Ответить
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 октября 2010 14:15

    если аккум полупрозрачный ,то метка уровня снаружи, если нет, то меткой уровня будет ребро- выступ внутри банки...

    вероятно ваш аккум был просто разряжен и воду вы бухнули абсолютно напрасно,( если уж по пробку)те ещё и разбавили электролит(плотность эт только заряд но и соотношение воды и кислоты) поэтому надо заряжать пока не выкипит лишняя вода, как остынет уровень чуть-чуть припадёт ... отливать ни чего не надо только "варить" с открытыми пробками... а вот если станет бурно кипеть, а плотность не расти эт приговор...

    возможно ваш аккум просто долго эксплуатировался в рязряженном состоянии и пластины прилично сульфатировались, для востоновления - раскачки используются специальные режимы тренинги чередующие быстрые и медленные циклы зарядов и разрядов, или умные зарядки, которые заряжают хитрыми ассиметричными токами.

    А пока просто заряжайте...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19228

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19228
    # 29 октября 2010 14:49
    Vasily.N:

    если аккум полупрозрачный ,то метка уровня снаружи, если нет, то меткой уровня будет ребро- выступ внутри банки...

    вероятно ваш аккум был просто разряжен и воду вы бухнули абсолютно напрасно,( если уж по пробку)те ещё и разбавили электролит(плотность эт только заряд но и соотношение воды и кислоты) поэтому надо заряжать пока не выкипит лишняя вода, как остынет уровень чуть-чуть припадёт ... отливать ни чего не надо только "варить" с открытыми пробками... а вот если станет бурно кипеть, а плотность не расти эт приговор...

    возможно ваш аккум просто долго эксплуатировался в рязряженном состоянии и пластины прилично сульфатировались, для востоновления - раскачки используются специальные режимы тренинги чередующие быстрые и медленные циклы зарядов и разрядов, или умные зарядки, которые заряжают хитрыми ассиметричными токами.

    А пока просто заряжайте...

    +1

    и наверное надо искать утечку ибо разряд за две недели пусть и небольшой но вместо 0,02-0,04 по стандарту у вас гдето 0,4 как раз при таком режиме и через две недели авто и незаведёте... смотирите утечку возможно лампочка какая или сигналка лишнее берёт.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 октября 2010 15:10
    Vasily.N:

    если аккум полупрозрачный ,то метка уровня снаружи, если нет, то меткой уровня будет ребро- выступ внутри банки...

    вероятно ваш аккум был просто разряжен и воду вы бухнули абсолютно напрасно,( если уж по пробку)те ещё и разбавили электролит(плотность эт только заряд но и соотношение воды и кислоты) поэтому надо заряжать пока не выкипит лишняя вода, как остынет уровень чуть-чуть припадёт ... отливать ни чего не надо только "варить" с открытыми пробками... а вот если станет бурно кипеть, а плотность не расти эт приговор...

    возможно ваш аккум просто долго эксплуатировался в рязряженном состоянии и пластины прилично сульфатировались, для востоновления - раскачки используются специальные режимы тренинги чередующие быстрые и медленные циклы зарядов и разрядов, или умные зарядки, которые заряжают хитрыми ассиметричными токами.

    А пока просто заряжайте...

    аккум полупрозрачный.. метку не видел. попробую обшарить весь :)

    светил фонариком в отверстие банки - ребра не видел.

    про воду, может и перелил.. а если пробки закрутятся - то нормально?

    "варить" бесконечно не хочется.. это ж каким током жарить надо?

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 октября 2010 17:37

    Та над пластинами 1-1.5 см намана....2 макс... я так по клизме ариометра сужу если уровень для замера набирается и не хватает воздух ( пластины не голые) так и наманана...

    А вообще это делается трубочкой стеклянной, можно (соломинкой для коктелей) опустил заткнул пальцем поднял вот те уровень...

    Заряжай... сутки двое... нормально... Током не злоупотребляй 1\10 макс , а меньше для любого аккума тока лучше, вопрос хватит ли у тебя терпежу...

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 октября 2010 14:36
    Vasily.N:

    Та над пластинами 1-1.5 см намана....2 макс... я так по клизме ариометра сужу если уровень для замера набирается и не хватает воздух ( пластины не голые) так и наманана...

    А вообще это делается трубочкой стеклянной, можно (соломинкой для коктелей) опустил заткнул пальцем поднял вот те уровень...

    Заряжай... сутки двое... нормально... Током не злоупотребляй 1\10 макс , а меньше для любого аккума тока лучше, вопрос хватит ли у тебя терпежу...

    на корпусе аккума никаких меток уровня электролита не нашёл, наверно потому что этот уровень выше прозрачной короба АКБ, а выше там крышка - она не прозрачная.

    уровень теперь у меня после доливки 2-2,5 см. заряжал сутки - плотность стала 1,22 г/см.куб. вчера вечером поставил на машину - завелась сразу. всё хорошо, но смущает, что плотность всё же низкая. хочу ещё сутки позаряжать током 3-4 А. это ниже, чем 1/10 ёмкости, поэтому, думаю, нормально.

    вот не посмотрел ещё... там на АКБ справа и слева с торцов около пробок есть отверстия - трубочки, наверно для вентилляции. так вот я же налил воды, и скорее всего многова-то, не выльется ли теперь электролит через эти отверстия при езде.. :(

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 30 октября 2010 15:19

    Заряжай ещё... Неа не выльется...

    Поставишь на машину, проверь что гена шлёт, с тяжелыми потребителями (дальний, обогрев стёкол, вентиляторы музон. не меньш 13-12.8 V

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 31 октября 2010 08:54
    Vasily.N:

    Заряжай ещё... Неа не выльется...

    Поставишь на машину, проверь что гена шлёт, с тяжелыми потребителями (дальний, обогрев стёкол, вентиляторы музон. не меньш 13-12.8 V

    поставил на машину. долго зарядить не удалось, пришлось на ночь глядя выехать...

    замерил, что даёт генератор - 14,5-14,6 вольт с дальним светом, наверно даже много.

    замерил ток утечки. получилось 30 мА без сигналки и 130 мА со включенной сигнализацией в дежурном режиме (на охране).

    хотелось бы поменьше. 130 мА разряд - не очень хорошо зимой, особенно, если не ездить каждый день.

    (на следующую машину буду выбирать сигналку с малым током потребления)

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 31 октября 2010 10:26

    a скоко ж бeз нaгрузки? мeрялкa чэснaя? мультм. eсли бaтaрeйкa ложится тож привирaeт

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 ноября 2010 09:56
    Vasily.N:

    a скоко ж бeз нaгрузки? мeрялкa чэснaя? мультм. eсли бaтaрeйкa ложится тож привирaeт

    мультиметр хороший, чэсный.

    без нагрузки - это как?

    я всё выключил, ключ из зажигания достал, снял клему и в разрыв включил мультиметр.

    показывает 30 мА, я так понимаю - это "мозги" машины и сигналки тянут, вроде бы больше ничего под напругой не находится..

    а как ставлю "на охрану" - сразу 130 мА. не знаю зачем дополнительно 100 мА постоянно тянуть, датчики опрашивать что ли.. но можно же в импульсном режиме, короче не знаю.

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2010 10:46

    Нe-e-e... Я про нaпряжeниe зaрядa...

  • Sadly Senior Member
    офлайн
    Sadly Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #89449

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 ноября 2010 13:05
    Vasily.N:

    Нe-e-e... Я про нaпряжeниe зaрядa...

    напряжение заряда с генератора 14.6 вольт. держит стабильно с нагрузкой и без. думаю, что это много.

    читал, что должно быть 14.1 плюс-минус 0.2 В.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 ноября 2010 13:11

    Sadly, это ЗАШИБИСЬ :super:

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2010 13:48

    Sadly, много - это больше 15. в норме - где-то в районе от 13,5 до 15.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 1 ноября 2010 14:21

    Утром при запуске напряжение просаживается до 8.8-9В, а так же в первые 5сек работы мотора.

    Не так давно аккум сдох после того как поработала часа 4 магнитола на 30% громкости. Зарядил. Неделю по утрам не просаживалось, сейчас опять стало.

    Без гены показывает 12.1-12.4В с геной 13,5-14В

    Уровень проверял - в норме.

    Аккуму 5 лет ) 90Ач Актекс что ли. Чего ждать в холода?

    Ремонт и обслуживание
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 ноября 2010 14:23

    ByWorld, поездки на короткие расстояния и "всё включено"?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 1 ноября 2010 14:27

    badguy, город 90%. Печка, ближний, музыка без фанатизма, в общем все как у всех. Это я ещё вебастой не пользуюсь что бы она молотила по утрам по 40-60 минут...

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 ноября 2010 14:34

    ByWorld, в холода ждать неизбежного похода за новым АКБ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 1 ноября 2010 14:52

    ByWorld, в первую очередь снять аккумулятор и на зарядку.

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2010 15:19

    Sadly, нeт поводa для волнeний...ByWorld, зaрядить и попросить продaвцов aккумов ткнуть нaгрузочной вилкой... онa покaжeт Ху eсть Ху.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 ноября 2010 15:47

    ByWorld,

    Зарядил. Неделю по утрам не просаживалось, сейчас опять стало.

    это говорит что АКБ еще трудится, но минимум одна банка уже посыпалась, из-за этого он и недобирает зарядки, быстро саморазряжается и из-за этого он и проваливается до 9В, хотя должен проваливаться не ниже 10.5

    если еще раз дома зарядить - он опять поездит неделю другую и опять также просядет

    по вилке нагрузочной картина будет такая - он так же уйдет до 9В но будет пытаться поднимать оставшимися банками, то есть стараться он будет, но очень слабо

    можно попробовать его покачать "умными" зарядками, циклично заряд-разряд неделю другую, но это очень долго. и не факт что поможет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"