17:10

    Plastik, не про шипы речь. шипы мне нафиг не сдались :wink:

    итак, Эскимо 3 +...задний привод=полное ощущение переднеприводной машины

    хм.... купите передний привод, раз стремитесь от заднего получить "ощущение переднего" :)

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 12 февраля 2007 17:25

    Сравнивал Nokian W и Dunlop Graspic DS 2. Впечатления:

    Nokian:

    + лучше устойчивость вперед

    + оч хорошо копает

    - буксует назад (направленная)

    - тверже чем Dunlop

    Dunlop:

    + непревзойденная мягкость

    + дешевле Nokian

    + всенаправленная, нет проблем с рокировкой

    - носит по воде в дождь или на очишенном от снега асфальте на скорости больше 60

  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    18 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 13 февраля 2007 15:29

    ПанаСлоник, эти модели для разной зимы предназначены.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 сентября 2007 12:08

    подыму тему. Toyo SnowTrack S941. По тестам середнячок. Может кто катал такую?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 10 сентября 2007 21:53

    А вот кто скажет что например выбрать из более бюджетной новой резины R14

    1. Barum Polaris 1 - 205$

    2. Barum polaris 2 - 235

    3. Sava Eskimo - 240

    4. Или что-нибудь б/у в хорошем состоянии, например Continental Viking stop 4000 - 140$

    Ваше мнение ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 сентября 2007 22:20

    Semen, а тесты покурить? Вряд ли найдеться кто-то, кто катал _ВСЕ_ из перечисленных... Я хотел себе Sava S3, но подвернулась Toyo по вкусной цене, вот и пожадничал =)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 сентября 2007 22:43

    Sava Eskimo

    стояла такая на опель астре - ничего плохого сказать не могу. Жестковата немножко - нечто среднее между всесезонкой и зимней - но это и плюс, наверное, т.к. в городе в основном дороги чищенные и приходится по асфальту ехать. Протектор не очень "зубастый" - гребет из сугроба средне, зато не шумит на трассе. В общем, крепкий середнячок. Можно брать ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 11 сентября 2007 00:31

    2. Barum polaris 2 - 235

    3. Sava Eskimo - 240

    Semen, в прошлом сезоне выбирал из этих двух - по тестам - однозначно Сава (её и выбрал)

    Не пожалел (потом сравнивал с барум).

    toledo:

    Sava Eskimo.......Жестковата немножко - нечто среднее между всесезонкой и зимней

    :spy:

    Что то вы, сударь, напутали.... ни разу она не жесткая, я бы даже сказал мягкая, а до всезезонки ей как до Москвы задним ходом (в +5"...+8" и выше она уже ведёт себя "неадекватно";)

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 11 сентября 2007 09:50

    D1300,

    Что то вы, сударь, напутали.... ни разу она не жесткая, я бы даже сказал мягкая

    совершенно верно подмечено :), она ж вся порезана на ламелии, уж

    среднее между всесезонкой и зимней

    это Сербский Тигар Винтер1, а Барум и Сава чисто зимний рисунок.

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    почитайте полезная инфа :) хоть немного и устарела, т.к. появились новые модели

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 сентября 2007 10:23

    ни разу она не жесткая, я бы даже сказал мягкая,

    Пользовался до нее мишлен какой-то там то ли ice, то ли winter (сейчас уже и не вспомню), сейчас юзаю dunlop graspic DS2 - вот это мягкая зимняя резина. А eskimo несмотря на огромное количество ламелей все равно ИМХО жестковата, но с другой стороны глупо от нее было ожидать большего за эти деньги.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 11 сентября 2007 10:33

    toledo,

    dunlop graspic DS2

    вообще не ПРЕДНАЗНАЧЕНА для юзания в наших широтах, это для скандинавов или кто в горах живет, ты ж ее по нашей зиме(особенно как прошлая была) убъешь за тыщ 20-30,1-2 сезона

    Как знакомый с рынка рассказывал, что некоторые в прошлом году в начале сезона купили , а вконце приходили еще за парой, бо убили :) по чОрнаму асфальту.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 сентября 2007 10:37

    Yuri75, для прошлой зимы зимы как вариант что-то вроде GoodYear UG6-7. "Резина для мягкой европейской зимы".

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 сентября 2007 10:38

    Yuri75,

    не ПРЕДНАЗНАЧЕНА для юзания в наших широтах, это для скандинавов или кто в горах живет, ты ж ее по нашей зиме(особенно как прошлая была) убъешь за тыщ 20-30,1-2 сезона

    с прошлой зимой действительно не повезло, но зато как graspic "хватается" за дорогу (при любом покрытии): отправить в занос на полном приводе практически нереально :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 11 сентября 2007 11:12

    Yuri75,

    Как знакомый с рынка рассказывал, что некоторые в прошлом году в начале сезона купили , а вконце приходили еще за парой, бо убили по чОрнаму асфальту.

    Не знаю кто куда чего убил, но я откатался с ноября по март на Pirelli WinterCarving шипастой. Как новенькая и шипы все на месте. :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 11 сентября 2007 11:16

    Lonewolf, а кто то про пирелли чего то говорил? речь шла о дунлопе, или как :) у мну таксисты только пирелли и брали потому как неубиваемая :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 11 сентября 2007 14:00

    Yuri75, ну, я так понял, что и та и другая для

    для скандинавов или кто в горах живет

    :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • SeXeS Senior Member
    офлайн
    SeXeS Senior Member

    2538

    17 лет на сайте
    пользователь #97153

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 11 сентября 2007 15:10

    Я се купил Амтел Нордмастер ST310 на шипах по 66 за 1 штук.,может кто юзал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 11 сентября 2007 19:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ну а на шипах стоит брать для наших зим (городских) ? Какие ощущения ( я читал шумно довольно на шипах по асфальту) ? Как вам шипованная Continental ?

    Также хочу задать ламерский вопрос :), скажите, а можно-ли ( и вообще реально) ставить на мои диски резину 185/60, или 185/70, и чем это чревато, если производитель рекомендует 185/65 (и сейчас езжу на 185/65) ?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 11 сентября 2007 19:56

    Semen,

    Как вам шипованная Continental ?

    дорого. бери гиславед (таже контора, другая марка) - дешевле и тише

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 сентября 2007 08:45
    Semen:

    Также хочу задать ламерский вопрос :), скажите, а можно-ли ( и вообще реально) ставить на мои диски резину 185/60, или 185/70, и чем это чревато, если производитель рекомендует 185/65 (и сейчас езжу на 185/65) ?

    185-60 низко будет - нафиг, особенно на зиму. Да и визуально ашина ИМХО сильно теряет при уменьшении разеров резины.

    185-70 - если с подвеской все ОК, то на зиму нормально - мягче (при прочих равных) и выше

    З.Ы. Калькуляторов шинных тьма в инете. Можно все посчитать ;)

    .
Тема закрыта