Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 10 августа 2012 15:28
    ugen:

    Cегодня на боровую такая красивая девочка приезжала на с4 250... и на байке смотрелась очень гармонично. :love:

    а где именно на Боровой можно покататься?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 10 августа 2012 15:46
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 августа 2012 15:36

    Вчера в дождь ехал чуть не убился - очень скользко. Не ожидал что родные покрышки так плохо будут себя в дождь вести.
    Пару раз в повороте ловил заднее колесо, после этого уже на 20 км/ч повороты проходил. Пару раз блокировал заднее на светофоре хотя вроде тормозил как обычно.

    И да почуствовал что такое мокрая разметка. Со стрелок даже ветром вбок сдувает - сцепления ноль.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 14 августа 2012 15:56

    sergeysd, ну затое гэтая рэзіна перажыве сам матацыкл :)
    Адкрыю тайну, гэтыя пакрышкі і ў сухі сонечны дзень на роўным чыстым асфальце сябе вядуць, мякка кажучы, нефантан. Ды што граху таіць - яны там увогуле ні на што непрыдатныя... шкада, што падоўгу на гэтым матацыкле не ездзяць, а таму ніхта так ніколі рэзіну сабе і не памяняе, калі не зрабіў гэта адразу пасля пакупкі.

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 августа 2012 20:37
    sergeysd:

    . Пару раз блокировал заднее на светофоре хотя вроде тормозил как обычно.

    А как обычно ты на нем тормозишь? Просто была такая проблема, тоже иногда при торможении блокировалось заднее колесо, на первом же занятии у Копытова с этим разобрались, и, как оказалось, далеко не в резине было дело :)
    И еще - какое давление у тебя в колесах ?

    Fireblade&Firelady
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 14 августа 2012 21:46

    кстатида, если на колесах говнорезина - снизь давление... и не злоупотребляй задним тормозом.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 14 августа 2012 22:25
    sergeysd:

    Вчера в дождь ехал чуть не убился - очень скользко. Не ожидал что родные покрышки так плохо будут себя в дождь вести.
    Пару раз в повороте ловил заднее колесо, после этого уже на 20 км/ч повороты проходил. Пару раз блокировал заднее на светофоре хотя вроде тормозил как обычно.

    И да почуствовал что такое мокрая разметка. Со стрелок даже ветром вбок сдувает - сцепления ноль.

    на разметке падал, так нормально и на 80 не сдувает,
    а по разметке никогда не стоит ездить.

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 августа 2012 23:39

    А вот давление в колесах ни разу не проверял. :-) Надо глянуть.

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 августа 2012 10:24
    sergeysd:

    А вот давление в колесах ни разу не проверял. :-) Надо глянуть.

    У меня меньше, чем по мануалу - 2.0 переднее, 1.8 заднее.
    За два года эксплуатации по причине дубовой резины мотоцикл упал один раз в колоритной грязной луже по колено, в остальном можно удержать, будь то хоть песок, и даже снег. Как мне показалось, наша резина как раз лучше держит именно в дождь, чем перед его началом, когда асфальт покрывается первыми капельками. Отдельный вопрос, на сколько комфортно на этой резине ездить :) Моя откатала 22 тыс, и этой зимой планирую поменять, интересно будет почувствовать разницу.

    Fireblade&Firelady
  • Al_Val Senior Member
    офлайн
    Al_Val Senior Member

    1055

    17 лет на сайте
    пользователь #86375

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 15 августа 2012 10:53 Редактировалось Al_Val, 3 раз(а).

    \\\

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 августа 2012 10:58
    FireLady:

    резина как раз лучше держит именно в дождь, чем перед его началом, когда асфальт покрывается первыми капельками.

    Асфальт покрытый первыми капельками считается наиболее опасным, так как более скользкий из-за смеси пыли, воды и прочей дорожной бяки.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2012 08:40

    Принимайте в компанию. Купил Минск С4 250 с пробегом 900 км. Купил у хорошего парня. но он не очень дружит с техникой. Мотоцикл был весь в царапинах, загнут руль(левоя сторона), закручен в узел рычаг сцепления и т.д. Но самое главное: при резком открытии газа прослушивается глухой стук из недр двигателя. Это не детонация - детонационные звуки звонкие. а эти глухие. На всякий случай залил полный бак 95 бензина, но стук не исчез. Можно спокойно набрать скорость 100 км\час и если делать это плавно - не откручивая резко газ, то стуков не будет, но стоит даже на 100 км\час резко прибавить газа, то они появляются. Убедительная просьба к тем у кого это было и как это победили?

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 августа 2012 10:18

    grot777, тебе фишер в помосч)

    157 55 67 Велкам
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 16 августа 2012 10:24 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    grot777, тебе фишер в помосч) Точно точно

    grot777, Покатайся в спокойном режиме ещё пару тысяч и есть надежда что все само пройдет. Хотя хз как этот хороший парень обкатку делал. Я первую тысячу больше чем на 4 тыщи старался двигатель не крутить и больше 80 не разгоняться, плавно трогаться и все такое, щас под 2000 пробег и всякие посторонние звуки почти прошли. Посмотри что там с цепью, может она болтается и шумит. попробуй когда по трассе едешь сцепление выжать и погазовать если звуни не прошли то значит движок если прошли то сцепление-коробка-цепь, более вероятна цепь. За 900 тыс сложно коробку или суепление убить.

    P.S. Разговаривал с человеком который тоже купил себе С4 250 и прямо из магазина дал 140 (по его рассказам) по кольцу. Про обкатку видимо ему сказать забыли и про то что масло в движке только чтоб до гаража даехать.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    BTW продолжение истории. Проверил давление в шинах - 2.1 спереди и сзади. Вроде ничего криминального. Сегодня проехал по сухому - вроде держат покрышки. Один раз даже подножкой по асфальту протерся в повороте.

    Видимо дело не в дрезине. Надо тренироваться правильно тормозами пользоваться. Судя по погоде у меня сегодня есть все шансы потренироваться в дождь ездить :-) Всем удачи на дорогах.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 августа 2012 11:04
    sergeysd:

    Судя по погоде у меня сегодня есть все шансы потренироваться в дождь ездить Всем удачи на дорогах.

    Гэта табе удачы! :)

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 16 августа 2012 11:08 Редактировалось dmntrus, 2 раз(а).

    [quote="sergeysd
    P.S. Разговаривал с человеком который тоже купил себе С4 250 и прямо из магазина дал 140 (по его рассказам) по кольцу. Про обкатку видимо ему сказать забыли и про то что масло в движке только чтоб до гаража даехать.

    У кого-то получалось разогнаться больше 130?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 августа 2012 11:40 Редактировалось Varjat_by, 2 раз(а).

    dmntrus, тут толькі 2 варыянты:

    • Чувак хлусіць.
    • У чувака вельмі аптымістычны спідометр.

    Калі замераць хуткаьсць нармальна (напрыклад па GPS) - 120 км/г для гэтага матацыкла нармальны рэзультат з папутным ветрам. Усе хто кажа што разганялі больш - брэшуць.
    Твае 130 таксама аптымістычныя, дарэчы :)

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 16 августа 2012 11:41

    Так как мот без обтекателей, с трудом верится, что C4 250 мог выдать 140 км/ч.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 16 августа 2012 11:58
    Varjat_by:

    dmntrus, тут толькі 2 варыянты:

    • Чувак хлусіць.
    • У чувака вельмі аптымістычны спідометр.

    Калі замераць хуткаьсць нармальна (напрыклад па GPS) - 120 км/г для гэтага матацыкла нармальны рэзультат з папутным ветрам. Усе хто кажа што разганялі больш - брэшуць.
    Твае 130 таксама аптымістычныя, дарэчы :)

    Если выжимать все- то по спидометру бывает от 115- до 135 (в зависимости от ветра и как прижмешься).
    убираем погрешность и получаем 110-130...

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 августа 2012 12:09

    dmntrus, у мануале максімальная хуткасьць - 120км/г. Гэтая лічба прыкладна і будзе праўдай, незалежна ад паказаньняў спідометра.