КП в Белоруссии.
10-ая страница. Треть полосы - реклама Велика "Экспресс-удача VELCOM". Ну там, подробный рассказ про то, что карточки на 40 тыщ рублей лучше покупать пачками, потому что есть шанс найти prize, о цене и размеров которого ничего не сообщается (слышал, что это - рюкзак с рекламой ёлки:lol.
19-ая страница. Половина полосы - реклама МТС:
фон - снежинки
"Рождественский марафон МТС
ПОДАРОК КАЖДОМУ!
(рисунок конфеты в яркой упаковке)
Льготные условия при подключении двух и более человек
(рисунок ёлочной игрушки в виде двух ангелочков)
Возможность подарить связь МТС своим близким и друзьям
(рисунок упакованного подарка)
Отличные подарки ДЛЯ ВСЕХ подключившихся до конца года
Звонки в сети МТС всего 30 рублей за минуту!
ПОДКЛЮЧАЕМСЯ ВМЕСТЕ!
-------
подключение в офисах продаж и т.д. и т.п.
Обращают на себя внимание
- изменение слогана - вместо "Переходим вместе" - "Подключаемся вместе". Новогодние праздники, как никак.
- отсутствие мелкого шрифта о 31 марта 2003. Мало ли?
- выделение слов "подарки ДЛЯ ВСЕХ подключившихся до конца года". Камень в огород сами знаете кому. вспоминаются слова Макарьева из пресс-релиза о том, что "мы не хотим устраивать лотереи"
- все три рисунка выполнены в виде ёлочных игрушек. Казалось бы, при чём тут Велком...
30 страница. Четверть полосы - заказная статья от Велкома. Если бы не искал, мог и не заметить. Неудачно расположена на полосе. Но всё же. Статья о снижении цен на телефоны (ценник прилагается)
из статьи:
P.S. Может быть, с помощью замечательного предложения от Velcom решится ваша проблема с новогодним подарком для любимого человека?
Хорошая информативная рекламная статья. Больше всего понравилось то, что в статье ни слова о конкуренте. Это хорошо.
Да и что там говорить? Велик пока впереди в предновогодней гонке, если до 20.12 не последует ответ МТС (например было бы неплохо - все, кто подключается до нового года, в 2003 году будет платить абонентку на 75% ниже:D)