--
Спасибо. Если наш Экзист в очередной раз снимет заказ (они клятвенно заверили что привезут), то обязательно свяжусь по указанному Вами телефонному номеру.
А кто нить пользовал смазку российскую для пальцев направляющих суппорта мс-1600?
Посмотрел у них на сайте - наш представитель только Л-авто - но ценник этой мазюки по прайсу закачаешься...
Я так понимаю - это не независимые испытания. Да и вообще - если регулярно смазывать можно и циатимом 221 помазать, может не повытекает?
ZigZauer, возможно, что и рекламная ... Но Вы сами пользовали MC-1600 или Bosch Superfit?
Кстати, про замену на медную - Вы видели результат после использования такой?
Народ, а как вы относитесь к смазке направляющих из смеси графитки и касторового масла? PS ее рекомендовал специалист который занимается только тормозами и по отзывам очень хороший специалист.
Enteran, так же как к смеси графита и солидола.
Я за неимением slipkote, мажу. Но только направляющие.
slipkote -- конечно предпочтительней.
скажем МС-1600 стоит порядка 12 уе за 100 гр.
Просто писать, что там не указано то-то, кто-то на что-то не отвечает - тоже ни о чем.
Я, к примеру, пользуюсь Бош - и меня устраивает. Медные смазки лучше применять в других местах, чем в тормозах. Медь хорошо проводит электричество, окисляется...
Я сейчас менял тормоза диски + колодки.
1.Направляющие и поршень суппорта в месте контакта с колодкой смазывал http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313 Permatex ultra
2.для торцов колодок Wurth Brake Paste http://www.wurth.co.uk/product/brakepastesachets
3.Фиксатор резьбы для болтов диска http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=408
ZigZauer, Как бы видел результат после применения содержащей медь смазки на суппорте, ссылку на МС-1600 отправил в л.с. Брошюру Боша не видел такую.
Koretun:Я сейчас менял тормоза диски + колодки.
1.Направляющие и поршень суппорта в месте контакта с колодкой смазывал http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313 Permatex ultra
2.для торцов колодок Wurth Brake Paste http://www.wurth.co.uk/product/brakepastesachets
3.Фиксатор резьбы для болтов диска http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=408
Грамотно
Блин, где вы берёте перматекс?
Шаринг в инете у Вас на высоте и только.
Из класса 9-го по химии помню, что медь окисляется на воздухе, причем на влажном быстрее. Ладно, проехали.
Что вычитал на ойл-клубе - из-за ентой медной пасты клинит направляющие, вот поэтому лучше её не использовать и для подвижных относительно суппорта торцов колодок, видимо высыхает она и становится типа глины. Особенно смешно было читать, что люди даже про алюминиевые суппорты не слышали
ZigZauer:Бош Суперфит - вообще смешно, это все та же Henkel Plastilub, минералка с глиной, вот MSDS на нее - mineral oil & inorganic thickener. Это противоскрипная смазка (паста) для торцов колодок и их обратной стороны, а никак не для "суппортов".
Вот уж нет. Это именно смазка. И для гражданских авто (суппорта которых и до 100 градусов никогда не нагреваются) с маслостойкими РТИ она прекрасно подходит. Мне ОД ей намазал направляющие пальцы суппорта. Через год всё проверил - все резинки целые, всё хорошо работает, смазка в прекрасном состоянии.
ZigZauer:не плавится и не вытекать при нагреве (хотя бы до 180-200, лучше больше) - можно в какой-то степени заменить регулярной очисткой и досмазыванием
Зависит от места применения. Например, для направляющих пальцев суппорта в моем случае подошел бы и обычный литол.
- не высыхать, не коксоваться при нагреве (привет керамической ЛМ)
Керамический ЛМ - не смазка, а паста.
- не вымываться водой, быть устойчивой к реагентам, соли, не растворяться тормозной жидкостью (актуально для гидравлики, не для пальцев)
Тоже сильно зависит от конструкции. Впрочем, этими свойствами дешевый-предешевый и вполне доступный пластилуб вполне удовлетворяет.
- быть инертной к пыльникам (как правило это EP или EPDM полимеры) - от минеральных масел резинки (пыльники) могут разбухнуть и начать заклинивать.
Вот это да, это точно. Вот по этому параметру многим атво минеральные смазки могут не подойти.
-- как опция - быть высоковязкой для демпфирования колебаний суппорта (скрипа, дребезга)
Да вроде как для этого тормоза должны быть правильной конструкции. ХОтя вроде у тойоты были какие-то косяки и выпускали они рекомендацию мазать специальной высоковязкой силиконовой смазкой пальцы... Но тут лучше пальцы конструктора тормозов в тиски засунуть.
-- если универсальная, и для торцов колодок тоже - то держать температуру до 250-300С, но все же на торцы и обратную сторону колодок проще и дешевле применять медные (или другие металлические) пасты
Держатся ли смазки на торцах колодок в реальной жизни? Мне-то их не надо мазать, у меня там пружины. Но вот в условиях пыли-грязи-воды-соли там разве будет какая-то смазка держаться?
А обратную сторону колодок мазать уже давно не актуально при приобретении нормальных колодок. Не видел я последние годы брэндовых колодок без противоскрипных слоев на обратной стороне.
Кстати, чуток не в тему вопрос: кто-нибудь под пыльник поршня в суппорте смазку закладывал? Как очищали окрестности пыльника для этой операции? Я, когда меня колодки, хотел туда для профилактики напихать гликолевой смазки, но посмотрел на это дело, пощупал мяконький нежненький пыльник и решил, что ну его нафиг, тут лучше по принципу "не навреди!". Сложно прикоревшие .овны вычистить вокруг пыльника так, чтобы пыльник при этом не повредить. А если не вычистить, то что-то может и под пыльник попасть. А гидравлике бывает достаточно одной песчинки...