Ответить
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    19 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 27 марта 2006 21:20

    EXEMOK

    Да, частично с вами согласен... Ввод новых услуг действительно в случае мтс не очень хорошо сказывается на качестве, но это, в принципе, и логично.. Но ведь от этого же никто не застрахован (достаточно вспомнить первые дни тестовой эксплуатации ММС на Велике. (может, конечно, вы скажете, что всё было отлично(я по форуму рыскать не хочу, ибо, как заметили, я тут новичок), но лично у меня возникли проблемы и не только с данной услугой... Но, велком за месяц тестирования баги пофиксил)). Мтс изначально находился не в самом лучшем раскладе, потому как Велком достаточно остро ставил вопрос конкуренции. Хотя, установив такую ценовую планку, мтс не только сбил цены на велике, а и заработал себе повышенную нагрузку сети(с этим трудно поспорить, потому как если рассматривать обонента МТС (не джинс) и Велкомовца(ввиду имеется огромное количество моих знакомых, друзей и не толкьо моих), то по количествам разговоров они отличаются в корне).

    Да, я согласен - мтс действительно испытывает сейчас проблемы, но он их старается решить.. Вспомните, как запускались услуги на Велике: GPRS, через год или пол - MMS - Через год -USSD... А тут всё и сразу.. Но, раз вы давали велкому месяцы исправления, то почему бы такой подарок судьбы не совершить и для МТС? Если честно, мне всё равно, кто и на каком операторе сидит, просто главное - отношение к абонентам, а остальное - субъективное желание каждого, кто-то выбирает цену, а кто-то качество. Меня в МТС отношение ко мне устраивает, устраивает и цена... качество? - надо ещё постараться, но это придёт, хоть и со временем, н опридёт...

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    23 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 28 марта 2006 08:14

    Ytagan, ниасилил

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 марта 2006 12:07)
    Основание: 2.9.8. Када асилишь - карточка снимется.

    Вам таки мало что вы негр?
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 28 марта 2006 08:58

    Ytagan,

    но это, в принципе, и логично..

    Кто сказал что запуск услуги в коммерческую эксплуатации услуги должен дополняться проблемами? Мне наприме это не логично, и другой оператор подтверждает мою логику.

    Но ведь от этого же никто не застрахован (достаточно вспомнить первые дни тестовой эксплуатации ММС на Велике. (может, конечно, вы скажете, что всё было отлично(я по форуму рыскать не хочу, ибо, как заметили, я тут новичок), но лично у меня возникли проблемы и не только с данной услугой...

    Не путаем тестовую и коммерческую эксплуатацию услуг. Кстати Велком тестировал ММС 2 (или 3?) месяца, МТС - 2 недели. Разницу чуствуешь?

    Вспомните, как запускались услуги на Велике: GPRS, через год или пол

    Меньше полгода активного тестирования. БЕСПЛАТНОГО!

    - MMS - Через год

    2 или 3 месяца. Опять же БЕСПЛАТНОГО тестирования

    -USSD...

    И? Что USSD то? Тестирование тоже длилось дольше, чем у МТСа. А МТС увидев что Велком уже запустил - запустил то, что у него было под рукой. Ни срока действия платежа, ни бесплатных минут.

    А тут всё и сразу.. Но, раз вы давали велкому месяцы исправления, то почему бы такой подарок судьбы не совершить и для МТС?

    Велком делает бесплатное тестирование и только оттестированную услугу запускает в коммерческую эксплуатацию. МТС же - запускает сразу услугу в коммерческую эксплуатацию, а потом начинает на пользователях платно тестировать. И так началось с первого дня работы сети - запустил не готовую к эксплуатации голосовую сеть, которую до сих пор так и не смог отладить.

    За что тогда МТС любить, если он своих абонентов не любит, и выдает им сырые продукты.

    Разницу чуствуешь? Или все равно МТС круче? Даже несмотря на то, что имеет тех абонентов, которых имеет?

    ЗЫ. Я абонента МТСа уже почти 2 года. Все прелести МТСа вижу вживую. И я лично не представляю как можно МТСовский телефон использовать как основной. Как-то, после потери Велкомовского телефона, я неделю походил без Велкома. На большее меня не хватило, МТСовскую симку я выбросил, и в тот телефон вставил Велком. Причём тогда я был уверен что еще недели 2 похожу только с МТСом.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 28 марта 2006 09:02
    Кислотный:

    EXEMOK:

    А последние запуски новых услуг - GPRS, MMS, USSD - только подтвердили это.

    Хорошо, с ммс и gprs на начальных этапах мож и были проблемы, но тестирование USSD что подтвердило-то?

    В субботу утром USSD отвалилось на пару часов, бесплатных минут нету, срока действия платежа - нету. Увидев, что Велком первый МТС решил запустить хоть что-то.

  • swfan Member
    офлайн
    swfan Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #6654

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 28 марта 2006 09:17
    Кислотный:

    Big&Fat, еще возможно! Пятый и третий корпуса БГТУ!

    На терретории БГТУ МТС вообще работает отвратительно.

    WBR, Sergey [img]http://waze.su/wp-content/uploads/b/waze_su-s2a.gif[/img]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 28 марта 2006 09:26

    Big&Fat,

    У нас в Бресте за полгода столько новых БС наставили и еще на подходе куча, что найти место,где плохо работает МТС практически не возможно и качество связи только улучшилось. Поэтому не надо ля ля. А бешеные фанаты Велика типа Ехемка и Локалхоста идут дружными рядами на йух.

    Мне кажется тебе уже ответили, кто именно и куда идёт, и что с качеством связи МТСа в Бресте, даже после того, как поставили кучу баз. :lol:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 28 марта 2006 09:49
    EXEMOK:

    МТС же - запускает сразу услугу в коммерческую эксплуатацию, а потом начинает на пользователях платно тестировать. И так началось с первого дня работы сети - запустил не готовую к эксплуатации голосовую сеть, которую до сих пор так и не смог отладить.

    Верно подмечено. :P Вот толька ветка опять скатывается в ХХХ vs YYY. :evil:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    20 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 28 марта 2006 11:52

    Народ а услуга же... :shuffle: и есть в тестировании а вы уже как в Коммерческой Эксплуатации приняли её... :spy:

    Компания МТС начинает тестирование оборудования USSD

    24 марта 2006

    USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — технология, которая обеспечивает обмен информацией между абонентом и сервисным приложением мобильного оператора в режиме реального времени.

    Компания МТС начинает тестирование оборудования USSD. У абонентов МТС есть возможность приобщиться к этому тестированию, набрав на своем мобильном телефоне команду *100# и нажав клавишу «Вызов». Данная команда позволяет быстро и оперативно получить на свой мобильный телефон информацию о состоянии лицевого счета. В ответ на USSD-запрос на экране мобильного телефона появится информация о состоянии лицевого счета абонента.

    Полученное USSD-сообщение не сохраняется в памяти мобильного телефона. Удаление полученной информации с экрана телефона возможно при нажатии клавиши «Отбой» либо другой клавиши, соответствующей отмене действия.

    По окончании тестирования компания МТС предложит абонентам разнообразные USSD-сервисы. В ближайшем будущем информационно-развлекательные USSD-сервисы позволят получать на телефон целое навигационное меню, по которому можно «ходить», выбирая те или иные функции.

    Никто в Коммерческую Эксплуатацию её не открывал... :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2341

    22 года на сайте
    пользователь #7495

    Профиль

    2341
    # 28 марта 2006 12:01
    EXEMOK:

    Big&Fat,

    У нас в Бресте за полгода столько новых БС наставили и еще на подходе куча, что найти место,где плохо работает МТС практически не возможно и качество связи только улучшилось. Поэтому не надо ля ля. А бешеные фанаты Велика типа Ехемка и Локалхоста идут дружными рядами на йух.

    Мне кажется тебе уже ответили, кто именно и куда идёт, и что с качеством связи МТСа в Бресте, даже после того, как поставили кучу баз. :lol:

    EXEMOK, низачот.... :D Не мне тебе рассказывать, что дыры в покрытии есть у любого оператора. И судить об общем покрытии в Бресте, по дыре в районе БГТУ пожалуй не стоит. Тем более, что в ближайшее время МТС запустит еще как минимум 4 новые БС, одна из которых находится в метрах 500 в прямой видимости от БГТУ. А позже должна еще появиться новая БС непосредственно возле БГТУ. Так шо там всё будет добра...

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 28 марта 2006 12:10

    Народ. Давайте всё-таки обсуждение покрытия, качества и услуг "для галочки" оставим для профильных веток. Здесь же обсуждается "тестовая эксплуатация услуги USSD от МТС". Поэтому говорить, что где-то что-то криво работает НАДО, но вот строить на этом выводы о кривости рук спецов из МТС пока что РАНО. Вот когда будет коммерческая эксплуатация, тогда и покричите.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    19 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 28 марта 2006 14:54
    EXEMOK:

    Разницу чуствуешь? Или все равно МТС круче? Даже несмотря на то, что имеет тех абонентов, которых имеет?

    Ну разве я сказал, что мтс круче? опять вот вы за своё...

    Я понимаю, что велком не торопился с выводом своих услуг на рынок, очень продуманно их тестируя на абонентах бесплатно, достаточно продолжительное время...

    Но вот смотрите сюда.. Предположим, что мтс вводит GPRS в тестовый бесплатный режим для всех... Что же тогда получается? Как абоненты Велика, так Мтса, так и даже Диалога ринутся и разом как хрякнет около 3 миллионов человек (минус миллион, которые долеки от этой услуги) на GPRS... И что тогда?

    Когда велком вводил услугу GPRS у него не было конкурентов, у него не было и 2 000 000 абонентов..

    Но я соглашусь, что в первое время услуги от МТС на базе GPRS работали скверно, но сейчас я пользуюсь ими постоянно и абсолютно не нахожу никаких минусов (вы, коненчо, опять сейчас скажете, что вот именно у вас всё не работает.. что ж... тогда я благодарю бога, что живу в уручье, где мало того, что нет проблем с GPRS, так ещё и покрытие МТС стабильнее велкомовского, действительно, в этом плане мне очень повезло и я счастлив этому (лично я)).

    По поводу USSD правильно было подмечено: Услуга действительно находится в тестовой эксплуатации. Вчера и сегодня частично личн оу меня она отваливалась и скрывать тут ничего не буду.

    Вот самое интересное в другом заключается.. Я коненчо понимаю, что оба оператора оснащены достаточно быстрыми биллингами, но вот чтобы по USSD баланс после разговора выводить... вот тут, что е говорите, а как мтс так велком придётся очень серьёзно потрудиться. Так что пускай себе тестируется USSD, главное то, что будет в результате.

    P.S.--> А по поводу же пакетной передачи данных и всем, что с ней связано... тут, пожалуй, я бы всё-таки дал мтс хотя бы месяц-два.. Считай, мы сами - абоненты мтс- слёзно молили оператор, чтобы он врубил эти услуги.. теперь мы их получили и остаётся только ждать.. Да и с другой стороны, Те, кого качество предоставляемых услуг не устраивает, они давно сидят на велкоме, который, предоставляя отменное качество, просит за него соответствующие деньги.. как и гвоорил, каждый выбирает своё.

    P.S.--> Специально для EXEMOK:

    Велком является на данный момент технологическим лидером и с этим никто не спорит! Он лучший и по качеству предоставляемых услуг!

  • xeda Member
    офлайн
    xeda Member

    181

    19 лет на сайте
    пользователь #48032

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 марта 2006 15:40

    Ytagan,

    номинально у велика только edge в кармане, всё остальное субъективное мнение посетителей этого форума

    а если действительно автоматом бы показывало стоимость звонка сразу по окончании оного было бы офигенно круто =)

    особенно если бы эта байда бы в роуминге работала =)))

    кто знает подробности сабжа?

    буэ!
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 28 марта 2006 15:59

    А вот запросы в принудительной блокировке не работают, а могли бы хотя бы на *100# сделать и в принудительной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 28 марта 2006 16:17
    Ytagan:


    P.S.--> Специально для EXEMOK:

    Велком является на данный момент технологическим лидером и с этим никто не спорит! Он лучший и по качеству предоставляемых услуг!

    А как же вот это тогда понимать ?

    http://www.mts.by/news/c86758d9ef851336.html

    Генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович. — уже сегодня мы можем заявить о своем достижении лидерства не только по абонентской базе и инфраструктуре сети, но и о технологическом лидерстве.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 марта 2006 16:49)
    Основание: 2.9.8. Здесь обсуждается USSD от МТС.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 28 марта 2006 16:50

    Ещё раз говорю. Здесь обсуждается USSD от МТС, а не технологическое лидерство или заявления руководства МТС. Для этого есть отдельная ветка.

    МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Masiulis Member
    офлайн
    Masiulis Member

    112

    22 года на сайте
    пользователь #11788

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 28 марта 2006 18:02
    Ytagan:


    Вот самое интересное в другом заключается.. Я коненчо понимаю, что оба оператора оснащены достаточно быстрыми биллингами, но вот чтобы по USSD баланс после разговора выводить... вот тут, что е говорите, а как мтс так велком придётся очень серьёзно потрудиться. Так что пускай себе тестируется USSD, главное то, что будет в результате.

    Интересно, как часто вы проверяете свой баланс, после каждого звонка что ли?

    ИМХО чаще, чем раз-два в месяц нет смысла ей пользоваться. Ну конечно если только вы не держите свой баланс в районе 500-1000 белорусских рублей.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 28 марта 2006 18:14

    Masiulis

    У меня достаточно часто бывают межсетевые звонки на 10-15 минут. Так вот после них бывает очень неплохо оперативно узнавать баланс, чтобы не попасть в отключку. Так что услуга как нельзя кстати :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    19 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 28 марта 2006 19:38

    Masiulis

    Не, у меня цифыферки побольше будут:) Прост оесли тот же самый велик и мтс списывают деньги не сразу(проверено), то в случае с включением мгновенного вывода баланса на дисплей после разговора по USSD, компаниям действительно надо будет наводить порядки:)

    Усоуга же действительно очень нужная и необходимая, ибо межсетевые звонки это конечно круто, ну а вот когда потребуется позвонить в другую страну? Так что ждём:)

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 28 марта 2006 21:00

    Ytagan,

    такое на теперешних биллингах не получицца.. Тока напрепэйд платформе реалтайм. ИМХО

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 марта 2006 21:30

    Что сказать...

    Молодцы, спасибо им :)