demon1990_ Вы тут абсолютно не правы. Про выпаивание - да, это необходимо было делать на авто, которым уже >12 лет. Сейчас уже давно всё делается через диагностический разъем, правда нормальный буржуйский флэшер стоит очень приличных денег. А прошивки корректируются только ручками, например прогой WinOLS (можете поискать в НЕТе), которая кстати тоже весьма недешева. Да и главное, надо уметь с ней работать. А для этого надо изучить гору техдокументации (не на русском!), и иметь практический опыт в этом. Потому как ковырять свою машину, например, это одно, а авто клиентов - совсем другое.
Jama_Sun Да, Вы правы, это действительно в чем-то схоже с разгоном компа. Там повышают частоту шины, а тут давление наддува и впрыск 
А экотюнинг не в зародыше, а просто не востребован. Более мощная версия авто как правило и стоит прилично дороже, а сделав чип за относительно небольшие деньги, можно на выходе получить то же самое (экономически выгодно). А вот с экотюнингом иначе. Человек, купивший 3-х литровый турбодизель, не будет как правило задумываться об экономии 2 литров топлива. Если хватило денег на такой авто, на топливо тоже хватит (тем более кушает в среднем <10 литров). И если после чипа машина едет бодрее, то вот после экотюнинга как правило наоборот. Вот Вам и ответ 