Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 6 октября 2006 21:30 Редактировалось 7142, 1 раз.
    AuDer:

    Мини Купер новый, очень похоже на новейшую Мазду MX-5, но у неё поворотников на передних крыльях нету.

    Cорри за офф.

    Это у американской mx-5(miata) NC нету, а у европейской есть. Еще американцы зляццо что mx-5 у них всегда продавалась как miata, а последнее поколение - мазда почему-то на америку как mx-5 бэджи повесила. Вот они и тюнинхуют - срывают бэджи MX-5 и наклеивают Miata или гордо Roadster:).

    У американской - сзади красивее - нету ЗПФ и 2 ламы заднего хода, а в европейской с одного бока задний ход белого цвета, а другого ЗПФ - красного. Нессиметрично. Типа как в последнем аккорде.

    В Беларуси - дорогих машин за 70-80к баксов и выше - немного. Т.к. страна маленькая, а контролирующих органов просто трындец как много, а без работы они сидеть не могут, должны показывать что работают, и многих могут взять за Ж, на какие $$$ они такие машины купили.

    Конечно можно там набрать денег типа в долг или еще как, но всеравно на караднаш могут поставить. А это многим людям не надо. Вот поэтому у нас народные новые авто - пасцат, мазда 6 и кэмри:)

    А так - было бы больше новых 7рок, а8 и т.д. и т.п.:)

    Мне самому А8 нравится как авто. Ну и не хочется чтобы люди разочаровывались в них. К тому же в минске покупать б.у. такую машину - это надо досконально знать, сколько она в рб эксплуатировалась и как.

    Иначе - это будет очень современный технологичный алюминиевый конструктор.

    Public service is my motto
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 6 октября 2006 21:36
    VK:

    DIMJER:

    Kassandra:

    мда... чуваку с зарплатой 30.000 в месяц придется закусить удила и ездить на А8 за 10.000, купленной во времена зеленой молодости. потому что купить машину за 35.000 еще не позволяет месячный заработок и принцип "авто на одну зарплату" :D

    сорри за офф, просто здорово повеселили в пьятницу :super:

    Чувак с зарплатой в 30к, как правило, не получает зарплаты в виде зарплаты.

    Автору: в Минске сейчас продается А8 с мотором 4.2. Троху покоцанная (мелочевка всякая) но за 10к если сторгуешь, 2к положишь, пару недель времени. Телевизор даже идет в ней. Радио. Кожичка. Рестайловая уже.

    А в чем разница до рестайлинга и после? И когда он был?

    Рестаил был с 99 года- возможно модельного 99

    Поменялся капот, крылья, фары стали в одном корпусе с поворотниками, бампер новый соответсвенно. Хром появился на бамперах , до этого был только по бокам на молдингах. Форма дверных ручек изменилась. В салоне поменялись кнопки на передней консоли, изменился блок климата, приборка чуток поменялась. Качество салона- стало гораздо лучше.

    По двигателям 4.2 был 32 клапана стал 40 клапанов, мощность была 300 стала 310.

    У S8 с 340 до 360.

    Изменились передние тормоза были у А8 314мм стали 323мм, у S8 были 323 стали 345, задние у всех помоему были 269мм, стали 280мм.

    Омыватели фар в рестайлинге спрятались в бампер и не видны пока не работают.

    В кратце, но помоему в основном это все.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 октября 2006 22:10
    =TS=:

    Вот поэтому у нас народные новые авто - пасцат, мазда 6 и кэмри:)

    А так - было бы больше новых 7рок, а8 и т.д. и т.п.:)

    Сорри за оффтоп, но если у нас будет все развиватся нормально, а не в соответствии с текущим менталитетом, то больше будет новых тачек среднего и малого класса, а не 7рок и пр. Приезжал приятель из Калгари, удивлялся количеству седанов "премиум класса" в Минске - там немногие могут себе позволить такие дорогие машины..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 6 октября 2006 22:33

    Cорри за офф.

    Это у американской mx-5(miata) NC нету, а у европейской есть. Еще американцы зляццо что mx-5 у них всегда продавалась как miata, а последнее поколение - мазда почему-то на америку как mx-5 бэджи повесила. Вот они и тюнинхуют - срывают бэджи MX-5 и наклеивают Miata или гордо Roadster:).

    У американской - сзади красивее - нету ЗПФ и 2 ламы заднего хода, а в европейской с одного бока задний ход белого цвета, а другого ЗПФ - красного. Нессиметрично. Типа как в последнем аккорде.

    Ты прав. Значит MX-5: крылья гораздо мощнее, чем у Купера, а может ты ракурс такой выбрал...

    Тема, ИМХО вообще дерьмо. Такое ощущение, что автора тут вообще ПРАКТИЧЕСКИ никто и слушать не хочет! Начинают стебаться, понты резать, обсирать...

    Автор, если ты хочешь дельных советов, коих тут мало давали, то зайди на Аудиклаб :beer:

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 6 октября 2006 23:02
    AuDer:

    Cорри за офф.

    Это у американской mx-5(miata) NC нету, а у европейской есть. Еще американцы зляццо что mx-5 у них всегда продавалась как miata, а последнее поколение - мазда почему-то на америку как mx-5 бэджи повесила. Вот они и тюнинхуют - срывают бэджи MX-5 и наклеивают Miata или гордо Roadster:).

    У американской - сзади красивее - нету ЗПФ и 2 ламы заднего хода, а в европейской с одного бока задний ход белого цвета, а другого ЗПФ - красного. Нессиметрично. Типа как в последнем аккорде.

    Ты прав. Значит MX-5: крылья гораздо мощнее, чем у Купера, а может ты ракурс такой выбрал...

    Тема, ИМХО вообще дерьмо. Такое ощущение, что автора тут вообще ПРАКТИЧЕСКИ никто и слушать не хочет! Начинают стебаться, понты резать, обсирать...

    Автор, если ты хочешь дельных советов, коих тут мало давали, то зайди на Аудиклаб :beer:

    А вот это я уже и сам понял... инфу реальную тут получил от 2-х человек.

    На ауди.ру правда то же есть похожий стеб: "да нафига?!", "она столько жрет!", "дорогая в обслуге!"... с той лишь только разницей, что такой обряд очищения проходит желающий купить дорогущую S8!!!, а не обыкновенную а8 2.8 ;)

    По поводу двигла 4.2: нафига нужно переплачивать за 8котлов,если не нужна бешеная разгонная динамика? или все бмв е38 у нас ездят с 5.0-6.0? или все 140-ые,220-ые мерины у нас 500-600-ые? :spy:

    даже допустив,что расход у 2.8 почти такой? как у 4.2, ОДНОЗНАЧНО обслуга этого двигла ничем не дороже такого же на а4-а6 (2.8)...

    что я получу такого с двиглом 4.2,чего у меня не будет с 2.8? эмпирические секунды разгона до 100? 2-3секунды? смешно! на своем 202-ом мерсючке,едучи по кольцевой 130-140,очень редко (практчески никогда...) бываю обгоняем...

    где реализовать 4.2 на наших дорогах?

    согласен,что кому-то для СТАТУСА такой авто нужен, но мне - нет! ("В ж&пу статус, который за собой вы закрепили!" -цитата из какого то русского рэпа... так, к слову пришлось)

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 6 октября 2006 23:07

    Если идилизировать ситуацию и отталкиваться только от обслуги, то есть что 2.8 что 4.2 в неуезженном состоянии, то переплатите вы совсем чуть чуть на первом ТО после покупке при замене ремней. Разница будет в цене роликов и то если их в 4.2 больше. Работа стоит одинаково или примерно одинаково.

    Расход топлива будет ненамного больше, а удовольствия гораздо больше в разы так сказать. А ну да в 4.2 масли при замене надо 7.5 литров.

    Выше упоминали про 4.2 рестайловую, тому кто купит останется пожелать удачи. Авто практически труп, дверь водительскую надо закрывать ударом ноги или как в ГАЗоне которому лет 15. У меня получилось раза с 5го:o

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 октября 2006 23:11

    Vitaliyak, у двигателей большего объема, как правило, и моторесурс выше. Не уверен насчет 2.8 и 4.2 у ауди, но думаю, что тоже не исключено.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 6 октября 2006 23:22

    Ничего по сабжу, к сожалению, сказать не могу(т.к имею опыт только по A4, A6, и то 1 год и пол-года эксплуатации соответственно). Нахрена тут писать, если не имел опыта общения с данным авто? Согласен, можно написать, если у друга такая или порекомендовать классный сайт. Но бл..ть зачем тут посмеиваясь писать об уровне дохода и о вкусах автора, вообще НИ-ЧЕ-ГО об этом не зная?!

    На онлайнере ж половина с Радо ходит, и что, никто практически не ездил на A8?

    Сегодня 1-й раз в эту тему заглянул, затем перечитал её полностью. Такого :molotok: давно не видел.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 октября 2006 03:14

    Рекомендую собирающимся купить, смоделировать ситуацию, когда А8 попадет в ДТП. Как восстанавливать и во что это выльется, а если не восстанавливать то как быстро и за сколько можно сдать на запчасти.

    Подумайте и легком ДТП и о среднем когда подушки уже стрельнут.

    Поинтересуйтесь стоимостью фары, для примера. Кузовной ремонт как на них делается и т.д.

    Автор, если переживаете 92 или 95 лить и о цене обслуги моторов в сравнении, а также разницей в стоимости 2.8 4.2 мне кажется не стоит покупать. Потому как это капля в море перед будущими расходами.

    A8 2.5 TDI - самый частый гость сто где я обслуживался раньше, на ней ездят агрессивно довольно.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 октября 2006 03:15

    И ещё если автор думает что у нас на 10 летней ауди не начнутся приходы по электрике, то это, мне кажетсЯ, заблуждение. Кто будет выискивать этот гимор? И сможет ли найти.

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 7 октября 2006 12:53

    Надо было ветку называть не "Audi A8 (D2). Ваши мнения?"

    а "уговорите меня меня лимузин по цене табуретки, очень хочется"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (8 октября 2006 03:27)
    Основание: 2.9.8

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 7 октября 2006 15:38
    -=KazLo=-:

    Рекомендую собирающимся купить, смоделировать ситуацию, когда А8 попадет в ДТП. Как восстанавливать и во что это выльется, а если не восстанавливать то как быстро и за сколько можно сдать на запчасти.

    Подумайте и легком ДТП и о среднем когда подушки уже стрельнут.

    Поинтересуйтесь стоимостью фары, для примера. Кузовной ремонт как на них делается и т.д.

    Автор, если переживаете 92 или 95 лить и о цене обслуги моторов в сравнении, а также разницей в стоимости 2.8 4.2 мне кажется не стоит покупать. Потому как это капля в море перед будущими расходами.

    A8 2.5 TDI - самый частый гость сто где я обслуживался раньше, на ней ездят агрессивно довольно.

    При чем тут а А8 и дтп, это касается любого авто , и чего нить меганаворочннного там нет.

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 7 октября 2006 17:17
    DIMJER:

    "уговорите меня меня лимузин по цене табуретки, очень хочется"

    +1

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (8 октября 2006 03:27)
    Основание: 2.9.8

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 8 октября 2006 00:48
    -=KazLo=-:

    Рекомендую собирающимся купить, смоделировать ситуацию, когда А8 попадет в ДТП. Как восстанавливать и во что это выльется, а если не восстанавливать то как быстро и за сколько можно сдать на запчасти.

    Подумайте и легком ДТП и о среднем когда подушки уже стрельнут.

    Поинтересуйтесь стоимостью фары, для примера. Кузовной ремонт как на них делается и т.д.

    Автор, если переживаете 92 или 95 лить и о цене обслуги моторов в сравнении, а также разницей в стоимости 2.8 4.2 мне кажется не стоит покупать. Потому как это капля в море перед будущими расходами.

    A8 2.5 TDI - самый частый гость сто где я обслуживался раньше, на ней ездят агрессивно довольно.

    А что на этот случай КАСКО кто то отменил?

    По поводу 2.5тди: агрессивно на ней то можно ездить, только по отношению к чему? к ВАЗ-ам? Гольфам? :lol: :lol: :lol: Слабая она... но экономичная.

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 8 октября 2006 00:51
    DIMJER:

    Надо было ветку называть не "Audi A8 (D2). Ваши мнения?"

    а "уговорите меня меня лимузин по цене табуретки, очень хочется"

    Опять какие то комменты не втему: здесь не выбирают машину, а ОБСУЖДАЮТ!!! :evil:

    Dont worry, be happy!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 8 октября 2006 02:29
    Bend:

    При чем тут а А8 и дтп, это касается любого авто , и чего нить меганаворочннного там нет.

    Кроме алюминиевого кузова.

    Public service is my motto
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 8 октября 2006 17:56

    А что на этот случай КАСКО кто то отменил?

    будет КАСКО вариант "Б"

    Износ будет порядка 60%, цены будут не по минским считать, а ниже. Работа бесплатная, но сначала найти кто возьмется делать.

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 8 октября 2006 20:31
    DIMJER:

    Надо было ветку называть не "Audi A8 (D2). Ваши мнения?"

    а "уговорите меня меня лимузин по цене табуретки, очень хочется"

    Можно и S-klasse за 30 тыс. по цене сравнить с Гольф R32. ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (8 октября 2006 20:43)
    Основание: 2.9.8

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 8 октября 2006 22:20

    Так вопрос остается открытым: А8 2.8 96-98-99' имеет простой автомат или т.н. типтроник? или это опционно: мот быть тот ИЛИ другой?

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 8 октября 2006 22:33
    Vitaliyak:

    Так вопрос остается открытым: А8 2.8 96-98-99' имеет простой автомат или т.н. типтроник? или это опционно: мот быть тот ИЛИ другой?

    Вопрос давно закрыт, может быть и то и другое писали выше, берите 99 года там 99% что типтроник 5 ступеней, или посмотирите 10 машин к примеру которые тут или там продаются, дайте вин , и все увидим что там стоит.