По той же симке: положили 15000 (Свободный ТП), вместо бонуса получили сообщение о превышении количества бонусов. ПиляТь, в 909 и 920 уже час стучусь.
По той же симке: положили 15000 (Свободный ТП), вместо бонуса получили сообщение о превышении количества бонусов. ПиляТь, в 909 и 920 уже час стучусь.
проверьте кто-нибудь - *120# не работает - пишет"Данная услуга вам не доступна".. 3 разных номера
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1038 |
15 лет на сайте Город:
|
Zeg:По той же симке: положили 15000 (Свободный ТП), вместо бонуса получили сообщение о превышении количества бонусов. ПиляТь, в 909 и 920 уже час стучусь.
Вообще-то, по правилам бонус бывает не чаще 1 раза в месяц.
Вы уже получали его в октябре?
я сегодня пожертвовал life на развитие 10к.
дело было так: хотел я через USSD перевестись на другой ТП, до этого у меня был Бест(года 2 не пользовался), так вот, симка регистрировалась в сети, показывало мне - БЕСТ на экране, и по совету форумчан я положил копейку, чтобы перевестись на простой лайф.
По запросу USSD *100 выдавало наличие на моем балансе чуть больше 10к. Однако по *110 ТП не менялся, т.е. по меню лазит, но при смене пишет, что услуга недоступна. Позвонил я оператору (по городскому), она там пошуршала чуть-чуть и сказала, что мой номер не активный, я спосил, а почему тогда деньги поступают на мой телефон, на что мне оператор ответила, что счет за абонентом сохраняется, т.е. он может на него ложить хоть кучу денег, но вот использовать их не сможет и обратно не получит)) Короче, цирк. Возвращать деньги не собираюсь, делаю Широкий Жест! - ДАРЮ life в качестве спонсорской помощи дружественной Турции 10 000 беларуских вечнозеленых рублей!
OWoD:проверьте кто-нибудь - *120# не работает - пишет"Данная услуга вам не доступна".. 3 разных номера
не работала, потом минут через 20-30 попробовал - все ок... "чудесный" оператор
Артёмка-BY, 1 октября это было, первое пополнение. Правила и сноски читал, знаю. Уже писАл, проблема решилась через несколько дней - доначислили.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1038 |
15 лет на сайте Город:
|
Zeg, ну тогда претензии правомерны.
У меня веселее была ситуация: 30 сентября пробегал мимо Главпочтамта и случайно пополнил на 15 000, забыв, что на постоянной основе бонусы действуют только с 1 октября, а в сентябре надо было успеть пополниться до 13-го .
Ну, теперь-то это уже не важно - в какой день не пополняй, а бонус придёт.
OWoD, у велкому уссд тоже периодически не работает, за сентябрь-октябрь раза 3 словил. Один раз вместе с ИССА не работало. МТс периодиески, помнится, тоже писал на *100# "Error code: какой-то".
не знаю в каком районе Мрд живет.. но у МТС - почти всегда и везде работает USSD. Процентов 5 сбойных запросов. В общем, ничтожно мало.
не знаю в каком районе Мрд живет.. но у МТС - почти всегда и везде работает USSD. Процентов 5 сбойных запросов. В общем, ничтожно мало.
прикольно, у одного город Минск, у другого - Гродно
MRd:OWoD, у велкому уссд тоже периодически не работает, за сентябрь-октябрь раза 3 словил. Один раз вместе с ИССА не работало. МТс периодиески, помнится, тоже писал на *100# "Error code: какой-то".
у велкома при неработающем ussd в отличие от некоторых выдает "Услуга временно недоступна. Попробуйте сформировать запрос позже"
а, еще вот не могу ни через USSD ни через 909 узнать свой номер и тарифный план... рылся, копался, но наверное плохо.. подскажите ?
а что, если просто попробовать на сайт и там найти ответ на свой вопрос? или на форуме прикольней? http://life.com.by/ru/services/abonent-274.html - почитай, может найдешь для себя много интересного
freakn, спасибо , но я дотуда не докопался, хотя и искал.. ну и на форуме быстрее ответят!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
OWoD:а, еще вот не могу ни через USSD ни через 909 узнать свой номер и тарифный план... рылся, копался, но наверное плохо.. подскажите ?
номер можно узнать 909 далее 1-5-1-1
тариф 909 далее 1-5-1-2
Я вот подумал, глядя на запрос *999#, а что если не много поискать? - может и симки на лайфе сканить не надо