шайтан,
боюсь представить, что будет с пассажирами после реального краштеста.
этого не достаточно?
Зеленый Matiz ехал на полигон. За рулем был Алексей Дудин, оператор видеостудии Авторевю. В тот день был назначен краш-тест вазовской «девятки», и Леша торопился расставить видеокамеры до того, как жертву краш-теста выкатят из ангара на исходную позицию...
Matiz тогда был всего лишь средством передвижения Леши Дудина и видеоаппаратуры — жертвой краш-теста Авторевю он должен был стать позже. Но судьба распорядилась иначе.
Пошел снег — как говорили классики, «сделалась метель». Matiz был на «родных» всесезонных колесиках и, естественно, без АБС и ESP. А собственная «электронная программа стабилизации» в вихрастой голове молодого Леши Дудина в то утро дала сбой. Водитель встречной «девятки» попробовал было уйти от зелененького Матиза, которого вынесло на встречную по свежевыпавшему снегу. Но Дудин к тому времени был уже три года как за рулем. От такого не уйдешь!
Это сейчас мы вспоминаем случившееся и улыбаемся. А тогда было не до шуток. Представьте — по дороге на полигон посреди Дмитровки мы видим Matiz без передка. Наш Matiz! Вокруг него, прихрамывая и стуча зубами от стресса и холода, бродит Дудин. А на обочине стоит всмятку разбитая «девятка», водителя которой увезли в больницу на «скорой»...
К счастью, владелец «девятки», несмотря на страшную картину деформации «девяточного» кузова, отделался ушибом левой ноги — его спасло то, что он был пристегнут. Дудин, само собой, тоже ехал пристегнутым (железное правило для всех в Авторевю). У него потом два дня болело левое колено, которым он ударился о рукоятку замка открывания капота, а от лямок ремней на теле остались мощные синяки. Но самое главное, что Леша остался цел и невредим!
О крошке Матизе этого сказать было нельзя — Дудина он спас, но сам погиб смертью храбрых. Машину, конечно, можно было бы восстановить путем замены передка и силового агрегата, но стоила ли игра свеч? И разбитый Matiz пошел на списание.