Здорова, мужики.
Тоже Баунти собираю.
8-ой номер уже есть.
8-й номер в руках! Скоро пойдет работа! Завтра на грибы, а в воскресенье продолжим остановившуюся сборку!
Так, номер открыл. Смотрю киль кривоват......оказвается надломан хвост, но на соплях еще держится.
В итоге все залито ПВА и лежит под прессом.
Через целлофан при покупке заметить такие баги достаточно сложно.
Почему специально? Грузят так. Выход пытаться аросматривать все сквозь целлофан, сразу распаковывать.
Номера 1 (без демокартонки) и 16 нужны кому нибудь? Есть по 1 штуке. Пишите.
Мля, а я только что пошел в ларек за 8 номером, она мне дала журналку, осмотрел детали, купил, пришел домой и при рассмотрении увидел что мне продали 9 номер, хотя на витрине у них только 8 номера, так девятого еще ведь не было. Придется завтра идти за 8 номером. Вот такой прикол.
офлайн
edwarddead
Junior Member
|
|
53 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите, у всех подошла нормально кормовая часть фальшкиля, У меня она была толще больше, чем на полмиллиметра, и не влазила на место между усилителями фальшкиля. Пришлось в тисках сжимать, чтоб стала тоньше. И еще, как боретесь с кривизной фальшкиля? Я почти смог выровнять его, после того как склеил все части, все равно есть еще немного дуга. Думаю, кода поставлю усилители шпангоутов со следующего номера, то все буде гуд. Кстати, усилители фальшкиля различались по длине примероно на 2мм, пришлось обрезать, соответственно половина пазов под шпангоуты тоже на подошла, надфилем выровнил.
Делаю точно по журналу. Цвет дверных косяков подобрал, а вот ореховая морилка по моему какого-то странного цвета. И на одной фотке фидно, что отломана часть шпангоута номер 6, он хлипенький какой-то. Уже все восстановлено. И еще надо переделать шляпки гвоздей по вышеописанной технологии.
Вот фотки:
Вот еще две сегодняшних, с выровненным фальшкилем:
Сегодня буду клеить неприклееные шпангоуты, так как с прикленными шпангоутами выровнять не получилось бы. Знал бы заранее, шпангоуты вообще не клеил бы до сборки всего фальшкиля. Ща с рутрекера качаю новые выпуски и смотрю, что там дальше, чтобы из-за журнальной инструкции не наделать еще ошибок. Лучше самому выбирать порядок сборки.
На супер не предендую, так как в судомоделизме это моя первая модель, раньше кордовыми самолетами занимался немного.
edwarddead, кривизна киля в процессе постройки выпрямляется исключительно стапелем. Хотя бы простейшим. Точно по инструкции делать не обязательно. Скачайте, если есть желание, сканы журнала, посмотрите сборки - вдруг какие-то моменты захотите сделать иначе или в другой последовательности. Очень интересные вещи народ делает.
офлайн
edwarddead
Junior Member
|
|
53 |
13 лет на сайте Город:
|
Ronit, спасибо. Сканы качаю с рутрекекра. Инструкцию я уже сам себе придумываю я вот очкую на счет цвета моей ореховой морилки
Осудите или одобрите жду предложений.
офлайн
edwarddead
Junior Member
|
|
53 |
13 лет на сайте Город:
|
Ronit, дык значит так и буду продолжать, завтра думаю выложить фотки всего, чего можно было собрать вместе с 8-м выпуском.
А вот до стапеля руки не доходят Выравнивал двумя листами оргстекла и банками с компотом и помидорами Есть фото (если интересно)
edwarddead, ну я примерно представляю ))) Тем более что типичный Батистовский стапель не очень то подойдет.
Народ, кто оба кораблика собирает. Разницу в качестве ощущаете или одинаково?
офлайн
edwarddead
Junior Member
|
|
53 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите, тут вот уже надо лаком покрывать палубу и т. д. В журнале написано: "лак-порозаполнитель". Такое ощущение, что инструкция переведена с какого-то языка на русский и не совсем грамотно. Каким лаком покрыть, что-бы не запороть всё в самом начале? Или возможно ваще без лака (хотя вряд-ли)?
Лака - порозаполнителя в природе не существует. Заполнение пор и подготовка поверхности это все же функция грунтовки. Это у них трудности перевода. Чтобы не запороть - тренируйтесь на обрезках. Советовал бы после шлифовки палубы и очистки от пыли покрыть сперва льняным маслом, а по факту его высыхания акриловым лаком. Либо только лаком. Оставлять голое масло ИМХО непрактично - при последующих работах забивается мелкой древесной пылью, приходится очищать и покрывать повторно. Также возможен комплект пропитка+лак. Или пропитка-масло-лак. Из более дорогих вариантов - тунговое масло, шеллак. Почитайте, потренируйтесь на обрезках и поймете, что лично вам нравится.
ЗЫ что важно - материалы не должны конфликтовать между собой.
офлайн
edwarddead
Junior Member
|
|
53 |
13 лет на сайте Город:
|
А кисточка нужна широкая или обычная акварельная подойдет? Лаком пользовался очень давно, и то при покрытии самодельной эл. гитары, которая больше корабля раза в четыре
Я пользовался школьной синтетической №2 (вроде той что шла с Баунти). И масла набирал на нее немного, растирал по направлению волокон.
офлайн
edwarddead
Junior Member
|
|
53 |
13 лет на сайте Город:
|
а вот у меня с Баунти не было кисточки, есть кисточка от "Великих парусников", доставшаяся по наследству от шурина (брата жены). Он два выпуска купил и забил. Вот думаю стоит или нет заниматься еще и вторым кораблем.
Очень хочу сделать "черную жемчужену", даже из бумаги начал клеить. Но в дереве в Беларуси нет ее и скорее всего не будет.
офлайн
masterdani
Senior Member
|
|
786 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
edwarddead
Junior Member
|
|
53 |
13 лет на сайте Город:
|
офф топ: у меня Батиста ассоциируестя с сериалом "Декстер". Вот так там был такой детектив