Ответить
  • Bors Member
    офлайн
    Bors Member

    347

    23 года на сайте
    пользователь #408

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 23 ноября 2003 00:06
    MRd:

    Так, у меня впечатление испортилось. Сегодня был шокирован, никуда не звонив со вторника, получив смс-ку, что у меня НЕ ОСТАЛОСЬ СРЕДСТВ!!! Звоню на баланс - точно: минус 106 рублей. 2500 на одну абонплату за 2 дня? Не верю. Не всё еще хорошо в нашем королевстве.

    Как правило, детализация расставляет все на свои места.

  • MyX0M0p Apple Team
    офлайн
    MyX0M0p Apple Team

    2109

    21 год на сайте
    пользователь #12737

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 23 ноября 2003 00:15

    Bors,

    Что правда то правда

    Проверено!:znaika:

    [color=grey]Нет на свете лекарства, способного наполнить жизнь смыслом. (c) Сара Кейн[/color]
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 23 ноября 2003 01:31

    хе, как-то давно писал еще, когда был на велкоме. в такой же ситуации, тетенька сказала что они обсчитывают абонента за два прохода. поэтому в конце месяца могут быть списания за день больше чем вы расчитываете.

    хотя в договоре написано, что слежение за вашим счетом это ваши проблемы.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 23 ноября 2003 01:55 Редактировалось Luga, 1 раз.
    дыфы:

    они обсчитывают абонента за два прохода

    - ? :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 ноября 2003 12:49)
    Основание: очень содержательный пост.

  • MyX0M0p Apple Team
    офлайн
    MyX0M0p Apple Team

    2109

    21 год на сайте
    пользователь #12737

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 23 ноября 2003 03:30
    Luga:

    обсчитывают - ? :lol:

    :cry: :molotok: :moderator: :toliet: :puke:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 ноября 2003 12:50)
    Основание: читай правила

    [color=grey]Нет на свете лекарства, способного наполнить жизнь смыслом. (c) Сара Кейн[/color]
  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    22 года на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 23 ноября 2003 03:39

    1. За что купил, за то продаю: по словам одного из работников велика, абон.плату могут снять за 2-3 дня вперед

    2. "Новый" биллинг все так же позволяет залезать в минуса. У меня сейчас -8000, а пообещали отключить только в понедельник. Только количество смс от 600900 увеличилось до 3-5 в день, а не 1 как было раньше

    trve kvlt
  • MyX0M0p Apple Team
    офлайн
    MyX0M0p Apple Team

    2109

    21 год на сайте
    пользователь #12737

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 23 ноября 2003 03:44
    bZed:


    2. "Новый" биллинг все так же позволяет залезать в минуса. У меня сейчас -8000, а пообещали отключить только в понедельник. Только количество смс от 600900 увеличилось до 3-5 в день, а не 1 как было раньше

    Подтверждаю, за сегодня уже 3 раза любовался sms типа заплатите.... :-?

    [color=grey]Нет на свете лекарства, способного наполнить жизнь смыслом. (c) Сара Кейн[/color]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36899

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36899
    # 23 ноября 2003 11:00

    Уж насколько я считаю себя нормальным человеком, что бы не кричать на велик - воры и т.д. Но...

    Позвонил на 411 с неделю, полторы назад - получил справку - баланс ок. 18000.

    позвонил позавчера - баланс ок. 7 000. 11000 как и не было. Почему это меня удивляет - звоню ОЧЕНЬ мало и все звонки ОЧЕНЬ дешевые (любимый номер 80% остальное велик). Абоненка - социальный.

    Сегодня уже 5500.

    Девушка говорит что это расчитались ВСЕ мои звонки сначала месяца - она может и права, но ... ну если так психологически зацепило меня, то что говорить об обычных пользователях.

    Никогда не слишком.
  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 ноября 2003 15:54 Редактировалось localhost, 2 раз(а).

    [deleted]

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 23 ноября 2003 15:59

    как было сказано выше - курите детализацию...

    у меня ежедневно снимаеться абонентка (~500 руб) + разговоры.. говорю около 10 мин в день в основном на любимый номер и при этом спокойно укладываюсь в 1000 за день... причем за последнюю неделю никаких глюков не узметил. все же что-то они сделали... может к 1 декабря это как прибамбас представят :) типа доп услуги :)

    Я не трудоголик, я баксофил
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 ноября 2003 20:25

    Люди кто знает почему сегодня с 15.00, когда звоню на 411 чтобы узнать баланс счёта, на дисплее пишет "Занято" и так до сих пор? Это что новый биллинг накрылся?:-?

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 23 ноября 2003 20:43

    завтра утром все наладится. сложно спросить в 411 что такое ? оно то занято но с раза 5 можно дозвониться.

  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 ноября 2003 21:37 Редактировалось localhost, 1 раз.

    [deleted]

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 23 ноября 2003 21:57

    MOHCTPiK, о...точно точно....что и требовалось доказать. Вот и у меня в свое время после недели чистого молчания...даже входящих не было 12 000 сплыли неизвестно куда. Т.П бизнес+ был но хоть абонентка и большая но таких затрат не предусмотрено. И ненужно гундеть про распечатки и разбора на офисе..я веду к тому, что еслиб я не заострил внимание то все так бы и осталось. :moderator:

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Гренобльский Junior Member
    офлайн
    Гренобльский Junior Member

    52

    21 год на сайте
    пользователь #13104

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 ноября 2003 01:09

    о...точно точно....что и требовалось доказать. Вот и у меня в свое время после недели чистого молчания...даже входящих не было 12 000 сплыли неизвестно куда. Т.П бизнес+ был но хоть абонентка и большая но таких затрат не предусмотрено. И ненужно гундеть про распечатки и разбора на офисе..я веду к тому, что еслиб я не заострил внимание то все так бы и осталось.

    А до этого сколько базарил? Может старое списали.:rotate:

  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    22 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 24 ноября 2003 01:21

    а объясните мне как эту детализацию изучать, чтобы выявить эти самые обсчеты (ну если они есть, конечно...)

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 24 ноября 2003 10:40

    Детализация то расставит все по местам. Я и не утверждаю, что что-то воруют, по крайней мере у меня до этого 2,5 года никто не воровал. Я вот просто говорю, что биллинг хоть и быстрый стал, деньги все равно еще не до конца прозрачно списываются. А 6009000 спамить реально стал :roof: Мне вот в описанной мной ситуации не пришло ни одной смс, что заканчивается предоплата (<20%), зато пришло за день аж 3 штуки, что предоплата закончилась.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 24 ноября 2003 12:46

    это оочень и очень мловероятно. Базарил не много

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31785

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31785
    # 24 ноября 2003 12:56

    Давайте все дружно посмотрим на название темы, и будем постить согласно этой темы.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 24 ноября 2003 13:58

    Морж, точно точно! Так это "новый биллинг", собсно, когда?