Ответить
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6586

    16 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 14 февраля 2011 15:13

    Ребята в прошивке индивидуально копаться никто не будет

    Для этого нужен мегамозг

    Да и вы в курсе что стоковую прошивку может поставить только офф диллер-так как он делает запрос на завод.

    В свободном доступе их нет

    И прошивку нельзя считать(без выпаивания микросхем)--ее можно только записать

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    20 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 14 февраля 2011 15:24

    В свободном доступе их нет

    только это правда и то, с оговорками,

    остальное -- глупости

  • Jama_Sun Member
    офлайн
    Jama_Sun Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #186013

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 14 февраля 2011 23:51

    В одной из серий Махинаторов(что по Дискавери) показали как перепрошить чип на примере Субару Импреза, там даже ничего не выпаивали, а просто через ноут поменяли настройки. У меня создалось впечатление, что эта операция очень схожа с разгоном компьютера через биос. В итоге они смогли зарядить ещё около сорока лошадок. Вопрос: если таким образом можно разогнать, то наверняка можно и оптимизировать, то есть потенциал в любом двигле есть, нужно его использовать по назначению. Естественно, первое что приходит в голову, так это увеличение мощности, но мало кто догадается, что кроме мощности можно уменьшать расход, возможно поэтому у нас эта услуга(экотюнинг) практически нигде не пользуется спросом. Звонил в мастерскую, которая по адресу chip-tuning.by - там мне ответили, что экономия очень мизерная, даже если это БМВ с шести котловым турбиновым дизельным рядником. Но ИМХО предполагаю, что такая вешь как экотюнинг просто в стадии зародыша в нашей стране. Уже не помню на каком то Российском сайте было указано, что в среднем с трёхлитрового турбодизеля можно сэкономить до 1.5-2 литров и даже более. Неужели это мало кому интересно?

    Конец света уже близится, но очень медленно, поэтому мы его не заметим.
  • Kikos Neophyte Poster
    офлайн
    Kikos Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #169358

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 февраля 2011 11:54

    demon1990_ Вы тут абсолютно не правы. Про выпаивание - да, это необходимо было делать на авто, которым уже >12 лет. Сейчас уже давно всё делается через диагностический разъем, правда нормальный буржуйский флэшер стоит очень приличных денег. А прошивки корректируются только ручками, например прогой WinOLS (можете поискать в НЕТе), которая кстати тоже весьма недешева. Да и главное, надо уметь с ней работать. А для этого надо изучить гору техдокументации (не на русском!), и иметь практический опыт в этом. Потому как ковырять свою машину, например, это одно, а авто клиентов - совсем другое.

    Jama_Sun Да, Вы правы, это действительно в чем-то схоже с разгоном компа. Там повышают частоту шины, а тут давление наддува и впрыск :)

    А экотюнинг не в зародыше, а просто не востребован. Более мощная версия авто как правило и стоит прилично дороже, а сделав чип за относительно небольшие деньги, можно на выходе получить то же самое (экономически выгодно). А вот с экотюнингом иначе. Человек, купивший 3-х литровый турбодизель, не будет как правило задумываться об экономии 2 литров топлива. Если хватило денег на такой авто, на топливо тоже хватит (тем более кушает в среднем <10 литров). И если после чипа машина едет бодрее, то вот после экотюнинга как правило наоборот. Вот Вам и ответ :)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 15 февраля 2011 12:11

    Jama_Sun, существуют оптимальные соотношения топлива и воздуха для достижения максимальной мощности.

    Для увеличения мощности увеличивают количество воздуха наддувом и заливают больше топлива.

    Если для экономичности уменьшить количество поступающего топлива (а этокстати может повредить двигатель, потому что приведет к росту температуры или детонации), или уменьшить наддув - упадет мощность, а смысл?

    Проще купить машину с двигателем поменьше.

    Можно конечно установить бустконтроллер и в обычном городском режиме ездить на минимальном наддуве, но эту функцию можно заменить правой ногой - просто ее немного приподнять.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Jama_Sun Member
    офлайн
    Jama_Sun Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #186013

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 февраля 2011 23:26

    Что ж, если при экотюнинге теряется мощность, тогда это сомнительная выгода. Однако я читал на некоторых российских ресурсах, что экономии можно добиться вроде как без потерь мощности и не уменьшая ресурса двигла.

    Если кто знает Фатерляндский -

    в этом ролике вроде как всё подробно объясняют, но у меня с дойче нелады, может кто перевести?

    Вот ещё одна -

    - там в начале производят замеры, а потом в самом конце, вроде как даже приподняли мощность, но тоже всё на вражеском без перевода.

    Мне кажется, что у нас экотюнинг был бы востребован, если литр 95-го как и там будет полтора ойро стоить.

    А с Kikos я немного не соглашусь - человек, купивший 3-х литровый турбодизель вполне может задуматься об экономии 2(!) литров топлива, если его авто не потеряет в динамике и прочих качеств.

    Конец света уже близится, но очень медленно, поэтому мы его не заметим.
  • Kikos Neophyte Poster
    офлайн
    Kikos Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #169358

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 февраля 2011 12:58

    Ну Вы знаете, чудес в этой жизни не бывает и за всё надо платить. Хочешь прибавку мощности, чипуешь, при динамичной езде платишь расходом топлива, хочешь экономии, делаешь экотюнинг - тоже платишь, только снижением динамики. И кто бы Вам что не рассказывал, по другому не получится.

    Я, кстати, после чипа даже спокойнее ездить стал, машина прет как танк с самых низов, при необходимости всегда можно выстрелить, и расход в среднем по крайней мере не увеличился точно. Если хочется сэкономить на топливе, покупайте дизель. Ест немного, динамики выше крыши. Недавно ехал по трассе ~100-110 (пришлось :) ), комп показал 6,5 литра на сотню. В городе по пробкам максимум 11 (при 3-х литрах с чипом).

  • areskin Member
    офлайн
    areskin Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #261023

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 3 марта 2011 21:58

    какой год уже тема всплывает а все равно перечитываю с улыбкой. Особенно где если увидиш гольф дизельный то берегись его и про сверхзвуковой шаран. В основном моща идет со 110 до 120 л.с. и после этого волшебного действа 15 летние дизельные болиды как в "трансформерах" превращаются в охрененный musclecar.

    areskin
  • areskin Member
    офлайн
    areskin Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #261023

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 3 марта 2011 22:01

    человеческие прошивки есть которые производитель выпускает оптимизируя работу двигателя и коробки. В частности интересует усовершенствования работы кик-дауна и работы трансмиссии на Suzuki xl-7 2007-2010г. Смещение крутящего момента в зоны рабочих оборотов для Mustang 2007 г.

    areskin
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    15 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 3 марта 2011 22:16

    а если коробка механика?...

    перешиваются мозгу двигателя(ECU) - подбирается оптимальный угол опережения зажигания при данных оборотах, угол открытия дроссельной заслонки\давление рабочей смеси\положения рейки ТНВД, соотношение воздуха к топливу...и за счет этого получается чуть больший крутящий момент и мощность, а расход при таком правильном чип-тюнинге должен снизиться...

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 6 марта 2011 23:00

    расход при таком правильном чип-тюнинге должен снизиться...

    На 100-200 грамм?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 7 марта 2011 01:44

    Предполагается что автопроизводитель в лице подразделений инженеров с немаленькой зарплатой дрочит в присядку вместо того чтобы искать оптимальные углы впрыска и зажигания для спроектированного ими двигателя.

    Тяп-ляп, а бы заводился, и у людзи выпхнули.

    А смекалистый паренек берет винойлс, прошивочку скачает, раз и мощности прибавит, тяговитости, экономичность увеличит заодно.

    Примерно как в советское время получив жигули с завода нужно было перед эксплуатацией все гайки самому прожать, шарниры смазать и мовилем днище обработать.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 марта 2011 09:55

    Урбанович Дима,

    в лице подразделений инженеров с немаленькой зарплатой дрочит в присядку вместо того чтобы

    он ломает голову, каким хреном и каким чудом всунуть выхлоп в нужный коридор по NOx

    а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi

    а еще есть гады, маркетологи, которые тож не зря хлеб с икрой кушают, они выдают раскладку по рынкам, где есть годовой налог, есть годовая страховка, которые зависият строго от л.с., делается анализ, в итого 5-10-15л.с. просто отрезаются нахрен програмно чтобы вписать мотор в более низкий налог, иначе фиг продашь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 7 марта 2011 22:11

    программисты правят миром

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 марта 2011 22:35

    Урбанович Дима, я бы сказал маркетологи,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kak_BaPuAHT Senior Member
    офлайн
    kak_BaPuAHT Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #299264

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 8 марта 2011 14:36

    а может всё-таки ДЕНЮЖКИ правят....:znaika:

  • Kikos Neophyte Poster
    офлайн
    Kikos Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #169358

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 марта 2011 09:34

    Полностью согласен с Андреем Владимировичем. Наглядный пример: Iveco Daily выпускали 5 модификаций по мощности с одним и тем же мотором, самая слабая версия от самой сильной отличалась только интеркулером.

    И буржуи как правило чипуют свои авто не более 10% прибавки, чтобы уложиться в экологию. Там с этим строго.

  • livsi7 Member
    офлайн
    livsi7 Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #327452

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 12 июня 2011 14:17

    у меня мерседес C W203-кузов 2,2CDI сделал прошивку с 122лс до 152лс расход упал на 1л по трассе и на 2л по городу меньше обошлось в 150 у.е. А теперь о грустном начала поддымливать по трассе и в городе когда даешь газу. Мастера (возле конвольного СТО) кто делал прошивку говорят что делали не агрессивно, но я думаю что дело в прошивке. Если кто-то сталкивался подскажите, да до прошивки вообще не дымила:conf:

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 12 июня 2011 14:31
    livsi7:

    у меня мерседес C W203-кузов 2,2CDI сделал прошивку с 122лс до 152лс расход упал на 1л по трассе и на 2л по городу меньше обошлось в 150 у.е. А теперь о грустном начала поддымливать по трассе и в городе когда даешь газу. Мастера (возле конвольного СТО) кто делал прошивку говорят что делали не агрессивно, но я думаю что дело в прошивке. Если кто-то сталкивался подскажите, да до прошивки вообще не дымила

    Неагрессивно?? +30л/с это неагрессивно??? Дело по-любому в прошивке. Прибавилась мощность, крутящий - от этого дымность и увеличилась. Делали на Бородинской??

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 12 июня 2011 14:54

    livsi7, дымность - скорее всего нехватка воздуха... либо фильтр стоит поменять, либо недодув по прошивке...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.