Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 27 июня 2003 22:57

    Что можно заиметь за 3K?

    Только 123 или 190 в более-менее состоянии , я думаю.

    III03
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 28 июня 2003 00:54

    Пока подумываю о мерсе, т.к. вместительный, и под мой рост само то.

    интересное умозаключение. под ваш карьерный рост? неужели фиат дукат меньше 190?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 28 июня 2003 02:32

    BOPOHA, еще можно посмотреть фиат темпру турбодизель, второго гольфа - под указанный бюджет подходят, правда карьерному росту могут непрезентабельнотью и повредить. ;)

  • VitFil Member
    офлайн
    VitFil Member

    305

    22 года на сайте
    пользователь #4511

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 30 июня 2003 10:49

    Чувствую, сейчас забьют ногами... Но все равно посоветую. Nissan Премьера. Во всех ее проявлениях. И уж точно не гольф. Не знаю, как в третьх, но во вторых стояли одноплонжерные ТНВД. Благо что они дешевыми были.

    Много интересного найдется в http://кладовочка.бел
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 30 июня 2003 13:02
    BOPOHA:

    Привет всем!

    Что можно заиметь за 3K?

    Пока подумываю о мерсе, т.к. вместительный, и под мой рост само то.

    Посмотри на Р-19, чтоб вод. сиденье с домкратом было, тогда под рост подойдет - невопрос. Р-21 За эти деньги хорошая будет, только дезигн староват.

    Еще Пыж-405.

    У Пежо и Рено дизельные моторы - :super:

    Еще Ниссанчик Primera.

    Ну и Мерин - нормально. Но за 3к вышесказанные машинки лучше будут, да и свежее.

    Си ю латер, алигатер
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1652

    22 года на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 июня 2003 15:29

    BOPOHA, когда речь заходит о дизеле таких годов, то подумай еще о возможном кап.ремонте и во сколько это станет. WV д.б. подешевле и проще в этом смысле ИМХО. Мерс 123 мне нравился тож. Про французов не скажу, не знаю. 405 мот и оптим будет по всему. Попробуй, что понравится - бери.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2003 16:59

    3k вообще или 3k только на машину?

    (+ еще надо 50 на оформление, ~100-200 на сигналку, ~50 на смену фильтров и масла, ~50 на смену ГРМ... итого ~300$)

    если всего есть 3k машина будет в 2.7k... пыжа 405го я бы сказал повезет если найдешь в эти деньги живого TD... я бы ориентировался 405TD в примерно 3-3.2k...

    (вообще конечно лучший выбор)

    примерно так же и 190ый...

    гольфа 2 TD года 91го можно найти хорошего за 2.4-2.5k... (может даже GTD - рекомендую кстати, очень живенький гольфик)

    рено 19 дизельных не видел, не знаю... бензиновый, который смог бы сам приехать сюда из DE будет порядка 2.4k, а то 2.8k... (год 93-94) на дизеля накинь ~400...

    еще можно глянуть маленьких пыжиков, но твой рост...

    о! вспомнил... обязательно глянь на Escort-ов... попадаются очень ухоженные... но это форд! (т.е. за 2 года на него сильно упадет ценник... потеряешь много в цене при продаже...)

    на всем что я тут расписал можно скинуть порядка 500$, но это будет машина которая или собиралась в Литве из трех... или была притянута сюда в виде лома на трейлере и сама не ездила...

    ps у меня рост 190... ездю на G2/91/16TD/44kW... и очень даже себя комфортно чувствую... (да и люди позади - тоже не жалуются) по городу должен жрать около 6л/100км... реально ест порядка 4х... но это езда "накатом" + часто на 5ой

    за городом должен жрать порядка 4.5л при 90км/ч... ест 5.5, т.к держу крейсерскую около 110км/ч... динамики нету, ну и слава богу...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2003 17:12

    BOPOHA,

    если будешь искать подешевле, то прислушайся к Wind, дело говорит про капиталку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2004 10:06

    а какой ресурс турбины у турбированных дизелей?

    В частности, меня интересует Мазда 323 1,7ТД 95/96 г.в.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1652

    22 года на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 декабря 2004 15:10

    Roofess, из статей известно, что от 100 до 200К км в зависимости от условий и правильности эксплуатации.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2004 15:15

    Wind, я бы сказал от 10тыс до "переживет мотор и кузов" в зависимости от условий и правильности эксплуатации.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 декабря 2004 17:24

    Если пробег большой (более 20 000 км в год), и разгонная динамика не важна, то тут конечно дизель будет получше, но сам я сторонник бензина.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1652

    22 года на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 14 декабря 2004 14:52

    DJF, трудно переоценить воспитательное значение дизельной машины, особенно без турбины. Появляется философское отношение к езде и жизни вообще. Но это бывает болезненно :wink:.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 19 июня 2006 12:55

    Дизельный Audi выиграл гонку "24 часа Ле Мана"

    Экипаж команды Audi Sport Team Joest R10 на дизельном болиде Audi выиграл гонку "24 часа Ле Мана" в абсолютной категории LMP1. Автомобиль оказался не только быстрым, но и надежным - из 50 участников до финиша добрались только 27 машин. Победителями гонки стали пилоты Френк Била (Frank Biela), Эмануель Пирро (Emanuele Pirro) и Марко Вернер (Marco Werner).

    Второе место заняла команда Pescarolo Sport, одним из трех пилотов которой был чемпион мира по ралли Себастьян Леб ( Sebastien Loeb). Третье место также досталось экипажу, выступающему на дизельном Audi

    Единственная российская команда Convers Menx Team, выступавшая в классе LMGT1, не смогла финишировать. Сначала болид команды, шедший на четвертом месте, столкнулся с другой машиной. Механиком удалось восстановить автомобиль и вернуть его в гонку, однако в восемь утра в воскресенье болид, управляемый российским гонщиком Алексеем Васильевым, потерял управление и вылетел с трассы, после чего гонка для Convers Menx Team закончилась.

    Ожидается, что в дальнейшем в "24 часах Ле Мана" будет участвовать все больше дизельных машин. С 2007 года на старт гонки выйдет спорткар Peugeot с дизельным мотором.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 19 июня 2006 15:55

    С 2007 года на старт гонки выйдет спорткар Peugeot с дизельным мотором.

    да и вообще... дизеля от пежо Рулят :) где-то читал они стоят на первом-втором месте в месте с мазда(дизель) и мерс..

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 20 июня 2006 10:31

    AMDima, в прошлом году лучшими дизельными двигателями названы Хонда и БМВ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 июня 2006 10:41

    Dj Toras, ага

    http://www.abw.by/abw/arxiv/473/nm-2.htm

    Титул "Международный двигатель года" был присужден баварскому 5-литровому V10, который устанавливается на новые BMW M5 и М6.

    5-литровый V10 также победил в категориях "Лучший новый двигатель", "Лучший спортивный двигатель" и "Лучший двигатель объемом свыше 4 литров".

    "Самым экономичным двигателем" был признан гибридный 1,5-литровый Toyota Hybrid Synergy Drive, в прошлом году завоевавший четыре титула, в том числе и "Лучший двигатель 2004".

    "Лучший двигатель объемом до 1 литра" - еще один "гибрид" Honda IMA (Honda Insight). Он сразил жюри своей выдающейся экономичностью (3 литра на 100 км), которая при этом совершенно не отражается на "драйверском" характере автомобиля, способного развивать максимальную скорость в 180 км/ч.

    "Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра" - 1,3-литровый турбодизель совместной разработки Fiat-GM Powertrain (Fiat Panda, Punto, Lancia Ypsilon, Opel Tigra, Corsa). "Сбалансированный, очень тихий и динамичный двигатель, подходящий для множества различных моделей".

    "Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра" - снова 1,5-литровый Toyota Hybrid Synergy Drive, ставший также "самым экономичным".

    "Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2 литров" - 2-литровый FSI Turbo (Volkswagen Golf GTI, Audi A3, A4) сместил с подиума пятикратного победителя в этой категории знаменитый 2-литровый атмосферный "движок" Honda S2000. "Наилучший баланс технологии, динамики, экономичности и экологической чистоты. Хороший момент, отсутствие "турбо-ямы", идеальный вариант для повседневной эксплуатации".

    "Лучший двигатель объемом от 2 до 2,5 литра" - 2,2-литровый турбодизель Honda i-CTDi (Honda Accord, CR-V, FR-V). 140 лошадиных сил при 4000 об/мин и 340 Нм при 2000 об/мин. Разгоняет седан Accord с места до 100 км/ч за 9,2 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 209 км/ч. "Мощность, экономичность, звук - это настоящая Honda".

    "Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3 литров" - 3-литровый дизель битурбо (BMW 535d). Новая рядная турбодизельная "шестерка" BMW является самой мощной в своем классе - 272 л.с. при 4400 об/мин и огромный крутящий момент в 560 Нм, достигаемый при 2000 об/мин. При этом средний расход BMW 535d - всего 8 литров на 100 км. "Двигаясь за рулем BMW 535d по немецкому автобану, кажется, что ты управляешь автомобилем с мощным бензиновым V8".

    "Лучший двигатель объемом от 3 до 4 литров" - пятый год подряд этот титул получает 3,2-литровая рядная "шестерка" S54, устанавливаемая на BMW M3. Без комментариев!

    .
  • wgm Senior Member
    офлайн
    wgm Senior Member

    511

    19 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 20 июня 2006 13:05

    Ага... Только это НОВЫЕ двигатели... А что с ними будет через ~10 лет? И доживут ли они вообще до такого возраста, особенно на нашей саляре... И скока стоит их починить...

    да и вообще... дизеля от пежо Рулят

    Старые XUD9TE, поновее, которые CDI, вобщем тоже неплохи, но от нашей салярки мрут как мухи...

    Невропатологи мне действуют на нервы!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 20 июня 2006 17:43

    Кстати, где-то читал, недавно, что в грузовиках приходят в конструировании моторов к стандартной схеме - рядная 6-ка.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 20 июня 2006 17:57

    Dmitry_B, большинство производителей грузовых автомобилей никогда и не отходили от R6.