Once upon a time, кидай скан договора на овердрафт почитаем, кто прав
С сегодняшнего дня незаконно, в нарушение подпункта 6.3 пункта 6 Договора публичной оферты, размещенной по адресу http://asb.by/site_ru/16769/aferta_new.pdf, введена плата за предоставление услуги "мини-выписка" из сервиса "Интернет банкинг"? Как банк прокомментирует этот факт, особенно его незаконность?
давайте забросаем их звонками....
chip, это п-ц какой-то. Была бы там выписка как выписка за любой период, так жеж жалкий обрезок за пару дней. И только дебит.
В продолжение разговора о плате за просмотр мини-выписки
только что разговаривал с представителями службы 147 - вообще ноль, они даже не знают об этом договоре (публичной оферты).
Дали телефон 2282066 (подразделение, занимающееся приемом жалоб по пластиковым картам). Там долго сопели в трубку, читая пункт 6.2. договора, потом попросили номер телефона оставить и сказали, что перезвонят
Ждем продолжения
Операции по обслуживанию карт-счетов, открытых в ОАО «АСБ Беларусбанк», и иные операции
СБОРНИК вознаграждений за банковские операции,
выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк»(с дополнениями и изменениями по состоянию на 03.11.2010, вступающими в силу с 15.11.2010)
http://www.asb.by/ru/deyatelnost/10373/10505/21060
Получается, что всё они своевременно опубликовали.
Но всё равно злости на них не хватает. Везде хотят деньгу урвать
Продолжение наступило -
позвонила девушка из ББ и рассказала, что указанная информация опубликована заранее на сайте, но не в разделе Интернет-банкинг, а разделе Деятельность банка / Вознаграждения за банковские операции / Операции с использованием банковских пластиковых карточек для физических лиц /"Операции по обслуживанию карт-счетов, открытых в ОАО «АСБ Беларусбанк», и иные операции"
о как! Интересно, а чего об этом не знают ни справочная служба банка, ни операторы поддержки Интернет-банкинга?
Все одно - козлы! За предоставление доступа к базе данных платежей (а мини-выписка берется именно из базы данных) без участия оператора, без участия промежуточных организаций - брать деньги .... неужели не стыдно?
Следующим шагом наверняка будет плата за просмотр баланса в банкомате, как это сделал Белинвестбанк.
Bill Humble:Следующим шагом наверняка будет плата за просмотр баланса в банкомате, как это сделал Белинвестбанк.
если внимательно прочитать
С 11 октября 2010г. в ОАО «Белинвестбанк» вводится плата за просмотр остатка (баланса) по карточкам банка в устройствах других банков.
Такое есть практически у всех банков
Такое есть практически у всех банков
Раз практически у всех, то Беларусбанк, как наиболее типичный, в эту категорию попадает, я вас правильно понимаю?
Раз практически у всех, то Беларусбанк, как наиболее типичный, в эту категорию попадает, я вас правильно понимаю?
не уверен, надо тарифы смотреть
Раз практически у всех, то Беларусбанк, как наиболее типичный, в эту категорию попадает, я вас правильно понимаю?
не уверен, надо тарифы смотреть
Dzmitry:Вот уже несколько часов творится такое:
Еще в IE8 часто такая картинка бывает:
Opera лучше справляется с тяжеловесными страницами Беларусбанка, но предупреждает о нарушении безопасности.
Самому большому банку страны можно было бы иметь более удобный для клиентов сайт. Программистов в стране много, а на отечественные сайты часто стыдно смотреть.
gar56:Opera лучше справляется с тяжеловесными страницами Беларусбанка, но предупреждает о нарушении безопасности.
Самому большому банку страны можно было бы иметь более удобный для клиентов сайт. Программистов в стране много, а на отечественные сайты часто стыдно смотреть.
Т.к. пользуюсь постоянно и Opero-й заинтересовался и удивился (см картинку) _ что я сделал не так?.
p/s/ А вот интересно почему дата сертификата другая у вас?
-=AlexL=-, подтверждаю, уже показывает безопасный сайт, но рекомендует обновить сервер. На сайте видимо идут работы. Разница в датах сертификата, скорее всего, связана с разницей настроек часовых поясов в разных системах.
А сегодня постоянно изменяет статус “безопасный”-“небезопасный”.
Мне кажется, основная проблема ibank.asb.by – его тяжеловесность. На не очень быстром канале связи (подключаюсь сегодня мобильным МТС) даже небольшие задержки приводят к сбою безопасного соединения. Кстати, для онлайнера скорости хватает, хотя и этот сайт не очень легкий.
Лаконичнее писать программы надо, особенно если банк желает сохранить мобильных клиентов.
P.S. Еще разработчикам программного обеспечения интернет-банкинга хотелось бы посоветовать не злоупотреблять чрезмерно тяжелыми переходами “выбрать-выбрать-выбрать-...-подтвердить-оплатить”. Мобильным клиентам ведь приходится пользоваться и медленным GPRS. В таких случаях очень напрягает необходимость длительных ожиданий в процессе перекачки балластных MB.
очень доволен ББ, делал перевод в германию - оплата в интернет-магазине, всё сделали быстро, как я попросил и комиссия гораздо меньше чем в других банках - не ожидал! конечно поинтересовался по телефону куда лучше подъехать чтобы попасть к грамотному спецу, но это нормальная пактика в РБ