pawelk, Если у меня стоит переадресация на голосовую почту(по недоступности) то я никогда не получу смс о пропущенных звонках при выключенном телефоне. А не все гоаворят в ящик.
pawelk, Если у меня стоит переадресация на голосовую почту(по недоступности) то я никогда не получу смс о пропущенных звонках при выключенном телефоне. А не все гоаворят в ящик.
Vadnov, ну да, тут ты прав на 100%. У меня тож не все хотят говорить в ящик потому приходится выбирать: или СМС, или ящик. Было бы конечно замечательно если бы можно было их совместить: кто-то промолчит, но СМС придет Да, и заметил, что ящик стал притормаживать. Если раньше он включался сразу, то теперь сначала говорит: ваш звонок переадресован, ждите соединения (2-3 раза), а только после этого включается ящик.
pawelk:Да, и заметил, что ящик стал притормаживать. Если раньше он включался сразу, то теперь сначала говорит: ваш звонок переадресован, ждите соединения (2-3 раза), а только после этого включается ящик.
Так это ж не баг, а фича, причем очень кульная! Если честно, то даже не ожидал я такого гуманизма. Раньше ведь тарификация разговора для звонящего начиналась сразу после попадания на ящик, т.е. в любом случае приходилось за это платить. А теперь если не хочешь оставлять сообщение, то ложишь трубку пока идет фраза, что звонок переадресован, и тогда получается бесплатно. Вот если б еще конкретно говорило, что звонок переадресован на голосовой почтовый ящик, так было б вообще круто, хотя даже в теперешнем варианте фича очень полезная. Велкому респект.
Q+ +1
А сообщения MCA все-таки часто приходят не сразу, а минут через 40 - 90 после включения телефона.
Неужели тестирование у Велком, на сайте то про это ничего не написано, написано "услуга"
Lior, не знаю.. У меня так было только в 1-2-й день после ввода услуги. Сейчас все приходит практически моментально, максимум 1-2 минуты. Как Велком, так и МТС, и городские телефоны, и ближнее-дальнее зарубежье.
а звонящему сколько спишут, если он звонит на телефон, который выключен и включена услуга пропущенный вызов, как 12 сек или как минуту?
A.Z., а мне наоборот говорили, что для звонящего в данном случае получается "кидалово на бабки".
Tina_, зачем спрашивать если Вам кто-то уже все объяснил? Как это может быть "кидаловом на бабки" звонящего, если он услышит у себя в трубке тоже самое, что и до введения данной услуги: "Абонент временно не доступен". За прослушивание этого сообщения денег не берут.
Tina_, пропущенный звонок есть (грубо говоря) не что иное, как переадресация на № 6000240. За переадресацию платит тот, у кого она установлена!
А звонки на 6000240 бесплатные.
Tina_, да не за что..
А представьте себе ситуацию, например такую- у меня 2-й тел., МТС (на деле его нет, ибо ни к чему). Я поставил переадресацию с Велком на МТС. Если было так как как в Вашем посту, то "попадали" бы на бабки все звонящие мне а так попаду я..
Keval, проверьте, возможно "у чела" стоит переадресация на "пропущенный звонок" по "занято". Ее нужно убрать.
Не успел пробежаться по постам,но тем не менее.После того,как поставил переадресацию "когда не доступен",многие не могут мне дозвонится "абанент вне зоны",хотя телефон включённый лежит перед носом
AntAlex, это ненормальная ситуация. Необходимо отменить всю переадресацию и назначить переадресацию по недоступности на номер +375296000240 заново.
Похоже на переадресацию всех вызовов на номер, который выключен. А "абанент вне зоны" - это автоответчик МТС.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2057 |
23 года на сайте Город:
|
AntAlex:Не успел пробежаться по постам,но тем не менее.После того,как поставил переадресацию "когда не доступен",многие не могут мне дозвонится "абанент вне зоны",хотя телефон включённый лежит перед носом
см. мою http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3673411#3673411 ситуацию, пока это было 1 раз, может похожее что ?