I've got the power:The_crow, 320CDI или 420CDI ?
320 дизеля мне выше крыши хватит,а как понял что дизель буду брать ? ![]()
I've got the power:The_crow, 320CDI или 420CDI ?
320 дизеля мне выше крыши хватит,а как понял что дизель буду брать ? ![]()
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
The_crow, ну после одного хорошего дизеля, нужно пересаживаться только на мерсовский: 510 нм с 1600 оборотов, 7 ступ. КПП, 6.8 с до сотни - звучит неплохо 
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
I've got the power, полностью согласен,поэтому и решил что дизель и только ибо после D можно сказать бенз вообще не едет,а жрёт не в себя при этом.
P/s главное дизель живой тогда и проблем небудет... с бензином завязал и видимо уже навсегда ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
The_crow, =) Что мне нравиться в бензине это звук... ни в одном дизеле не будет такого звука... Хотя конечно с экомической точки зрения дизель вне конкуренции..
Не даром по городу ездит Дизельных Туарегов в десятки раз больше чем бензиновых собратьев Туриков или Каенов
Замечательные описания...
только вот сдается мне, что топикревайвер не имел чести пользоваться Мерседесом кроме кратких тест-драйвов...потому что это не статная дама за 35, а всего лишь великовозрастная любовница, которая сделает все что угодно, чтобы стать вашей женой...а уж потом будет совсем другая история...
а про БМВ...ни одна девушка, даже ведущая активную сексуальную жизнь, не оценит шутку про сучку, ибо она попахивает мужским шовинизмом...но сравнение мне все равно понравилось...вот такие горе-водители после столь ярких описаний садятся за руль и вытворяют-вытворяют-вытворяют...а после чего мы видим последствия на Кольцевой, в Лошице и Воронянского...
с удовольствием жду красочных метафор в отношении Ауди, Вольво, Альфа-Ромео...
п.с. Юра, а как же мечта про Е60 и клятвы верности БМВ?..
satori:п.с. Юра, а как же мечта про Е60 и клятвы верности БМВ?..
всё как стукнуло 30 лет и как появилась дочка решил что с БМВ пора завязывать а ничего лучше чем мерс в эти годы и придумать тежело а е60 после того как покатался в ней недельку(поменялся был со знакомым)расстроила,ожидал большего толи из-за того что пустая,толи что 530i но в общем непонравилась совсем...возможно еслибы в М-пакете и на фарше было бы по другому а так что-то нето)а вот 211 наоборот приятно удивил,чесно скажу не ожидал я от мерса такого... вот такие вот дела... как говорится нравится может одно но после того как распробовал ощущения другие ![]()
satori (цитата):
всё как стукнуло 30 лет и как появилась дочка решил что с БМВ пора завязывать а ничего лучше чем мерс в эти годы и придумать тежело
Полностью согласен с твоим мнением. Мерс есть мерс все таки, а БМВ, больше для тех у кого молодая кровь кипит. Мерс поспокойнее, комфортнее...
digvic,
в свое время Зе_Кроу говорил, что ему плевать на пацанский имидж БМВ и ездит он как пенсионер даже на 740 БМВ...видать, обманывал...
объясните мне, пожалуйста. 1. пересев за руль другой марки - поменяешь стиль езды?
2. владельцу БМВ на мозг пластиковый шильдик давит и он вынужден "топить", а Мерс тя по ноге бьёт если пришпоришь?
ПС: поменяю стиль езды пересев на какой балшой дызельны вседорожник на автомате. ![]()
The_crow, согласен с тем, что к мерседесу часто приходят именно 30- годам. когда начинают ценить кофморт надежность и безопастность.
если копать в корень темы. этак от 80-х до середины 90-х
то
E23 во всем уступает W116
E32 явно уступает во всем w126
E38 на мой взгляд на урове w140
по пятерам
E28 уступает W123 (последний обладает адской живучестью)
E34 уступает W124 ( по тем же причинам, но берет драйвом)
E39 на уровне W210 (первый серьезный промах мерседеса)
трехи
первая тройка бумера как бы без конкуренции вроде
E30 на уровне W201 (явный драйв бумера обходит живучесть 190)
E34 на уровне W202 (мерс становится все более чемоданным)
спорт
SL vs 8 ( на мой взгляд единственная ошибка в 8 это, то что она сделана на базе семеры)
SEC vs 6 тут вообще то можно сумбурно перебирать ибо SL|SEC vs 8/6 стоят где то рядом.
М5 vs E500 (мерс адский аппарат, основа которого помесь порше и W129)
4x4
тут гелик вне времени и цен (по моему вообще феномен)
вот/ большей части противостояний мерседес берет надежностью и комфортом, что отражается на цене, бумер отыгрывает драйвом.
если брать ценовой вопрос, то по истечении времени мерседес начинает отрыватся по цене в верх и намного.
все это мое лично мнение, хоть и каюсь, что перевес мнения идет к мерседесу ибо владел W115, а теперь обладатель W126 (SDL) и мне уже 30.
вообще мне кажется, что баварци постоянно догоняют мерседес, но так как это сделать далеко не просто, в один момент они останавливаются и говорят, а давайте сделаем ее шустрей и легче, точнее и все возвращается на круги своя.
в любом случае это основы немецких машин, и там и там можно найти то что нужно имеено себе...........
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
без мобильника, Не даром те кто ездил на w221 говорят что он не сравним по комфорту и фаршу с е65.
Как-то даже слышал от знакомого что после выпуска w221, упали продажи мэйбаха, т.к 221 в лонге идёт с такими же задними сидухами как в мэйбахе, и по комфорту врятли ему уступает![]()
Мерс всегда на шаг впереди, как говорят - бмв для тех кто спешит, мерс - для тех кто успел ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
alex|, S- класс мерса это отдельная категория вообще автомобилестроения. как сказала джереми кларксон хочешь знать какая будеь машина в будущем купи S класс. я купил
правда моему уже стукнуло 21 год. но что касается комплектации, комфорта и так далее машина вполне современая. и АБС и подушки и клима и круиз и т.д.
но с бумерах есть отдельные экземпляры модели 2002, M1 еще пара которые стоят также отдельно. в этом плане черти из ауди молодцы берут среднее и получают свой кусок пирога на рынке
alex|, в ливте кстати человек купил майбах. ждал его год с чемто. поездил и вернул. просто взял и вернул. ибо 221 подоспел а за деньги майбаха и его можно превратить в черт знает что.
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
без мобильника, В том то и дело) 221 ничем не хуже мэйбаха, за исключением статуса.
S65 amg будет просто сказка=)
alex|, а вот у бумера как бы и нечем толком ответить томуже S65 amg вроде. если у ешки есть м-ка для тягания. то у высшего эшелона вроде как пробел. тем более новая семерка не являеццо таким уж прогресом к предыдушей как 220 к 221. хотя для бумера в свете концепта есть куда двигаться теперь как в семерке так и в остальных . скажем так думаю следующая семерка будет поинтересней теперешней, а вот мерс просто подлифтят хирурги платические.


это хоть и концепт от бумера в сторону CLS ( мерс ктати упустил 6-ку и решил ответить тем что было в закромах проектов) а теперь получилось все на свои круга бумер опять догоняет ибо альтернативы CLS нет, хотя вот этот может стать ей.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
satori:digvic, в свое время Зе_Кроу говорил, что ему плевать на пацанский имидж БМВ и ездит он как пенсионер даже на 740 БМВ...видать, обманывал...
нет не обманывал теперь буду на мерсе как истинный пенсионер рассекать ![]()
да не яж написал выше что время пришло вот и всё в то время было то в это уже другое...время идёт и всё меняется ![]()