Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 мая 2006 09:42
    YS:

    Я на Velcom в справку звонил за год раза 4 - 2 раза настройки MMS просил кинуть на телефон, и пару раз какая-то мелочь нужна была уточнить. А тут я смотрю прям спортивное соревнование. Че вы туда звоните-то? Делать нефиг?

    Товагищ писатель, откройте глаза и прочитайте первый пост. Сообщение было ОБ ОДНОКРАТНОМ звонке в саппорт за два-три года пользования МТСом. И первая же попытка получить ответ накрылась медным тазом. Так что это тебе делать нефиг в данном разделе, если ты МТСом не пользуешься и названиваешь постоянно операторам велкома.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 мая 2006 09:46
    дыфы:

    localhost, вы хотите сказать, что root приедет на мтс, ему заплатят и он напишет хвалебную статью?

    100%. Потому что ему дадут потестить очередную халяву и он радостно побежит ее отрабатывать пением хвалебных песен о том, какой МТС кароший и какие у него классные мегафичи. А уж если ему еще и денег дадут, то это будет даже не 100% гарантия, а все 200%. Не принято кусать руку, которая кормит, а root вроде в дураках не был замечен, ведь если он напишет правду о том как все плохо при проплаченном заказном интервью, то ему никто больше денег не даст и будет он тогда горько плакать. Ему это надо ? Уверен что нет. Поэтому правду про работу могут писать только те, кто совершенно никак не зависит от этого самого оператора, т.е. простой абонент, который заплатил деньги, и хочет чтобы в обмен на них ему предоставили качественную услугу, а не ведро лапши повесили на уши как это делает МТС.

    дыфы:

    вероятнее всего, что звонковая занята потому что настраивает всем ммс. так что настройте свои друзьям ммс - разгрузите звонковую.

    ой ой ой, какие сказки. да кому этот ммс нужен-то, а ? парочке фанатов ? у кучи народа телефоны даже не поддерживают эту мегабесполезную супер фичу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 16 мая 2006 11:51

    localhost,

    у кучи народа телефоны даже не поддерживают эту мегабесполезную супер фичу.

    бугага. а нафик тада кричать было "МТС -ацтой патамушта у них нету ММС " .. пусть кричал и не ты :lol:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 16 мая 2006 12:52

    да кому этот ммс нужен-то, а ? парочке фанатов ?

    Много людей встречал, которые хотели себе подключить эту услугу, в том числе в возрасте 30-45 лет. Хоть она им сильно и не нужна, они руководствуются принципом "Хай буДЗе" :znaika:

    +375 (29) 777-11-11
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 16 мая 2006 17:42

    localhost,

    Поэтому правду про работу могут писать только те, кто совершенно никак не зависит от этого самого оператора

    напишите тогда вы статью и поставьте на сайте онлайнер или сделайте независимый сайт или на мфоруме который уж никак от мтс-бел не зависит

    да кому этот ммс нужен-то, а ?

    вместо того чтоб строить предположения, приходите в офис вечером и посмотрите

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • genom_ Senior Member
    офлайн
    genom_ Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #32089

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 17 мая 2006 20:04

    да и не только вечером. позавчера забегал в охвис часов в 18.00 план сменить, так очередь была человек 8-10. :o

    your adv here
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 мая 2006 21:08

    genom_,Бывает.....очередь не всегда плохо....

    Нет выхода только из гроба!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 мая 2006 09:11
    Yuriy:

    А вот кто виноват в том что Форис тырит детализации пока никто не разобрался и особой инициативы кроме посылки на юх официально МТС не проявил.

    я часов в 12 вам в личку сообщение бросил. ответа пока нет, а он нужен. не писать же мне "онлайнер ворует* (личные сообщения)" ;)

    Простите, а вы уже являетесь ОФИЦИАЛЬНЫМ представилем МТС на онлайнере ? Когда же вы наконец-то научитесь читать все что написано и не передергивать ? Я ведь писал про официальную позицию компании МТС, про ее голос в лице 0890. Если вы лично по своим личным мотивам хотите найти глюк фориса с пропажей деталек - это ваше личное дело, но никак не официальная позиция МТС. А ведь пока что я даже неофициально от вас на форуме не видел публичного признания наличия глюков фориса. В общем не надо подменять понятия и перевирать смысл сообщений.

    ЗЫ

    А личные - это личные. В конце концов я не обязан их каждые 5 минут проверять. Тем более то что вы просите требует определенного времени на поиск и воспоминание, а я все же на работе и тратить полчаса своего рабочего времени на безвозмездную помощь такой неблагодарной компании как МТС особого стимула не вижу. Все что вам надо можете прочитать в первом сообщении данной темы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 23 мая 2006 13:11

    Даа, жующий... :D

    Увидишь ты свои детальки когда в главный офис с паспортом придёшь....

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 23 мая 2006 13:58

    scaner, Может, и чтобы позвонить* на главный офис с паспортом подойти посоветуете?

    *- В последнее время связь в некоторых районах города практически отсутствует (хотя и месяц назад она там была) :moderator:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 23 мая 2006 14:40
    localhost:

    ой ой ой, какие сказки. да кому этот ммс нужен-то, а ? парочке фанатов ? у кучи народа телефоны даже не поддерживают эту мегабесполезную супер фичу.

    заседелись Вы на своем Велике))

    Постоянно как не приду оплачивать за телефон - за последние 4 месяца в офис МТС на парке Челюскинцев -- все время толпа народу... то MMS, то GPRS, то смена ТП ... и все стоят... не считая еще тех кто на подключение... И при том что это только видно те кто из Минска, а на звонковую -- вся страна звонит... и 100-150 человек обслужить всех врятли смогут физически...

    А тот случай описанный вначале -- не хорошо... но в нашей стране без этого никак...

    Не перевоспиталось еще восприятие у нашего народа... как у тех кто звонит... так и у тех кто отвечает на звонки...(хоть им гораздо и сложнее).

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 23 мая 2006 20:09
    localhost:

    Простите, а вы уже являетесь ОФИЦИАЛЬНЫМ представилем МТС на онлайнере?

    такой должности не было, нет и не будет. за официальными позициями надо в офис обращаться. а на форуме любое общение неофициальное. в офисе вы обращаетесь к сотруднику, который является официальным представителем. а на форуме - к виртуальному персонажу, у которого не то что должности - фамилии нет, ник один. на этом вопрос об официальности и неофициальности имхо закрыт за отсутствием содержания и явной абсурдностью.

    хотите найти глюк фориса с пропажей деталек

    его еще увидеть надо, о чем я вам и написал. а насчет публичных заявлений - на это есть пресс-служба. что-то не помню я публичных заявлений ни одной компании в рамках форума.

    всё остальное к теме не относится, тем более что уже выяснили всё.

  • МарЫся Member
    офлайн
    МарЫся Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #54357

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 мая 2006 12:31

    Можно маленький вопрос? А хоть кто-нибудь из вас имеет представление о том, как работают операторы из 0890? Какая система принятия звонков?

    "Errare humanum est"
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 24 мая 2006 12:43

    Марыся, просвети, мну лично интересно

  • МарЫся Member
    офлайн
    МарЫся Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #54357

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 мая 2006 13:02
    -ego-:

    Марыся, просвети, мну лично интересно

    Так я ж не знаю, может, сейчас система поменялась :-? Вот и спрашиваю, что ж все так озлобились на 0890.....

    "Errare humanum est"
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 24 мая 2006 13:43

    полагаю так.

    2,500,000 абонентов

    в среднем каждый звонит 1 раз в месяц.

    2,500,000 звонков за 30 дней = 83500 звонков в день = 3479 звонков в час.

    Если один разговор занимает примерно 8 минут, то оператор может за час принять 8 звонков.

    А чтоб принять без задержак 3479 звонков, в операторской службе должно работать 435* человеек.

    Учитывая, что они работают (видимо) в три смены, МТС должен содержать почти полторы тысячи операторов?

    И платить им (при зп в 300$) 400 тысяч баксов?

    Проше и дешевле (для нас же) немного постоять в очереди на ответ.

    И ещё, мне кажется, безумно трудно найти полторы тысячи девушек с приятным голосом, хорошей дикцией, вежливых, трудолюбивых (8 часов настраивать жопорезы и ммсы это ж не шутки! :roof:) и обучить основам связи.

    -----------

    * при равномерном распределении звонков по времени суток всё будет пормально. Но, учитывая, что большинство звонит вечером, да и с вводом новых ТП кол-во звонков увеличивается -- всё равно ждать придётся.

    Ps. мот где и обшибся, не судите строго :wink:

  • МарЫся Member
    офлайн
    МарЫся Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #54357

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 мая 2006 16:31
    -ego-:

    И ещё, мне кажется, безумно трудно найти полторы тысячи девушек с приятным голосом, хорошей дикцией, вежливых, трудолюбивых (8 часов настраивать жопорезы и ммсы это ж не шутки! :roof:) и обучить основам связи.

    Знаешь, очень много желающих девушек работать там. И в таком городе, как Минск, это вполне реально. Однако, это самые мелкие люди в структуре МТС без перспективы какого-то карьерного роста. Я сама пробовала там работать (точнее, училась и стажировалась), это не очень-то легко, учитывая то, что большая часть абонентов звонят с претензиями, жалобами, криками и посылами в N-ное место. Естественно, есть такие, которые задают вопросы по существу, на которые интересно искать ответ и узнавать что-то полезное и новое...а ну основные проблемы звонящих ты хорошо осветил сам:)))

    "Errare humanum est"
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12306

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 24 мая 2006 16:33

    -ego-, за последние два года со своих двух телефонов ни разу не звонил, так что меня вычеркивай :D

    Проще и дешевле спросить на онлайнере.... Здесь знают больше.

    Если уж диллеры говорят (недавно был случай), что переадресация с Велкома на МТС и обратно бесплатная. то что уж говорить про простой люд.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 24 мая 2006 17:02

    МарЫся, ну почемуж без перспективы. есть и в звонковой перспектива перейти в другие службы если специалист перерос свою должность.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 24 мая 2006 22:28

    имхо, работу девушек из службы 0890 можно назвать тяжёлой и неблагодарной.

    Полно дятлов, кот. звонят в 0890 просто так, чтоб с кем было пообщаться (т.е. скуки рАди).

    И девушки вынуждены выслушивать всякий бред (в т.ч. и п"яный). А отключиться или послать у них нет возможности.

    Полно дятлов, кот. без мата общаться просто не могут (мат идёт для связки слов и мыслей). Не все могут спокойно вынести такую манеру общения.

    такштаа, с моральной точки зрения эта работа не для всех...

    зы специяльно для локалхоста. он же юзеражтысячны: никто не оправдывает девушек. Выбрал такую работу -- работай! И повышай свой профессиональный уровень и моральную устойчивость.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.