Accept,
а бмв - это мопеды и что?
Вот ниссан-рено может создать машину, которая не ломается, а бмв нет.
Accept,
а бмв - это мопеды и что?
Вот ниссан-рено может создать машину, которая не ломается, а бмв нет.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7679 |
20 лет на сайте Город:
|
kitnamore, БМВ - это прежде всего бренд.
Инфинити, пока нет, так же как и Акура.
Поэтому и пихают опции сверх меры, что бы приблизится.
Accept,
мне как покупателю от этого только плюс.
А то, что ты признаешь, что бмв хуже - тоже придает антуражик, разве нет?
kitnamore,
Подогрева задних нет, подогрева омывателей нет, их вообще нет в американцах icon_lol.gif, третий ряд сидений в такой мелкой машине просто изврат, но как факт - нема. А если бы был - 30 минут по городу весной\осенью\зимой и нет омывателя.
Вообще в американцах это есть - и в X5, и в ML, и в GL.
kitnamore,
Я не сказал круче, я сказал, что НОРМАЛЬНЫЙ по опциям х5 3.0 встанет в 70-80к без доставки и растаможки, но никак не 47к. Что за одни деньги в фх больше опций на порядок. А тут начинают спорить про то, что за 75к топовый х5 с 4.8 стоит.
Вот список опций в X5 4.8 за 76 kUSD
· Premium Sound Package: аудиосистема класса high-fidelity на 16 динамиков (2 сабвуфера под передними сидениями, 9-канальный усилитель на 600 Вт, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков в перчаточном ящике)
· Rear Seat Entertainment: DVD для задних пассажиров с 8" ЖК-экраном, двумя комплектами наушников, пультом ДУ и панелью управления
· Premium Package: отделка салона деревом, поясничная поддержка, панорамный люк с электроприводом, электрохромное зеркало заднего вида со встроенным компасом, электрически складывающиеся зеркала, коврики в багажник, BMW Assist, Bluetooth
· Cold Weather Package: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, омыватели фар, чехол для лыж
· Rear Climate Package: четырехзонный климат, тонировка задней части салона, подогревы задних сидений
· Active Ventilated Seat Package: дополнительные электрорегулировки передних сидений по 10 направлениям (плечи, бедра, поясница, подголовник), активное водительское сидение, вентиляция передних сидений
· Park Distance Control: передние и задние датчики парковки
· Sport Package: R20, расширители арок, спортивные передние сидения с электрорегулировками по 10 направлениям и ручной регулировкой поддержки бедер по двум направлениям, трехспицевый руль, система автоматического управления жесткостью подвески Adaptive Drive
· Active Steering: параметрическое рулевое управление
· Multi-Contour Seats with Lumbar Support: регулировки передних сидений по 20 параметрам с памятью
· Comfort Access: система входа и запуска двигателя без ключа
· Panoramic Moonroof: панорамный люк с электроприводом
· Head-Up Display: проекция показаний компьютера на стекло
· Third Row Seating: складывающийся третий ряд сидений
· Running Boards: пороги
· Technology Package: пакет навигации, парктроники и камера
MSRP 75975 $ в Штатах
Сколько стоит FX50 в равной комплектации?
zmiter,
60к
а за 75к какой-то среднений х5 получился. ![]()
Причем у 50го примерно 5.3-5.4 до сотки, а 4.8 все 6.6. И жрет 50ый процентов на 25 меньше топлива.
тест явно пиарящий бмв. Оказывается то, что в драйве фх35 чуть медленнее, чем в спорт режиме х6 - это минус, а то, что в спортивном-ручном режиме фх35 уезжает - так это тоже минус, все равно типа фх35 медленнее. На club-fx.ru давно выложен не один десяток видео, где показано, что фх быстрее.
P.S.
Но не будем злословить: «японец» вовсе не плох — просто «немцы» очень хороши. Зато Infiniti FX35 за 2 миллиона 590 тысяч рублей почти на четверть дешевле, чем Mercedes ML или BMW X6! И если соотносить цену с экспертными оценками, то окажется, что Infiniti FX — хороший вариант! Неудивительно, что продается он вдвое веселее: 1598 автомобилей за четвертый квартал прошлого года (BMW и Мерседесов — по 794 и 698 соответственно). Полмиллиона рублей, особенно нынче, это сильный аргумент, чтобы простить «японцу» и недостаток комфорта, и тесноту на задних местах, и маленький багажник. Зато у него есть камеры кругового обзора: очень помогают при парковках!
Вставлю свою ремарку - еще недавно фх35 в раше стоит 2,3 млн в топе. А вот машинки 2010 уже подорожали, но все равно дешевле, чем конкуренты на четверть. Что касается муфты - ну, в здравом уме в поседневной жизни никто не будет гонять тапку в пол по 4 круга, чтобы муфта перегрелась, в обычной жизни, даже с застреванием такого не происходит. Хотя опять же, на первом фх такого нет совсем - буксуй сколько влезет, муфта не перегревается.
zmiter,
я уже привел список с офф. сайта бмв. Сиди и сравнивай, коли разницу в 12к не видишь сразу. Удели времени минуту-другую.
сразу навскидку - нет наппы, нет 21ых дисков, нет м-пакета, нет аксессуаров.
Ну, и еще, некрасиво перевирать цены.
Специально слазил на сайт бмвюса
и он на твой кофиг выдал:
My X5 xDrive48i
4.8-liter, V-8 engine
xDrive, intelligent all-wheel-drive
See all standard features
Base MSRP $56,300
Titanium Silver Metallic $0
Black Perforated Nevada Leather $0
Dark Burl Walnut wood trim $0
Active ventilated seat package $2,100
Cold Weather Package $1,250
Premium Package $2,200
Premium Sound Package $2,000
Rear Climate Package $900
Sport Activity Package $2,200
• Adaptive Drive
$3,500
Technology Package $2,800
Active Steering $1,550
3rd row seat $1,700
Comfort Access keyless entry $1,000
Head-up Display $1,300
Rear seat entertainment $1,700
Destination & Handling: $875
Total MSRP as Built $81,375
81к, никак не 75,5...
А скидочки дают и и на ифинити конкретные дилеры.
My X5 xDrive48i
4.8-liter, V-8 engine
xDrive, intelligent all-wheel-drive
See all standard features
Base MSRP $56,300
Titanium Silver Metallic $0
Sand Beige Perforated Nevada Leather $0
Dark Burl Walnut wood trim $0
Active ventilated seat package $2,100
Cold Weather Package $1,250
Premium Package $2,200
Premium Sound Package $2,000
Rear Climate Package $900
Technology Package $2,800
Active Steering $1,550
Comfort Access keyless entry $1,000
Head-up Display $1,300
Nappa Leather Dashboard and Center Console $1,900
Roof rails $100
Running boards $300
Smartphone Integration $150
Rear seat entertainment $1,700
Satellite radio with 1 year subscription $350
Automatic high beams $250
Space-saver spare $150
21" Double Spoke 215 in Black $6,495
Aerodynamic Kit $1,211
Aluminum Running Boards $451
iPod® Interface Adapter $320
All Weather Rubber Floor Mats $90
Illuminated Door Sills (Set of 4) $838
Destination & Handling: $875
Total MSRP as Built $86,580
87к...
Такой же 3.0 будет на 8к дешевле.
kitnamore,
сразу навскидку - нет наппы, нет 21ых дисков, нет м-пакета, нет аксессуаров.
Это все есть в FX?
=TS=,
что есть, то есть. уже говорил, что сид жены по салону даже как-то визуально больше, а у него всего 4.2 метра длины
kitnamore, kitnamore,
сразу навскидку - нет наппы, нет 21ых дисков, нет м-пакета, нет аксессуаров.
Это все есть в FX?
И M-пакет? ![]()
Насчет люксовости
А может все-таки не «люкс»
Что касается комфорта и удобства салона, то появились кое-какие замечания. Если Infiniti –«люксовый брэнд» (а с этим никто и не спорит!), то почему в машине не предусмотрена функция «чистые руки», когда можно открывать багажник с помощью кнопки с брелока или в салоне и закрывать его кнопкой на внутренней поверхности двери багажника? Почему подогрев-охлаждение сидений есть только на передних креслах? Почему днем я должен вручную включать ближний свет фар, а выходя из машины не забыть их выключить?
Про разгон и нашу жизнь
Зато все вышеупомянутые машины (кроме Lexus) могут похвастаться другим – они имеют дизельные версии, они по динамике незначительно уступают бензиновым, зато гораздо экономичнее. А вот Infiniti FX, предлагающий множество опций, которых не имеют конкуренты, дизельный двигатель не предлагает вообще. И это грустно, потому что расход топлива у FX 50 – просто катастрофа. Наш тест проходил в будни, что гарантирует пробки на дорогах, расход бензина на 100 км пути составил 22,5 – 23,7 литра. Это очень много, если учитывать, то даже 6,0 - литровый VW Phaeton, весящий почти столько же при большей мощности потребляет не больше 18,5-19 литров.
Сидеть сзади в нем так вообще мучение - сам за собой я сесть не могу, а X5 с трудом но вмещаюсь.
zmiter,
и м-пакет с другим названием, разумеется.
infiniti.com все же доступно.
На счет фар - просто бред. Разумеется в фх есть автоматический режим - через установленный промежуток времени, который выбирается в меню в секундах фары после закрытия выключаются. Равно как и включаются автоматически.
Это еще раз подтверждает, что тест проплачен бмв.
На счет расхода - ну, так да, в Москве в пробках столько и будет. А Вот туарег схожей мощности есть 30 и что?
В реальности 18 ест в Минске 50ый при спокойной езде, а если топить, то и все 25 легко! А сколько должен есть 400сильный автомобиль?
х5 4.8 ест даже больше ![]()
По пространству нет вопросов - по цене и оснащенности никак не хуже х5, при стоимости на четверть дешевле.
вот и я думаю... fx если и сравнивать то с X1 ну или с натягом с X3
но. напомню, ветка про ха5 и никак не про fx и не про ха1 и не про ха3
Андрей Владимирович,
только если по размеру салона с ними. В остальном х1 и х3 сильно уступают.
ну так салон для владельцев инфините этож опция как известно ![]()
главное мотор и колёса
вообще смешно читать про инфините в ветке о ха5
человек который купил ха5 или хочет купить, на инфинити никогда смотреть уже небудет
younot,
глубокое заблуждение.
на клаб-фх.ру таких тем полно. И есть ротация как с х5 на фх, так и наоборот, а есть те. у кого и то и другое сразу.
И я лично выбирал между х5 и фх. Выбор выпал в сторону фх. Цена на выбираемые машины была одинакова.
А салон бмв з 80ых это даже не опция. а факт.